Перейти к содержимому
kl1502

Замечания по балансировщику

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

237
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
312 публикации
13 925 боёв

Даже особо не хочется комментировать....
Разработчики, просьба обратить внимание на подобные случаи, последнее время они стали повторяться слишком часто.
Бои подобного "баланса" не представляют собой никакого интереса.

И да, я понимаю, что у вас "ВсеВПорядке", "ВсеВРамкахПравил", "НичегоМенятьНеНужно", НО в действительности все же НЕТ, не в порядке!

Чудо-бой.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[YEF]
Участник
262 публикации
26 192 боя

Что вообще хочешь ? Ты уже знаешь заранее ответ -  "НичегоМенятьНеНужно". Вообще форум не для идей а просто форум. Иди траву коси...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

Ну да рано рано утром может быть и 2х2 так что там кидает просто кто есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 172 боя

Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается.

Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
18 минут назад, WelIDone сказал:

Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается.

Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя?

Вообще не начинать бой. Сказать игроку, что в данный момент нет игроков в его диапазоне. Это лучше, чем такой бой. Или как минимум оповестить игрока, что собрать полный бой сейчас нельзя, будет собран вот такой недобой, чтоб он при желании мог выйти из очереди.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
12 минуты назад, WelIDone сказал:

Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается.

Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя?

Можно другую логику модифицировать..

Перестать тянуть резину (мягко говоря) и наконец заняться игрой. Что бы онлайн начал расти особенно на верхних уровнях и проблема решится сама собой..

По-моему отличная логика!

Изменено пользователем Shepke
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 100
[40K]
Старший альфа-тестер
6 612 публикации
21 минуту назад, WelIDone сказал:

Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается.

Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя?

 

Позволить игроку выбирать - идти в бой абы как, или вообще не идти в бой и подождать еще до полного состава?

 

Я в меххвариор онлайн не играл, может кто из играющих поправит, но там народ в очереди может вообще чуть ли не карту с режимом выбирать голосованием.

Интересная система, кстати. 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 857
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 761 публикация
16 471 бой

ТС, баланс в рамках правил балансировщика соблюдён, это вы зря. Топы (10-ки) сбалансированы зеркально и по количеству игроков и по классам кораблей. Разница всего на один класс корабля и на один уровень корабля, что кстати взаимно скомпенсировано. Количество игроков в команде мало, потому что  очевидно 4 часа ночи и миниму онлайна.

Так что замечания к балансировщику безосновательны. Если вы критикуете что-либо иное, формулируёте соответствующим образом.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 960 боёв
31 минуту назад, WelIDone сказал:

Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается.

Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя?

Добавить в настройки чекбокс "не входить в неполный бой". По дефолту выключенный, само собой.

 

 

11 минуту назад, Arwiden сказал:

 

 

 

Я в меххвариор онлайн не играл, может кто из играющих поправит, но там народ в очереди может вообще чуть ли не карту с режимом выбирать голосованием.

Интересная система, кстати. 

Угу, и зачастую кидает в совершенно ненужную тебе лично карту/режим :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
453 публикации
25 586 боёв

 

я согласен с тем чтобы позволить игроку самому выбирать идти в бой с неполной командой или ждать а при желании выйти из такогобоя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
649
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
407 публикаций
21 034 боя
2 часа назад, WelIDone сказал:

Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается.

Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя?

То, что вы называете главным плюсом - это на самом деле главный минус. Жаль, что за два года вы так этого и не поняли

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

хорош ныть за баланс, мне нравится когда балансит два на два

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация
2 часа назад, WelIDone сказал:

Если какой-то игрок ждет в очереди очень долго, то как только появляется возможность создать хотя бы неполный бой, этот бой начинается.

Какое у вас предложение по тому, чтобы модифицировать эту логику, не потеряв ее главного плюса - уменьшить пиковое ожидание боя?

Ну прежде всего отменить фиксированную стоимость ремонта шипов-очевидно что в представленном скриншоте сетапов игрок не сможет ни при каких раскладах отбить расходы на бой-ремонт и голдовые расходники плюс к этому флажки и кам давно капают не всегда просто так а давно продаются за реал в прем-шопе-также очевидно что игрок обвешиваясь полным фаршем из кама флагов и голдовых расходников рассчитывает на максимальный профит от боя в виде опыта серы и т.д.Ну и второе очевидное предложение-в клиенте в случае если балансировщик создает неполный сетап запилить вопрос игроку-он согласен чтобы его забалансило таким образом или нет-если нет то заходи в бой на другой технике или жди до полной победы мирового коммунизма.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[HORO]
Участник
582 публикации
12 527 боёв
2 часа назад, Quetzalkoatl сказал:

Угу, и зачастую кидает в совершенно ненужную тебе лично карту/режим :Smile_Default:

Только вот если ты проголосовал за карту А и режим В, а попал на карту В с режимом В, то в следующем голосовании твой голос за карту будет весить в два (при следующем проигрыше голосования в четыре и так далее) раза больше, а за режим останется равен единице. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 960 боёв
1 минуту назад, musehunter сказал:

Только вот если ты проголосовал за карту А и режим В, а попал на карту В с режимом В, то в следующем голосовании твой голос за карту будет весить в два (при следующем проигрыше голосования в четыре и так далее) раза больше, а за режим останется равен единице. 

Угу, есть такое. Если не рвать сессию и не уходить в ангар.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

Ребята, о каком балансере вы вообще говорите? Его тут нет по определению! Пока не будет учитываться скил игроков, смысла говорить о балансере нет никакого, просто генератор случайных чисел! Сейчас уже разброс между уровнем игроков настолько велик, что балансировать по кораблям нет особого смысла. Скиловый игрок на посредственном корабле условно 5 уровня, легко потопит пару-тройку безруких игроков на имбах 7го. Можно уничтожить самому 7 кораблей, но при этом проиграть, потому что во вражеской команде средние игроки заберут по 1-2 корабля, а в твоей 10 игроков сольются с нулями (Пример из прошлого боя!). Именно поэтому процентов 60% боев просто не интересны, представляют собой тупой расстрел беспомощных мишеней. И чем выше уровень боя тем этот процент выше. В последнее время стараюсь не играть выше 7, просто нудно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×