2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #81 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:20:02 Только что, SuperJedi2009 сказал: Также можно сблизиться, пошмалять, а потом поставить дымы и уйти от ответки. Так что нормально все со сближением И подставить борт в циркулярке, гениально. А в дымах он пол часа разворачиваться будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #82 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:20:31 (изменено) 3 минуты назад, IJN_Nachi сказал: А зачем отворачивать от тучки? В нос мне накидают меньше + есть жи гап. А с новой механикой я буду знать, что брит стреляет, дымы скоро рассеются. вот, сейчас ты знаешь КАК вести себя против тучек. У меня самого на Курфе под 400 боев и винрейт на нем за 60%, так что тоже понимаю о чем речь, и бритов, кстати, регулярно шотаю в дымах просто по трассерам. В новой же концепции станет сложнее для ЛК. Геймплей бритов и амеров станет менее предсказуем для водителя ЛК. Враг больше не будет тупо стоять в дымах по долгу. Изменено 21 июл 2017, 07:20:58 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:21:28 5 минут назад, jonking_1 сказал: Даже это будет лучше чем тучка против тучки. Кроме того есть точки, которые дают преимущество и их нужно брать. Вам в рандоме стреляющих с синей линии мало? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 970 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #84 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:21:46 46 минут назад, Mertvaya_Hvatka сказал: Все так активно обсуждают эту новость, как будто уже появился патчноут. Вы о чем, ребятки? Официальной инфы вообще нету Ну так обсосать новость и позлорадствовать как же?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #85 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:23:05 1 минуту назад, IJN_Nachi сказал: И подставить борт в циркулярке, гениально. А в дымах он пол часа разворачиваться будет. эсмы регуляно так делают - используют дымы для того, чтобы уйти в инвиз, а не шамлять с них нон-стоп. Если бриту увелчить выживаемость, он тоже так сможет. Кинул торпы, ворвался в бой, пострелял, поставил дымы и ушел. Можно еще чтобы дымогенератор у бритов делал бы 3 пука вместо двух Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:23:36 2 минуты назад, SuperJedi2009 сказал: вот, сейчас ты знаешь КАК вести себя против тучек. У меня самого на Курфе под 400 боев и винрейт на нем за 60%, так что тоже понимаю о чем речь, и бритов, кстати, регулярно шотаю в дымах просто по трассерам. В новой же концепции станет сложнее для ЛК. Геймплей бритов и амеров станет менее предсказуем для водителя ЛК. Враг больше не будет тупо стоять в дымах по долгу. Стреляющий брит не в дымах- мертвый брит. Не стреляющий брит (да и не только брит)- балласт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #87 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:24:12 1 час назад, SuperJedi2009 сказал: геймплей останется уникальным, только теперь не таким ТУПЫМ, как настрел из дымов И я говорил не про ХП, а про броню. Тупым?:) тогда почему же такой тупо гемплей не смогли освоить 90% игроков данной игры? Поставить дым, активно им воспользоваться, а потом еще и выжить после этого - это далеко не простая задача (см рлс, гап, торпеды, в дымы приезжает другой эм и т.п.). Стреляющих дымов лично я в рандоме практически не вижу, вот именно в том плане - что они мне так сильно мешают что караул. В рангах и в турнирах - там да, но честно говоря - мне пофигу и на ранги и на турниры, а за перелопачивание рандома немного обидно. Но, кстати, главное - что стоит отметить, суть дымов не поменяется даже после такой переделки. Подкатить поближе к точке, встать там в дым - и пока кто то другой светит, на близкой дистанции разобрать врага - да, потом пострелять не сможешь, но на одного васю хватит и это даже полезнее будет - что не придется долго стоять, например - до торпед%) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #88 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:25:58 2 минуты назад, IJN_Nachi сказал: Вам в рандоме стреляющих с синей линии мало? Это секта кавайчика, медленно, но верно делает свое грязное дело К тому же связь между полированием синьки и нерфом стрельбы группы кораблей из дымов - достаточно условна. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:26:30 Только что, SuperJedi2009 сказал: эсмы регуляно так делают - используют дымы для того, чтобы уйти в инвиз, а не шамлять с них нон-стоп. Если бриту увелчить выживаемость, он тоже так сможет. Кинул торпы, ворвался в бой, пострелял, поставил дымы и ушел. Можно еще чтобы дымогенератор у бритов делал бы 3 пука вместо двух Ну бит не эсм. Там и засвет поболе, и тушка покрупнее и цитка есть. И на сколько его заходов хватит, на 2 максимум, ну или 3 если прям повезет. Возможности инвизного пуска торп у них нет(минимальна), любой нормальный эсм их пересвечивает и зачем они будут нужны тогда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #90 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:28:19 2 минуты назад, IJN_Nachi сказал: Стреляющий брит не в дымах- мертвый брит. это если ничего им не менять. Если же сделать так, как написано в шапке темы, то бриты и без настрела из дымов будут играться интересно и эффективно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #91 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:28:35 2 минуты назад, SuperJedi2009 сказал: эсмы регуляно так делают - используют дымы для того, чтобы уйти в инвиз, а не шамлять с них нон-стоп. Если бриту увелчить выживаемость, он тоже так сможет. Кинул торпы, ворвался в бой, пострелял, поставил дымы и ушел. Можно еще чтобы дымогенератор у бритов делал бы 3 пука вместо двух Офигеть - вы на бритах то играли? Вы понимаете, что это по сути толстые эмы с цитаделями? Этакие толстые американские эсминцы. И чтобы им приносить пользу команде с учетом всех рлсов, гидрачей, торпед и т.п. ада - им надо очень сильно рисковать, подходя на близкие дистанции - где баллистика позволяет наносить хоть какой то урон. Как бы не увеличивали выживаемость бритов, с такой баллистикой они не будут эффективными - пока не подойдут в упор, где уже никакая выживаемость усиленная не поможет. Спасают ТОЛЬКО дымы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #92 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:32:04 1 минуту назад, Etriol сказал: Офигеть - вы на бритах то играли? думаю, побольше вашего играл 1 минуту назад, Etriol сказал: Вы понимаете, что это по сути толстые эмы с цитаделями? Этакие толстые американские эсминцы. Шапку читали? Там есть предложение убрать им цитадель. При дополнительном повышении прочности, увеличении дальности торпед на 2 км и добавлении дополнительного "пука" в дымогенератор для ухода из боя в дымы, вполне интересно будет играться без тупого настрела из дымов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:32:29 2 минуты назад, SuperJedi2009 сказал: это если ничего им не менять. Если же сделать так, как написано в шапке темы, то бриты и без настрела из дымов будут играться интересно и эффективно. Можно просто сделать то, что написал я и мороки меньше, и никого переделывать не надо, а если ко мне в дымы кто-то зайдет, ну чтож парочку боев поиграю в гламурном цвете. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #94 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:33:26 2 минуты назад, Etriol сказал: Офигеть - вы на бритах то играли? Вы понимаете, что это по сути толстые эмы с цитаделями? Этакие толстые американские эсминцы. И чтобы им приносить пользу команде с учетом всех рлсов, гидрачей, торпед и т.п. ада - им надо очень сильно рисковать, подходя на близкие дистанции - где баллистика позволяет наносить хоть какой то урон. Как бы не увеличивали выживаемость бритов, с такой баллистикой они не будут эффективными - пока не подойдут в упор, где уже никакая выживаемость усиленная не поможет. Спасают ТОЛЬКО дымы. Я так понял, что для бритов по сути ничего и не измениться, да при нон стоп стрельбе из дымов их время сократиться на 10-20 сек, что не фатально. Это изменение исключительно против три КР и два ЛК в дыму по 2 мин беспрерывно стреляют. Хотя это все всего лишь догадки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
169 karaja1971 Участник, Коллекционер 317 публикаций 5 291 бой Жалоба #95 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:33:46 1 час назад, SuperJedi2009 сказал: геймплей останется уникальным, только теперь не таким ТУПЫМ, как настрел из дымов И я говорил не про ХП, а про броню. За любимую имбочку Минотавра хлопочешь?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 915 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #96 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:34:09 1 час назад, Mirosha_Lazy сказал: Ура. Наконец-то порубимся 12 на 12 броневанн! Бодренько будет) Вы даже не представляете, какая это скукотень и нудятина 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #97 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:34:50 Только что, karaja1971 сказал: За любимую имбочку Минотавра хлопочешь?? Любимая имбочка у меня Хабаровск, ему пофиг на дымы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #98 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:35:17 18 минут назад, Shepke сказал: Странно, что то вы не смогли ни в какие то другие имбы (исключая песок) кроме ЛК.. как же ж так? где то разрыв логики пошел.. Никакого разрыва - предостаточно имб не для всех, взять те же авики. Да и люди - они разное любят - кто CK, кто Дотку, а кому HOMM милее - разное время реакции и разная же цена за ошибку ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #99 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:36:52 7 минут назад, IJN_Nachi сказал: Ну бит не эсм. Там и засвет поболе, и тушка покрупнее и цитка есть. И на сколько его заходов хватит, на 2 максимум, ну или 3 если прям повезет. Возможности инвизного пуска торп у них нет(минимальна), любой нормальный эсм их пересвечивает и зачем они будут нужны тогда. Так и должно быть. На кой черт прибрежный монитор вооружённый 152мм орудиями в морском бою? Максимум эскортирование других своим ПВО , охота на ПЛ и эсминцы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 062 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 586 публикаций 34 441 бой Жалоба #100 Опубликовано: 21 июл 2017, 07:37:51 53 минуты назад, Jedi_Revan сказал: Я же говорю - ввод бриттов в таком виде изначально был ошибкой. Им следовало оставить фугасы, сделать низкую заметность и высокую скорость, чтобы они выполняли свою роль охотников на эсминцы. Этакие аналоги Юбари. Из Юбари "охотник на эсминцы" как из понятночего пуля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию