Перейти к содержимому
anonym_SxBFDQRVlXrc

Почему не ценят потраченные нами деньги?

В этой теме 721 комментарий

Рекомендуемые комментарии

8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
1 час назад, sir_bonzo сказал:

 

Они правильно считают. В реале линкор гнул и крейсера и эсминцы

В реале линкоры во ВМВ никого не гнули, а как правило их все нагинали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв
1 час назад, sir_bonzo сказал:

Они правильно считают. В реале линкор гнул и крейсера и эсминцы. Но какой *** станет в это играть на тех же крейсерах и эсминцах, если у них как в реале не будет никаких шансов?

В реале линкор либо стоял в порту (линкор, сцк, дорогой и строится долго, а если его в бой отправить - его ж там утопить могут), либо сосал от авиков. Иногда даже порт не помогал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[CRABI]
Участник
87 публикаций
3 248 боёв
Только что, authc сказал:

В реале линкор либо стоял в порту (линкор, сцк, дорогой и строится долго, а если его в бой отправить - его ж там утопить могут), либо сосал от авиков. Иногда даже порт не помогал

Так и было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[BLAZD]
Участник
257 публикаций
15 436 боёв

Вы опять ЛК, ЭСы, крейссера Баланс. Тут речь о премиальных кораблях, а не ок ласах, это знаете когда я пешеход я ненавижу водителей, когда за рулем пешеходов. И тут также, да каогда я на ЛК меня бесит что с 2х КМ Фугасами в борт Эса я его не топлю, да меня бесит когда я на эсе с 4 км пускаю торпеды в ЛК и он от них уходит, да меня бесит Когда я на крейсере и ЛК мне сносит цитадель. Это топнятно это игра и все такое и баланс кто бы не говорил но с 5 по 8 уровень он есть, может с небольшим перекосом, но есть. То что сейчас в рангах нет крейсеров, точнее они есть но мало, говорит о том что есть перекос, то что из крейсеров в рангах только линдер чего-то стоит тоже говорит о многом. Но тут вопрос не в этом. Тут вопрос в том что идет нерф премов через механику, и вот именно это бесит очень сильно. Нет мы не говорим, что не надо трогать механику, не говорим о том что не надо вносить балансные правки. Делайте, меняйте стратегию игры, меняйте корабли. Но не забывайте про премы, оставляйте им тот-же уровень комфортности игры, что и был на момент выхода.

Предложение как это сделать уже писал, поэтому господа не надо тут разводить полемику, споры по классам будут всегда. Вайн по нерфам и апам тоже, но к премам это относится не должно!

     

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[CRABI]
Участник
87 публикаций
3 248 боёв
2 часа назад, Half_Of_God сказал:

Вы опять ЛК, ЭСы, крейссера Баланс. Тут речь о премиальных кораблях, а не ок ласах, это знаете когда я пешеход я ненавижу водителей, когда за рулем пешеходов. И тут также, да каогда я на ЛК меня бесит что с 2х КМ Фугасами в борт Эса я его не топлю, да меня бесит когда я на эсе с 4 км пускаю торпеды в ЛК и он от них уходит, да меня бесит Когда я на крейсере и ЛК мне сносит цитадель. Это топнятно это игра и все такое и баланс кто бы не говорил но с 5 по 8 уровень он есть, может с небольшим перекосом, но есть. То что сейчас в рангах нет крейсеров, точнее они есть но мало, говорит о том что есть перекос, то что из крейсеров в рангах только линдер чего-то стоит тоже говорит о многом. Но тут вопрос не в этом. Тут вопрос в том что идет нерф премов через механику, и вот именно это бесит очень сильно. Нет мы не говорим, что не надо трогать механику, не говорим о том что не надо вносить балансные правки. Делайте, меняйте стратегию игры, меняйте корабли. Но не забывайте про премы, оставляйте им тот-же уровень комфортности игры, что и был на момент выхода.

Предложение как это сделать уже писал, поэтому господа не надо тут разводить полемику, споры по классам будут всегда. Вайн по нерфам и апам тоже, но к премам это относится не должно!

     

О чем и речь..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций
3 часа назад, Half_Of_God сказал:

Вы опять ЛК, ЭСы, крейссера Баланс. Тут речь о премиальных кораблях, а не ок ласах, это знаете когда я пешеход я ненавижу водителей, когда за рулем пешеходов. И тут также, да каогда я на ЛК меня бесит что с 2х КМ Фугасами в борт Эса я его не топлю, да меня бесит когда я на эсе с 4 км пускаю торпеды в ЛК и он от них уходит, да меня бесит Когда я на крейсере и ЛК мне сносит цитадель. Это топнятно это игра и все такое и баланс кто бы не говорил но с 5 по 8 уровень он есть, может с небольшим перекосом, но есть. То что сейчас в рангах нет крейсеров, точнее они есть но мало, говорит о том что есть перекос, то что из крейсеров в рангах только линдер чего-то стоит тоже говорит о многом. Но тут вопрос не в этом. Тут вопрос в том что идет нерф премов через механику, и вот именно это бесит очень сильно. Нет мы не говорим, что не надо трогать механику, не говорим о том что не надо вносить балансные правки. Делайте, меняйте стратегию игры, меняйте корабли. Но не забывайте про премы, оставляйте им тот-же уровень комфортности игры, что и был на момент выхода.

Предложение как это сделать уже писал, поэтому господа не надо тут разводить полемику, споры по классам будут всегда. Вайн по нерфам и апам тоже, но к премам это относится не должно!

     

Странные выводы: вы сами себе противоречите. Если вы признаете что игру надо править, то править то надо всё. А если не трогать премы - то и баланса не достичь при правке. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[BLAZD]
Участник
257 публикаций
15 436 боёв
55 минут назад, RVA_bakr сказал:

Странные выводы: вы сами себе противоречите. Если вы признаете что игру надо править, то править то надо всё. А если не трогать премы - то и баланса не достичь при правке. 

В том то и дело, что их не трогают а Надо! Да и было бы желание, а возможности найдутся.

Пример, инвиз убрали, эсам премиальным балистику не поправили, дальность не прибавили. Сейчас дымы порежут, а ничего не добавят, можно дальше продолжать. В этом проблема, что со временем на купленных премах становится хуже играть, мы не просим их делать убер кораблями, просим просто сохранить ту комфортность игры, которая на них была.   

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[CRABI]
Участник
87 публикаций
3 248 боёв
Только что, RVA_bakr сказал:

Странные выводы: вы сами себе противоречите. Если вы признаете что игру надо править, то править то надо всё. А если не трогать премы - то и баланса не достичь при правке. 

Не вижу тут никакого противоречия, игру надо править но не в той части где страдают премы, их не так уж и много, человек написал о том что баланс есть! я с ним согласен вполне, разве что чутка авики перегибают. Не нужно подводить под удобный вам вывод.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[CRABI]
Участник
87 публикаций
3 248 боёв
4 минуты назад, RVA_bakr сказал:

Странные выводы: вы сами себе противоречите. Если вы признаете что игру надо править, то править то надо всё. А если не трогать премы - то и баланса не достичь при правке. 

Вообще лично у меня большие сомнения в том что нужно править основопологающие механики игры, игра набирала обороты именно с этими механиками, все к ним привыкли и не ушли! морская тематика это не танки, это специфичный контингент, много знакомых которым не зашло ни в каком виде, особенно они хейтят броневанный геймплей ,мол по 20 минут пиу пиу , пилить то туда то сюда...так что разработчикам стоило бы обращать внимание на существующее комьюнити, если человек покупает прем ,голду, прем корабль значит он предпологает что будет так или иначе играть, поддерживает проект рублем, он не на воздухе живет , он коммерческий, к потребителям стоит проявлять уважение, особенно в it индустрии. Никто не тянул разраба за язык когда он говорил что премы не трогают, это важный аспект вопроса, быть уверенным что именно ты покупаешь! цены тут извените не малые, я и плойку имею и в стиме весьма неплохой аккаунт и скажу что цены у варгейминг не отстают порой от хитов игростроя, где отношение более уважительное. И да , было бы это первый раз, так нет! это уже практика такая складывается, когда вынуждают брать новые премы по средствам изменения экологии игры старые премы идут в утиль...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
12 часа назад, LordAlexMark сказал:

Вообще лично у меня большие сомнения в том что нужно править основопологающие механики игры, игра набирала обороты именно с этими механиками, все к ним привыкли и не ушли! морская тематика это не танки, это специфичный контингент, много знакомых которым не зашло ни в каком виде, особенно они хейтят броневанный геймплей ,мол по 20 минут пиу пиу , пилить то туда то сюда...так что разработчикам стоило бы обращать внимание на существующее комьюнити, если человек покупает прем ,голду, прем корабль значит он предпологает что будет так или иначе играть, поддерживает проект рублем, он не на воздухе живет , он коммерческий, к потребителям стоит проявлять уважение, особенно в it индустрии. Никто не тянул разраба за язык когда он говорил что премы не трогают, это важный аспект вопроса, быть уверенным что именно ты покупаешь! цены тут извените не малые, я и плойку имею и в стиме весьма неплохой аккаунт и скажу что цены у варгейминг не отстают порой от хитов игростроя, где отношение более уважительное. И да , было бы это первый раз, так нет! это уже практика такая складывается, когда вынуждают брать новые премы по средствам изменения экологии игры старые премы идут в утиль...

Именно с этими?  Дымы были переносными кустами из танков; РЛС не было; при выстреле из дымов корабль светился; цитадели были у всех; торпеды были реактивные; японские торпеды ходили на 22км у кр и эм с 6-7 лвл....

 

Не мало людей игру не взлюбили из-за слабых броневанн, люди не понимают как играть на корыте, которое стреляет раз в 30 сек и  непопадает, а если попадает то наносит мизер урона.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[CRABI]
Участник
87 публикаций
3 248 боёв
Только что, B1ack_Dragon сказал:

Именно с этими?  Дымы были переносными кустами из танков; РЛС не было; при выстреле из дымов корабль светился; цитадели были у всех; торпеды были реактивные; японские торпеды ходили на 22км у кр и эм с 6-7 лвл....

 

Не мало людей игру не взлюбили из-за слабых броневанн, люди не понимают как играть на корыте, которое стреляет раз в 30 сек и  непопадает, а если попадает то наносит мизер урона.

Вы уж прям совсем стародавние времена вспомнили, я не слабо на авике раздавал,когда порезали пригорело , но привык и не было премов еще, у меня, корабль прокачиваемый ок режте : Важно - "когда вынуждают брать новые премы по средствам изменения экологии игры, старые премы идут в утиль..." вообще решил больше не вкладываться , придется искать что то другое, про парусники что то увидел неплохое, пойду туды, там хоть раз заплатил много и играй на здоровье

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[CRABI]
Участник
87 публикаций
3 248 боёв
Только что, B1ack_Dragon сказал:

Именно с этими?  Дымы были переносными кустами из танков; РЛС не было; при выстреле из дымов корабль светился; цитадели были у всех; торпеды были реактивные; японские торпеды ходили на 22км у кр и эм с 6-7 лвл....

 

Не мало людей игру не взлюбили из-за слабых броневанн, люди не понимают как играть на корыте, которое стреляет раз в 30 сек и  непопадает, а если попадает то наносит мизер урона.

Вы вот альфа -тестер,  я даже на форумах никогда не сидел, поигрывал себе спокойно, полагаясь на честность разработчика, но вот даже у меня пригорело, не слабо очень пригорело, я взрослый человек , сижу 2 дня на форуме и бомблю как школьник!!! похоже что я это делаю без повода совсем? вообщем дождусь патча , если все действительно так и выйдет , ливну и больше никому не посоветую, разрабу может и наплевать, но со временем думаю это скажется на успехе проекта, есть живые( точнее не очень уже живые) примеры проектов вг с точно таким же отношением. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[K-100]
Участник
67 публикаций
4 108 боёв

Вопрос нерфить или апать решаем не мы. Хотят нерфить пусть нерфят. Хотят апать пусть папают. Но мы платим вам за премы живые деньги. И это надо уважать господа. Если я купил товар, а он утратил свои свойства, я имею полное право его сдать и вернуть свои деньги. Предлагаю если ТТХ и свойства корабля были изменены, я как покупатель имею право на возврат некачественного (измененного) товара и получение назад своих денег с маленькой компенсацией за неудобство - оставить место в порту от проданного премиального корабля. Вы же господа не спорите с тем, что ваш проект финансовый - основан на зарабатывании денег. Если вы ошиблись (завысили ТТХ) и потом после покупки их изменили, это ВАША ошибка и финансово страдать должны ВЫ, а не ПОКУПАТЕЛЬ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
22 часа назад, LordAlexMark сказал:

Вы вот альфа -тестер,  я даже на форумах никогда не сидел, поигрывал себе спокойно, полагаясь на честность разработчика, но вот даже у меня пригорело, не слабо очень пригорело, я взрослый человек , сижу 2 дня на форуме и бомблю как школьник!!! похоже что я это делаю без повода совсем? вообщем дождусь патча , если все действительно так и выйдет , ливну и больше никому не посоветую, разрабу может и наплевать, но со временем думаю это скажется на успехе проекта, есть живые( точнее не очень уже живые) примеры проектов вг с точно таким же отношением. 

WoT в пример возьмите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Здравствуйте!

Да, мы действительно рассматриваем возможность изменения механики видимости в дымах. Это позволит снизить чрезмерное использование дымов в соревновательных режимах и повысить общую динамичность боёв. 

Однако, мы понимаем, что изменение одной из самых первых механик в игре в значительной степени повлияет на весь геймплей, поэтому проводим множество тестов и рассматриваем несколько разных вариантов решения. Рассеивание дымов - лишь один из них, который, как показал супретест, полностью нас не устраивает. Поэтому в 0.6.9 изменений этой механики не будет и мы продолжим поиск максимально удачного решения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
1 минуту назад, kindly сказал:

Здравствуйте!

Да, мы действительно рассматриваем возможность изменения механики видимости в дымах. Это позволит снизить чрезмерное использование дымов в соревновательных режимах и повысить общую динамичность боёв. 

Однако, мы понимаем, что изменение одной из самых первых механик в игре в значительной степени повлияет на весь геймплей, поэтому проводим множество тестов и рассматриваем несколько разных вариантов решения. Рассеивание дымов - лишь один из них, который, как показал супретест, полностью нас не устраивает. Поэтому в 0.6.9 изменений этой механики не будет и мы продолжим поиск максимально удачного решения. 

Спасибо что продолжаете поиск, спасибо что обратили внимание на наш фидбек, и прислушивайтесь к игрокам :Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Как по мне, ограничение дымостоялова в соревновательных режимах можно осуществить через регламент, не обязательно механику перепиливать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Только что, Plush_Dragon сказал:

Киндли, да ведь решение лежит на поверхности - уберите возможность захвата цели прицелом из дымов и все проблемы сразу отпадут.

 

Они легких путей не ищут

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 759
Альфа-тестер
1 743 публикации
3 538 боёв
6 минут назад, Kitblack сказал:

Как по мне, ограничение дымостоялова в соревновательных режимах можно осуществить через регламент, не обязательно механику перепиливать.

 

Вот в данном вопросе я с вами не согласен. Ограничение через регламент приводит к паре неприятных моментов. Например, усложнение регламента и значительное уменьшение количества используемых кораблей.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×