Перейти к содержимому
Anthropogenesis

Почему не хочется играть

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
239 публикаций
4 минуты назад, bfedulin сказал:

 

Купи учебник логики и не позорься. Откуда берутся люди, которые о нормальности корабля хотят судить по 2-3 боям двух людей?

Мне после каждого сообщения в скобках писать "юмор" чтобы" ты понимал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв
В 22.07.2017 в 14:08, Olga_Odessa сказал:

Я вот много читала на форуме, что на 9-10 играть скучно, все стреляют на 20 км и трут синюю линию, бла-бла-бла. Докачалась до Рона и нифига на нём играть не скучно, скажу я вам. Как и на Хиппере, как и на Чапаеве, и на Могами, и на Орлеане. Тут самый полный выбор модернизаций, хорошая баллистика, дпм, дальность и точность стрельбы, годная броня, хилка. И на 9 уровне не так напрягает, попала я в топ или на дно списка.

Да, первую половину боя приходится стрелять на 17 км, потому что ближе подходить часто бывает опасно. Зато потом можно врываться и раздавать по щам так больно, как не раздаст 6-7 уровень (в моих руках, по крайней мере). 

Кстати, я предпочту видеть в своей команде Ямато, дрейфующего весь бой по синей линии, чем ололорашера на точку. Он хотя бы сохранит очки

 

Тебе не скучно, а остальным - скучно.

Подтверждение - динамика боев и расстояния, ну и сама умудрилась подтвердить мои слова - что первую половиную боя перестрелка с макс дистанций.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

На самом деле именно рандом создает многие возможности. Потому что если бы в игре его не было, было бы все стабильно и предсказуемо - игра уперлась бы в самые эффективные точки и всё. Все играли бы только на тех кораблях, которые эффективны, ведь это бы гарантировало успех. Все остальные корабли пошли бы на металлолом.

И именно случайный результат многих противостояний, залпов, столкновений и т.п. дает тот результат непредсказуемости, что нужен любой игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
45 минут назад, bfedulin сказал:

Подтверждение - динамика боев и расстояния, ну и сама умудрилась подтвердить мои слова - что первую половиную боя перестрелка с макс дистанций.

Уворачиваться от залпов 2-3 лк не скучно. Держаться в 17 км от этих лк и при этом влиять на бой - не скучно. Мне как раз на 6-7 уровне скучно - неповоротливые картонные корабли с миномётной баллистикой. Куда уж веселее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв
1 час назад, ExcaGamer сказал:

На самом деле именно рандом создает многие возможности. Потому что если бы в игре его не было, было бы все стабильно и предсказуемо - игра уперлась бы в самые эффективные точки и всё. Все играли бы только на тех кораблях, которые эффективны, ведь это бы гарантировало успех. Все остальные корабли пошли бы на металлолом.

И именно случайный результат многих противостояний, залпов, столкновений и т.п. дает тот результат непредсказуемости, что нужен любой игре.

 

"Несправедливость начиналась тогда, когда за одно и то же задание разным обезьянам давали разное вознаграждение. Например, одну обезьяну в обмен на жетон угощали виноградом, а второй предлагали простой огурец.Ответные действия обезьян оказались просты, но крайне эффективны — они просто отказывались дальше выполнять задания. Более того, чем больше усилий капуцины затрачивали для того, чтобы выполнить задание, тем сильнее они расстраивались, когда понимали, что их работу не оценили должным образом."

Тоже самое в игре - народ просто уходит. Почему капуцины это понимают, а граждане геймдизайнеры - нет?

 

А ты пишешь откровенную глупость, потому что в игре должны быть корабли сбалансированы и если корабль 1 эффективней корабля 2, то это повод выправить руки геймдизайнеру, а не создать рандомный эффект.

 

26 минут назад, Olga_Odessa сказал:

Уворачиваться от залпов 2-3 лк не скучно. Держаться в 17 км от этих лк и при этом влиять на бой - не скучно. Мне как раз на 6-7 уровне скучно - неповоротливые картонные корабли с миномётной баллистикой. Куда уж веселее

 

Еще раз - бои на хайлевел затянуты и медлительны. Независимо от твоих субъективных впечатлений.

 

Изменено пользователем bfedulin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
13 минуты назад, bfedulin сказал:

 

"Несправедливость начиналась тогда, когда за одно и то же задание разным обезьянам давали разное вознаграждение. Например, одну обезьяну в обмен на жетон угощали виноградом, а второй предлагали простой огурец.Ответные действия обезьян оказались просты, но крайне эффективны — они просто отказывались дальше выполнять задания. Более того, чем больше усилий капуцины затрачивали для того, чтобы выполнить задание, тем сильнее они расстраивались, когда понимали, что их работу не оценили должным образом."

Тоже самое в игре - народ просто уходит. Почему капуцины это понимают, а граждане геймдизайнеры - нет?

 

А ты пишешь откровенную глупость, потому что в игре должны быть корабли сбалансированы и если корабль 1 эффективней корабля 2, то это повод выправить руки геймдизайнеру, а не создать рандомный эффект.

 

извини, ты во многие игры играл?

я во многие, и ситуация описанная тобой, со "сбалансированными" классами/вооружением/техникой и т.п. но предсказуемой, практически со 100% шансом заходит в тупик.

Потому что невозможно достичь идеального баланса, особенно когда у тебя две сотни кораблей/танков и прочего. Всегда будет кто-то сильнее, кто-то слабее. А в условиях отсутствия рандома - этот разрыв будет определяющим. И как итог - все будут использовать более сильное вооружение, отсюда бои с 10 Минотаврами и т.п.

Нет рандома - нет разнообразия ситуаций, пойми это.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
25 минут назад, bfedulin сказал:

Еще раз - бои на хайлевел затянуты и медлительны. Независимо от твоих субъективных впечатлений.

А объективно это как проверить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
16 публикаций
451 бой

Лично мне не хочется играть потому, что в кораблях сквозит неадекватностьтю, подлостью и жадностью Картофана, что роднит их с танками, где всего этого предостаточно. Взять например ту же нереалистичную и мерзкую невидимость, которой в принципе быть не может, ни при каких обстоятельствах! Эсминцы не могут стрелять из дымовой завесы безнаказанно! Такого никогда не было! Это неадекватность высшей пробы! Дымовую завесу ставят чтобы позволить основному флоту сбежать, и те, кто ставят завесу являются отличной целью! А у вас что за идиотизм?!!!! Далее, что это за торпеды по 20км дальности на 10м уровне?!!!!!!! И что это за бесконечные торпеды?!!!!!!!! Вы в своём уме?!!!!

 У японцев в войну были торпеды с дальностью хода 32 км!!! Где они?!!!!

Где настройки дальности, скорости и глубины хода для торпед?!!!

Где вообще любые настройки кораблей?!! У вас лютая неадекватность Картофана, больше ничего! Всякие донаты, аптечки, другие  читы, и всякая глупость, больше ничего!

Создали не игру, а очередную ересь Картофана, главная фишка которой неадекватность и выкачивание денег!

Мы скучаем по очень старым игрушкам по одной причине, - их делали на совесть, а у вас, разработчики, - её в принципе нет!

Изменено пользователем ShadowClimber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв
В 22.07.2017 в 16:19, MirniyTraktor сказал:

А какое вам продвижение нужно? Я вот еще с танков привык. Открываю в ангаре окно с ветками танков, ищу интересные для себя машины по ТТХ, выкачиваю именно их. При это в большинстве случаев они не на топовых уровнях, обычно на 8 уровне. Выкачав их, я на них играю. В итоге у меня есть 5-6 основных танков, на каждом из которых уже около 1000 боев. Аналогичная ситуация складывается и в кораблях. Есть корабли, на которых у меня уже 400+ боев, но у меня нет никакого желания ни идти дальше вверх по ветке, ни менять их вообще на какие либо другие корабли. И я совершенно не могу понять людей, которые проходят ветку просто чтоб ее пройти, а не чтоб играть потом на этих кораблях/танках.

Ок, попробую пояснить развернуто. Игра в корабли или танки - это примерно как футбол. Ты играешь матчи, раз за разом, по одним и тем же правилам, против других таких же футболистов. Команды только подбираются рандомно и ты можешь быть то нападающим, то защитником, то хавбеком. И в футболе есть такое понятие как сезон, некий результирующий итог для очень продолжительного времени, большого количества матчей. Когда ты катаешь рандом на любом корабле или нелюбимом, это неважно, по сути, ты играешь и играешь всё новые матчи, только никакого результата, никакого итога у этого нет. Как бесконечный сезон, у которого нет завершения, нет медалей там, кубка или хоть чего-то итогового. Да, понятно, что сам процесс нравится, выдаются запоминающиеся матчи, где ты геройствовал и тащил, но этого со временем становится мало. Вот ты стал донельзя крутым футболистом (выкачал десятку) и хочешь сразиться на ней на достойном уровне, побороться в Лиге Чемпионов, так сказать, а вместо этого предлагается точно так же катать и катать обычные сезонные матчи. Это со временем может надоесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
В 21.07.2017 в 22:43, bfedulin сказал:

1. Дикая рандомность боев. Когда 5 боев подряд тебя насилует бортоход, а ты ему даже цитадель ни разу не выбил, хотя он уткнулся в остров - кто-то правда думает, что это интересно?

Но ведь были бои, где тебе везло? Были, но тому, кто это сделал - лучше осилить-таки учебник по психологии. Там обычно говорится, к чему приводит рандомность вознаграждения.
 

Не говоря уже о скрытых параметрах взведения снарядов, которые в принципе рандомны. Какого лешего так корячить механики? Чтобы усилить рандом результата.

 

2. Унылость боев на 8-10-х. Если в танках к 8-10-м игра становилась интересней, то в корабликах - царство кемперства.

Любой алешенька на ЛК играя с 20км может набить опыта на 1-ю строчку, если кубики хорошо складываются сегодня, но команда проиграет именно из-за него. Да, вот такая замечательная система опыта.

 

Любое элементарное решение - вроде снижения точности на дальних дистанциях для ЛК и увеличения точности на близких - почему-то игнорируются. Не говоря уже о нормальном награждении за танкование и активную игру.

 

3. Ценовая политика. 5к, 3-4к за пакет? А чего мелочиться - выкатывайте пакеты за 10к, за 20к.

 

4. Откровенно унылый геймплей на многих кораблях. Огневой и Ташкент - вот кто это балансил, они правда верят, что это нормально?

 

5. Баланс ав и в частности 4-5. Проблему с балансом так и не решили - мало того, теперь любой загоняет из 2-х вееров 3-4 торпеды автоатакой(!), а бобры с автоатаки делают уверенно 2, а то и 3 пожара(! - вручную порой очень сложно так класть).  Л - логика.

 

6. Баланс крейсеров, которые по сути на своих уровнях зачастую уступают лк(за исключением топовых). Вот такая Л-логика в части класса, который должен быть популярным. В итоге в боях кр порой меньшинство по сравнению с лк и эсмами.

 

забыл 7-й и 8-й пункт: 

 

- встал не с той ноги

- погода не радует

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв
1 час назад, ShadowClimber сказал:

Лично мне не хочется играть потому, что в кораблях сквозит неадекватностьтю, подлостью и жадностью Картофана

С добрым утром, капитализм на дворе. И лично тебя никто за хлястик не держит, иди в другую игру, которую сделали для души, а не для заработка и там всё честно, прозрачно и нестяжательно. Ну или сам такую запили, вариантов - масса. Свобода же, ёлы-палы. Все остальные твои претензии смотрятся, прямо скажем, смешно. Надеюсь, не надо объяснять, почему?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв
15 часов назад, ExcaGamer сказал:

я во многие, и ситуация описанная тобой, со "сбалансированными" классами/вооружением/техникой и т.п. но предсказуемой, практически со 100% шансом заходит в тупик.

Потому что невозможно достичь идеального баланса, особенно когда у тебя две сотни кораблей/танков и прочего. Всегда будет кто-то сильнее, кто-то слабее. А в условиях отсутствия рандома - этот разрыв будет определяющим. И как итог - все будут использовать более сильное вооружение, отсюда бои с 10 Минотаврами и т.п.

Нет рандома - нет разнообразия ситуаций, пойми это.

1. Пойми, наконец, что с рандомом страдают все. Плохо сбалансированные корабль попадет в ситуацию, где он будет еще хуже. Никакой рандом это не сгладит. Это Л - Логика.

Вообще, забавная логика. Надо ввести в футболе правило, что число игроков определяет ГСЧ. В одной команде 14, а в другой 8. Разнообразие ситуаций же(с)

 

2. Нужен адекватный баланс, которого вполне можно достичь.

 

15 часов назад, Olga_Odessa сказал:

А объективно это как проверить?

Доступны показатели времени, среднего дамага и прочего по серверу. Не говоря уже о том, что самому можно подсчитать и не говоря уже о том, что сами разработчики это признали, но, конечно, фанбои по фанбойству дадут сто очков даже им.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

невозможно убедить пессимиста что стакан наполовину полон, а не наполовину пуст) особенно если он вообще не понимает понятие разветвления событий и ситуаций.

как говорится, не нравится - не играй)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
16 часов назад, bfedulin сказал:

Почему капуцины это понимают, а граждане геймдизайнеры - нет?

 

А ты пишешь откровенную глупость, потому что в игре должны быть корабли сбалансированы и если корабль 1 эффективней корабля 2, то это повод выправить руки геймдизайнеру, а не создать рандомный эффект.

 

Может потому что мы не обезьяны, а игра - не научный эксперимент? 

Вы предлагаете сферические корабли в вакууме? Спасибо, ненадо:Smile_sceptic:

Я лично хочу чтобы корабли оставались разными.

Можно при этом сделать их близкими по эффективности, но идеально сбалансировать - не получится никогда в жизни! Хотя-бы потому, что очень многое зависит от "прокладки".

Одному лучше заходят эсминцы-инвизники, другому - корабли ближнего боя, третьему - фугасоплюйки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв
31 минуту назад, Nechriste сказал:

Может потому что мы не обезьяны, а игра - не научный эксперимент? 

Вы предлагаете сферические корабли в вакууме? Спасибо, ненадо:Smile_sceptic:

Я лично хочу чтобы корабли оставались разными.

 

Одному лучше заходят эсминцы-инвизники, другому - корабли ближнего боя, третьему - фугасоплюйки.

 

1. А психика человека как-то меняется в игре? Ему заменяют мозг на другой?

Люди - еще более социализированные, чем капуцины, поэтому попытка разводить рандом не в казино - уныла.

 

2. Спасибо, но лучше научиться читать. Если апнуть карлсруэ, то он не станет от этого кумой.

 

3. Есть статистика. А статистика - это наука. А наука - это бессердечная стерва, которой плевать на чьи-то прокладки и тампоны. Она работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 час назад, bfedulin сказал:

Вообще, забавная логика. Надо ввести в футболе правило, что число игроков определяет ГСЧ. В одной команде 14, а в другой 8. Разнообразие ситуаций же(с)

У нас бывают бои 14/8?:Smile_amazed:

Это шото новенького... Вы точно форумом не ошиблись?:cap_hmm:

17 минут назад, bfedulin сказал:

1. А психика человека как-то меняется в игре? Ему заменяют мозг на другой?

Люди - еще более социализированные, чем капуцины, поэтому попытка разводить рандом не в казино - уныла.

Разница в том, что в игру люди играют не ради "бананов", а ради удовольствия отсамого процесса, в большинстве своем.

Пример с абизянами некорректен еще и потому, что там было разное вознаграждение за одинаковый результат, а у нас - игрок имеет выбор средств для его достижения, может в чем-то неравноценных, но он может выбирать.

Да и казино люди любят, в большинстве своем:Smile_Default:

24 минуты назад, bfedulin сказал:

Если апнуть карлсруэ, то он не станет от этого кумой.

А по-моему Карлсруе и так не сильно хуже Кумы, см. пункт 3:Smile_Default:

И вообще, бесконечная борьба за баланс с апами-нерфами надоела до ужаса, лучше бы все оставалось как есть:Smile-angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв
В 24.07.2017 в 12:24, ExcaGamer сказал:

невозможно убедить пессимиста что стакан наполовину полон, а не наполовину пуст) особенно если он вообще не понимает понятие разветвления событий и ситуаций.

 


Конечно, разветление событий - это, видимо, залп вокруг корабля. Да, я не востороженный фанбой, я предпочитаю факты и логику. Без нее убедить не получится.

Кайфовать от рандома может только конченный мазохист, ну или фанбой, что суть одно и тоже.

 

Цитата

У нас бывают бои 14/8?:Smile_amazed:

Это шото новенького... Вы точно форумом не ошиблись

Это вам нравится рандом. Неужели не нравится уже?

 

В 24.07.2017 в 14:20, Nechriste сказал:

?:cap_hmm:

Разница в том, что в игру люди играют не ради "бананов", а ради удовольствия отсамого процесса, в большинстве своем.

Пример с абизянами некорректен еще и потому, что там было разное вознаграждение за одинаковый результат, а у нас - игрок имеет выбор средств для его достижения, может в чем-то неравноценных, но он может выбирать.

Да и казино люди любят, в большинстве своем:Smile_Default:

Любой процесс, а там более процесс игры, которая состоит из маневров и стрельбы разбивается на дискретные события.

Что игрок крейсера/лк выберет вместо стрельбы, давай расскажи сказочку.

 

Казино любят не все, мало того, в Казино большой выигрыш, а не вот это рандомное убожество. Будь в казино такой рандом, то туда точно никто бы не ходил

Цитата

А по-моему Карлсруе и так не сильно хуже Кумы, см. пункт 3:Smile_Default:

И вообще, бесконечная борьба за баланс с апами-нерфами надоела до ужаса, лучше бы все оставалось как есть:Smile-angry:

Не надо нести чушь и все-таки попробуй осилить циферки.

 

Конечно, вот с такой логикой и будет 12 минотавров на команду. Забавно высек сам себя, как унтер-офицерская вдова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
7 минут назад, bfedulin сказал:


Конечно, разветление событий - это, видимо, залп вокруг корабля. Да, я не востороженный фанбой, я предпочитаю факты и логику. Без нее убедить не получится.

Кайфовать от рандома может только конченный мазохист, ну или фанбой, что суть одно и тоже.

 

Это вам нравится рандом. Неужели не нравится уже?

 

Любой процесс, а там более процесс игры, которая состоит из маневров и стрельбы разбивается на дискретные события.

Что игрок крейсера/лк выберет вместо стрельбы, давай расскажи сказочку.

 

Казино любят не все, мало того, в Казино большой выигрыш, а не вот это рандомное убожество. Будь в казино такой рандом, то туда точно никто бы не ходил

Не надо нести чушь и все-таки попробуй осилить циферки.

 

Конечно, вот с такой логикой и будет 12 минотавров на команду. Забавно высек сам себя, как унтер-офицерская вдова.

:cap_hmm: Рекомендую Вам обратиться к доктору - даже не специалисту отчетливо видны серьезные проблемы с ыункционированием ЦНС...

 

З.ы. Рандом мне все-еще нравится, в меру (а в этой игре его именно в меру).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв
3 часа назад, Nechriste сказал:

 Рекомендую Вам обратиться к доктору - даже не специалисту отчетливо видны серьезные проблемы с ыункционированием ЦНС...

 

З.ы. Рандом мне все-еще нравится, в меру (а в этой игре его именно в меру).

 

Каким образом, ты -  не обладая логикой, додумываешься еще советы давать кому и куда идти?

 

И в следующий раз, когда закончатся аргументы, то лучше так и напиши.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
13 минуты назад, bfedulin сказал:

 

Каким образом, ты -  не обладая логикой, додумываешься еще советы давать кому и куда идти?

 

И в следующий раз, когда закончатся аргументы, то лучше так и напиши.

Картинки по запросу спорить с дураком

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×