3 125 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 806 публикаций 20 499 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 24 июл 2017, 10:30:59 (изменено) Собственно поиграл в операцию Динамо, понравилась реализация мин в игре и собственно хотелось бы увидеть их в рандоме. Суть в следующем, у нас в игре у некоторых наций есть разные ветки эсминцев ни чем в принципе не отличающиеся, что к прокачке ни как особо не мотивирует, а это плохо. Было бы не плохо перебалансировать эсминцы в альтернативных ветках в полноценные миноноски, будут у нас на выходе две ветки с разным геймплеем, а не как сейчас ни пойми что. Оставляем основные ветки с текущими торпедами, но без мин, торпеды толстые, дамажные, места много занимают и альтернативные ветки с мелкокалиберными, слабадамажными, тихоходными торпедами которые чиста от эсминцев отбиться и то если две попадет, но с установленными минными апаратами. У торпедоносцев заметность должна быть чуть по хуже 6.1 - 6.5, но соответственно торпеды и ГК лучше, ХП больше, у миноносек заметность лучше, можно в принципе 5.1 - 5.5, но сильно слабей (меньшее количество, например 1 торпедный аппарат на 3 торпеды, за место 3 по 3) торпеды и скорость их перезарядки или даже их отсутствие, ограниченые углы наведения ГК, зато есть минные аппараты, на треть меньше ХП чем у торпедоносцев. Урон у мин выше урона от торпед, но мины соответственно неподвижны, зато могут стоять хоть до конца боя, романтические встречи под конец боя с гостинцами от миноноски погибшей первой в начале прилагаются. Плюсы: Появится смысл качать альтернативные ветки эсминцев и они даже будут иметь вполне себе оригинальный геймплей. Разнообразие тактик, как вам заминированная точка А на карте север ? ))) Минные поля в рангах. Косвенный нерф броняшек цепляющих по 5 мин за раз благодаря инерции и собственным рукам ))) Оригинальный геймплей в нашем застоявшемя болоте. Можно подорваться на своей же мине ))) P.S. При завсете мины по ней автоматически начинает стрелять ПМК ))) Изменено 24 июл 2017, 10:46:39 пользователем DeadMamonth 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 283 Alligators Участник 3 814 публикации 21 156 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 24 июл 2017, 10:36:08 В 24.07.2017 в 10:30:59 пользователь DeadMamonth сказал: . Суть в следующем, у нас в игре у некоторых наций есть разные ветки эсминцев ни чем в принципе не отличающиеся, что к прокачке ни как особо не мотивирует, а это плохо. Как это ничем не отличающиеся?? В 24.07.2017 в 10:30:59 пользователь DeadMamonth сказал: Урон у мин выше урона от торпед, но мины соответственно неподвижны, зато могут стоять хоть до конца боя, романтические встречи под конец боя с гостинцами от миноноски погибшей первой в начале прилагаются. Плюсы: Появится смысл качать альтернативные ветки эсминцев и они даже будут иметь вполне себе оригинальный геймплей. Разнообразие тактик, как вам заминированная точка А на карте север ? ))) Минные поля в рангах. Косвенный нерф броняшек цепляющих по 5 мин за раз благодаря инерции и собственным рукам ))) Оригинальный геймплей в нашем застоявшемя болоте. Можно подорваться на своей же мине ))) Вообщем будет стоялово на одном месте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 125 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 806 публикаций 20 499 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 24 июл 2017, 10:37:39 В 24.07.2017 в 10:36:08 пользователь Alligators сказал: Как это ничем не отличающиеся?? В плане геймплея ни чем. Тут же принципиально другой геймплей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 028 [YOKO] Tim_0_o Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 106 публикаций 10 254 боя Жалоба #4 Опубликовано: 24 июл 2017, 10:40:16 Я всегда знал,что Симакадзе и Хабаровск-один и тот же треугольник! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 283 Alligators Участник 3 814 публикации 21 156 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 24 июл 2017, 10:40:30 В 24.07.2017 в 10:37:39 пользователь DeadMamonth сказал: В плане геймплея ни чем. Тут же принципиально другой геймплей. Акидзуки засадный артиллерист, Огневой торпедаст, Грозовой ПВО универсал поддержки - очень сильно отличается от основных веток. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 125 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 806 публикаций 20 499 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 24 июл 2017, 10:44:01 В 24.07.2017 в 10:40:30 пользователь Alligators сказал: Акидзуки засадный артиллерист, Огневой торпедаст, Грозовой ПВО универсал поддержки - очень сильно отличается от основных веток. Акидзуки - недокиев Грузовой - недогиринг, недонемец. Ташкент - Удалой, Зита и Гита. В 24.07.2017 в 10:40:16 пользователь Tim_0_o сказал: Я всегда знал,что Симакадзе и Хабаровск-один и тот же треугольник! Я про ветки в рамках одной нации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 125 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 806 публикаций 20 499 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 24 июл 2017, 10:46:03 В 24.07.2017 в 10:36:08 пользователь Alligators сказал: Вообщем будет стоялово на одном месте. При завсете мины по ней автоматически начинает стрелять ПМК ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 132 Al_Kaholic Участник 913 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 24 июл 2017, 10:46:27 Минные поля будут сковывать перемещения по карте и действовать более активно, продавливать направление. Категорически против. Если разработчики хотят заставить действовать игроков более активно (режим "эпицентр" например), то это это полная противоположность активным действиям. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 516 Mertvaya_Hvatka Бета-тестер, Коллекционер 2 017 публикаций 8 186 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 24 июл 2017, 10:48:27 (изменено) ЦА не может даже в мины, обозначенные на карте. о чем говорить вообще? Изменено 24 июл 2017, 10:48:38 пользователем Mertvaya_Hvatka 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 125 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 806 публикаций 20 499 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 24 июл 2017, 10:52:18 (изменено) В 24.07.2017 в 10:46:27 пользователь shame228 сказал: Минные поля будут сковывать перемещения по карте и действовать более активно, продавливать направление. Категорически против. Если разработчики хотят заставить действовать игроков более активно (режим "эпицентр" например), то это это полная противоположность активным действиям. Вырастет значение ордера, ПМК наконец то станет полезно на всех кораблях. Значение перка бдительность возрастет. Возрастет значение модуля на обнаружение. Изменено 24 июл 2017, 10:55:30 пользователем DeadMamonth Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 125 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 806 публикаций 20 499 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 24 июл 2017, 10:54:36 В 24.07.2017 в 10:48:27 пользователь Mertvaya_Hvatka сказал: ЦА не может даже в мины, обозначенные на карте. о чем говорить вообще? Не аргумент. ЦА докачавшись до 10 уровня не смогло научиться стрелять, но это ведь не значит что нужно всем выдать ТУ. Пусть учатся, за пол года разберутся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 alexander54rus Старший бета-тестер 1 106 публикаций 7 510 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 24 июл 2017, 10:55:40 В 24.07.2017 в 10:44:01 пользователь DeadMamonth сказал: Акидзуки - недокиев ну да сейчас бы сравнить самый медленный 8 эсм и самый быстрый. Да еще стрельба на дистанции уж очень разная. В общем ТС по-моему вы не играли на обоих эсмах раз так проводите параллель... А по минам - бред. Хоть я и эсмовод, но резко против такого вообружения. Вы не подумали, что и союзные корабли не пройдут через вами поставленные минные заграждения. Плюс в тех же отрядах будет явный абуз: зашли на 3 эсмах в бой, перекрыли полностью проливы на фланге и ушли на другой фланг. Слишком сложно такое в рандоме отбалансить. А если давать по 1 мине раз в пару минут, то и смысла от них не будет. То есть по-вашей логике ПМК будет в автоатаке уничтожать мины? Ну и зачем такое вооружение? Может тогда и торпеды с ПМК уничтожать заодно?... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 397 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 24 июл 2017, 10:55:41 (изменено) В 24.07.2017 в 10:40:16 пользователь Tim_0_o сказал: Я всегда знал,что Симакадзе и Хабаровск-один и тот же треугольник! Три угла, три стороны, цвет зелёный/красный - хм, походу реально один и тот же треугольник. Мины хорошо, но у нас умудряются в обозначенные минные поля залазить, а тут в неопределённые, но разнообразие хорошо. Можно добавить, что засвеченные мины или во время установки, станут видны всем, как и с торпедами, т.е. засветили их или момент установки и они отображаются областью на карте. Тогда авики станут полезными в разведке. Изменено 24 июл 2017, 10:58:20 пользователем Shtern_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 805 anonym_DgetyQ88wOsb Участник 1 225 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 24 июл 2017, 10:59:12 Тогда придется новые ветки вводить. Тральщики понадобятся. Вообще если в операции чуть ли не половина эскорта сливается на минах обозначенных на карте, что тогда будет в рандоме? Опять же минное поле как будет выглядеть, будет видно на карте, может быть обнаружено с помощью ГАП, РЛС, будет иметь заметность с какого-то расстояния? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 125 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 806 публикаций 20 499 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 24 июл 2017, 10:59:27 В 24.07.2017 в 10:55:40 пользователь alexander54rus сказал: ну да сейчас бы сравнить самый медленный 8 эсм и самый быстрый. Да еще стрельба на дистанции уж очень разная. В общем ТС по-моему вы не играли на обоих эсмах раз так проводите параллель... А по минам - бред. Хоть я и эсмовод, но резко против такого вообружения. Вы не подумали, что и союзные корабли не пройдут через вами поставленные минные заграждения. Плюс в тех же отрядах будет явный абуз: зашли на 3 эсмах в бой, перекрыли полностью проливы на фланге и ушли на другой фланг. Слишком сложно такое в рандоме отбалансить. А если давать по 1 мине раз в пару минут, то и смысла от них не будет. То есть по-вашей логике ПМК будет в автоатаке уничтожать мины? Ну и зачем такое вооружение? Может тогда и торпеды с ПМК уничтожать заодно?... Выставленные вами мины будут светиться для союзников, минное поле можно будет расстрелять, с ПМК выставив приоритет или с ГК ))) Если сумел вовремя обнаружить, а для этого нужен хотя бы перк бдительность, а лучше бдительность и модуль на обнаружение. Возрастет вариативность прокачки командира. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 132 Al_Kaholic Участник 913 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 24 июл 2017, 10:59:30 В 24.07.2017 в 10:52:18 пользователь DeadMamonth сказал: Вырастет значение ордера, ПМК наконец то станет полезно на всех кораблях. Значение перка бдительность возрастет. Какой ордер, о чем это вы? Когда в последний раз вы видели хотя бы подобие слаженных действий в рандоме? У нас и так довольно специфичный и неторопливый геймлей. Не нужно усугублять это еще и боязнью напороться на мину. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 RenamedUser_72366747 Участник 440 публикаций 91 бой Жалоба #17 Опубликовано: 24 июл 2017, 11:00:25 В 24.07.2017 в 10:59:12 пользователь Alehin_1975 сказал: Тогда придется новые ветки вводить. Тральщики понадобятся. Вообще если в операции чуть ли не половина эскорта сливается на минах обозначенных на карте, что тогда будет в рандоме? Опять же минное поле как будет выглядеть, будет видно на карте, может быть обнаружено с помощью ГАП, РЛС, будет иметь заметность с какого-то расстояния? С помощье РЛС мину можно будет обнаружить, если только перевернуть корабль кверху килем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 805 anonym_DgetyQ88wOsb Участник 1 225 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 24 июл 2017, 11:03:13 В 24.07.2017 в 11:00:25 пользователь 1_Litr сказал: С помощье РЛС мину можно будет обнаружить, если только перевернуть корабль кверху килем. Тогда к тральщикам придется добавить кверху килевые обнаруживатели мин. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
802 Seldj Участник 1 763 публикации 16 141 бой Жалоба #19 Опубликовано: 24 июл 2017, 11:06:30 (изменено) С минами вообще все будут бояться куда-либо плавать, итак любителей обтирать линии хватает. Добавим к этому френдлифаер, идиотов, ставящих мины перед идущими кораблями (я черт возьми катаясь на 7 эсминце умудрялся ловить торпеды в спину в высокоуровневых боях). Да и если дать много мин - то все окажется ими забито, дать мало - не будет никакого смысла и миноносцы будут бесполезны. Не, введение мин слишком усложнит гемплей и вместо разнообразия и увеличения динамики наоборот превратит игру в тотальное стреляние с предельных дистанций. Опять же этот нововведение требует ребаланса, расчетов и кучи гемора для разработчиков, а им на мой взгляд и так есть чем заняться. Конечно, как вариант можно ввести миноносцы в какие-то эвентовые миссии, типо текущего дюнкерка - будет весело, но никак не в общий гемплей. Изменено 24 июл 2017, 11:07:58 пользователем Seldj 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 283 Alligators Участник 3 814 публикации 21 156 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 24 июл 2017, 11:10:17 (изменено) В 24.07.2017 в 10:46:03 пользователь DeadMamonth сказал: При завсете мины по ней автоматически начинает стрелять ПМК ))) То есть мина имеет определённый процент живучести? тогда для эффективного уничтожения её из ПМК нужно прокачанное РУПМК. Не полезут ЛК на мины, мины это позиционка - занять выгодную позицию и обложиться минами что бы никто близко не подошёл. В кораблях геймплей нужно делать упор на скорость и манёвр, тогда будет интересно. Изменено 24 июл 2017, 11:15:19 пользователем Alligators 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию