Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Гость kindly

Новые эффекты

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

189
[OKEAH]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
269 публикаций
18 143 боя

А новые анимации гибели кораблей ждать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

А никто не заметил, что дым от пожара теперь вроде как зависит от скорости корабля? И на ходу отклоняется назад? Это годная фишка, можно будет определять скорость хода аналогично дыму из труб - для тех, кто не юзает "светофор". Единственное что - как уже сказали, дым слишком густой и чёрный, ей-ей, как запас изделий №2 палят:Smile_trollface:.

Всё остальное - красиво, но особой гейплейной составляющей не несёт. Чисто визуализация.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
453 публикации
25 586 боёв

да  это легче сделать чем поправить балансер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 475 боёв

круто, а что тогда по требованиям к железу? Тут со старыми эффектами пол команды в начале боя не загружается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 218 боёв

Все кроме пожаров отлично! 
Мечтаю (думаю не один) о реализации детонации артпогребов.  Чтобы корабль пополам и башни кувыркались)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

вот гибель от торпеды.. а в игре пока еще менее впечатляюще

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Shepke
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций

Очень давно ждем новых эффектов! :Smile_playing:
Добавте пожалуйста эффект при попадании в цитадель.
Подбрасывание корабля при попадании торпед - это будет жир

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

при попадание в заросли - заросли не загораются, лажа какая то, прямо скажем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Эффекты приятно впечатлили, это уже другой уровень по сравнению с сегодняшним днём.

Вопрос только по эффекту пожара - такой роскошный тёмный дым уже делали и он реально мешал играть, в прицеле не видно было ничего , эти же грабли лежат перед нами и сейчас , дым надо менять , имхо.

Вот  скрин старого дыма который полностью закрывал прицел

 

 

 

 

дым пожара закрывает прицел ТА.jpg

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Очень понравились спецэффекты для торпед.

Если в будущем острова еще можно будет разрушать торпедами или крупнокалиберными снарядами...
Эх... мечты-мечты :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций
9 446 боёв

Для торпедного попадания - меньше дыма а добавить больший всплеск воды. То, что сейчас от торпед больше на детонацию подошел бы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Отлично!

А когда?..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[LIDER]
Бета-тестер
168 публикаций
12 703 боя
19 минут назад, Shepke сказал:

вот гибель от торпеды.. а в игре пока еще менее впечатляюще

  Скрыть содержимое

 

 

Это все таки скорее погреб, а не прямое попадание от торпеды причина взрыва.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
1 час назад, kindly сказал:

Командиры!

Удалось найти для вас несколько интересных видео. Как впечатление? :Smile_glasses:

 

Очень неплохо, конечно, нет пределу совершенству, но прогресс, как говорится, на лицо

 

P.S. сгоревший Гинденбург - отсылки отсылочки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 186
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации

Все эффекты «проигрываются» слишком быстро, от этого корабли ощущаются маленькими игрушками. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 480
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 352 боя

Прямо,как в Голливуде .Сплошной огонь и черный дым от осколочных гранат,так же и здесь от торпед.Попадания фугасов  в листве и деревья вообще не видно так ,как зелень тупо мешает игре.:cap_haloween:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×