Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Гость kindly

О кланах в World of Warships

В этой теме 174 комментария

Рекомендуемые комментарии

391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 078 боёв
1 минуту назад, Twich79 сказал:

Поизучайте укрепрайонах в танках. Думаю что отличия будут на уровне нюансов.

ну я укрепы только на начальном этапе застал,потом с танками завязал вообще хотя и в топ кланах был.  Скорее будут различия ведь корабли не танки(с) и причем серьезные такие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
17 минут назад, Twich79 сказал:

Поизучайте укрепрайоны в танках. Думаю что отличия будут на уровне нюансов.

Смысл гадать - когда будет анонс/тестирование - там и посмотрим.

Главное что работа в этом направлении идет  - уже отличная новость!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
24 минуты назад, Gaussang сказал:

ну меняя характеристики но и в этом тоже можно ложку дегтя сунуть запросто достаточно фантазию включить либо изменения характеристик в разумных приделах,(пример далеко ходить не надо на 1-3 узла скорость увеличить,на 50-100 метров циркуляцию уменьшить,на 2-5 секунд скорость поворота башен сделать быстрее,перезарядку гк на 1-2 сек).ДА но не доступных всем остальным,что делает уникальными клан и не похожий один на другой.(да и значение это можно всегда и хоть по 1000 раз в месяц перепиливать как душе угодно)

 

Описанные тобой улучшения - далеко не мелочь. Я хоть и планирую участвовать в клановых режимах (до разумных пределов), но против раздачи подобных улучшений (как и против уникальных модернизаций за конкретный сезон РБ). Лучше выдавать то же что, до чего имеют доступ и другие, но в менее задротской (зацензурит наверное) форме: боевые флажки, уникальные модернизации, уникальных капитанов и прочее еще не введенное в игру. А так же различные красивости в виде камуфляжей с собственными цветами (но фиксированной палитры, розовых пони нам не надо) и прочее. Ну и экономические бонусы до кучи.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 078 боёв
3 минуты назад, kol71st сказал:

 

Описанные тобой улучшения - далеко не мелочь. Я хоть и планирую участвовать в клановых режимах (до разумных пределов), но против раздачи подобных улучшений (как и против уникальных модернизаций за конкретный сезон РБ). Лучше выдавать то же что, до чего имеют доступ и другие, но в менее задротской (зацензурит наверное) форме: боевые флажки, уникальные модернизации, уникальных капитанов и прочее еще не введенное в игру. А так же различные красивости в виде камуфляжей с собственными цветами (но фиксированной палитры, розовых пони нам не надо) и прочее. Ну и экономические бонусы до кучи.

1-2 секунды мало что в рандоме решают,хотя вот в ранговых такое очень даже решает,так что заточка одного на другого вполне неплохо может вы и правы что да жииирно слишком:cap_yes:

Изменено пользователем Gaussang

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 443 боя
1 минуту назад, Gaussang сказал:

1-2 секунды мало что в рандоме решают,хотя вот в ранговых такое очень даже решает,так что заточка одного на другого вполне неплохо может вы и правы что да жииирно слишком:cap_yes:

1-2 секунды на поворот башни - разница между - можешь сопровождать цель на циркуляции и не можешь. А это колоссальная разница.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
64 публикации
9 892 боя

Кнопку "нагнуть всех во славу фюллера" ещё не просили?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 078 боёв
Только что, Popeye_MS сказал:

1-2 секунды на поворот башни - разница между - можешь сопровождать цель на циркуляции и не можешь. А это колоссальная разница.

ну вот возьмем ямато ну крутишь корпусом а пушки нууу не поспевают дико,и да поворот башен я имел ввиду на скок там они у нас крутятся есть фиксированное время 180 грудсов 35сек(утрирую) и из этой суммы 1-2 сек вполне не смертельно.

1 минуту назад, Twich79 сказал:

Кнопку "нагнуть всех во славу фюллера" ещё не просили?)))

мечтать не вредно а думать приятно:cap_yes::cap_tea:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 443 боя
10 минут назад, Gaussang сказал:

ну вот возьмем ямато ну крутишь корпусом а пушки нууу не поспевают дико,и да поворот башен я имел ввиду на скок там они у нас крутятся есть фиксированное время 180 грудсов 35сек(утрирую) и из этой суммы 1-2 сек вполне не смертельно.

 

А на Курве нехватает совсем чуть чуть, как раз пару градусов и вуаля. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 078 боёв
9 минут назад, Popeye_MS сказал:

А на Курве нехватает совсем чуть чуть, как раз пару градусов и вуаля. 

вот честно взял курву чет как то не зашло в отличии от ямато

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации

Приятен тот факт, что разработки кланового функционала продвигаются!

А как оно будет будем видеть. Значит ждать не так уж долго. Будем надеяться, что в этом году все выйдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 078 боёв
2 минуты назад, zestorer сказал:

Приятен тот факт, что разработки кланового функционала продвигаются!

А как оно будет будем видеть. Значит ждать не так уж долго. Будем надеяться, что в этом году все выйдет.

вангую ближе с середине осени или к зиме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
6 минут назад, Gaussang сказал:

вангую ближе с середине осени или к зиме

Осенью скорее всего очередной ранговый сезон организуют. Им нужно еще подготовить площадку под клановые бои, а то в "трене" которая даже не в клиенте игры рубиться как-то не очень. Значит все-же ЗИМА!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 078 боёв
2 минуты назад, zestorer сказал:

Осенью скорее всего очередной ранговый сезон организуют. Им нужно еще подготовить площадку под клановые бои, а то в "трене" которая даже не в клиенте игры рубиться как-то не очень. Значит все-же ЗИМА!

логично но вероятно что тестировать раньше будут. как никак крупулезная работа на патча 3-4 точно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
1 минуту назад, Gaussang сказал:

логично но вероятно что тестировать раньше будут. как никак крупулезная работа на патча 3-4 точно.

Согласен. Скорее всего тестировать начнут со следующего патча. Август - сентябрь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 841 бой
15 часов назад, cheshire_cat1991 сказал:

ага только статка лесты это такое))) с ботами твинками и давно покинувшими игру людьми))) а ребята с клантегами по 3 в каждой команде почти всегда)))

 

 

А есть еще клановые люди без клантега вроде меня. Зачем клантег когда ему нет никакого применения? Да и нацепить я его не могу из за тупейшего ограничения в 30 человек :Smile-angry:

 

4 часа назад, BroNehod_Oleg сказал:

Вы тоже из секты "тех кто про всё и про всех знает" ? :Smile_teethhappy: Открою секрет, еще как могут и уже сосуществуют, независимо от вашего мнения на этот счет :Smile_glasses:. А на счет ограничения численности клана, - до появления этой темы у тоже вызывал сомнение этот вопрос, но сейчас, видя что будет введен функционал расширения кланов за какие то зарабатываемые единицы (как я понимаю, получаемые за клановую активность) вижу, что это ограничение временное и, к тому же, уже грамотно обыгранное для увеличения игровой активности в будущем. так что называть это идиотизмом не спешу, чтобы потом самому не выглядеть идиотом, увидев всю картину изменений в целом :Smile_glasses:

 

Да, я тоже с шашкой на коне врываться пока не хочу. Но коня запряг и шашку наточил на всякий случай. Причины тому сами разработчики дали.

Изменено пользователем Kartonnyi_dyatel
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
918
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 024 боя
8 часов назад, Lutgarnikov сказал:

В ней есть как кланы потных з-тов, так и клубы по интересам и просто группы случайных людей собравшихся в клан по принципу "а почему бы и нет".

Добавлю к этому.

У меня приличный опыт в ММО, перепробовал почти все популярное, и в задрот и в казуал режиме.

В каждой игре есть как кланы/гильдии/ассы/корпы и т.д. которые дротят по расписанию (раз не явился на активность - штраф, два не явился на активность - кик), так и сообщества казуалов, которые заходят в игру от случая к случаю (лидеры не появляются месяцами, народ ходит на активность в стиле "а давайте соберемся как-нибудь и сходим куда-нибудь"). Между этими крайними состояниями есть куча иных градаций - можно найти свой клан под любой стиль игры.

Почему некоторые думают, что в корабликах будет как-то иначе? Будет ровно то же самое - от топов с дротством  до казуалов на расслабоне.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

Появление клан - функционала это хорошо. Хорошо для тех, кто его ждал. На остальных он никаким образом вообще не повлияет. Как играли в рандоме так и будем играть. Зачем высказывать недовольство тем кому это не надо ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв
В 25.07.2017 в 22:33, Johann_Mohr сказал:

Много это примерно сколько? Где в каждом почти сражении будешь видеть пол команды знакомые ники в противоположной?

примерно вот столько

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[2K]
Участник
34 публикации
6 291 бой
В 25.07.2017 в 20:18, DiasIre сказал:

Интересно, надеюсь набеги на порты других кланов можно будет устраивать. 

А у вас от такой сладкой идеи сидельный нерв не слипнутся. Не такого не введут в игру допустим клан находится в другом часовом поясе и они там дружно спят в вы всей шоблой в 30 тел заходите к ним в порт и вывозите все что поместится на 5 яматах, 5 курфах, 5 дес моянезах, 5 заях, 5 гиренгах и 5 шилах. Думаю суммарный тоннаж этих кораблей превысит все допустимые нормы по грабежу. а количество матросов и офицеров на ваших кораблях достаточно чтобы у вести их их портов еще и 5ток 10ток их кораблей. Не слишком БОЛЬШОЙ и СЛАДКИЙ кусок ???? вы надумали откусить??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
283
[C-A]
Участник, Коллекционер
427 публикаций
10 902 боя
В 25.07.2017 в 19:39, _iTeT_ сказал:

Самое главное, как скоро это будет в игре?

Это большой вопрос:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×