Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
JavaKur

Разработчики, поменяйте звук!

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

191
[SHTIL]
Участник
944 публикации

Начнем с интересной истории... 

   Однажды, капитан моего корабля увидел в бинокль противника, плывущего бортом. Прозвучала команда боевой готовности, орудия заряжены, произведен расчет упреждения. ЗАЛП! Проскрежетала пробитая обшивка, послышался звук пробития цитадели. Команда корабля радостно вскрикнула.....  но нет, пробития цитадели нет.

   Растерянность и смятение на лицах команды.

   Свое предположение высказывает помощник капитана- Товарищ капитан, капитан этого судна относится к классу 45%-х, под командованием таких капитанов суда становятся почти неуязвимы! нужно подойти ближе, чтоб наверняка!

-Идем на сближение!- недоумевая приказал капитан. Упреждение в носовой барбет! ЗАЛП! Звук пробития цитадели... ничего не произошло....

Ближе! -проревел капитан, прямой наводкой в борт, ПЛИ! Звук пробития цитадели.... ничего не происходит... противник невозмутимо продолжает движение...

Смирившись с судьбой, капитан корабля отдает последний приказ -идти на таран супостата.

Так закончился бесславный поход моего парохода.....

( уж сильно не ругайте за сварганеный за 5 минут экспромт:Smile-_tongue:)

 

По существу вышеизложенного- разработчики, смените звук пробития цитадели, когда пробития  нет, можно например на -ПУК! НЕ ЗАДАНАТИЛ! ЭТО 45%!, КРУТИ БАРАБАН ЗАНОВО и т.п. 

спасибо за внимание...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
667 публикаций

 А что бы подумали артиллеристы Вашего корабля , когда после залпа они увидели , как снаряды просто дают рикошет от борта вражеского корабля ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHTIL]
Участник
944 публикации
4 минуты назад, CruzBro сказал:

Всмысле звук пробития цитадели?

 

Вы про звонок крита? Или озвучку?

Интересно, что критуется при залпе в борт с 3 км?

когда критуются орудия другой звук, при крите рулей и машин тоже, так что да, для меня непонятна озвучка пробития- то-ли цитадель есть, толи ее нет.

а еще не понятно почему кэп говорит пенетрейшн когда есть цитадель и даже когда ее нет (во втором случае что запенетрировалось?:Smile_amazed:) надеюсь ясна суть моего недоумения?

2 минуты назад, del61601342 сказал:

 А что бы подумали артиллеристы Вашего корабля , когда после залпа они увидели , как снаряды просто дают рикошет от борта вражеского корабля ?

та команда списалась на берег, увидев рикошет в прямой борт....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
667 публикаций
7 минут назад, JavaKur сказал:

Интересно, что критуется при залпе в борт с 3 км?

когда критуются орудия другой звук, при крите рулей и машин тоже, так что да, для меня непонятна озвучка пробития- то-ли цитадель есть, толи ее нет.

а еще не понятно почему кэп говорит пенетрейшн когда есть цитадель и даже когда ее нет (во втором случае что запенетрировалось?:Smile_amazed:) надеюсь ясна суть моего недоумения?

та команда списалась на берег, увидев рикошет в прямой борт....

Возвращайте ту команду назад на корабль , дайте им по талеру на поход в портовую монопольку и по дукату на другие развлечения и через пару дней - в бой.

Скрытый текст

 Полагаю , план по неприятностям они уже выполнили ; дальше должны быть победы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHTIL]
Участник
944 публикации
14 минуты назад, del61601342 сказал:

Возвращайте ту команду назад на корабль , дайте им по талеру на поход в портовую монопольку и по дукату на другие развлечения и через пару дней - в бой.

  Показать содержимое

 Полагаю , план по неприятностям они уже выполнили ; дальше должны быть победы.

 

тут бы новую команду удержать, после пережитых заданий на Октябрину, когда самым сложным, как оказалось, было выбить эти самые цитадели. Как сказал боцман- такой рулетки он даже в казино не видел. Так что по одной монетке, им думаю будет мало:Smile_coin: нужно карту сокровищ где-то откапать()

Изменено пользователем JavaKur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
471
Участник, Коллекционер
1 625 публикаций

Скотч. Всё дело в скотче. Пои долгой перезарядке противник успевает отремонтировать цитадель скотчем. И в следующий залп Вам слышен звук отдирающегося скотча.

Оказывается отключенная озвучка снимает массу вопросов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв
2 часа назад, JavaKur сказал:

Начнем с интересной истории... 

   Однажды, капитан моего корабля увидел в бинокль противника, плывущего бортом. Прозвучала команда боевой готовности, орудия заряжены, произведен расчет упреждения. ЗАЛП! Проскрежетала пробитая обшивка, послышался звук пробития цитадели. Команда корабля радостно вскрикнула.....  но нет, пробития цитадели нет.

   Растерянность и смятение на лицах команды.

   Свое предположение высказывает помощник капитана- Товарищ капитан, капитан этого судна относится к классу 45%-х, под командованием таких капитанов суда становятся почти неуязвимы! нужно подойти ближе, чтоб наверняка!

-Идем на сближение!- недоумевая приказал капитан. Упреждение в носовой барбет! ЗАЛП! Звук пробития цитадели... ничего не произошло....

Ближе! -проревел капитан, прямой наводкой в борт, ПЛИ! Звук пробития цитадели.... ничего не происходит... противник невозмутимо продолжает движение...

Смирившись с судьбой, капитан корабля отдает последний приказ -идти на таран супостата.

Так закончился бесславный поход моего парохода.....

( уж сильно не ругайте за сварганеный за 5 минут экспромт:Smile-_tongue:)

 

По существу вышеизложенного- разработчики, смените звук пробития цитадели, когда пробития  нет, можно например на -ПУК! НЕ ЗАДАНАТИЛ! ЭТО 45%!, КРУТИ БАРАБАН ЗАНОВО и т.п. 

спасибо за внимание...

 

Ну, как правило, такая озвучка сопровождает нанесение сильных повреждений противнику, порядка 20-25% и больше. Но не обязательно это происходит за счет поражения цитадели. Например, может последовать за попаданием по эсминцу. А у них цитаделей просто нет.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
667 публикаций
2 часа назад, JavaKur сказал:

тут бы новую команду удержать, после пережитых заданий на Октябрину, когда самым сложным, как оказалось, было выбить эти самые цитадели. Как сказал боцман- такой рулетки он даже в казино не видел. Так что по одной монетке, им думаю будет мало:Smile_coin: нужно карту сокровищ где-то откапать()

 Когда-то давно А. Суворов ( тот , что полководец ) сказал :" Удивить - значит победить ".

Скрытый текст

 В ходе русско-турецкой войны 1877-1878 годов был случай , когда кавалеристы генерала Гурко ( насчет фамилии точно утверждать не буду , но вроде он ) пошли в атаку на турецкие позиции , предварительно заправившись виноградным соком , и напоив им же своих коней. В результате - позиции были взяты.

 Может , стоит попробовать такой метод Вашим артиллеристам ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHTIL]
Участник
944 публикации
1 час назад, crpDustyMiller сказал:

 

Ну, как правило, такая озвучка сопровождает нанесение сильных повреждений противнику, порядка 20-25% и больше. Но не обязательно это происходит за счет поражения цитадели. Например, может последовать за попаданием по эсминцу. А у них цитаделей просто нет.

 

ну вот я и о чем! отыграл 5к боев, а так и не понял в чем разница. все дело в ЭТОМ звуке! запутал меня он совсем!

 

 

2 часа назад, _Xbl4_ сказал:

 

Оказывается отключенная озвучка снимает массу вопросов.

тут я не понял, мне отключить звук?:Smile_smile:  

в итоге 2 варианта:

-поменять звук

-узнать процент выпадения цитаделей и его зависимость от процента побед игроков.

так как 2-е вряд ли будет оглашено, то самое простое поменять звук()

Изменено пользователем JavaKur
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Лучше пусть сделают озвучку лампы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×