3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #181 Опубликовано: 31 июл 2017, 09:54:25 5 минут назад, Wettsegeln сказал: Никаких заговоров нет, установите Оленемер, и поймёте с кем вы играете 90% команды 40-50% игроки И именно 40-45% дают турбосливы и турбопобеды принимая неверные и вредные решения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #182 Опубликовано: 31 июл 2017, 09:55:07 6 минут назад, SuperJedi2009 сказал: не будет такого, равный скил в теории еще не означает на практике что побеждать будут ровно. НАОБОРОТ: когда скил равный, то как раз не известно кто победит. Ну вот допустим, что играется 100-1000-10000 боев двумя постоянными командами с равным средним скиллом, вы хотите сказать, что одна команда будет постоянно побеждать, а другая проигрывать? Потом. если одна команда побеждает чаще, то будет иметь более высокий процент побед, следовательно ее нужно балансить игроками с более высоким скиллом - а тут уже скорее вероятно, что такая команда будет чаще проигрывать, пока не скатится к тем же 50%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
425 anonym_kwtr9u5UIChj Участник 371 публикация Жалоба #183 Опубликовано: 31 июл 2017, 09:55:54 (изменено) 5 минут назад, merzkiy1978 сказал: Абсолютно согласен, даже если ВБР не ложится иногда на ЛК выбывается основной калибр чисто белым уроном и сквозняками ,а когда устал, нервничаешь, кто-то звонит отвлекает и тд. допускаем "детские ошибки" Ещё забыл одну важную причину: Причина шестая. В зависимости от времени и очереди на тех или иных уровнях, иногда не выгодно играть на каком-то уровне, так как чаще будешь внизу списка, чем наверху. Но тем кто играет сериями не меняя корабля, все время могут оставаться в рамках влияния состава очереди. Их будет чаще кидать или в топ команды или на дно. +-2 уровня, это очень существенное влияние на исход боя. Подводя итог всему этому: если у вас началась серия поражений, задумайтесь о: 1) Возможно стоит прерваться и дождаться лучшего момента. 2) Сменить класс кораблей. 3) Поменять уровень кораблей. 4) Перестать гоняться за попыткой выполнить какое-то задание в ущерб геймплею... Изменено 31 июл 2017, 09:58:04 пользователем anonym_kwtr9u5UIChj Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 anonym_hZFlLRH5cwZ7 Участник 1 555 публикаций Жалоба #184 Опубликовано: 31 июл 2017, 09:57:08 Чем меньше ПП союзников и противников, тем выше личный скилл влияет на исход боя. Конечно если личный скил на уровне своих союзников, то ничего другого не остается как дрейфовать вместе с ними. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
896 [BRAVO] Wettsegeln Участник, Коллекционер 1 352 публикации 17 125 боёв Жалоба #185 Опубликовано: 31 июл 2017, 09:57:29 1 минуту назад, merzkiy1978 сказал: И именно 40-45% дают турбосливы и турбопобеды принимая неверные и вредные решения. Турбосливы и турбопобеды бывают и проф. игроков, вся разница в том, что грамотные 55%+ игроки могут вытащить бой, а 40% раки нет 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #186 Опубликовано: 31 июл 2017, 09:57:51 (изменено) 3 минуты назад, __RoSeR__ сказал: Ну вот допустим, что играется 100-1000-10000 боев двумя постоянными командами с равным средним скиллом, вы хотите сказать, что одна команда будет постоянно побеждать, а другая проигрывать? команды же не постоянные, в них каждый раз разный набор игроков с разным ПП. И исход боев будет все время разным, в итоге у каждого отдельного игрока ПП будет разным, а не ровно 50%. Изменено 31 июл 2017, 09:58:34 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 038 anonym_0tPWBVJJ7PVA Участник 2 629 публикаций Жалоба #187 Опубликовано: 31 июл 2017, 09:59:44 43 минуты назад, Dark_GIPER сказал: Занятная логика. Подавляющее большинство игроков играет на 5-7 уровне. С чего вдруг 10 ур стал мерилом игры? Там уныние, тлен и полное отсутствие перспектив. Три с половиной игрока, которые вкачали Ямато, чтобы всегда быть в топе - это не игра. Это так, Окраина нашего сообщества. Ну откатал я на 10 уровне три десятка боёв - средний соло винрейт 60%. Общий у меня 61% - разница в пределах погрешности. Какие выводы? Да фигня ваш хай-лвл, вот что я скажу. Лучше еще раз выкупить Фусо или Нюрнберг. Там хоть играть весело. На 10-м уровне вы, друг мой, откатали три десятка боёв на "Минотавре". Который а) не показатель, и б) посмотрим после сотни боёв какие будут проценты. Из 9-к "Нептун" - 61%, "Миссури" - 53,33% (!) и "Флетчер" - 47,62% (!!!!!!!). На 8-х да, статистика прекрасная. 60+. Так что не "в пределах погрешности". Игра на 9-10 имеет свои особенности... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 anonym_hZFlLRH5cwZ7 Участник 1 555 публикаций Жалоба #188 Опубликовано: 31 июл 2017, 10:01:44 1 минуту назад, SuperJedi2009 сказал: команды же не постоянные, в них каждый раз разный набор игроков с разным ПП. И исход боев будет все время разным разным, в итоге у каждого отдельного игрока ПП будет разным, а не ровно 50%. Стоп я запутался. Следовательно, по логики "теории угнетения", балансер каждый раз подбирает команды "поштучно". В проигрышную собирает тех кто должен проиграть, а в выигрышную тех кто должен победить и так каждый раз? Так получается? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #189 Опубликовано: 31 июл 2017, 10:02:16 1 минуту назад, SuperJedi2009 сказал: команды же не постоянные, в них каждый раз разный набор игроков с разным ПП. И исход боев будет все время разным разным, в итоге у каждого отдельного игрока ПП будет разным, а не ровно 50%. Да, но ПП (как показатель скилла) в среднем по команде будет постоянным, то есть команды в целом будут стоить друг-друга и на больших отрезках они будут в равной мере как проигрывать, так и побеждать. В целом данную систему можно будет несколько бустить постоянно катая более "имбоватые" корабли (то есть если в одной команде "папки" будут играть на кораблях, которые больше влияют на исход боя, а в другой эти же самые "фиолеты-бирюза" попадут на откровенных кактусах), но в целом именно к 50% все и скатятся, кроме откровенных статистов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #190 Опубликовано: 31 июл 2017, 10:09:51 1 минуту назад, Ma_Fa сказал: На 10-м уровне вы, друг мой, откатали три десятка боёв на "Минотавре". Который а) не показатель, и б) посмотрим после сотни боёв какие будут проценты. Из 9-к "Нептун" - 61%, "Миссури" - 53,33% (!) и "Флетчер" - 47,62% (!!!!!!!). На 8-х да, статистика прекрасная. 60+. Так что не "в пределах погрешности". Игра на 9-10 имеет свои особенности... Хм. Великолепный пример взаимоисключающих параграфов. 30 боёв на Минотавре это не показатель, а 21 бой на Флетчере и 15 боёв на Миссури это показатель. Причем Минотавр мы смотрим соло, а Миссури и Флетчер общую. Забавно девки пляшут да? Если мы тут говорим о соло, то.... Класс lvl Корабль Боев Побед КР 10 Minotaur 30 60 КР 9 Neptune 101 58.42 ЭМ 9 Fletcher 14 57.14 ЛК 9 Missouri 10 60 Ну да решил покатать с товарищами по работе. Да хорошие мужики, но играть не умеют. И нет, папка не вытащит двух раков. Проверено на себе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 038 anonym_0tPWBVJJ7PVA Участник 2 629 публикаций Жалоба #191 Опубликовано: 31 июл 2017, 10:11:06 (изменено) 1 минуту назад, Dark_GIPER сказал: Хм. Великолепный пример взаимоисключающих параграфов. 30 боёв на Минотавре это не показатель, а 21 бой на Флетчере и 15 боёв на Миссури это показатель. Причем Минотавр мы смотрим соло, а Миссури и Флетчер общую. Забавно девки пляшут да? Если мы тут говорим о соло, то.... Класс lvl Корабль Боев Побед КР 10 Minotaur 30 60 КР 9 Neptune 101 58.42 ЭМ 9 Fletcher 14 57.14 ЛК 9 Missouri 10 60 Ну да решил покатать с товарищами по работе. Да хорошие мужики, но играть не умеют. И нет, папка не вытащит двух раков. Проверено на себе Статистика была приведена общая. И да, 24 боя не показатель. Смотреть надо на выборке не менее 100. Изменено 31 июл 2017, 10:12:32 пользователем anonym_0tPWBVJJ7PVA Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #192 Опубликовано: 31 июл 2017, 10:19:32 49 минут назад, SuperJedi2009 сказал: Не будет так даже близко. От того, что команды будут более менее равные СУММАРНЫЕ ПП не следует, что со временем у всех игроков будет равный индивидуальный ПП. Именно это и следует. Если суммарный п/п как показатель мастерства, будет равным у обеих команд, то вероятность победы у обоих команд будет равная. С увеличение числа итераций (в нашем случае боёв), индивидуальные п/п игроков будут стремиться к равновесному значению. В нашем случае это 49,9%. Ну в самом деле, это-же элементарно. Азбуку статистики больших чисел проходят на первом курсе ВУЗа. Неужели это какие-то сложные вещи? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #193 Опубликовано: 31 июл 2017, 10:22:00 1 минуту назад, Dark_GIPER сказал: Именно это и следует. Если суммарный п/п как показатель мастерства, будет равным у обеих команд, то вероятность победы у обоих команд будет равная. С увеличение числа итераций (в нашем случае боёв), индивидуальные п/п игроков будут стремиться к равновесному значению. В нашем случае это 49,9%. Ну в самом деле, это-же элементарно. Азбуку статистики больших чисел проходят на первом курсе ВУЗа. Неужели это какие-то сложные вещи? твоя теория была бы верна только если команды ПОСТОЯННЫЕ, а не каждый раз в разном составе из РАЗНЫХ игроков. Подумай над этим. 21 минуту назад, Alek114 сказал: Стоп я запутался. Следовательно, по логики "теории угнетения", балансер каждый раз подбирает команды "поштучно". ты не просто запутался, ты даже не пытаешься врубиться о чем в этой теме речь. Не про теорию "угнетения". Иди на базар и там кидайся штампами, а здесь ДУМАТЬ надо и читать что пишут собеседники Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #194 Опубликовано: 31 июл 2017, 10:25:34 22 минуты назад, __RoSeR__ сказал: Да, но ПП (как показатель скилла) в среднем по команде будет постоянным, то есть команды в целом будут стоить друг-друга и на больших отрезках они будут в равной мере как проигрывать, так и побеждать. В целом данную систему можно будет несколько бустить постоянно катая более "имбоватые" корабли (то есть если в одной команде "папки" будут играть на кораблях, которые больше влияют на исход боя, а в другой эти же самые "фиолеты-бирюза" попадут на откровенных кактусах), но в целом именно к 50% все и скатятся, кроме откровенных статистов. не будет такого т.к. команды каждый раз из разных игроков плюс система не замкнутая а с притоком новых и оттоком старых игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 anonym_hZFlLRH5cwZ7 Участник 1 555 публикаций Жалоба #195 Опубликовано: 31 июл 2017, 10:25:36 2 минуты назад, SuperJedi2009 сказал: твоя теория была бы верна только если команды ПОСТОЯННЫЕ, а не каждый раз в разном составе из РАЗНЫХ игроков. Подумай над этим. На правах мимопроходила. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 anonym_hZFlLRH5cwZ7 Участник 1 555 публикаций Жалоба #196 Опубликовано: 31 июл 2017, 10:29:04 (изменено) 7 минут назад, SuperJedi2009 сказал: ты не просто запутался, ты даже не пытаешься врубиться о чем в этой теме речь. Не про теорию "угнетения". Иди на базар и там кидайся штампами, а здесь ДУМАТЬ надо и читать что пишут собеседники Вы предлагаете в очередной раз изобрести велосипед, но с квадратными колесами. При этом показывая свою полную некомпетентность в данном вопросе. Ну, ок чо. Изменено 31 июл 2017, 10:30:06 пользователем anonym_hZFlLRH5cwZ7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #197 Опубликовано: 31 июл 2017, 10:29:37 9 минут назад, Dark_GIPER сказал: Азбуку статистики больших чисел проходят на первом курсе ВУЗа. Неужели это какие-то сложные вещи? Это бесполезно, человек же сказал, что такого НЕ БУДЕТ и все, больше никаких доводов не нужно. Система будет работать прекрасно, потому-что за это ручается Джедай. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #198 Опубликовано: 31 июл 2017, 10:36:44 9 минут назад, Ma_Fa сказал: Статистика была приведена общая. И да, 24 боя не показатель. Смотреть надо на выборке не менее 100. 1. Кто сказал, что не менее ста? А почему не пятьдесят? Или триста? 2. У меня на пальцах пересчитать корабли с 100+ боями. Зато самих кораблей - просто вагон. Это что получается, вся моя статистика неверная? Плак-плак... 3. Если на 7-м уровне у меня 60%, на 8-м 60% и на 9-м тоже 60%, то почему вдруг 30 боёв на 10-м уровне с п/п 60% вдруг "не показатель"? А сколько надо? 49%? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
425 anonym_kwtr9u5UIChj Участник 371 публикация Жалоба #199 Опубликовано: 31 июл 2017, 10:37:25 33 минуты назад, Ma_Fa сказал: На 8-х да, статистика прекрасная. 60+. Так что не "в пределах погрешности". Игра на 9-10 имеет свои особенности... А теперь вспоминаем, что 8ки играют не только против 6-7 и 8, но и против 9-10, и происходит это регулярно. Если на 8 уровне он в состоянии тащить даже оказавшись на дне списка (против 9-10), то и на 10 уровне, он в сможет играть против 8-9-10. Конечно, в боях 9-10 уровней есть своя специфика геймплея(которая многих отталкивает от игры на этих урвонях), но не более того. Уже исходя из результатов 8 уровня можно достаточно уверенно предсказывать как будут развиваться события на 9-10 уровнях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 038 anonym_0tPWBVJJ7PVA Участник 2 629 публикаций Жалоба #200 Опубликовано: 31 июл 2017, 10:39:37 Только что, Dark_GIPER сказал: 1. Кто сказал, что не менее ста? А почему не пятьдесят? Или триста? 2. У меня на пальцах пересчитать корабли с 100+ боями. Зато самих кораблей - просто вагон. Это что получается, вся моя статистика неверная? Плак-плак... 3. Если на 7-м уровне у меня 60%, на 8-м 60% и на 9-м тоже 60%, то почему вдруг 30 боёв на 10-м уровне с п/п 60% вдруг "не показатель"? А сколько надо? 49%? Не менее ста говорят 4 действия арифметики Магницкого. До 100 боёв, +-1 победа или поражение даёт изменение статистики более 1%, свыше 100, менее 1%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию