Перейти к содержимому
old_man_I

Играю с прем, но полдня не могу пройти 13-й уровень в рангах, так как рандомайзер (балансировщик, вбр – хз) упорно сует метя в команды с народом, у которого очень низкий винрейт.

В этой теме 429 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
5 минут назад, Wettsegeln сказал:

Никаких заговоров нет, установите Оленемер, и поймёте с кем вы играете

90% команды 40-50% игроки

 

И именно 40-45% дают турбосливы и турбопобеды принимая неверные  и вредные решения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
6 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

не будет такого, равный скил в теории еще не означает на практике что побеждать будут ровно. НАОБОРОТ: когда скил равный, то как раз не известно кто победит. 

Ну вот допустим, что играется 100-1000-10000 боев двумя постоянными командами с равным средним скиллом, вы хотите сказать, что одна команда будет постоянно побеждать, а другая проигрывать?

Потом. если одна команда побеждает чаще, то будет иметь более высокий процент побед, следовательно ее нужно балансить игроками с более высоким скиллом - а тут уже скорее вероятно, что такая команда будет чаще проигрывать, пока не скатится к тем же 50%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
5 минут назад, merzkiy1978 сказал:

 

Абсолютно согласен, даже если ВБР не ложится иногда на ЛК выбывается основной калибр чисто белым уроном и сквозняками ,а когда устал, нервничаешь, кто-то звонит отвлекает и тд. допускаем "детские ошибки"

Ещё забыл одну важную причину:

 

Причина шестая.

В зависимости от времени и очереди на тех или иных уровнях, иногда не выгодно играть на каком-то уровне, так как чаще будешь внизу списка, чем наверху. Но тем кто играет сериями не меняя корабля, все время могут оставаться в рамках влияния состава очереди. Их будет чаще кидать или в топ команды или на дно. +-2 уровня, это очень существенное влияние на исход боя.

 

 

Подводя итог всему этому: если у вас началась серия поражений, задумайтесь о:

1) Возможно стоит прерваться и дождаться лучшего момента.

2) Сменить класс кораблей.

3) Поменять уровень кораблей.

4) Перестать гоняться за попыткой выполнить какое-то задание в ущерб геймплею...

 

Изменено пользователем anonym_kwtr9u5UIChj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 Чем меньше ПП союзников и противников, тем выше личный скилл влияет на исход боя. Конечно если личный скил на уровне своих союзников, то ничего другого не остается как дрейфовать вместе с ними.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 125 боёв
1 минуту назад, merzkiy1978 сказал:

 

И именно 40-45% дают турбосливы и турбопобеды принимая неверные  и вредные решения.

Турбосливы и турбопобеды бывают и проф. игроков, 

вся разница в том, что грамотные 55%+ игроки могут вытащить бой, а 40% раки нет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 040
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 273 публикации
3 минуты назад, __RoSeR__ сказал:

Ну вот допустим, что играется 100-1000-10000 боев двумя постоянными командами с равным средним скиллом, вы хотите сказать, что одна команда будет постоянно побеждать, а другая проигрывать?

команды же не постоянные, в них каждый раз разный набор игроков с разным ПП. И исход боев будет все время разным, в итоге у каждого отдельного игрока ПП будет разным, а не ровно 50%.  

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
43 минуты назад, Dark_GIPER сказал:

Занятная логика. Подавляющее большинство игроков играет на 5-7 уровне. С чего вдруг 10 ур стал мерилом игры? Там уныние, тлен и полное отсутствие перспектив. Три с половиной игрока, которые вкачали Ямато, чтобы всегда быть в топе - это не игра. Это так, Окраина нашего сообщества.

Ну откатал я на 10 уровне три десятка боёв - средний соло винрейт 60%. Общий у меня 61% - разница в пределах погрешности. Какие выводы? Да фигня ваш хай-лвл, вот что я скажу. Лучше еще раз выкупить Фусо или Нюрнберг. Там хоть играть весело.

На 10-м уровне вы, друг мой, откатали три десятка боёв на "Минотавре". Который а) не показатель, и б) посмотрим после сотни боёв какие будут проценты. Из 9-к "Нептун" - 61%, "Миссури" - 53,33% (!) и "Флетчер" - 47,62% (!!!!!!!).

На 8-х да, статистика прекрасная. 60+. Так что не "в пределах погрешности". Игра на 9-10 имеет свои особенности...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
1 минуту назад, SuperJedi2009 сказал:

команды же не постоянные, в них каждый раз разный набор игроков с разным ПП. И исход боев будет все время разным разным, в итоге у каждого отдельного игрока ПП будет разным, а не ровно 50%.  

Стоп я запутался. 

Следовательно, по логики "теории угнетения", балансер каждый раз подбирает команды "поштучно". В проигрышную собирает тех кто должен проиграть, а в выигрышную тех кто должен победить и так каждый раз? 

Так получается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
1 минуту назад, SuperJedi2009 сказал:

команды же не постоянные, в них каждый раз разный набор игроков с разным ПП. И исход боев будет все время разным разным, в итоге у каждого отдельного игрока ПП будет разным, а не ровно 50%.  

Да, но ПП (как показатель скилла) в среднем по команде будет постоянным, то есть команды в целом будут стоить друг-друга и на больших отрезках они будут в равной мере как проигрывать, так и побеждать. В целом данную систему можно будет несколько бустить постоянно катая более "имбоватые" корабли (то есть если в одной команде "папки" будут играть на кораблях, которые больше влияют на исход боя, а в другой эти же самые "фиолеты-бирюза" попадут на откровенных кактусах), но в целом именно к 50% все и скатятся, кроме откровенных статистов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 минуту назад, Ma_Fa сказал:

На 10-м уровне вы, друг мой, откатали три десятка боёв на "Минотавре". Который а) не показатель, и б) посмотрим после сотни боёв какие будут проценты. Из 9-к "Нептун" - 61%, "Миссури" - 53,33% (!) и "Флетчер" - 47,62% (!!!!!!!).

На 8-х да, статистика прекрасная. 60+. Так что не "в пределах погрешности". Игра на 9-10 имеет свои особенности...

 

Хм. Великолепный пример взаимоисключающих параграфов.

30 боёв на Минотавре это не показатель, а 21 бой на Флетчере и 15 боёв на Миссури это показатель. Причем Минотавр мы смотрим соло, а Миссури и Флетчер общую. Забавно девки пляшут да? 

 

Если мы тут говорим о соло, то....

Класс lvl Корабль Боев Побед
КР 10 Minotaur 30 60
КР 9 Neptune 101 58.42
ЭМ 9 Fletcher 14 57.14
ЛК 9 Missouri 10 60

 

Ну да решил покатать с товарищами по работе. Да хорошие мужики, но играть не умеют. И нет, папка не вытащит двух раков. Проверено на себе :Smile_trollface:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
1 минуту назад, Dark_GIPER сказал:

 

Хм. Великолепный пример взаимоисключающих параграфов.

30 боёв на Минотавре это не показатель, а 21 бой на Флетчере и 15 боёв на Миссури это показатель. Причем Минотавр мы смотрим соло, а Миссури и Флетчер общую. Забавно девки пляшут да? 

 

Если мы тут говорим о соло, то....

Класс lvl Корабль Боев Побед
КР 10 Minotaur 30 60
КР 9 Neptune 101 58.42
ЭМ 9 Fletcher 14 57.14
ЛК 9 Missouri 10 60

 

Ну да решил покатать с товарищами по работе. Да хорошие мужики, но играть не умеют. И нет, папка не вытащит двух раков. Проверено на себе :Smile_trollface:

 

 

Статистика была приведена общая. И да, 24 боя не показатель. Смотреть надо на выборке не менее 100.

Изменено пользователем anonym_0tPWBVJJ7PVA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
49 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

Не будет так даже близко. От того, что команды будут более менее равные СУММАРНЫЕ ПП не следует, что со временем у всех игроков будет равный индивидуальный ПП. 

 

Именно это и следует. Если суммарный п/п как показатель мастерства, будет равным у обеих команд, то вероятность победы у обоих команд будет равная. С увеличение числа итераций (в нашем случае боёв), индивидуальные п/п игроков будут стремиться к равновесному значению. В нашем случае это 49,9%. Ну в самом деле, это-же элементарно. Азбуку статистики больших чисел проходят на первом курсе ВУЗа. Неужели это какие-то сложные вещи?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 040
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 273 публикации
1 минуту назад, Dark_GIPER сказал:

Именно это и следует. Если суммарный п/п как показатель мастерства, будет равным у обеих команд, то вероятность победы у обоих команд будет равная. С увеличение числа итераций (в нашем случае боёв), индивидуальные п/п игроков будут стремиться к равновесному значению. В нашем случае это 49,9%. Ну в самом деле, это-же элементарно. Азбуку статистики больших чисел проходят на первом курсе ВУЗа. Неужели это какие-то сложные вещи?

твоя теория была бы верна только если команды ПОСТОЯННЫЕ, а не каждый раз в разном составе из РАЗНЫХ игроков. Подумай над этим. 

21 минуту назад, Alek114 сказал:

Стоп я запутался. 

Следовательно, по логики "теории угнетения", балансер каждый раз подбирает команды "поштучно".

ты не просто запутался, ты даже не пытаешься врубиться о чем в этой теме речь. Не про теорию "угнетения". Иди на базар и там кидайся штампами, а здесь ДУМАТЬ надо   и читать что пишут собеседники 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 040
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 273 публикации
22 минуты назад, __RoSeR__ сказал:

Да, но ПП (как показатель скилла) в среднем по команде будет постоянным, то есть команды в целом будут стоить друг-друга и на больших отрезках они будут в равной мере как проигрывать, так и побеждать. В целом данную систему можно будет несколько бустить постоянно катая более "имбоватые" корабли (то есть если в одной команде "папки" будут играть на кораблях, которые больше влияют на исход боя, а в другой эти же самые "фиолеты-бирюза" попадут на откровенных кактусах), но в целом именно к 50% все и скатятся, кроме откровенных статистов.

не будет такого т.к. команды каждый раз из разных игроков плюс система не замкнутая а с притоком новых и оттоком старых игроков.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
2 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

твоя теория была бы верна только если команды ПОСТОЯННЫЕ, а не каждый раз в разном составе из РАЗНЫХ игроков. Подумай над этим. 

:Smile_facepalm:

 

На правах мимопроходила.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
7 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

ты не просто запутался, ты даже не пытаешься врубиться о чем в этой теме речь. Не про теорию "угнетения". Иди на базар и там кидайся штампами, а здесь ДУМАТЬ надо   и читать что пишут собеседники 

 

Вы предлагаете в очередной раз изобрести велосипед, но с квадратными колесами.

При этом показывая свою полную некомпетентность в данном вопросе.

Ну, ок чо.:cap_like:

 

Изменено пользователем anonym_hZFlLRH5cwZ7
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
9 минут назад, Dark_GIPER сказал:

Азбуку статистики больших чисел проходят на первом курсе ВУЗа. Неужели это какие-то сложные вещи?

Это бесполезно, человек же сказал, что такого НЕ БУДЕТ и все, больше никаких доводов не нужно. Система будет работать прекрасно, потому-что за это ручается Джедай.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
9 минут назад, Ma_Fa сказал:

Статистика была приведена общая. И да, 24 боя не показатель. Смотреть надо на выборке не менее 100.

1. Кто сказал, что не менее ста? А почему не пятьдесят? Или триста?

2. У меня на пальцах пересчитать корабли с 100+ боями. Зато самих кораблей - просто вагон. Это что получается, вся моя статистика неверная? Плак-плак...

3. Если на 7-м уровне у меня 60%, на 8-м 60% и на 9-м тоже 60%, то почему вдруг 30 боёв на 10-м уровне с п/п 60% вдруг "не показатель"? А сколько надо? 49%?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
33 минуты назад, Ma_Fa сказал:

На 8-х да, статистика прекрасная. 60+. Так что не "в пределах погрешности". Игра на 9-10 имеет свои особенности...

А теперь вспоминаем, что 8ки играют не только против 6-7 и 8, но и против 9-10, и происходит это регулярно. Если на 8 уровне он в состоянии тащить даже оказавшись на дне списка (против 9-10), то и на 10 уровне, он в сможет играть против 8-9-10. Конечно, в боях 9-10 уровней есть своя специфика геймплея(которая многих отталкивает от игры на этих урвонях), но не более того. Уже исходя из результатов 8 уровня можно достаточно уверенно предсказывать как будут развиваться события на 9-10 уровнях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
Только что, Dark_GIPER сказал:

1. Кто сказал, что не менее ста? А почему не пятьдесят? Или триста?

2. У меня на пальцах пересчитать корабли с 100+ боями. Зато самих кораблей - просто вагон. Это что получается, вся моя статистика неверная? Плак-плак...

3. Если на 7-м уровне у меня 60%, на 8-м 60% и на 9-м тоже 60%, то почему вдруг 30 боёв на 10-м уровне с п/п 60% вдруг "не показатель"? А сколько надо? 49%?

Не менее ста говорят 4 действия арифметики Магницкого. До 100 боёв, +-1 победа или поражение даёт изменение статистики более 1%, свыше 100, менее 1%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×