Перейти к содержимому

Улечшение интерфеса  

51 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 621 бой

Ввиду скорого появления новой "долгой" Кампании, снова назревает вопрос "Сохранения" "тяжелых" Задачек

Поэтому я накидал, как мне кажется, вполне приемлемый вариант хранилища БЗ

5982e25b972b7_.thumb.jpg.9d18a71e00af930d10334a12e083839a.jpg

 

Лично я готов даже купить пару ячеек в таком банке, ну скажем за 100 голды. Лишь бы не сбрасывать прогресс, и выбирать те БЗ которые более вероятно выполнятся (Например хочу погонять Эсмов - а у меня висят 3 БЗ на ЛК)

 

Соответственно ОПРОС связанный с этой темой. Видимо разработчики не очень хотят это вводить - Голосуй! Или проиграешь!

 

 

Кроме того. Пресеты флагов всё еще остаются открытыми (Спасибо конечно что теперь можно снимать Камки) . Потому второй вопрос Опроса посвящен им

 

(Тема похоже была очень старая или передвинулась - потому скриншот в студию)

 

5982e4278b428_.thumb.jpg.94db1ebcfe49b426b3a004e2113b04a0.jpg

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

БЗ не очень надо, а вот пресеты очень актуальны.

Я бы ещё добавил, что нужны ПОЛНЫЕ пресеты: сигналы+камуфляж+расходники

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 190 боёв
15 минут назад, WarXed сказал:
Скрытый текст

 

Ввиду скорого появления новой "долгой" Кампании, снова назревает вопрос "Сохранения" "тяжелых" Задачек

Поэтому я накидал, как мне кажется, вполне приемлемый вариант хранилища БЗ

5982e25b972b7_.thumb.jpg.9d18a71e00af930d10334a12e083839a.jpg

 

Лично я готов даже купить пару ячеек в таком банке, ну скажем за 100 голды. Лишь бы не сбрасывать прогресс, и выбирать те БЗ которые более вероятно выполнятся (Например хочу погонять Эсмов - а у меня висят 3 БЗ на ЛК)

 

Соответственно ОПРОС связанный с этой темой. Видимо разработчики не очень хотят это вводить - Голосуй! Или проиграешь!

 

 

Кроме того. Пресеты флагов всё еще остаются открытыми (Спасибо конечно что теперь можно снимать Камки) . Потому второй вопрос Опроса посвящен им

 

(Тема похоже была очень старая или передвинулась - потому скриншот в студию)

 

5982e4278b428_.thumb.jpg.94db1ebcfe49b426b3a004e2113b04a0.jpg

 

 

 

Мне нравится, но интерфейс трогать не будут , на него положен здоровый такой буй

 

Скорее мододелы сделают пресеты, чем разработчики игры

Изменено пользователем Wettsegeln
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 317
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Задачи на эту компанию по моему впечатлению специально подобраны чтобы максимально удлинить её прохождение при только трёх активных задачах и невозможности сохранения прогресса при их изменении. Предлагали уже и в темах и в фидбеках для этой кампании увеличить число активных задач до пяти. Но игрокам нужен комфорт в прохождении - а разработчикам максимально длительное и минимально комфортное прохождение , чем больше часов игрок проведёт выполняя последовательно одно за другим похожие задание, тем лучше для онлайна )  

Изменено пользователем 99pups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Должны быть полные образы для каждого корабля в отдельности, которые сохранят все установки расходников и оборудования.

Для каждого корабля нужно хотя бы 3 места для образа, не пересекающиеся с другими кораблями.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 786
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 727 публикаций
19 667 боёв
14 минуты назад, KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал:

БЗ не очень надо, а вот пресеты очень актуальны.

Я бы ещё добавил, что нужны ПОЛНЫЕ пресеты: сигналы+камуфляж+расходники

Сигналы+камуфляжи  - думается мне, что такой пресет был бы очень нужен, т.к. часто подбираются однотипные - на прокачку кэпа, например. А вот расходники туда же, кажется излишне. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв

Сильно сомневаюсь, что добавят взоможность содавать кастомные пресеты, а вот добавить кнопочку "снять все флаги" можно было бы...

Насчет сохранения прогресса бз: наверное сделано для усложнения прохождения. Ну если жалко сбрасывать прогресс можно и оставить ее висеть если ПА играете, в выполнять только по 2 новые бзшки. Я 80% боев отыграл без према и выполнял только по 2 бз одновременно. Ничего смертельного в этом нет... Смысл упрощать прохождение бз? Вон  в канистрах вообще годами идут до главного приза)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 037
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

Ребят сколько уже тем создавалось и копий было сломано по поводу убогого интерфейса в игре? Сколько писалось фидбеков? 

Тут с геймплеем решить по нормальному не могут что делать, то нерфим дымы, то не нерфим, то еще что нибудь введем... Разработке просто не до интерфейса на мой взгляд... Флаги у нас когда ввели? Сколько уже люди просят ввести просто одну дол..ную кнопку "снять все флаги"? 

А ТСу заслуженный плюсик, может хоть эта идея пройдет в плане того что за пресеты нужно платить))))  хотя я проголосовал что нужно бесплатно и и давно уже... А насчет хранилища БЗ идея здравая и я согласен даже за бублоны это хранилище иметь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Пресеты флагов мне не нужны. Хочу чтобы прямо в порту были все слоты под флаги, камуфляж и расходку и их можно было выставить (и проверить вообще экипировку) не ходя по закладкам.

По хранилищу. Особо оно не нужно. А вот показывать в бою какие у меня задачи - хочу. Как в операциях, текст + прогресс.

Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 029
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 602 боя

ДА не будет ничего. Уже пройденный этап.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Скрытый текст

 

для финальной задачи не обязательно выполнять все задания , можно выполнять в зависимости  сложности и отдельные выполнять при выполнении финального задания , на текущем тесте так и выполнял задачи , которые можно было выполнить в кооперативном бою 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 685
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 069 публикаций
17 968 боёв

да мне бы хоть:

  • возможность отключить уведомление о новостях
  • возможность отключить анимацию контейнеров
  • уведомление о поступившей заявке в клан

 

так то ТС предлагает вполне норм вещи, да только думаю это все если сделают, то или не скоро или не в этой игре

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
2 часа назад, bigfinger86 сказал:

Ребят сколько уже тем создавалось и копий было сломано по поводу убогого интерфейса в игре? Сколько писалось фидбеков? 

Тут с геймплеем решить по нормальному не могут что делать, то нерфим дымы, то не нерфим, то еще что нибудь введем... Разработке просто не до интерфейса на мой взгляд... Флаги у нас когда ввели? Сколько уже люди просят ввести просто одну дол..ную кнопку "снять все флаги"? 

А ТСу заслуженный плюсик, может хоть эта идея пройдет в плане того что за пресеты нужно платить))))  хотя я проголосовал что нужно бесплатно и и давно уже... А насчет хранилища БЗ идея здравая и я согласен даже за бублоны это хранилище иметь

Кэп намекает, что сотрудники отдела геймдизайна, решающие что делать с дымами, и интерфейсописатели - это таки разные сотрудники. И единственная причина, по которой не занимаются интерфейсом - некому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 317
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
31 минуту назад, Quetzalkoatl сказал:

И единственная причина, по которой не занимаются интерфейсом - некому.

...сотрудники отдела геймдизайна, решающие что делать с дымами, и интерфейсописатели - это таки разные сотрудники.

Единственная причина по которой не занимаются интерфейсом - они считают что это не принесёт денег , а зря только отвлечёт людей , потому можно на интерфейс махнуть рукой - перебьются и так!

 

По разным сотрудникам показательна история со складом

- Как с работами по складу?
- Неожиданно продвигаются,все ожидали что этот вопрос будет решать отдел интерфейсов, а у нас другой отдел взялся за решение этого вопроса.

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×