Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
youROKer

Обсуждение творческого конкурса "Ужас глубин".

В этой теме 210 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
38 публикаций
2 513 боёв

2SoloAD

Идея у Вас конечно гениальная - совместить СССРовскую Большую ДЭПЛ, проект 941 и японский подводный авианосец. Архитектура тоже очень удачна получилась, но.

1. Мореходность такой лодки должна быть ОЧЕНЬ плохая. Это дизель а не АПЛ, поэтому в основном ходит под РДП. Я понимаю что в качестве примера можно привести лодки с альбакоровскими обводами но они не были такими широкими и плоскодонными.

2. ПОЛНОЕ ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЕ?! В середине пятидесятых? При этом мощность всего 10000 л.с.? На 629 проекте было 3 дизеля по 2000 л.с. и 3 электромотора на 5400 л.с. , на 651 - дизель-генераторы 2х4000 + 1750 и 2 электромотора по 6000 л.с. Низкая энерговооруженность в сочетании с характерной формой корпуса - ещё сильнее ухудшит мореходные качества. Ни о каких 15 узлах там речь идти не может.

3. Водоизмещение - явно завышено. У ДЭПЛ 629 проекта оно было 2300/2800 тонн. На три баллистические ракеты по 13 тонн. Громадная по дизельным меркам лодка 651 проекта - 3200/4300 тонн на 4 крылатые ракеты. Хорошо видно что девать такое количество свободного пространства просто некуда.

4. С кормой что-то совсем непонятно. Непонятно ни куда валы выходят, ни муфт, ни упорных подшипников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[SHIMA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
537 публикаций
17 583 боя

2SoloAD

 

а по мне комменты скажи плиз:) а то охото подискутировать:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
790 публикаций

стоит по фантазировать на тему украины как это становиться политикой лол

заменить любой другой страной и политикой бы не пахло и близко

укры такие недотроги 

 

Изменено пользователем Rozoviy_Krol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций

стоит по фантазировать на тему украины как это становиться политикой лол

заменить любой другой страной и политикой бы не пахло и близко

укры такие недотроги 

 

Не понимаю о чем речь , компания находится не на территории Украины.

И между прочим поставил + за БПТН (если я правильно понял о чем вы) хоть и не соответствует правилам конкурса.

хоть житель Украины,так что это ваше личное мнение....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[OXTA]
Бета-тестер
172 публикации
3 070 боёв

Работы, насколько я понял, будут оценены в воскресение, да? В течение дня или известно точное время? А еще уточнить хочу - итог по работам будет вывешен среди работ или в обсуждении (т.е. здесь)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
25 публикаций

Идея у Вас конечно гениальная - совместить СССРовскую Большую ДЭПЛ, проект 941 и японский подводный авианосец. Архитектура тоже очень удачна получилась, но.

1. Мореходность такой лодки должна быть ОЧЕНЬ плохая. Это дизель а не АПЛ, поэтому в основном ходит под РДП. Я понимаю что в качестве примера можно привести лодки с альбакоровскими обводами но они не были такими широкими и плоскодонными.

Про мореходность судить сложно, возможно, будут проблемы, да. Но для подводной лодки мореходность не самая важная характеристика.

 

2. ПОЛНОЕ ЭЛЕКТРОДВИЖЕНИЕ?! В середине пятидесятых? 

 А почему нет? Не вижу никаких технических сложностей. Тем более в той реальности СССР активно применял лодки на протяжении всех 4 лет войны и тесно сотрудничал с Германией с начала 30-х.

 

При этом мощность всего 10000 л.с.? На 629 проекте было 3 дизеля по 2000 л.с. и 3 электромотора на 5400 л.с. , на 651 - дизель-генераторы 2х4000 + 1750 и 2 электромотора по 6000 л.с. Низкая энерговооруженность в сочетании с характерной формой корпуса - ещё сильнее ухудшит мореходные качества. Ни о каких 15 узлах там речь идти не может.

 По моим данным, у 651 проекта (на который я в основном и ориентировался) вспомогательный дизель-генератор использовался только для зарядки батарей и в обеспечении надводной скорости не участвовал. Имеем 8000 и 16 узлов. У 609 проекта - 10400 и 15 узлов. Компенсирует ли большая мощность большие размеры - вопрос, который надо подтверждать серьезными расчетами. 

 

3. Водоизмещение - явно завышено. У ДЭПЛ 629 проекта оно было 2300/2800 тонн. На три баллистические ракеты по 13 тонн. Громадная по дизельным меркам лодка 651 проекта - 3200/4300 тонн на 4 крылатые ракеты. Хорошо видно что девать такое количество свободного пространства просто некуда.

 По сравнению с пр. 651 у пр. 609 прочный корпус состоит из двух цилиндров значительно большего диаметра. Отсюда и почти в 2 раза большее водоизмещение. 

 

4. С кормой что-то совсем непонятно. Непонятно ни куда валы выходят, ни муфт, ни упорных подшипников.

Любая работа - это компромисс между желанием сделать ее как можно более детализированной и имеющимся свободным временем на проработку. В этот раз на такие мелкие детали времени не хватило.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
38 публикаций
2 513 боёв

И ещё вопрос - совершенно дурацкий.

А как Вы собираетесь загружать мега-торпеды в мега-торпедные аппараты.

В 877 проекте из загружали через два верхних ТА - есть фотографии - но внутри лодки были стеллажи с торпедами. А тут надо засунуть 40-тонную 24 метровую дуру в горизонтальную трубу ниже ватерлинии.

Получается что мега-торпеды можно грузить на лодку только в доке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
25 публикаций

Да, вы абсолютно правы. Погрузка торпед Т-16 возможна только в доке. Более того, для проведения технического обслуживания эти торпеды необходимо было выгружать после каждого похода. Такая сложность обслуживания была одной из причин отказа от дальнейшего использования этих лодок. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
573 боя

Ждём результатов!:popcorn:

 

Я уже 2 часа жду. Пока ждал еще свою работу допиливал. Может в спецпризеры какие-нибудь попаду хотя бы:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
84 боя

Итак победители:
Лучшая работа: JackMcGee и его субмарины проекта "Schlampe".

Лучшая визуализация: DJohn2517 и его подводная лодка класса STo I-500.

Лучшая проработка: js14001 и его многоцелевая атомная подводная лодка "Кикимора" проекта П-95.

Необычайнешая идея: RavenOST и его Атомное десантно-авианосное судно двойного действия Проект 765 класса "Левиафан".

 

Поздравляю победителей! И всем спасибо за участие!

 

По субъективным причинам объявление в основной теме смогу сделать только завтра, извините за эту задержку.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[SHIMA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
537 публикаций
17 583 боя

о_____________________О внезапно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[SHIMA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
537 публикаций
17 583 боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
15 публикаций
1 бой
Участник
20 публикаций

3eCdQXNl.png

​По тексту на картинке сразу понятно, что ТС не умеет пользоваться графическими редакторами.

Чёрным по тёмному фону это, конечно, *цензура*. Мастер Пэйнта.

Да есть ошибки, но согласись, красиво, не каждый сможет и такое нарисовать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×