Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

НАДОЕЛИ заведомо неравные бои!

В этой теме 149 комментариев

Рекомендуемые комментарии

31 039
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации

Ребята, уже начинает подгорать реально. ДОСТАЛО. Достали не только  турбосливы, но и турбопобеды достали еще больше, а также не "турбо", а просто быстрые. Все это безобразие происходит из-за того, что балансировщик часто подбирает СЛИШКОМ не равные по скилу команды.  

В итоге бой просто не успевает раскрыться. Зачем в начале игры плыть несколько минут до первых столкновений, строить  какие-то планы, чтобы потом блин моментально слиться или моментально выиграть?! Выходит замах на рубль, удар на копейку по уровню интереса. Думаешь такой, что вот сейчас сделаю то или это, а игра заканчивается, не успев нормально пройти все фазы боя. И реально турбо-победы уже бесят даже больше турбосливов. Когда слив, тогда думаешь, что типа не повезло, фик с ним, а при турбопобеде вроде "повезло", а в итоге поиграть не дали. Вместо ТАКТИЧЕСКИХ боев получается ТУПОЕ мочилово, слив с одной или другой стороны. Реально уже начало отбивать охоту играть, даже у меня 

 

Я хочу играть в корабельные бои, а не в лотерею! Хочу чтобы партии длились отведенные хотя бы 15 минут, где есть место тактике, где бой развивается и раскрывается, а не летит комом в урну!

 

ЭЛЕМЕНТАРНО можно сделать ПРИМЕРНО равные команды по скилу, не надо здесь математического равенства, не надо усложнять механизм подбора команд ожиданием равных по скилу игроков, просто из уже отобранных в конкретный бой игроков раскидать две команды без слишком грубых перекосов, когда в одной команде фиолетовые, а в другой одни раки. 

 

Еще раз повторяю, что это не мелочи, это ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА, которая напрочь отбивает охоту играть и является одной из причин ухода людей из игры, почитайте, подобных тем полно. Нет смысла пытаться как-то балансировать корабли, что-то им там подкручивать, если потом балансировщик создает настолько неравные соперничающие команды, что уже не важно, какое там КД торпед или ГК, это уже все как мертвому припарки  - исход боя предрешен заранее. Не хочется уже ни новых веток, ни новых капитанов, если все это регулярно летит ко всем морским чертям по прихоти так называемого "балансировщика". 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Ты своими темами о хабаровске испортил себе карму. Опубликуй хвалебную тему. Может отпустит. Люби Россию. Люби СССР. люби Хабаровск. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций
7 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

Я хочу играть в корабельные бои, а не в лотерею!

Вы игрой ошиблись в таком случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций
870 боёв

Да господи, никто ничего не будет с этим делать, ни балансировщик, ни количество эсмов по 2-3 шт, ибо ЖДАТЬ начала боя долго, пора бы уже свыкнуться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 039
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Только что, splash_edge сказал:

Да господи, никто ничего не будет с этим делать, ни балансировщик, ни количество эсмов по 2-3 шт, ибо ЖДАТЬ начала боя долго, пора бы уже свыкнуться

почитайте внимательно, я не предлагаю ничего, что хотя бы на секунду увеличит время ожидания боя

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 661 бой

вот ещё , а кого я тогда буду нагибать если в противоположную команду будут балансить не ещё хуших раков чем я ?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Может быть вы просто играете не ТАКТИЧЕСКИ, и из-за этого команда проигрывает, потому что командование на себя не взял настоящий ЛИДЕР? Зачем же так подставлять КОМАНДУ и не раздавать им ТАКТИЧЕСКИЕ указания?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
13 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

 

ЭЛЕМЕНТАРНО можно сделать ПРИМЕРНО равные команды по скилу,

Ну тогда будешь играть ты и твой внуки все...на одном акке...Удачи с просьбами:)

...

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация
14 693 боя
2 минуты назад, Marsh_light сказал:

Может быть вы просто играете не ТАКТИЧЕСКИ, и из-за этого команда проигрывает, потому что командование на себя не взял настоящий ЛИДЕР? Зачем же так подставлять КОМАНДУ и не раздавать им ТАКТИЧЕСКИЕ указания?

 

Вспомнилось...

Вчера мы с моим другом Колей играли во взвод и я был командиром. Я был на хумеле а друг коля на КВ-3. 
Я стаял взасаде, а друг коля защищал мен от врагов. В месте с нами стаяли два светляка. 
Когда мне понадабился свет - я преказал светлякам светить по очареди но они не АТРЕОГИРОВАЛИ на мою комманду! 
Я приказал им еще рас! И они апять не атреогировали! 
Тагда я преказал коле расстрелять их. Коля расстрелял одного, а второй убежал и подло изза кустов стрельнул мне в бок и коля убил его тоже. 
А он сказал что отошлет в поддержку скрин. 

Друга колю вчера забанели!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

При чем тут "Хабаровск"? Или у меня паранойя, я везде вижу его "уши" :)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
345 боёв

щемимся
d8757caea572b3bba21a74fde06935cc.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций
17 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

Ребята, уже начинает подгорать реально. ДОСТАЛО. Достали не только  турбосливы, но и турбопобеды достали еще больше, а также не "турбо", а просто быстрые. Все это безобразие происходит из-за того, что балансировщик часто подбирает СЛИШКОМ не равные по скилу команды.  

В итоге бой просто не успевает раскрыться. Зачем в начале игры плыть несколько минут до первых столкновений, строить  какие-то планы, чтобы потом блин моментально слиться или моментально выиграть?! Выходит замах на рубль, удар на копейку по уровню интереса. Думаешь такой, что вот сейчас сделаю то или это, а игра заканчивается, не успев нормально пройти все фазы боя. И реально турбо-победы уже бесят даже больше турбосливов. Когда слив, тогда думаешь, что типа не повезло, фик с ним, а при турбопобеде вроде "повезло", а в итоге поиграть не дали. Вместо ТАКТИЧЕСКИХ боев получается ТУПОЕ мочилово, слив с одной или другой стороны. Реально уже начало отбивать охоту играть, даже у меня 

 

Я хочу играть в корабельные бои, а не в лотерею! Хочу чтобы партии длились отведенные хотя бы 15 минут, где есть место тактике, где бой развивается и раскрывается, а не летит комом в урну!

 

ЭЛЕМЕНТАРНО можно сделать ПРИМЕРНО равные команды по скилу, не надо здесь математического равенства, не надо усложнять механизм подбора команд ожиданием равных по скилу игроков, просто из уже отобранных в конкретный бой игроков раскидать две команды без слишком грубых перекосов, когда в одной команде фиолетовые, а в другой одни раки. 

 

Еще раз повторяю, что это не мелочи, это ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА, которая напрочь отбивает охоту играть и является одной из причин ухода людей из игры, почитайте, подобных тем полно. Нет смысла пытаться как-то балансировать корабли, что-то им там подкручивать, если потом балансировщик создает настолько неравные соперничающие команды, что уже не важно, какое там КД торпед или ГК, это уже все как мертвому припарки  - исход боя предрешен заранее. Не хочется уже ни новых веток, ни новых капитанов, если все это регулярно летит ко всем морским чертям по прихоти так называемого "балансировщика". 

Балансировщик работает нормально.Он так и настроен.Как в танках.Либо турбослив либо турбопобеда.Ничего никто менять не будет.Всё сделано для новых игроков.Это кто много сыграл хотят покататься пострелять может даже подумать куда плыть.Нетушки плыви куда хочешь хоть стой-6 минут бой окончен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 039
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации

В кораблях в отличие от танков очень много времени проходит до первых столкновений. Пока раскочегаришь линкор, или поднимешь все группы самолетов в воздух, пока доплывешь. В итоге нажимаешь кучу кнопок, тратишь время  и все только для того, чтобы бой закончился, едва успев начаться. Редко бывают бои, где удается оторваться и нормально повоевать. Не важно, проиграл или выиграл, это вообще не влияет на удовольствие, важно то, насколько удалось поупираться, побороться, когда весы качаются то в одну, то в другую сторону. Это и есть ИГРА, а не тот ПШИК, который имеет место регулярно и не приносит никакого удовольствия.

 

Получается что времени уходит много, а удовольствия  получаешь мало т.к. львиная доля времени уходит на доплывание до собственно боя, затем на участие в так называемых "боях", где одна из сторон моментально сливается, а другая просто тупо их добивает, затем на загрузку нового боя и все по кругу. И думаешь уже, а не послать ли все это куда подальше и не тратить время.    Редко когда бой приносит УДОВОЛЬСТВИЕ, когда это именно бой, а не добивание.  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

говорят если удалить оленемер, то бои перестанут быть заведомо неравными

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций

Раньше меня нервировали турбобои .Теперь просто через 2 минуты когда исход ясен играю на дамажку и всё.Раньше если топили и бои до конца досматривал.Теперь сразу выхожу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
2 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

В кораблях в отличие от танков очень много времени проходит до первых столкновений.

Дальше не читал....Перед нами реальный долгожитель,для которого 1-2.5 минуты,ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ.....

 

З.ы.: Простой по 5-10 минут в танках в кустах это действительно пустяки....

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 132
Участник
913 публикации
22 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

не равные по скилу команды

Баланса по скиллу в рандоме в этой игре никогда не будет. Для этого придумали ранги. Хотя судя по отзывам и на 4-5 ранге можно заметить тюленей с 46% побед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
883
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 870 публикаций
30 068 боёв

- - - Да Здравствует Wargaming ! ®

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
3 минуты назад, Kitblack сказал:

говорят если удалить оленемер, то бои перестанут быть заведомо неравными

Глупасти:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
651 публикация
12 738 боёв

Вот Майк Тайсон в свои лучшие годы выходил на 12-раундовые бои, а побеждал нокаутами в первых раундах. Вы представляете, как у него бомбило?

Вышел в надежде что 36 минут чистого времени он будет бить противника, а тот будет лупить самого Майка. И тут такой облом. Сплошные турбопобеды!

А организаторы боёв те ещё жуки (куда до них Лесте) - ну никак не хотели балланс по скиллу обеспечить. После всего этого Майк и на наркоту подсел, и в тюрьму загремел.

Вот они турбобои-то до чего доводят.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×