Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

НАДОЕЛИ заведомо неравные бои!

В этой теме 149 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 427 публикаций
Только что, WONDERFUL_SHOT сказал:

да мы и не играем..из стариков играют только те кому реально больше нечего делать в свободное время,либо ярые фанаты вовс которым влом делать акк у конкурентов....

Прямо мысли мои прочитал.Всё так и есть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
13 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

Ребята, уже начинает подгорать реально. ДОСТАЛО. Достали не только  турбосливы, но и турбопобеды достали еще больше, а также не "турбо", а просто быстрые. Все это безобразие происходит из-за того, что балансировщик часто подбирает СЛИШКОМ не равные по скилу команды.  

В итоге бой просто не успевает раскрыться. Зачем в начале игры плыть несколько минут до первых столкновений, строить  какие-то планы, чтобы потом блин моментально слиться или моментально выиграть?! Выходит замах на рубль, удар на копейку по уровню интереса. Думаешь такой, что вот сейчас сделаю то или это, а игра заканчивается, не успев нормально пройти все фазы боя. И реально турбо-победы уже бесят даже больше турбосливов. Когда слив, тогда думаешь, что типа не повезло, фик с ним, а при турбопобеде вроде "повезло", а в итоге поиграть не дали. Вместо ТАКТИЧЕСКИХ боев получается ТУПОЕ мочилово, слив с одной или другой стороны. Реально уже начало отбивать охоту играть, даже у меня 

 

Я хочу играть в корабельные бои, а не в лотерею! Хочу чтобы партии длились отведенные хотя бы 15 минут, где есть место тактике, где бой развивается и раскрывается, а не летит комом в урну!

 

ЭЛЕМЕНТАРНО можно сделать ПРИМЕРНО равные команды по скилу, не надо здесь математического равенства, не надо усложнять механизм подбора команд ожиданием равных по скилу игроков, просто из уже отобранных в конкретный бой игроков раскидать две команды без слишком грубых перекосов, когда в одной команде фиолетовые, а в другой одни раки. 

 

Еще раз повторяю, что это не мелочи, это ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА, которая напрочь отбивает охоту играть и является одной из причин ухода людей из игры, почитайте, подобных тем полно. Нет смысла пытаться как-то балансировать корабли, что-то им там подкручивать, если потом балансировщик создает настолько неравные соперничающие команды, что уже не важно, какое там КД торпед или ГК, это уже все как мертвому припарки  - исход боя предрешен заранее. Не хочется уже ни новых веток, ни новых капитанов, если все это регулярно летит ко всем морским чертям по прихоти так называемого "балансировщика". 

Взводами, взводами играйте и берите своего авика в бой. Да чтобы он рулил и раздавал цу куда вам идти. Ну или хотя бы валил подальше и вас прикрывал, не обделенных тактическим и стратегическим мышлением. Сразу вспоминается полно боев где взвод из трех лиц остается жить к концу боя против 6-7 оппонентов, да и после конца боя живет, вот только оппонентов уже нема.

Ну или хотя бы три линкора, можно два лк и крейсероподобный лк, или даже крейсер с броней.

С авиком можно брать кого угодно но лучше крейсера с дымами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
1 час назад, SuperJedi2009 сказал:

Достали не только  турбосливы, но и турбопобеды достали еще больше, а также не "турбо", а просто быстрые. Все это безобразие происходит из-за того, что балансировщик часто подбирает СЛИШКОМ не равные по скилу команды.  


Все не так просто. Дело не всегда в балансе.

Чем выше скилл, тем чаще РАВНЫЕ команды вызывают турбобои, по сравнению с командами с разбросом по скиллу. Потому что при равных командах и высоком скилле проигрывающая команда не может отыграть потерь (нет в наших боях возможности ответить из порта)

При этом при низком скилле меньше турбобоев в любом случае - и при равных и при неравных командах - там ошибка одной команды влияет не так бесповоротно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя
1 час назад, SuperJedi2009 сказал:

Ребята, уже начинает подгорать реально. ДОСТАЛО. Достали не только  турбосливы, но и турбопобеды достали еще больше, а также не "турбо", а просто быстрые. Все это безобразие происходит из-за того, что балансировщик часто подбирает СЛИШКОМ не равные по скилу команды.  

В итоге бой просто не успевает раскрыться. Зачем в начале игры плыть несколько минут до первых столкновений, строить  какие-то планы, чтобы потом блин моментально слиться или моментально выиграть?! Выходит замах на рубль, удар на копейку по уровню интереса. Думаешь такой, что вот сейчас сделаю то или это, а игра заканчивается, не успев нормально пройти все фазы боя. И реально турбо-победы уже бесят даже больше турбосливов. Когда слив, тогда думаешь, что типа не повезло, фик с ним, а при турбопобеде вроде "повезло", а в итоге поиграть не дали. Вместо ТАКТИЧЕСКИХ боев получается ТУПОЕ мочилово, слив с одной или другой стороны. Реально уже начало отбивать охоту играть, даже у меня 

 

Я хочу играть в корабельные бои, а не в лотерею! Хочу чтобы партии длились отведенные хотя бы 15 минут, где есть место тактике, где бой развивается и раскрывается, а не летит комом в урну!

 

ЭЛЕМЕНТАРНО можно сделать ПРИМЕРНО равные команды по скилу, не надо здесь математического равенства, не надо усложнять механизм подбора команд ожиданием равных по скилу игроков, просто из уже отобранных в конкретный бой игроков раскидать две команды без слишком грубых перекосов, когда в одной команде фиолетовые, а в другой одни раки. 

 

Еще раз повторяю, что это не мелочи, это ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА, которая напрочь отбивает охоту играть и является одной из причин ухода людей из игры, почитайте, подобных тем полно. Нет смысла пытаться как-то балансировать корабли, что-то им там подкручивать, если потом балансировщик создает настолько неравные соперничающие команды, что уже не важно, какое там КД торпед или ГК, это уже все как мертвому припарки  - исход боя предрешен заранее. Не хочется уже ни новых веток, ни новых капитанов, если все это регулярно летит ко всем морским чертям по прихоти так называемого "балансировщика". 

Только что же победили? )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 131
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 349 публикаций
11 минуту назад, lDKDl сказал:

Только что же победили? )))

по-быстрому который? Не интересно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
849 публикаций

Я заметил много новых игроков,или это старые игроки пришли вновь кто год назад например играл ,или а чаще игроки просто перешли на 8-10 лв а там игра другая вот и турбо бои .Жди когда игроки подстроятся к игре .И вообще ластометр фигня ,там показывает альфа не ака а корабля если не ошибаюсь.Ну или просто кто то забил на игру ,сейчас август очень много игроков в отпуск уехало.В конце сентября я надеюсь картина другая будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Только что, Deadborn_MK сказал:


Все не так просто. Дело не всегда в балансе.

Чем выше скилл, тем чаще РАВНЫЕ команды вызывают турбобои, по сравнению с командами с разбросом по скиллу. Потому что при равных командах и высоком скилле проигрывающая команда не может отыграть потерь (нет в наших боях возможности ответить из порта)

При этом при низком скилле меньше турбобоев в любом случае - и при равных и при неравных командах - там ошибка одной команды влияет не так бесповоротно.

Да лаааадно.

Это не равный скилл а равное ракование.

Бой не концентрируется в одной точке на карте.

У кого то всегда в данный момент в данном направлении позиция лучше, или число кораблей больше, или авик прилетел, да мало ли.

И потеря какого то количества кораблей поначалу не влияет на бой от слова никак.

Влияние начинается после перегруппировки, захвата точек или ещё какой лабуды, на языке родных осин называемой реализацией преимущества.

Притом один хороший эсм может держать точку против половины команды вражеской, и ничего ты ему не сделаешь. Если только авик засветит да и то не факт.

Один хороший лк или кр может вениками всех разгонять по углам и держать направление. Это все - скилл, а когда люди увидев что слились два эсма начинают играть на дамажку а не на победу, мол уже точно продули - это самое ракование, из всех ракований особенное, ибо многие думают что оно скилл и есть. Адепты дамажки и рейтинга эффективности, и иже с ними.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 752 боя
1 час назад, Mapc_666 сказал:

А я вот не понимаю людей которые играют и дохнут

дохнут потому что их из инвиза,много раз так КР 6 амерекоса в первом же бою убирали,два прилёта и его нету,иди РЛС по фиксили у многих кораблей что на радаре не видно засвета а появляются у же перед самым носом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
1 час назад, ametuks сказал:

Вот Майк Тайсон в свои лучшие годы выходил на 12-раундовые бои, а побеждал нокаутами в первых раундах. Вы представляете, как у него бомбило?

Вышел в надежде что 36 минут чистого времени он будет бить противника, а тот будет лупить самого Майка. И тут такой облом. Сплошные турбопобеды!

А организаторы боёв те ещё жуки (куда до них Лесте) - ну никак не хотели балланс по скиллу обеспечить. После всего этого Майк и на наркоту подсел, и в тюрьму загремел.

Вот они турбобои-то до чего доводят.

нет, бомбило не у него, и даже не у его соперников. А у тех кто ЖДАЛ этого боя, который показывали еще среди ночи, ты такой весь ждешь ждешь, потом 20 сек - всё бой окончИн, соперника уносят. Примерно как с Федей в лучшие времена. Громкие анонсы, реклама. Взял пенное, креветки там, сидишь ждёшь! 30 сек - уносите. Вот от этого бомбило, а нынче бокс превратился в унылые скучные обнимашки, а ММА в шоу, которое скоро как рестлинг будет.

Майк говорил, что он выходил с целью убить соперника, на каждый бой, поэтому его и боялись ;) Живая легенда, я бы пол жизни отдал, чтобы посмотреть как он лупит рыжего выскочку этого, вместо Флойда))) ну это лирика всё.

По теме - согласен, если поставить ластомер вообще порой смеяться хочется, когда на всю команду людей с 50%+ вместе с тобой 3 человека, а у врага фиолетовый отряд, и просто соло игроки не ниже зеленого ) Сливаешь, как бы не играл, в след.бою всё наоборот. Скучно и однообразно. Тупо в первые пару минут боя уже ясно всё. Тупо, когда понимаешь что конкретно твоя игра ничего не решает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
2 часа назад, SuperJedi2009 сказал:

ЭЛЕМЕНТАРНО можно сделать ПРИМЕРНО равные команды по скилу, не надо здесь математического равенства, не надо усложнять механизм подбора команд ожиданием равных по скилу игроков, просто из уже отобранных в конкретный бой игроков раскидать две команды без слишком грубых перекосов, когда в одной команде фиолетовые, а в другой одни раки.

да, нам же мало своих граблей. Давайте еще пройдемся по тем, на которых уже потоптались мыльные танки

Что из этого выйдет: каждый папка еще до входа в бой будет 146% уверен, что с ним в команде будут раки. Причем, чем фиолетовей папка, тем краснее раки - просто потому, что балансировщику надо подровнять команды. Тащи, так сказать, и ногебай. За себя и за того парня. Вот спасибо-то, очень этого не хватает. Кстати, если папка все-таки подставится, и сольется где-нибудь в начале - нынешние турбобои будете с ностальгией вспоминать :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 131
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 349 публикаций
14 минуты назад, DAP1 сказал:

да, нам же мало своих граблей. Давайте еще пройдемся по тем, на которых уже потоптались мыльные танки

Что из этого выйдет: каждый папка еще до входа в бой будет 146% уверен, что с ним в команде будут раки. Причем, чем фиолетовей папка, тем краснее раки - просто потому, что балансировщику надо подровнять команды. Тащи, так сказать, и ногебай. За себя и за того парня. Вот спасибо-то, очень этого не хватает. Кстати, если папка все-таки подставится, и сольется где-нибудь в начале - нынешние турбобои будете с ностальгией вспоминать :cap_haloween:

Смотря как настроить балансировку

Не обязательно считать по процентам, достаточно считать по людям

Это не даст абсолютной точности, но зато избавит как от слишком нервных боев, так и от описанной вами проблемы

Способов решения проблемы много, было бы желание. Тогда можно и на грабли не наступить и игру улучшить

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций

Надо сделать в игре, чтоб при турбосливах ( турбопобедах ) можно было без штрафа выходить из боя. Чё мучиться и тратить время, лучше начать новый бой на другом кораблике. А то сейчас плаваешь, а команды и нет, или противника почти нет, зачем этот геморрой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв
9 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

Смотря как настроить балансировку

Не обязательно считать по процентам, достаточно считать по людям

Это не даст абсолютной точности, но зато избавит как от слишком нервных боев, так и от описанной вами проблемы

Способов решения проблемы много, было бы желание. Тогда можно и на грабли не наступить и игру улучшить

:Smile_teethhappy: так сейчас по людям и считают, 12 с одной стороны и 12 со второй :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
1 час назад, AkAsha2_2 сказал:

Да лаааадно.

Это не равный скилл а равное ракование.

 


Нет. В любой игре где проигрывающая сторона слабеет - рост и выравнивание скилла всегда ведет к сокращению времени боя (турбобоям). Самые долгие бои там где большая часть игроков в обеих командах 48% и меньше. Там даже наличие 2-3 папок не спасает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 427 публикаций
1 час назад, AkAsha2_2 сказал:

Да лаааадно.

Это не равный скилл а равное ракование.

Бой не концентрируется в одной точке на карте.

У кого то всегда в данный момент в данном направлении позиция лучше, или число кораблей больше, или авик прилетел, да мало ли.

И потеря какого то количества кораблей поначалу не влияет на бой от слова никак.

Влияние начинается после перегруппировки, захвата точек или ещё какой лабуды, на языке родных осин называемой реализацией преимущества.

Притом один хороший эсм может держать точку против половины команды вражеской, и ничего ты ему не сделаешь. Если только авик засветит да и то не факт.

Один хороший лк или кр может вениками всех разгонять по углам и держать направление. Это все - скилл, а когда люди увидев что слились два эсма начинают играть на дамажку а не на победу, мол уже точно продули - это самое ракование, из всех ракований особенное, ибо многие думают что оно скилл и есть. Адепты дамажки и рейтинга эффективности, и иже с ними.

 

Вы серьёзно.У Вас 500 боёв на Миссури со средним уроном 42000.Это как можно сделать.А процент побед 55.Вы понимаете что Вы обуза Вас тащят к победе.Какое влияние о чём Вы тут воздух сотрясаете.И Вы ещё пишите про один хороший ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 131
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 349 публикаций
1 час назад, salde сказал:

:Smile_teethhappy: так сейчас по людям и считают, 12 с одной стороны и 12 со второй :cap_like:

Ты не понял о чем я 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
8 часов назад, SuperJedi2009 сказал:

Смотря как настроить балансировку

Не обязательно считать по процентам, достаточно считать по людям

 

Будь добр, расшифруй эту фразу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 131
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 349 публикаций
2 часа назад, DAP1 сказал:

Будь добр, расшифруй эту фразу

Если у разрабов будет реальный интерес, то расшифрую, а так только пальцы сбивать 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв
11 час назад, SuperJedi2009 сказал:

по-быстрому который? Не интересно

я понял Сань, он всего три вылета сделал, какая уж тут дамажка)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×