Перейти к содержимому
dreameater_

Дымы... Старая песня о ...

В этой теме 186 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 167 публикаций
4 минуты назад, Blackoutt сказал:

1 на 1 на Монтане ты укатаешь Шимку, гиринга,Кагеро?? Ахах - ты даже плюнуть не сможешь только будешь встречать : ДЫмы, торпы, в итоге отправишься на дно причём вообще без шансов в одну калитку.

Точно так же как Монтана 1 на 1 укатывает любой крейсер. Б - значит баланс. Уничтожение эсм задача крейсеров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник
1 497 публикаций
3 минуты назад, Blackoutt сказал:

1 на 1 на Монтане ты укатаешь Шимку, гиринга,Кагеро?? Ахах - ты даже плюнуть не сможешь только будешь встречать : ДЫмы, торпы, в итоге отправишься на дно.

Но это же реалистично.Или ты хочешь чтобы ЛК гнули всё живое?Они и так гнут Минотавр попав в засвет по сведеную на него Монтану-труп.А то что ты остался один на один с ЭМ противника-это вопрос к рукожопости союзных ЭМ:Smile_sceptic:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
4 минуты назад, Shedir_F1 сказал:

Сама идея стреляющих дымов является одной их худших механик в игре - это не реалистично. Дымы нужны чтоб скрываться, а не стрелять из них. Но теперь уже поздно - половина кораблей в игре без дыма неиграбельна.

Это болото - вляпались и теперь уже не вылезти, любой костыль решит одну проблему и две добавит.

Хм, реализм. А тряпка на флагштоке, от которой у ваш корабль плывет быстрее, это реалистично? Или другая тряпка, от которой исключен подрыв артпогреба, это тру реализм? Или устранение затопления от торпеды за долю секунды, это наверное реализм?

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций
3 541 бой

Ну началось, понерфим то, понерфим это... Что вам мешает взять дымовика и играть на нем? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник
1 497 публикаций
2 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

Точно так же как Монтана 1 на 1 укатывает любой крейсер. Б - значит баланс. Уничтожение эсм задача крейсеров.

Да не просто укатывает,а просто по большому счету на залп ей КР

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 406
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Можно и с дистанцией 12 км согласен. С меньшей дистанцией эсминцы начнут проседать. Оторваться от фокуса будет сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
1 минуту назад, Admiral_Denkin сказал:

Да не просто укатывает,а просто по большому счету на залп ей КР

Но об этом наши лкбояре скромно умолчат...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
10 минут назад, Blackoutt сказал:

1 на 1 на Монтане ты укатаешь Шимку, гиринга,Кагеро?? Ахах - ты даже плюнуть не сможешь только будешь встречать : ДЫмы, торпы, в итоге отправишься на дно причём вообще без шансов в одну калитку.

есть третий вариант убегать и выжить т.е. ничья )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Только что, ruslanbag43 сказал:

Хм, реализм. А тряпка на флагштоке, от которой у ваш корабль плывет быстрее, это реалистично? Или другая тряпка, от которой исключен подрыв артпогреба, это тру реализм? Или устранение затопления от торпеды за долю секунды, это наверное реализм?

Ну я как бы тоже не в восторге от этого, но дымы чемпионы по эльфинизму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
3 минуты назад, Kranmer сказал:

 

В зависимости от того кто играет на эсминце. Были игры, где уничтожал по 2-3 эсминца за бой с Монтаны, были бои где умирал из-за своих ошибок.

Это где вам светили ваши союзники или эсм зазевался и выскочил на стволы? В реалиях если ЛК остаётся 1 та даже 3 ЛК против одного или 3х эсмов, Линкоры будут просто драпать потому что засвет у них маленький если что есть дым, и торпедки спам а так как у на Есть РЛС только у Миссури  ну да да ГАП у немце но он короткий и скорее больше защитный чем атакующий, если конечно вам перед носом дымы не поставили_) Все остальные КОРМ и руки не спасут. Пожалуй Эсм самый переапаный класс в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник
1 497 публикаций

И вот спецом для разрабов: Намериваюсь прикупить Кутузова,но пока идут разговоры об нерфе дымов-решение заморозил!Зачем мне он без дымов-эта огромная плавающая цитадель?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
4 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

Хм, реализм. А тряпка на флагштоке, от которой у ваш корабль плывет быстрее, это реалистично? Или другая тряпка, от которой исключен подрыв артпогреба, это тру реализм? Или устранение затопления от торпеды за долю секунды, это наверное реализм?

есть еще тряпка от которой орудия стреляют дальше )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
3 минуты назад, _XaocuT_ сказал:

Ну началось, понерфим то, понерфим это... Что вам мешает взять дымовика и играть на нем? 

Ибо там нужно играть, сиюминутно реагировать... а на лк встал мордой вперёд и всё, весь геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Только что, Blackoutt сказал:

Это где вам светили ваши союзники или эсм зазевался и выскочил на стволы? В реалиях если ЛК остаётся 1 та даже 3 ЛК против одного или 3х эсмов, Линкоры будут просто драпать потому что засвет у них маленький если что есть дым, и торпедки спам а так как у на Есть РЛС только у Миссури  ну да да ГАП у немце но он короткий и скорее больше защитный чем атакующий, если конечно вам перед носом дымы не поставили_) Все остальные КОРМ и руки не спасут. Пожалуй Эсм самый переапаный класс в игре.

 

Вечерком скину один показательный скриншот с Айовы, если он сохранился. Правда там присутствует мат и прочие весёлые вещи от немного несдержанного эсминца, и замазывать это мне лень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
4 минуты назад, Shedir_F1 сказал:

Ну я как бы тоже не в восторге от этого, но дымы чемпионы по эльфинизму.

Серьёзно? А наращивать себе по пол лица от урона который разорлвал бы с пяток эсм или пару крейсеров, это так и должно быть, это не эльфизм. 

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник
1 497 публикаций
3 минуты назад, Blackoutt сказал:

Это где вам светили ваши союзники или эсм зазевался и выскочил на стволы? В реалиях если ЛК остаётся 1 та даже 3 ЛК против одного или 3х эсмов, Линкоры будут просто драпать потому что засвет у них маленький если что есть дым, и торпедки спам а так как у на Есть РЛС только у Миссури  ну да да ГАП у немце но он короткий и скорее больше защитный чем атакующий, если конечно вам перед носом дымы не поставили_) Все остальные КОРМ и руки не спасут. Пожалуй Эсм самый переапаный класс в игре.

Да чем он переапанный? У каждого класса свои задачи!Только почему то КР не хотят контрить ЭМ,им бы по ЛК пострелять

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
38 минут назад, dreameater_ сказал:

Привет ребята (и девчата).

Данный текст - мой взгляд на текущее положение дел, я могу быть не прав.

Дымы - механика, существующая от начала времён, созданная богами и переданная людям, чтобы те сохраняли её неизменной, которую не меняли никогда. В [0.6.3] была добавлена пара индикаторов, в [0.6.9] модификаторы улучшили. Однако, была информация из многих источников (видеоблогеры, фан-сайты, ...), что механику хотят переделать.
Причины? Не устраивает применение дымогенераторов в командных, клановых, турнирных боях и иногда в ранговых боях.
Что сейчас? В рандоме всё нормально, так как каждый там сам за себя. Дымовая завеса вешается для себя, для соотрядного, для вон того парня, на линкоре, который сейчас помрёт (редко). Всем как-то всё равно. В командных боях (речь не про режим, а про принцип) получается противостояние белых кустов, облаков дымовой завесы. Двигается такое облако с скоростью 12.5 узлов, летят из него снаряды от 3-4 крейсеров, 2 линкоров. Летят они блайндами (выстрел в предполагаемое месторасположение противника) в другую такую же тучку. Тучки стоят друг от друга на 15-20 км (не под РЛС) Вокруг летают самолёты, которые не дают подобраться эсминцам на дальность эффективного пуска торпед (да да, спасибо, что забрали 12 км торпеды с 8 уровня). Всё это уныло и ничуть не зрелищно. Как результат, приходится вводить ограничения на количество кораблей с дымогенераторами, что никак не способствует простоте регламентов соревнований. Ну или бои проходят как в Крыму - всё в дыму.

Какая задача стоит? Переделать так, чтобы в рандоме не было огромных потрясений, которые приведут к массовому оттоку игроков. Однако, в тоже время, решить проблему стреляющих облаков для командных боёв. Ибо играть в клановые бои с ограничениями по классам - ещё куда ни шло, но по дымогенераторам - так себе идея. Это усложнения интерфейса кланваров и прочая. Но тут уж что дешевле, сделать ограничение в клановых боях на дымы или переделать одну их базовых механик. Когда задача появилась, на мой взгляд, в ноябре прошлого года. Понятно, что решение не должно было поспеть в первой половине 2017, но кое-что было сделано.

Решение было предложено? Снижение длительности дымовой завесы, если кто-то стреляет из неё. Т.е. от стрельбы эсминцев дымы рассеивались чуть-чуть, от крейсеров - средне, от ЛК быстро. Именно на это был взят курс тогда. Эта новая механика дымовой завесы не должна была позволить стрелять из дымов массовым скоплениям кораблей. Получилось не очень. То, что хорошо в командных боях оказалось плохо для рандома. Все крейсера с дымогенераторами убиваются данной новинкой, т.к. основной способ нанесения урона на них будет порезан (на скорострельных до 10%). К тому же в рандоме никто не застрахован от случайных соседей, которые с радостью помогут рассеять твои дымы. ЛК, прикрытый дымами, в которых он стоит покоцанный) не может стрелять, чтобы не лишиться прикрытия. Это как-то глупо. Стоять и смотреть на линкоре на Норку бортом и не стрелять. Получается, что даже прикрытие союзников дымами теряет смысл. Были успешные тесты по словам некоторых разработчиков, увы я слышал только противоположное мнение о новой механике дымов. 

Моё предложение, которое было озвучено тогда же (в ноябре 2016). Ввести динамическую погоду и применить её к дымам. Сейчас динамическая погода - смена освещения в бою в разных участках карты без влияния на гейплей. Также это циклон, который влияет на всю площадь карты. Так вот, стоит сделать так, чтобы стоят в дымах игроки получали дебаф на дальность отрисовки кораблей, которые подсвечены союзниками. В циклоне дальность видимости составляет 8 км, что будет маловато. Оптимальным, на мой взгляд является дальность в 12 км (обсуждаемо). Она является комфортной для стрельбы на всех классах. Она довольно близка к дальности РЛС, которая используется как контра дымам. Таким образом, не будет "стреляющих тучек" на 15-20 км. Игроки будут сближаться с дальней до средней дистанции. Будет БКР (бодрое корабельное рубилово) а не УКС (унылое корабельное стоялово). Не будет проблем с выключением прикрытых дымовой завесой союзников из боя. Рандом в данном случае затрагивается слабее, т.к. на эсминцы данное нововведение почти не влияет, крейсера сохраняют возможность дамажить (эффективно, а не по 1к за залп). А линкоры сохранят возможность стрелять из дымов (конечно не на свои любимые 20-30 км), а если хотят стрелять дальше, то не будут стоять в дымах, а будут танковать и двигаться.

Конечно, остаётся нытьё владельцев Кутузовых, которые привыкли играть в стреляющие на 20 км дымы. Однако, проблемы будут только у них, а не у абсолютно всех кораблей, как по первому варианту. 

 

Оставляю напоминанием для тех, кто работает над механикой дымов. С уважением,


 

Таке предложение не плохое. Только есть проблема: если видимость будет слишком большой, то тучки могут просто переехать чуть поближе, но меньше чем дальность РЛС. Если слишком маленькой, то может пострадать рандом. 

Предлагаю немного другое решение:

Чем отличается рандомная тучка от тучки в рангах/турнирах? В 1й обычно 1 корабль, во 2й 2 и более.

Так почему бы не сделать рассеивание тучки, если из нее стреляют 2 и более кораблей?

Но тут 2я проблемы: эсм поставил тучку ЛК и свалил партизанить. И броневанна стоит в дымах и пуляет. Значит надо еще ввести штраф за стрельбу из дымов большими калибрами: >152мм(мах калибр кораблей с дымами) -> рассеивается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
3 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

Ибо там нужно играть, сиюминутно реагировать... а на лк встал мордой вперёд и всё, весь геймплей.

 

1 минуту назад, ruslanbag43 сказал:

Серьёзно? А наращивать себе по пол лица от урона который разорлвал бы с пяток эсм или пару крейсеров, это так и должно быть, это не эльфизм. 

Я так понимаю не смог в линкоры и загорелся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
9 минут назад, Admiral_Denkin сказал:

Но это же реалистично.Или ты хочешь чтобы ЛК гнули всё живое?Они и так гнут Минотавр попав в засвет по сведеную на него Монтану-труп.А то что ты остался один на один с ЭМ противника-это вопрос к рукожопости союзных ЭМ:Smile_sceptic:

 

Представляешь я согласен с имбовостью авику и вообще не горю когда отправляюсь в порт в начале боя - ибо это исторично и я это помню,а не шляпа ввиде эсма которую не видно дальше 6 км и она ставит мгновенно дымы. А ещё и урон не хочет получать.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
2 минуты назад, Shedir_F1 сказал:

 

Я так понимаю не смог в линкоры и загорелся?

Эм... мне не интересен этот унылый геймплей, но вайна, что нужно их нерфить я не устраиваю, это лкбояре требуют нерфить всех и вся

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×