Гость Гость 0 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 20 авг 2017, 11:37:32 1 час назад, Deter сказал: Есть у кого то, есть какое то устройство (в данном случае дымы), то у кого то должно быть другое устройство для борьбы с ним. Это и будет баланс. Ну есть ГАП и РЛС Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 RenamedUser_73134404 Участник 1 343 публикации Жалоба #62 Опубликовано: 20 авг 2017, 11:42:07 3 минуты назад, merzkiy1978 сказал: Это просто раки все в рандом вышли и игра на победу стала неперспективна, в выходные вообще стараюсь играть только на свой личный результат. да уж,а я думаю что это сегодня так поперло.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
120 Deter Участник 83 публикации Жалоба #63 Опубликовано: 20 авг 2017, 11:43:53 6 минут назад, BARIBAL сказал: Если для тебя "игра инструмент воспитания", то говорить в общем то с тобой не о чем.Тут к слову очень много играющих сами воспитывают уже второе поколение, а по твоим словам игруха про кораблики должна их воспитывать? Это даже не жесть.. Хм, ну все что нас окружает воспитывает и меняет психологию... И игры сильнее многих других факторов. Если человек живет в сложных условиях из него получается одно, если в тепличных - другое. И да сразу отвечу на следующее возражение. В нашей жизни все игра, кроме смерти... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 28 868 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 20 авг 2017, 11:44:45 Нерф дымов слишком жесткий, как и для некоторых крейсеров (Киров - больше 8 км - для его уровня это также "светиться на всю карту") так и ЛК Разработчики - я готов поспорить что эта новая механика будет вам Икаться 0.5.3 еще очень долго 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 20 авг 2017, 11:47:49 2 минуты назад, WarXed сказал: Нерф дымов слишком жесткий, как и для некоторых крейсеров (Киров - больше 8 км - для его уровня это также "светиться на всю карту") так и ЛК Разработчики - я готов поспорить что эта новая механика будет вам Икаться 0.5.3 еще очень долго Народная мудрость гласит: "стыд не дым - глаз не ест" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 RenamedUser_73134404 Участник 1 343 публикации Жалоба #66 Опубликовано: 20 авг 2017, 11:49:26 5 минут назад, Kitblack сказал: Ну есть ГАП и РЛС котик привет) пока не убежал объясни мне за ГАП. Вот к примеру на Кенигсберге ГАП заявлен (точно не помню но примерно) торпеды-2.98,корапи-3.98 . Получается мне надо со влюченным ГАП подойти к ЭМ сидящему в дымах на 3.98км. и тогда он засветится,станет видным.Если он начнет кидать торпеды то увижу их на 2.98 км. Правильно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 20 авг 2017, 11:50:13 Только что, Katty_Shark сказал: котик привет) пока не убежал объясни мне за ГАП. Вот к примеру на Кенигсберге ГАП заявлен (точно не помню но примерно) торпеды-2.98,корапи-3.98 . Получается мне надо со влюченным ГАП подойти к ЭМ сидящему в дымах на 3.98км. и тогда он засветится,станет видным.Если он начнет кидать торпеды то увижу их на 2.98 км. Правильно? Совершенно верно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 Lumpen Участник 498 публикаций Жалоба #68 Опубликовано: 20 авг 2017, 11:50:48 1 час назад, SoaRen сказал: Противостоять противнику в дымах можно и сейчас, выше вам привели достаточно действенных способов. а скажите уважаемый разработчик, почему дымострелы, " не способные даже в аркадную стрелялку если не включен GOD MOD, "no smoke - no skills" " , могут стрелять одинаково в дымах и без дымов, а для того чтобы "Противостоять противнику в дымах" достаточно действенными способами игроку нужно умудриться почесать левой пяткой правое ухо ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 RenamedUser_73134404 Участник 1 343 публикации Жалоба #69 Опубликовано: 20 авг 2017, 11:51:14 Только что, Kitblack сказал: Совершенно верно. пасипки) а то врубаю не пойми зачем) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 20 авг 2017, 11:54:46 Только что, Lumpen сказал: а скажите уважаемый разработчик, почему дымострелы, " не способные даже в аркадную стрелялку если не включен GOD MOD, "no smoke - no skills" " , могут стрелять одинаково в дымах и без дымов, а для того чтобы "Противостоять противнику в дымах" достаточно действенными способами игроку нужно умудриться почесать левой пяткой правое ухо ? Очень однобокая точка зрения. Для того, чтобы эффективно использовать дымы нужно умение, равно как и для их контры. Кто не может - тот, соответственно рак, для такого любой противник будет с GOD MOD независимо от того есть у него дымы или нет, просто потому что он играть не умеет и перманентно берёт пробы грунта со дна. 5 минут назад, Katty_Shark сказал: пасипки) а то врубаю не пойми зачем) не за что) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 Lumpen Участник 498 публикаций Жалоба #71 Опубликовано: 20 авг 2017, 11:58:07 Только что, Kitblack сказал: Очень однобокая точка зрения. Для того, чтобы эффективно использовать дымы нужно нажать кнопку чуть подправил, а так согласен, у тебя очень однобокая точка зрения, а дымострел и есть тот, кто не умеет играть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #72 Опубликовано: 20 авг 2017, 12:00:05 1 минуту назад, Lumpen сказал: чуть подправил, а так согласен, у тебя очень однобокая точка зрения, а дымострел и есть тот, кто не умеет играть Ну с таким подходом для контры дымов тоже нужно нажать одну кнопку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 Lumpen Участник 498 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 20 авг 2017, 12:00:59 1 час назад, Vasilis04ka_USSR сказал: Главное что надо сделать, это надо сделать " любителей дымов" реально слепыми... а для этого только и всего надо чтобы запретить стлящим в дымах захватывать цель.. тогда и попадать будет сложнее и торпеды из дымов тоже особо не попускаешь... мне кажется для баланса этого уже будет достаточно! Кстати и супчик торпедный тоже разбавится возможно Василисочка, ты как всегда права, но дымострелы будут цепляться за свою шапку-невидимку руками, ногами, зубами и всем остальным, а разработчикам похоже наср*** на это 1 минуту назад, Kitblack сказал: Ну с таким подходом для контры дымов тоже нужно нажать одну кнопку у кого она есть (20 сек. РЛС), и сколько таких в игре? полтора ивана... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 RenamedUser_73134404 Участник 1 343 публикации Жалоба #74 Опубликовано: 20 авг 2017, 12:04:25 3 минуты назад, Lumpen сказал: чуть подправил, а так согласен, у тебя очень однобокая точка зрения, а дымострел и есть тот, кто не умеет играть угу,драпаю я на Фурутаке от Кирова и Буденного и думаю : пипец,я не умею играть... дымку бы мне так хоть из дымов огрызнулась коли дальности выстрела не хватает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 20 авг 2017, 12:08:10 6 минут назад, Lumpen сказал: у кого она есть (20 сек. РЛС), и сколько таких в игре? полтора ивана... Дымы тоже не у всех есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
120 Deter Участник 83 публикации Жалоба #76 Опубликовано: 20 авг 2017, 12:13:59 8 минут назад, Katty_Shark сказал: угу,драпаю я на Фурутаке от Кирова и Буденного и думаю : пипец,я не умею играть... дымку бы мне так хоть из дымов огрызнулась коли дальности выстрела не хватает Ну вот заметьте, вы попали в неравное, проигрышное положение и хотите применить имбу, что бы его исправить... Я вас правильно понял? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 Lumpen Участник 498 публикаций Жалоба #77 Опубликовано: 20 авг 2017, 12:14:34 (изменено) 11 минуту назад, Katty_Shark сказал: угу,драпаю я на Фурутаке от Кирова и Буденного и думаю : пипец,я не умею играть... дымку бы мне так хоть из дымов огрызнулась коли дальности выстрела не хватает расшифруй как связаны дымы с твоим неумением играть в твоем примере Изменено 20 авг 2017, 12:16:24 пользователем Lumpen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 Lytui_Prapor_ Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 453 публикации 25 586 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 20 авг 2017, 12:14:36 39 минут назад, WarXed сказал: Почитал почитал .... Скажите честно теперь ЛК будут светиться всегда при любом чихе? 17 км на фусо. Это всё равно что светиться всегда! Бред Крейсера там тоже многие станут заметны - Дымы теперь будут таким же риском как и короткие торпеды в мире РЛС вы должны мучатся и платить больше денег на всякие прибомбасы которые через месяц понерфят и выпустят новые Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #79 Опубликовано: 20 авг 2017, 12:15:20 ооо, еще одно дно броневанное рвет которое плыть и стелять привыкло , это хай лвл браток нужно крутится Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 Lumpen Участник 498 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 20 авг 2017, 12:15:25 6 минут назад, Kitblack сказал: Дымы тоже не у всех есть. сравни кол-во дымострелов и кораблей с РЛС Рассказать о публикации Ссылка на публикацию