54 Harikato Участник 46 публикаций 9 508 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 23 авг 2017, 01:46:29 Всем привет. Господа подскажите как уменьшить контраст маркера наведения бомб, элипс очень насыщен я цель почти невижу. И про СК я негодую)))) вчера прилетел супер контейнер а внем модернизация ну просто нафиг ненужная продал ее за 650к и что это Супер пупер контейнер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 135 [MAFIA] dr_bur Старший бета-тестер, Коллекционер 714 публикации 15 928 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 23 авг 2017, 01:55:51 Вы имеете ввиду что он сильно яркий? так то это встречается на некоторых картах , можно сделать коррекцию яркости в настройках графики 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 Harikato Участник 46 публикаций 9 508 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 23 авг 2017, 02:14:19 18 минут назад, dr_bur сказал: Вы имеете ввиду что он сильно яркий? так то это встречается на некоторых картах , можно сделать коррекцию яркости в настройках графики Ммм нужно посмотреть спс Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 494 Lord__Garikson Участник, Участник, Участник, Коллекционер 2 434 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 23 авг 2017, 02:15:55 18 минут назад, dr_bur сказал: Вы имеете ввиду что он сильно яркий? так то это встречается на некоторых картах , можно сделать коррекцию яркости в настройках графики НО каждый раз заходить во время боя в настройки не совсем удобно тем более что это надо делать в момент атаки или что написать противнику подожди я настраиваю цвет а то я тебя не вижу ? 2 минуты назад, Harikato сказал: Ммм нужно посмотреть спс не удобный вариант настройка во время боя пробовал не понравилось Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 Harikato Участник 46 публикаций 9 508 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 23 авг 2017, 02:18:06 Посмотрел... в настройках есть только гамма и она влияет на все а мене бы маркер сброса бомб чуть прозрачней сделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #6 Опубликовано: 23 авг 2017, 02:29:47 Это сделали примерно полгода назад. Многим это не нравится, тем более, что нет нормального решения для исправления. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 Harikato Участник 46 публикаций 9 508 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 23 авг 2017, 02:32:10 2 минуты назад, NupKoo сказал: Это сделали примерно полгода назад. Многим это не нравится, тем более, что нет нормального решения для исправления. Ясно спс Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 23 авг 2017, 03:39:25 о - хо - хо, уже два года игра якобы в релизе а все на уровне тестового режима с кучей недоработок 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 372 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 324 публикации 12 100 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 23 авг 2017, 03:57:21 17 минут назад, _MapuHecko_ сказал: о - хо - хо, уже два года игра якобы в релизе а все на уровне тестового режима с кучей недоработок С подключением и добро пожаловать на АТ версия 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 135 [MAFIA] dr_bur Старший бета-тестер, Коллекционер 714 публикации 15 928 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 23 авг 2017, 04:01:30 3 минуты назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал: С подключением и добро пожаловать на АТ версия 3 гамма тестеры 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 019 DionisiyTankist Участник 3 628 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 23 авг 2017, 04:30:27 2 часа назад, NupKoo сказал: Это сделали примерно полгода назад. Многим это не нравится, тем более, что нет нормального решения для исправления. Отдел по перемещению кнопки отрабатывает свой хлеб. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 050 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 23 авг 2017, 04:44:53 1 час назад, _MapuHecko_ сказал: о - хо - хо, уже два года игра якобы в резе а все на уровне тестового режинема с кучей недоработок У-ха-ха! Назови игру которая ВСЕГО 2 года в релизе и уже не имеет багов и недоработок? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #13 Опубликовано: 23 авг 2017, 04:48:07 3 минуты назад, suiZidal сказал: У-ха-ха! Назови игру которая ВСЕГО 2 года в релизе и уже не имеет багов и недоработок? Какой-то неправильный вопрос. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 050 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 23 авг 2017, 04:53:38 4 минуты назад, NupKoo сказал: Какой-то неправильный вопрос. Не, все правильно. Это до этого был неправильный наброс Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #15 Опубликовано: 23 авг 2017, 04:56:29 1 минуту назад, suiZidal сказал: Не, все правильно. Это до этого был неправильный наброс А у тебя правильный? У игры есть болячки, которые не вылечены с релиза. И еще есть множество приобретенных после него. Но комментарий выше конечно был набросом, а ты такой правильный, выявил это. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 23 авг 2017, 05:01:59 Суперконтейнер за 650к это норма, особенно с января месяца. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 372 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 324 публикации 12 100 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 23 авг 2017, 06:02:25 (изменено) 1 час назад, suiZidal сказал: У-ха-ха! Назови игру которая ВСЕГО 2 года в релизе и уже не имеет багов и недоработок? Я бы конечно назвала бы, но за список игр пропишут РО на 14 дней, а я только от туда вылезла, это если МОО, а если про А про другие игры по цене тирпица другими словами игры класса ААА, можно умолчать/, там либо все идеально либо криво, либо баги это мемы. и да во всех играх не переобуваются наскоку (меняют основополагающие механики в релизе) это обычно делают на АТ и ЗБТ, на ОТ идет финальная полировка, на релизе уже готовый продукт с устоявшийся механикой, экономикой, изменения носят либо косметический характер либо добавление новых механик после длительной их обкатки, в одной игре приводя в пример ее для наших разрабов что бы может быть чему то учились у других, я получаю РО 14, изменение системы прокачки, ее обкатка и тестирование проходило пол года в общей сложности 2 месяца внутри студии, и 4 месяца паблик теста, в итоге вышла система практически без перекосов и нареканий, зашла 99% игрокам игры. у Лесты половина багов, перекочевала из танков со словами привет Big World, другая часть багов это изначально корявые механики состоящий из костылей, ну и интерфейс наследие великого и могучего бывшего главного интерфейсника (Вроде по фамилии Аксенов) ну тот который всех мододелов назвал паразитами паразитирующими на игре, в расчет не брала мелкие баги и косяки от патча к патчу. Изменено 23 авг 2017, 06:05:06 пользователем Fraulein_Prinz_Eugen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 23 авг 2017, 06:07:25 4 часа назад, dr_bur сказал: Вы имеете ввиду что он сильно яркий? так то это встречается на некоторых картах , можно сделать коррекцию яркости в настройках графики Вот как пример: Он имеет ввиду вот это: Не было бы мода на выделение корабля, по повреждениям. Эллипс бы полностью закрыл корабль ядовито зеленым. Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 23 авг 2017, 06:17:32 4 часа назад, Harikato сказал: 2-а вопроса У меня всего один вопрос: Зачем вместо слова "ДВА" писать сокращение "2-а"? Неужели настолько сложно понять, что в обоих вариантах по ТРИ СИМВОЛА? Куда там еще сокращать? Или это второй "А" класс? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию