Перейти к содержимому
turbo07

[0.6.10] Общий фидбэк

Какова вероятность того, что Вы порекомендуете игру своим друзьям или коллегам? Ответьте, по 10-балльной шкале, где 0 - "Ни в коем случае не буду рекомендовать", а 10 - "Обязательно порекомендую"  

206 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Верните старые индикаторы в бою, новые, мягко скажем не красивые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
18 271 бой
57 минут назад, frits200761 сказал:

Вы еще  забыли добавить про детонацию !Такого раньше не было,авик пмк выбил детонацию эсминцу,эсминец -эсминцу!Это цирк уже а не игра!

тут вы не правы, такое было.

просто замечали реже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[-BSW-]
Участник
3 643 публикации
11 554 боя

Общее впечатление от патча пока плохое. В третий бой не пустило. По кнопке "Выйти из игры" мертвое зависание.Вот и всё впечатление.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций
16 часов назад, serjios сказал:

хотели фидбека - получите:

я желаю гореть, тем кто сумел превратить игру на 4х уровнях в мир пожаров.

я всегда знал что леста не может без фугасов и пожаров.

но превратить игру в сплошное фугасно-пожарное действо это надо было суметь.

браво и молодцы. жму щупальца и всё такое.

ничего тупорылее придумать было нельзя. поздравляю с новыми высотами.

та ладно, впереди новые пробития дна)) это же бесконечный процесс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
617
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
319 публикаций
13 624 боя
В 30.08.2017 в 23:09, St_Cremer сказал:

Новая графика эффектов пожаров и всплесков воды просто ужасна. Пропала атмосферность как таковая, пока ни кто не стреляет, все вроде бы смотрится но как какой-нить огонек появляется ощущение как будто смотришь мультик.

Верните старую графику взрывов и всплесков она была гораздо реалистичней обновленной. Других изменений "оценить не успел" отыграл 3 боя и не выдержал - закрыл игру.

Полностью согласен!

Играл с альфы. Покупал премиум.акк постоянно, три прем корабля и т.д. и т.п.

После обновления сыграл несколько боев и понял, что мультяшная аркада про пожары и горящую от взрывов воду не для меня.

Пропала атмосфера морского боя. Появились лаги, которых раньше не было.

В ближнем бою играть невозможно, т.к. огонь выстрелов закрывает цель.

Новая графика выстрелов, дымов, пожаров и всплесков мешает следить за целью в режиме прицела. ЭТО МЕШАЕТ ИГРАТЬ.  

ПЛЮС ГЛАЗА БОЛЯТ через 30 минут (играю вечером, когда уже темно и ужасные яркие вспышки выстрелов и взрывов просто напрягают глаза).

Такая обнова - это ХАЛТУРА.

Весь форум забит негативом по обнове и графике. Из опроса видно, что 60 процентов игроков недовольны, но ничего не делается для исправления ситуации (типа привыкнут).

Лично я не привык. Думаю, что скоро народ наиграется в брит. ЛК и начнет уходить из игры. был онлайн 40к два года назад, а сейчас 20к. Будет видимо еще меньше.

Если целевая аудитория - это любители анимэ и мультяшной графики, то значит мне тут делать нечего.

 

В итоге :

С момента выхода обновления Я ИГРАТЬ ПЕРЕСТАЛ. Знакомых в игру больше звать не буду.

Покупать дублоны больше не буду. Ни рубля в такую игру больше не вложу.:Smile_coin:

Прем.акк можно кстати брать за голду в танках (спасибо ВГ).

УДАЧИ ЛЕСТЕ в дальнейшем развитии игры.

 

 

 

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
405 публикаций

Столько проблемищ у народу, такое ощущение что они не смогли в пк. Я на своем стареньком athlon 2x250 3Ghz, 3 gb ddr2, radeon 5670 512 mb вполне нормально катаю поставив примочку на память. Старый жесткий не смог справляться с долгой загрузкой поэтому 7 патчей я играл на самых сжатых текстурах. Сейчас я заметил что загрузка стала быстрее, вылеты бывают достаточно редко да и в основном чаще вылетает из-за проблем с сетью на пути к серверам (китайцы они такие). Самая большая проблема это фризы на dx 11, и и немного на dx 9. В целом я доволен, только хотелось бы знать сколько ботоводов и афкашеров банят, а то достали особенно в последнее время.

Изменено пользователем anonym_eKzcnRvPQUd7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций

фишки обновы:

- падение фпс до 3 и пинг в районе 200, происходит рандомно в начале боя или в середине при переключении на окно другой программы

- зависание входа в бой на этапе до включения таймера, крутится лого и все (были и до этой обновы)

- анимация выстрелов гк в стиле арп, с четкими чернильными краями... может фича, а не баг? сделайте прозрачнее для реалистичности плз. а всплески понравились, осталось еще текстуры воды поменять с "озерный пластилин" на "вообще-то это море"

- а клановый порт не в этой обнове должен был быть?

Изменено пользователем anonym_RsWN3M2VAH2J
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Предложение по развитию системы борьбы с тимкиллерами

Сегодня на игрока умышленно наносящего урон по союзникам ограничения начинают действовать только после получения статуса «тимкиллер». Этот статус он может получить в порту уже после того боя в котором он допустил подобное нарушение, а у союзников получивших от него урон и свидетелей происходящего остаётся впечатление безнаказанности подобных действий.

 

Предлагаю давать игроку ограничения по нанесению им урона по союзникам до получения им статуса «тимкиллер»:
1.После предупреждения "Отставить огонь по союзникам" игрок продолжающий наносить урон союзнику получает блокировку на возможность вести стрельбу из орудий ГК и торпедных аппаратов на 45 секунд
2.Повторный и все последующие случаи нанесения урона по союзникам - блокировка на 90 секунд
3.Чувствительность системы на количество урона по союзникам необходимое для блокировки настраивается в процентах нанесенного урона урона 5-7% или количеством попаданий - ГК 5-10 снарядов,торпед - 1
4.В чате проходит сообщение - Игрок временно заблокирован за урон по союзникам

 

Что эта система даст:
1.Моментальное и видимое другим игрокам наказание за наносимый урон по союзникам до получения нарушителем статуса «тимкиллер»
2.Игрок на которого направленна такая агрессия,за время блокировки игрока наносящего ему урон сможет сменить позицию отойдя от нарушителя

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
507 публикаций
1 357 боёв

Хотелось бы возможность увидеть особые абилки у "специальных" капитанов. А то я уже не помню, какие они у них, а увидеть детализацию даже в личном деле капитана - нельзя..:cap_hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 141 бой

- новая анимация - супер. Раньше совсем грустно было: как в лужу булыжники бросаешь, иногда в луже кто-то попукивал, а иногда покуривал. А здесь порой прям Перл-Харбор начинается :cap_like:. Но до уровня начальной заставки пока еще далеко :cap_look:.

- боевые барабаны. В начале думал, будут уши резать, но в итоге играю только с ними :cap_rambo:.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 656
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

Уже не первый патч обращаю внимание разработчиков на то, что периодически, без какой-то системы, при нажатии на вкладку "подробный отчет" отображается пустая вкладка. Выход на другую вкладку и повторный заход проблему убирает.

YLAzZPZA.jpg

Сомневаюсь что это из-за мода на сжатые текстуры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций

Народ, у кого слабые компы (как у меня) и есть проблемы с графикой после патча 0.6.10, а именно, жёлтые дымы эсминцев, квадратные дымы с орудий ГК после выстрелов и розовые круги в режиме "циклон", просто в модах НЕ СТАВЬТЕ СЖАТЫЕ ТЕКСТУРЫ!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 831
[FLD]
Коллекционер
5 528 публикаций

Капитан пан-азиатский был  shang xiao и вдруг стал commodore ... Опять глюк как с выбором кораблей при пересадке капитана?

 

c33dd133fc51.png

Изменено пользователем e_nott

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 899 боёв

Начался этап кампании Ямамото, посвященный эсминцам. К 5й минуте -4 союзнах алехана на торпедастах, которые вообще нифига не понимают что и как делать. Спасибо Леста, спасибо родная. Мало было убогого матчмейкинга, теперь еще и поощряют его убогость, загоняя туда толпы неадекватов. Гениально, браво!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
4 часа назад, Cesarevich_EU сказал:

Начался этап кампании Ямамото, посвященный эсминцам. К 5й минуте -4 союзнах алехана на торпедастах, которые вообще нифига не понимают что и как делать. Спасибо Леста, спасибо родная. Мало было убогого матчмейкинга, теперь еще и поощряют его убогость, загоняя туда толпы неадекватов. Гениально, браво!

5698113.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 899 боёв
5 часов назад, DAP1 сказал:

5698113.jpg

Твой портрет хорошо сочетается с твоей подписью. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
1 час назад, Cesarevich_EU сказал:

Твой портрет хорошо сочетается с твоей подписью. 

Ой, обиделся, ну надо же

Ты как первый день играешь. Никто в рандоме тебе ничем не обязан, каждый играет, как может. Если считаешь себя папкой - тащи, а не ной. Не можешь - тем более не ной :cap_haloween:  Куча раков на эсминцах ничем не хуже кучи раков на ЛК. Ну, а топать ногами на форуме на разрабов за то, что кто-там плохо играет - это и вовсе детсад какой-то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 899 боёв
4 часа назад, DAP1 сказал:

Ой, обиделся, ну надо же

Ты как первый день играешь. Никто в рандоме тебе ничем не обязан, каждый играет, как может. Если считаешь себя папкой - тащи, а не ной. Не можешь - тем более не ной :cap_haloween:  Куча раков на эсминцах ничем не хуже кучи раков на ЛК. Ну, а топать ногами на форуме на разрабов за то, что кто-там плохо играет - это и вовсе детсад какой-то

Чукча, ты прежде чем "постить", почитай, и пойми о чем, собсно, пост на который ты отвечаешь. А то как обычно у тебе подобных, сидят и посты набивают, не разобравшись в сабже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций

 Британцев завезли, баланс завести забыли. Катаются они как крейсера, башни крутятся быстрее, чем пропеллер у Зеро, долбануть им в цитадель - Mission Impossible. Фугасы радуют. Точность и кучность как в аптеке. На дистанциях со средней до ближней сделать что-то представляется очень сложным даже один на один. На дальних дистанциях бой превращается в мудовые мучения из-за конского разлёта снарядов. Один ложится с одного борта, другой с другого. На такой дистанции урон идёт только белый, пробить что-то там куда-то - предприятие из области фантастики. Зато сам британец рассекает аки боженька и не стесняется. Сам покатал Георга, кучность такая, что можно эсминцу в трубу закидать. 

 

 Но на самом деле меня больше интересовал высокоуровневый контент японской ветки. Поначалу реалии боев на этих уровнях меня в высшей степени шокировали. Было много эмоций, поэтому за изложение своих впечатлений я взялся только сейчас, когда стул подо мной немножко потух. 

1. Неприятно удивили чудовищные потери авиагрупп у высокоуровневых авиков. Самолёты падают даже при очень аккуратном заходе пачками уже от дальних аур ПВО. Я не знаю, какой *** после этого заявит, что авики - имба. На высших уровнях их максимум - это разведка. Единственное, что имеет какую-то эффективность - звенья бомбардировщиков.

2. Альт-атака у истребителей вымораживает. Я помню что долго привыкал к ней на 4 и 5 лвлах, пока её оттуда не убрали. На Хирю и Рейнждере эта тема открыла мне новые горизонты неприятных ощущений, когда звенья то срывались в инста-альт, то внезапно начинали крутить долбанную карусель, изображая как они куда-то там заходят. Это бесит и привыкать к этому не хочется. Сделайте пожалуйста рядом с зоной альт-атаки истребителей таймер с секундами и долями секунд, показывающий через сколько истребители действительно зайдут на атаку. Или фиксированный альт в 1 - 1.5 - 2 секунды при заходе из положения меньше определенного радиуса. Карусель просто задолбала.

3. Британские крейсера 9 и 10го уровня, неистово плюющиеся ББшками, которые наносят ощутимый урон даже Изюму с Ямато. Очень порадовал Нептун с половиной хп, который получил от моего Нагато в цитадель с 5 километров и.... ВЫЖИЛ! Во время каток на Нагато и Амаги против британцев не отпускало ощущение, что я на родном, любимом, картонном Мутсу. Что линкоры, что крейсера выдавали по мне феерический урон. А если вспомнить как у этих японцев крутятся башни, то вырисовывается печальная картина, что и в ответ им сделать что-то очень сложно. А ещё и разлёт... ой, ваще сказка.

 

 Приятно удивил Изюм своей живучестью. Очень приятно удивил Ямато своей маневренностью и скоростью, но разлёт снарядов конечно... печален. Удивил Шимаказ своими злыми торпедами. В целом топ-лвл контент порадовал, но качать я его на основном аккаунте не буду, потому что это требует совершенно нерациональных затрат времени и сил. А ещё и дыры в балансе. 

 

 В итоге я очень благодарен за эту возможность пощупать хай-левелы, до которых просто так пришлось бы тянуться очень долго и нудно. Контент  высоких уровней неплох, правда не шибко уникален по сравнению с низкоуровневым. Клиент удалять пока не буду, но и играть продолжать тоже. То к чему я по идее должен стремиться и прийти спустя несколько сотен упорных боев меня не шибко порадовало. 

Изменено пользователем anonym_2NjtKm0j3iV4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×