Перейти к содержимому
turbo07

[0.6.10] Производительность

С какими техническими проблемами Вы сталкивались?  

51 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 489
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
8 421 бой

Всем привет!


Команда разработчиков нуждается в данных по технической составляющей клиента. Просим вас уделить внимание вашему среднему значению FPS в игре (в верхнем левом углу экрана), количеству встреченных багов, стабильности клиента, а также пройти небольшой опрос в этой теме.

 

Обязательно расскажите, как изменилась производительность клиента для вас после релиза новой версии.

ВАЖНО: Если вы столкнулись с проблемами по части производительности - низкий FPS, фризы (замирания картинки), долгая загрузка в бой, пожалуйста, откройте свой DxDiag и перенесите сюда следующие значения из него:

 

Скрытый текст

System Information
Operating System:
Processor:
Memory:
Display Devices
Card name:
Device Key:
Display Memory:
Dedicated Memory:

Кроме этого, пожалуйста, сообщайте в этой теме о проблемах версии, связанных с падением клиента или же обнаруженных ошибках. Чем подробней вы это сделаете, тем быстрее мы сможем исправить "недочёт".

 

Обратите внимание! Перед тем тем как сообщить о какой-либо проблеме, проверьте пожалуйста, воспроизводится ли она на "чистом" клиенте и соответствует ли конфигурация вашего компьютера минимальным требованиям. Если вы используете клиент с установленными модификациями, скорее всего, мы не сможем помочь вам в решении вашего вопроса.

 

Дополнительно, ответьте пожалуйста, изменилось ли время загрузки боя? Если да, то, на ваш взгляд, бой начал грузиться быстрее или медленнее?

 

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 139 публикаций

После введения Директа 11-ого немного поднялся ФПС в игре, сегодня же при тех же настройках сильно просел. Было 0.6.9 45-50 фпс, без фризов, сейчас же 30-35  и при пожаре на корабле(даже с одним) при отдалении камеры сильно фризит.
Чуть снизил настройки, на 5 фпс в среднем поднялось, фризы не исчезли.(пришлось оставить лишь качество текстур на высоко:Smile_sad:)

В настройках стоит фильтрация текстур анизотропная X16(корабли вроде более "живыми" с ней выглядят), может она влияет сильно? Да и повысит ли ФПС включение вертикальной синхронизации и тройной буферизации?

Модов нет.

В 28.08.2017 в 15:38, turbo07 сказал:

Дополнительно, ответьте пожалуйста, изменилось ли время загрузки боя? Если да, то, на ваш взгляд, бой начал грузиться быстрее или медленнее?

Не изменилось.

 

Система:
 

Скрытый текст

 Operating System: Windows 10 Домашняя для одного языка 64-bit (10.0, Build 10586) (10586.th2_release_sec.160630-1736)

Processor: Intel(R) Core(TM) i3-5005U CPU @ 2.00GHz (4 CPUs), ~2.0GHz

Memory: 4096MB RAM

Card name: NVIDIA GeForce 940M

Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_1347&SUBSYS_098C1025&REV_A2

Display Memory: 4002 MB
Dedicated Memory: 1996 MB

 

 


Небольшое предложение:

Скрытый текст

Сделайте плиз старый вариант эффекта пожара(как был в 0.6.9) включаемым. Кроме того, что от него сильно фризит, он не особо то реалистично выглядит на средних настройках графики.


 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

В бою подлагивать стало меньше (до обновления изредка но стабильно случалось, после - стала сия неприятность встречаться реже, а то и вовсе перестала проявлять себя), а вот в порту - наоборот больше. Хотя я вполне доволен, т.к. порт лично меня не интересует в принципе и подобный размен - более чем устраивает (даже больше: не отказался бы от возможности установки неанимированного порта любой степени страшности не насилующего каждый раз мою бедную амдешную старушку, которая пытается улететь на Марс каждый раз как вольно или нет доводится задержаться в порту). В остальном - всё ОК. Играю на высоких.

Win10Pro(актуальная версия)/i7-2600K/HD6870(1GB)/8GB/1600х900/чистый клиент+ReShade

P.S. По поводу "время загрузки боя": как грузился задолго до его начала, так и продолжаю. Не заметил изменений.

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Сегодня случился баг - вошёл в режим прицела в бою, и... не смог выйти. Корабль перестал реагировать на команды с клавиатуры, бой тем временем продолжался(звуки и музыка играли, сообщения об игровых событиях проходили, чат функционировал.

Естественно меня утопили(был на Нельсоне), после выхода в порт исчезли изображения в порту вообще всех кораблей. То есть карусель отображалась, кораблик выбирался - но в центре экрана было пусто, только вода. Картинка была такая же, как если бы все корабли в это время находились в бою.

Питончик:

python.log

Dxdiag в подписи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

После обновы, просел ФПС, фризить стало заметно сильнее и чаще (после залпа, с новым диким кол-вом огня, фиризить стало до 2 сек) :( А ведь после выходи обновления 0.6.9. и перехода на новый директХ, стало значительно лучше! Я уже обрадовался, ну наконец то разработчики реально занялись производительностью, но не долго музыка играла, не долго ф......  Все вернулось на круги своя.

Нота Бене: Огня стало слишком много, складывается впечатление, что кого-то "заставили молиться...."  и вот результат.

Изменено пользователем pp52kst

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 151
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 739 публикаций
18 984 боя

Это ток у меня порт стал тормозить после обновы?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ATLAC]
Участник, Коллекционер
53 публикации

Играл на Kamikaze,остался один против  двух ЛК и одного крейсера.Потопил-бы всех,но в самый ответственный момент-Вылет в главное меню.После минутного перезапуска-вход в бой и тут-же на дно.Что-за дела?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
В ‎30‎.‎08‎.‎2017 в 21:05, ArcadyTI сказал:

В бою подлагивать стало меньше (до обновления изредка но стабильно случалось, после - стала сия неприятность встречаться реже, а то и вовсе перестала проявлять себя), а вот в порту - наоборот больше.

Подтверждаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
742 публикации

Фризы так и не побороли... Причем логика их появления мне не ясна, на некоторых картах есть, на некоторых нет. Зато если есть, то не поиграть нормально, залп- фриз, залп по мне - фриз, завет - фриз, ну и так далее...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[TOR]
Участник, Коллекционер
82 публикации
30 354 боя
20 часов назад, NeurM сказал:

Фризы так и не побороли... Причем логика их появления мне не ясна, на некоторых картах есть, на некоторых нет. Зато если есть, то не поиграть нормально, залп- фриз, залп по мне - фриз, завет - фриз, ну и так далее...

А вот у меня вроде никаких фризов нет, визульно. Корабли идут плавно без скачков. Но..

физически они находятся не там где их видно, а на 0,5-1 корпуса впереди. Это видно по попаданиям снарядов которые визуально дырявят противника впереди по носу (т.е вроде залп упал сильно по носу противника а тебе выскакивает несколько лент попаданий).  Второе это гибель противника, раньше наблюдался небольшой скачок корпуса трупа, максимум 0.1 корпуса. сейчас целый корпус и более. 

Господа разработчики, мне плевать на ваши баллансы, нерфы кораблей, экономику.

Но когда в шутере от первого лица ты мажешь по необъяснимым причинам (допустим 3 залпа миноносец в миноносец с расстояния 4-5 км и  снаряды проходят сквозь изображение противника) хочется бросить игру к черту.

Не списывайте на мои кривые руки, совсем недавно я очень неплохо стрелял в вашей игре. Вот тут я промазал 3 залпа.

shot-17.08.31_23.49.02-0560.jpg

Изменено пользователем StarHouse

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
742 публикации
2 часа назад, StarHouse сказал:

А вот у меня вроде никаких фризов нет, визульно. Корабли идут плавно без скачков. Но..

физически они находятся не там где их видно, а на 0,5-1 корпуса впереди. Это видно по попаданиям снарядов которые визуально дырявят противника впереди по носу (т.е вроде залп упал сильно по носу противника а тебе выскакивает несколько лент попаданий).  Второе это гибель противника, раньше наблюдался небольшой скачок корпуса трупа, максимум 0.1 корпуса. сейчас целый корпус и более. 

Господа разработчики, мне плевать на ваши баллансы, нерфы кораблей, экономику.

Но когда в шутере от первого лица ты мажешь по необъяснимым причинам (допустим 3 залпа миноносец в миноносец с расстояния 4-5 км и  снаряды проходят сквозь изображение противника) хочется бросить игру к черту.

Не списывайте на мои кривые руки, совсем недавно я очень неплохо стрелял в вашей игре. Вот тут я промазал 3 залпа.

 

Скрытый текст

shot-17.08.31_23.49.02-0560.jpg

 

Наблюдал такое будучи уже на дне. По союзнику шел веер торпед, они отображались так что проходят перед ним, но тут он отгребает на все лицо и идет на дно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[IMF]
Участник
682 публикации
10 920 боёв

Парни из разработки и те кто занимается всякими багами и проблемами в игре, я вам хочу сказать что вы нифига не сделали что бы игроки получали удовольствие от игры.Вместо этого у вас появляются всё новые баги и всякая инородная хреновина о которой вам говорят а вам как об стеку горох.У вас на все проблемы один ответ:проверьте целостность отправьте DxDiag?python.log и всякую лабуду про антивирус.У меня после выхода патча 0.6.8 начались проблемы с разсихроном в игре зависание и тому подобное. Проблема вот в этом процессе "System and compressed memory" которая сжирает до 1500 мб оперативки и грузит жёсткий диск на 30-40%.Играть с такой проблемой просто невыносимо да и не возможно.

Если кто сталкивался с такой же проблемой вот решение:

  1. Нажать на клавиатуре сочетание клавиш Windows+R, чтобы запустить строку «Выполнить»;
  2. Далее прописать в ней команду services.msc для доступа к службам операционной системы;
  3. После этого среди имеющихся служб необходимо найти SuperFetch, нажать на нее правой кнопкой и выбрать пункт «Свойства»;
  4. Установите «Тип запуска» в положение «Отключена» и нажмите «ОК»;
  5. После этого остается перезагрузить компьютер, и при новом запуске процесс не будет работать.

 

Изменено пользователем chelentano3483

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[MORE]
Участник
26 публикаций

патч принес огарчение: до него все ОК было, с патчем вернулись времена 0.5.Х  ...там тоже при "замесах" в бою (много торпед, пожары-дымы и т.д.) падение кадров с 75 до 5 ... вообщем констатирую для себя: вы вернулись на год назад в плане играбельности, а "пыщ-пыщ" пожары и "визуализация ударной волны" лично меня не интересуют.

Надеюсь, прислушаетесь к критике.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
[VVV]
Участник
595 публикаций

В патче 0.6.9 люди массово жаловались на зависание игры,в этом патче зависания остались,но не так часто.Задрало если честно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 465 боёв

После обновления, игра стала тупо заваливать мне проц на 100 процентов, играть соответственно невозможно, исправьте пожалуйста

System Information
Operating System:Windows 10 домашняя
Processor:i7 Q820
Memory:8Gb
Display Devices
Card name:ATi Mobility Radeon HD5650 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
734
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 330 публикаций
14 774 боя

Игра стала "тормозить" еще с 0.6.9...Тоже самое происходило как в 10 и 11 посте в этой теме - куда не целься - попадешь непонятно куда, ибо видишь совсем не то и не там.

 

Вчера отключил постобработку и выбрал в настройках графики режим потяжелее...Т.е. сделал все наоборот....Сыграл два боя ...И как не странно - шевелиться все стало быстрее, фризы пропали...Получается, что если видео недогружено, то вся нагрузка падает на процессор и память?  Чудеса! 

 

P.S. Важно - если используете WiFi, то часто достаточно просто перейти на локальную сеть или использовать смартфон как USB - модем, а не как беспроводную точку доступа. Почему-то при использовании WiFi с двух совершенно разных устройств (роутер или смартфон) с тремя разными ПК наблюдалось значительное падение производительности. Я понимаю, что WiFi потребляет какие-то ресурсы, но не настолько колоссальные, чтобы вызывать такое падение производительности.

Например, на ПК c AMD A10-5800K + GT660Ti+ 8ГБ ОЗУ+ Win8 64 через смартфон, подключенный как USB модем (порядка 4 мбит/с через 4G), все стабильно летает, а через WiFi модуль работает нестабильно даже при подключении к точке доступа с 50 мбит/с. Причем проверял тестами - провайдер эти 50 мбит/с выдает четко.

 

Проверил на ноутбуке офисного характера - Win7 32, процессор i5-2430M, дискретное видео ATI 6300, память 4Гб, подключен к сети через кабель - нагружаешь видео в меру, оконный режим с родным разрешением ноутбука - в коопе ботов погонять вполне можно.Если ставишь самые низкие настройки графики, а еще и WiFi если - начинает тормозить жутко и совсем не играбельно.

 

Попробовал на древнем ПК - Win 7 64, AMD 3500+ 1 ядро (!), память 4ГБ DDR (!), видео NVidia 9600GT 512 МБ PCI-E, монитор LCD 17 1280*1024 - ставлю самые низкие настройки графики + WiFi - 5 fps, пинг 600 (!)....Неважно что использую в качестве точки доступа - роутер или смартфон. Нагружаю видео, подключаю смартфон в режиме USB - модема - боты воют от нагиба...т.е. играбельно на уровне ноутбука предыдущего........

 

Изменено пользователем Medved_essen
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
9 442 боя

 

Игра иногда закрывается при попытке зайти во вкладку "внешний вид" в порту. Пару вылетов было в бою.

Проверка целостности клиента не помогла. Моды на изменение внешнего вида не ставил.

 

Логи ошибок:

 

Изменено пользователем slipp3ry

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×