Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Предложение по использованию свободки или элитки

В этой теме 163 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 225 публикаций
Только что, SuperJedi2009 сказал:

может 4 и жирно, цифры приведены только для примера. Важен сам принцип. Но пару перков точно можно давать без ущерба для баланса.   

1-го хватит)). Но все это не слишком интересно. Донатить ради одного перка нет смысла, при нынешней системе и скорости набора элитного и свободного опыта это не интересно. 

Интереснее купить сундуки с спер-флажками и прокачивать капитанов вручную. 

 

3 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

Нечего лезть с клановыми бустами в рандом, где  90% неклановые игроки 

 

У кланов могут только ЭКОНОМИЧЕСКИЕ бусты, но никак не боевые. Боевые должны быть в равной мере доступны всем

вот это очень правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
5 минут назад, Alehin_1975 сказал:

1-го хватит)). Но все это не слишком интересно. Донатить ради одного перка нет смысла, при нынешней системе и скорости набора элитного и свободного опыта это не интересно. 

Интереснее купить сундуки с спер-флажками и прокачивать капитанов вручную. 

это очень интересно тем, кто уже все прокачал и больше нечего в игре достигать. Тут любая мелочь может дать стимул к игре еще на несколько месяцев или даже лет. При сегодняшнем низком онлайне такими вещами не расбрасываются. Давно надо сделать что-то подобное для долгосрочного стимула к игре. Что-то такое, что качать долго, и что реально добавляет интереса к игре.  

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
12 минуты назад, ADM_MAKAPOB сказал:

Меня удивляют ваши  познания истории из  параллельной вселенной!

Какое  отношение к Цусиме имеет Стапан Осипович Макаров, как он связан с названием бывшего немецкого крейсера у меня  в Никнейме, а так же  с чего  вы  решили  что  игра должна развиваться опираясь на  таких как  ВЫ!   

я ж говорю меня не удивляет

то что вы имено вы знаете как должно быть

я лиш высказался что  давать бонусы только  за принадлежность к чему то не было

это мягко говоря не этично

привилегии должны быть заслужены

 

 

ну и репарационный нюра в игре гораздо меньше чем вы в игре

да и на аве человек а не параход

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
3 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

это очень интересно тем, кто уже все прокачал и больше нечего в игре достигать. Тут любая мелочь может дать стимул к игре еще на несколько месяцев или даже лет. При сегодняшнем низком онлайне такими вещами не расбрасываются. Давно надо сделать что-то подобное для долгосрочного стимула к игре. Что-то такое, что качать долго, и что реально добавляет интереса к игре.  

а вам не кажется что тут не много другое

а может тут другие стимулы для прокачавших всё

а может не стоит путать игру где интересно с реалом где нет предела горизонтам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Только что, SuperJedi2009 сказал:

это очень интересно тем, кто уже все прокачал и больше нечего в игре достигать. Тут любая мелочь может дать стимул к игре еще на несколько месяцев или даже лет. При сегодняшнем низком онлайне такими вещами не расбрасываются. Давно надо сделать что-то подобное для долгосрочного стимула к игре. Что-то такое, что качать долго, и что реально добавляет интереса к игре.  

Как это нечего делать? А играть не интересно? Странно, мне например качать менее интересно чем играть. Хорошо когда корабль интересен и ещё качается вдобавок. Некоторые ветки я вообще не качаю, авики и американские ЛК, немецкие эсмы и французские крейсера. Почти все остальные эсминцы и крейсера стоят на 7-8 уровне и чего-то ждут))

Я например не тороплюсь все прокачать и мне все эти активности мало интересны). Мне хватает одной 10-ки, одной 9-ки и 8-7 премов.  Есть 4 капитана 19 очковых. Мне этого пока достаточно)

Я в игру играю не для того что бы все прокачать, а для поитграть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
7 минут назад, uvz520 сказал:

а может тут другие стимулы для прокачавших всё

я и не утверждаю, что здесь нет стимулов кроме прокачки. Я сам уже выкачал 10 десяток за 8 месяцев игры, и теперь ничего не качаю, но все равно играю, хотя и меньше, и не доначу больше  т.к. нет смысла. 

Речь о том, что если в игре ничего не хочется качать, то стимул к игре уменьшается, это факт, и это плохо. Прокачивание чего-либо полезного - это всегда интересно, и очень плохо, когда качать оказывается уже нечего.   Но это ЭЛЕМЕНТАРНО исправить парой-тройкой зданий, чтобы всегда была цель на что копить и тратить свободку   

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 296 боёв
Только что, uvz520 сказал:

я ж говорю меня не удивляет

то что вы имено вы знаете как должно быть

я лиш высказался что  давать бонусы только  за принадлежность к чему то не было

это мягко говоря не этично

привилегии должны быть заслужены

 

 

ну и репарационный нюра в игре гораздо меньше чем вы в игре

да и на аве человек а не параход

Бонусы не будут начисляться за принадлежность, бонусы надо  будет  заработать в боях, ибо  только в боях можно  заработать ресурсы на  строительство  сооружений в  базе клана!

Так  что  все  ровно, заслужил в  боях, получите, распишитесь.

Еще бы, когда  то  на  заре до  релиза, я сам  и  предлагал ввести в игру  этот  корабль, правда в паре с КР "Керчь" - но  я думаю еще  не  все  потеряно! (там  же  эм, Верный, Живучий).

На аватарку ни  под каким  соусом не влезает изображение крейсера в хорошем  качестве!

  

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации
16 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

ты не понимаешь, речь не о стимуле, а о СПРАВЕДЛИВОСТИ. Хотите давать кланам бусты, влияющие на силу кораблей? Ну так и играйте только в клановых боях. А в рандоме тогда играйте без этих бустов. Нечего лезть с клановыми бустами в рандом, где  90% неклановые игроки 

 

У кланов могут только ЭКОНОМИЧЕСКИЕ бусты, но никак не боевые. Боевые должны быть в равной мере доступны всем. 

А боевых вообще не должно быть. 19 очков выбрали не случайно и этот вопос наверняка прорабатывался разработчиками. Вы же хотите сделать  подобную ересь с использованием фишки предназначенной для определенного режима, а учитывая что именно тс хочется, сама концепция и бусты уже для самого кб выглядят комичней чем изначально. Опыт с режимом без смысла и на одном энтузиазме мы уже имеем. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Тезис что игроки уходят потому что им нечего больше качать, ущербен...

Так как как прокачка это только одна из составляющих игры, а не цель игры

Другое дело что разработчики очень сильно задержали другие важные составляющие игры

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
7 минут назад, PaulAl73 сказал:

Тезис что игроки уходят потому что им нечего больше качать, ущербен...

Так как как прокачка это только одна из составляющих игры, а не цель игры

ущербно черное называть белым и наоборот. Прокачка - один из мощных стимулов к игре. Не единственный, но важный.  Чем меньше остается стимулов, тем меньше в итоге игроков. Это аксиома. 

Если будут здания, которые дадут возможность по новому поиграть на уже прокачанных кораблях, открыть какие-то новые нюансы в игре на них,  - то это станет мощнейшим стимулом для более активной и долгосрочной  игры. 

 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
345 боёв
3 часа назад, SuperJedi2009 сказал:

Для разнообразия игрового процесса, а также стимулирования игроков к накоплению свободки и элитного опыта (которые в свою очередь мягко стимулируют к донату) предлагаю дать возможность каждому игроку (т.е. независимо от клана или его отсутствия)  за свободку или за элитный опыт капитанов строить и прокачивать в своем порту здание военно-морской академии, которое будет давать эффект увеличения количества возможных перков прокачки у всех капитанов игрока.

 

Например, это здание может прокачиваться следующим образом:

морская школа (+1 возможный перк капитанам т.е. все капитаны игрока могут качаться до 20 перков вместо 19-ти)

военно-морское училище (+2 перка)

военно-морская академия (+4 перка)

 

Вообще система зданий в порту и различных верфей добавила бы интереса именно к долгосрочной игре т.е. когда игрок уже прокачал интересующие его корабли, но у него не пропадает интерес к игре т.к. остается возможность копить свободку на здания. Сейчас же такие игроки часто просто уходят из игры т.к. все цели достигнуты и делать больше нечего, нечего качать.  

 

Кроме того, дополнительные перки капитанов - это новые интересные билды и возможности кораблей, фактически второе дыхание игры. 

 

Как вам идея?

да-да-да.что-то подобное я уже озвучивал-самому строить порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв

Играть в прокачу так интересно, особенно, если позже цель прокачки превращается в тыкву.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Идея "рабочего" порта интересна, но мне кажется вариант создание различных зданий, доков и т.д. дающих повышающий процент (очень незначительный) к различным модулям корабля, навыкам капитана был-бы интересней чем просто еще один перк капитану. Это позволит более разнообразно подойти игроку к прокачке того что ему надо, ну и разнести это на более длительный период. Я за.:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
15 минут назад, chartroom сказал:

Идея "рабочего" порта интересна, но мне кажется вариант создание различных зданий, доков и т.д. дающих повышающий процент (очень незначительный) к различным модулям корабля, навыкам капитана был-бы интересней чем просто еще один перк капитану. Это позволит более разнообразно подойти игроку к прокачке того что ему надо, ну и разнести это на более длительный период. Я за

вариантов полно. Я обрисовал только общую концепцию. Интерес игры и долгосрочность игроков повысятся существенно.

И это гораздо важнее новых веток кораблей, похожих на старые 

В игре уже и так полно кораблей, нужно только увеличить разнообразие и гибкость их настройки под себя и свой стиль игры.

Вот я месяц не играл на Курфе, потом поставил ему ИВ вместо РУПВО и теперь балдею т.к. что-то новое появилось в геймплее, и для команды не так уж бесполезен:

59a525e04cbfe_.thumb.jpg.ca0b66f8de0c8aa277d2b80ed901eb68.jpg

 

59a525f47d7a6_1.thumb.jpg.997cbc16f214d162eaf6d599c8e9826a.jpg

 

Просто давлю всех как мамонт, пока толпой не забьют :) Вроде один перк перекинул, а корабль по-новому заиграл. 

 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
3 часа назад, SuperJedi2009 сказал:

при чем здесь кланы?

Такие здания должны быть у всех игроков, а не у кланов.

Я вообще не разделяю идею чисто клановых зданий. Люди играют в кланах потому, что им интересно общение. А загонять их туда зданиями - не вполне верно, к тому же это серьезно ущемляет тех, кто играет сам по себе. 

Поддерживаю, рейд кланов в рандоме всегда становится испытанием в противоположной команде. Эта идея как то апать игру кланов, она абсурдна, у нас нет никакой системы рейтинга, где балансировщик не умеет составлять команды по каким-либо личным показателям игроков, а не корабля, потому абсолютной нормой может быть целиком красная команда с одной стороны и фиолетовая с другой, формально баланс по кораблям будет соблюден, но адекватные люди прекрасно понимают, что это нечестно.

 

У нас постоянно говорят об эльфизме дымов, эльфизме инвиза, а то что вы в неравные условия ставите рандомного игрока и клан, это не эльфизм? Леста, ёпрст, вы сами плодите непонятные и нелогичные механики, подсаживаете на них игроков, с видом, что так и должно быть, а потом во имя мать её ЛОГИКИ, вы этот эльфизм пытаетесь выпилить, что вызывает боли и вайн на форумах. Кланы и так сильнее чем любая рандомная команда, незачем давать какие-либо бусты для ещё более жёсткого нагиба, единственное с чем я не стану спорить, пусть имеют какую-то баффнутую экономику, все эти монструозные Н-45 для непонятно каких целей, но естественно не для рандома, пусть тискают друг друга в отдельных режимах. 

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
3 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

У нас постоянно говорят об эльфизме дымов, эльфизме инвиза, а то что вы в неравные условия ставите рандомного игрока и клан, это *** не эльфизм?

да, я уже много раз говорил о том, что все попытки отбалансировать корабли на какие-то там секунды кд ГК и прочее напрочь ломаются так называемым "балансировщиком", когда команды создает такие, что уже не важно, какие там секунды у кд, исход боя чаще всего очевиден до его начала, дисбаланс просто лютейший   

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
29 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

ущербно черное называть белым и наоборот. Прокачка - один из мощных стимулов к игре. Не единственный, но важный.  Чем меньше остается стимулов, тем меньше в итоге игроков. Это аксиома. 

Если будут здания, которые дадут возможность по новому поиграть на уже прокачанных кораблях, открыть какие-то новые нюансы в игре на них,  - то это станет мощнейшим стимулом для более активной и долгосрочной  игры. 

 

Ущербно называть прокачку стимулом игры. Прокачка без целей никому не интересна. Именно поэтому в игре полно игроков которые получают удовольствие от игры на 5-6 уровнях и никакие 10-ки им не нужны. Да и разарабы не особенно стимулирут прокачку, ожидаемые клановые пострелушки опять на 8-ках. Даже все компании можно пройти на 8-ках. Зачем 10-ки в порту тогда. Так что нет смысла играть в прокачку.

Вот когда будут активности на 10-ках, тогда и будет стимул у игроков качать 10-ки. А сейчас большинство качают 10-ки просто что бы были. Но это не стимул, и прокачав их не повод уходить из игры.

Из игры уходят потому что становится скучно.

3 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

Поддерживаю, рейд кланов в рандоме всегда становится испытанием в противоположной команде. Эта идея как то апать игру кланов, она абсурдна, у нас нет никакой системы рейтинга, где балансировщик не умеет составлять команды по каким-либо личным показателям игроков, а не корабля, потому абсолютной нормой может быть целиком красная команда с одной стороны и фиолетовая с другой, формально баланс по кораблям будет соблюден, но адекватные люди прекрасно понимают, что это нечестно.

 

У нас постоянно говорят об эльфизме дымов, эльфизме инвиза, а то что вы в неравные условия ставите рандомного игрока и клан, это *** не эльфизм? Леста, ёпрст, вы сами плодите непонятные и нелогичные механики, подсаживаете на них игроков, с видом, что так и должно быть, а потом во имя мать её ЛОГИКИ, вы этот эльфизм пытаетесь выпилить, что вызывает боли и вайн на форумах. Кланы и так сильнее чем любая рандомная команда, не зачем давать какие-либо бусты для ещё более жёсткого нагиба, единственное с чем я не стану спорить, пусть имеют какую-то баффнутую экономику, все эти монструозные Н-45 для непонятно каких целей, но естественно не для рандома, пусть тискают друг друга в отдельных режимах. 

ЭЭЭ рейд клана в рандоме это что? Выход отрядом в бой? А когда просто хорошие не клановые игроки отрядом в бой выходят, это не испытание для других игроков? К чему вы вообще кланы приплели то?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
Только что, PaulAl73 сказал:

 

ЭЭЭ рейд клана в рандоме это что? Выход отрядом в бой? А когда просто хорошие не клановые игроки отрядом в бой выходят, это не испытание для других игроков? К чему вы вообще кланы приплели то?

Потому что предложения этой темы останутся лишь влажными мечтами, а порты зайдут кланам в ближайших патчах, где поверьте мне наслово, как бы и кто не просил дать соло-порты волкам одиночкам, вам сделают козью морду и будут посылать вступать в клан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
43 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

Прокачка - один из мощных стимулов к игре. Не единственный, но важный.  Чем меньше остается стимулов, тем меньше в итоге игроков. Это аксиома.

 

Необходимость прокачки - это то, из-за чего вообще не хочется играть на верхних уровнях. Уже год стоит балтимор и всё никак не докачается до демойна, потому что к этому кораблю полное отвращение. И как бы ни хотелось демойн в порт - отвращение сильнее. Стоит Эссекс в порту пол года. Потому что надо либо прокачивать командира, либо переучивать командира с лекса. Тоже не хочется. А ещё там не все модули изучены, так что сначала будет стоковый вариант. Тоже надо будет некоторое время погрызть кактус. На Норке столько опыта, что можно уже две айовы открыть. Да она вобщем-то и открыта, только не выкуплена. Потому что не хочется качать дальше. Там ничего нового.

 

И так почти по каждой ветке. А если точнее по всем, кроме советских крейсеров. На них на всех так интересно было играть, что Москва открылась сама. Без специальной прокачки. Так что во главе скорее стоит интерес к процессу на конкретных кораблях или ветках, а вовсе не в прокачке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации
3 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

Поддерживаю, рейд кланов в рандоме всегда становится испытанием в противоположной команде. Эта идея как то апать игру кланов, она абсурдна, у нас нет никакой системы рейтинга, где балансировщик не умеет составлять команды по каким-либо личным показателям игроков, а не корабля, потому абсолютной нормой может быть целиком красная команда с одной стороны и фиолетовая с другой, формально баланс по кораблям будет соблюден, но адекватные люди прекрасно понимают, что это нечестно.

 

У нас постоянно говорят об эльфизме дымов, эльфизме инвиза, а то что вы в неравные условия ставите рандомного игрока и клан, это *** не эльфизм? Леста, ёпрст, вы сами плодите непонятные и нелогичные механики, подсаживаете на них игроков, с видом, что так и должно быть, а потом во имя мать её ЛОГИКИ, вы этот эльфизм пытаетесь выпилить, что вызывает боли и вайн на форумах. Кланы и так сильнее чем любая рандомная команда, не зачем давать какие-либо бусты для ещё более жёсткого нагиба, единственное с чем я не стану спорить, пусть имеют какую-то баффнутую экономику, все эти монструозные Н-45 для непонятно каких целей, но естественно не для рандома, пусть тискают друг друга в отдельных режимах. 

Где это виданно что бы в сессионых ммо можно ИГРАТЬ ОТРЯДАМИ?!!!! Ересь какая...... вот кс ой нет, дота..... ой нет. Что там еще популярно? Овервотч .......оу а тут еще и бусты  за команду. Не нравится что против вас кланы в рандоме - создайте взвод. Ах вы же волк одиночка и компания в командной ссесионки для вас нонсенс, ну тогда терпите некоторые вещи. А то все подобные возгласы из разряда "-я играю на линкоре и один пру по центру карты и сдыхаю под фокусом сделайте что -нибудь с этим немедленно!!!

-может вы не будете рашить мид в начале боя в одиночку?

- нет! Я так привык играть! Это вы под меня подстройтесь!"

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×