Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Предложение по использованию свободки или элитки

В этой теме 163 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
47 минут назад, Guchs сказал:

Потому, что сильный клановый отряд - гораздо более частое и заметное событие, чем сильный неклановый.

 

57 минут назад, chartroom сказал:

Ну все логично. Подразумевается, что клановые игроки более сыгранные и отряд из них более эффективны. 

Так кто же мешает играть всем остальным отрядами, и нарабатывать сыгранность. Опять нытье на ровном месте.

Не вижу никаких перекосов, каждый сам для себя решает как ему играть.

Ни кто не мешает тратить время на сыгранность как это делают клановые игроки.

Или как всегда хочется получать всё и сразу не прилагая усилий...

4 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

Невнятный вброс.

Невнятное нытье про плюшки кланам........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
1 минуту назад, PaulAl73 сказал:

 

Невнятное нытье про плюшки кланам........

Я вообще-то аргументировал свою Т.З.... а вы где-то и что-то слышали... продолжайте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Участник
1 843 публикации
5 849 боёв
4 минуты назад, chartroom сказал:

Ну ТС уже упомянул, что представленная им в первом посту вариация с перками капитана это лишь один из вариантов предания дополнительного контента в порту для привлечения интереса к игре игроков уже достигших максимума на данном этапе. Возможно использование и других вариантов, как примерно мною озвученный это создание за элитный или свободный опыт "портовых объектов" повышающих процент  различные способностей кораблей или капитанов. С моей точки зрения это повысит вареативность и растянет по времени данный процесс не давая резкие бонусы старожилам.

 

Твой вариант ничем не лучше предложения автора темы и тоже мне не нравится. Такие изменения не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 375
[DONAT]
Участник
3 360 публикаций

Почему бы и нет! Я бы даже добавил ещё разных строений. Например какой-нить адмиралтейство за лям свободки, дающее по 5 дублонов в день или 100 000 кредитов. Или военно-морская академия, дающая скидку на переобучение кэпов и т.д. Единственно пять перков на мой взгляд это перегиб, максимум два. Плюшки должны быть труднодоступными и не сильно влияющие на рандом, иначе все скатится к банальному нагибу за бабло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
5 минут назад, chartroom сказал:

для привлечения интереса к игре игроков уже достигших максимума на данном этапе.

Что есть максимум?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
4 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

Я вообще-то аргументировал свою Т.З.... а вы где-то и что-то слышали... продолжайте.

Была большая тема, что кланам дают ферму а рандомщиков обделили.....

Хотите ищите на форуме. Мне лень искать.

Ваша аргументация - это кланы гнут отрядами, хватит им и этого, а им ещё и ферму дают, дайте ферму рандомщикам....

Не вижу аргументации, вижу дайте и побольше на халяву.......

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
5 минут назад, PaulAl73 сказал:

 

Так кто же мешает играть всем остальным отрядами, и нарабатывать сыгранность. Опять нытье на ровном месте.

Не вижу никаких перекосов, каждый сам для себя решает как ему играть.

Ни кто не мешает тратить время на сыгранность как это делают клановые игроки.

Или как всегда хочется получать всё и сразу не прилагая усилий...

Невнятное нытье про плюшки кланам........

Куча игроков не идут в кланы не потому, что не хотят, а потому-что не могут соблюдать различные клановые обязательства (в то числе и совместные тренировки) из-за большей занятости, семьи и т.д. А входить в клан ради клантега и быть нагрузкой, лично для меня, знаете так сомнительное удовольствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
Только что, chartroom сказал:

Куча игроков не идут в кланы не потому, что не хотят, а потому-что не могут соблюдать различные клановые обязательства (в то числе и совместные тренировки) из-за большей занятости, семьи и т.д. А входить в клан ради клантега и быть нагрузкой, лично для меня, знаете так сомнительное удовольствие.

Какая связь между кланами  и играть отрядом потратив время на сыгранность отрядом?

Просто играйте чаще отрядом одним составом и повышайте сыгранность, это так сложно?

Или надо обязательно развести нытьё что кланы гнут.................

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
7 минут назад, OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал:

 

Твой вариант ничем не лучше предложения автора темы и тоже мне не нравится. Такие изменения не нужны.

Может быть. Ваше и мое мнения это лишь мнения ))

7 минут назад, PaulAl73 сказал:

Что есть максимум?

У каждого свой, выше в теме варианты приводятся

3 минуты назад, PaulAl73 сказал:

Какая связь между кланами  и играть отрядом потратив время на сыгранность отрядом?

Просто играйте чаще отрядом одним составом и повышайте сыгранность, это так сложно?

Или надо обязательно развести нытьё что кланы гнут.................

 

Суть в том, что "сыгранный отряд" это в 90% случаев клановый отряд. Просто сыгранных отрядов думаю практически нет по причине мною выше описанной. Любой динамический отряд проиграет клановому, тут и так понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
4 часа назад, Dantist63 сказал:

Игра делается для плохих игроков, у которых обычно кэпы с 4-5 перками всего на полустоковых кораблях. Они будут недовольны, что у какого-то нагибатора станет не 19, а больше перков. Поэтому такое никогда не введут.

Они уже это сделали ( частично ). Того же Сигала возьми или Ямамото. У них как раз предлагаемая "опция" имеется. А именно , дополнительные перки.  Однако , чтобы перки последнего раскрылись , нужно соблюсти ряд условий в бою. И это неплохо.

Что касается темы : 

Разработчики сделали ограничения на количество умений в угоду баланса. Я с трудом представляю как играть против "Хабаровска" или "Грозовой" у которых капитаны , имеют все возможные перки. Если в дуэли линкоров , количество выученных умений слабо сказывается. То в дуэлях менее живучих кораблей , лишний перк имеет огромное значение. 

По аналогичной причине , для особых модернизаций отдельный слот не делают. Они некоторые классы апают больще , чем другие.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Ещё удивляет , что автор темы , фактически просит апнуть "Хабаровск". О целесообразности нерфа которого , он столько тем не так давно создавал. 

Корабль апнется очень сильно , если его капитан выучит "мастер" маскировки" и при этом не потеряет основную линейка умений. Одно дело светиться с 10 км и другое с 8.7 км.  Ещё и "суперинтендант" можно будет взять. Это тоже серьёзный ап ( дополнительная "ремонтная команда" ).

В общем , от данного "эсминца" не только линкоры начнут страдать , но и эсминцы.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
26 минут назад, PaulAl73 сказал:

Так кто же мешает играть всем остальным отрядами, и нарабатывать сыгранность. Опять нытье на ровном месте.

Не вижу никаких перекосов, каждый сам для себя решает как ему играть.

Ни кто не мешает тратить время на сыгранность как это делают клановые игроки.

Или как всегда хочется получать всё и сразу не прилагая усилий...

Речь о чем?

Запретить с кланах нарабатывать сыгранность? Нет!

Запретить выходить клановым отрядам в рандом? Нет!

Запретить клановым игрокам получать экономические и другие бонусы клана? Нет!

Запретить клановые активности? Нет!

У нас основной вид боя - случайный бой. В нем разрешено участвовать клановым отрядам, которые имеют преимущество сыгранности (а еще прокачки техники, экономики). При этом считается, что динамический отряд, который будет балансировать клановый, имеет такую же прокачку.

Но почему в обычном случайном бою клановый игрок (в отряде или без отряда) должен иметь боевое преимущество перед неклановым?

И что я хочу получить, все и сразу, не прилагая усилий?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
8 минут назад, chartroom сказал:

У каждого свой, выше в теме варианты приводятся

Ну и? У каждого свой максимум, тогда почему считаете что всем нужна ферма?

З.Ы. Я вижу в желании дать ферму всем не желание увеличить интерес к игре, а получить побольше бесплатных плюшек. А если делать на ферму нормальную цену в свободке, то большинство игроков её не потянет и будет хай по этому поводу. Миссури почти год в игре, и многие так и не смогли накопить, хотя уж куда больше халявы. Лучший прем корабль для фарма.......

13 минуты назад, chartroom сказал:

Суть в том, что "сыгранный отряд" это в 90% случаев клановый отряд. Просто сыгранных отрядов думаю практически нет по причине мною выше описанной. Любой динамический отряд проиграет клановому, тут и так понятно.

Кто мешает хотя бы на форуме найти 4-5 друзей и играть постоянно с ними в отряде, пусть и не каждый день, но даже 5-6 боёв в неделю одним составом увеличивают сыгранность. Только для этого надо приложить хоть чуть чуть усилий, однако большинство даже этих усилий прикладывать не хотят......

Поэтому нытьё что кланы гнут отрядами считаю безосновательным.

1 минуту назад, Guchs сказал:

Речь о чем?

Запретить с кланах нарабатывать сыгранность? Нет!

Запретить выходить клановым отрядам в рандом? Нет!

Запретить клановым игрокам получать экономические и другие бонусы клана? Нет!

Запретить клановые активности? Нет!

У нас основной вид боя - случайный бой. В нем разрешено участвовать клановым отрядам, которые имеют преимущество сыгранности (а еще прокачки техники, экономики). При этом считается, что динамический отряд, который будет балансировать клановый, имеет такую же прокачку.

Но почему в обычном случайном бою клановый игрок (в отряде или без отряда) должен иметь боевое преимущество перед неклановым?

И что я хочу получить, все и сразу, не прилагая усилий?

Кто вам мешает вступить в клан или создать клан?

Какое боевое преимущество получат клановые игроки от фермы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

И самое главное. Тема мертва ещё в зародыше. Объясню почему...

Все дело не в столь забытом ребалансе линейки умений. Цель этого ребаланса состояла в том , чтобы игроки не могли брать универсальную сборку. Например , чтобы линкоры , не могли иметь сильное ПМК и при этом , достаточно сильно развить ПВО.

А автор , фактически , предлагает вернуть старый вариант.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя
2 минуты назад, onik63 сказал:

И самое главное. Тема мертва ещё в зародыше. Объясню почему...

Все дело не в столь забытом ребалансе линейки умений. Цель этого ребаланса состояла в том , чтобы игроки не могли брать универсальную сборку. Например , чтобы линкоры , не могли иметь сильное ПМК и при этом , достаточно сильно развить ПВО.

А автор , фактически , предлагает вернуть старый вариант.

Автор предлагает дать ферму рандомщикам, а в каком виде дадут ферму ему в принципе безразлично........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
2 минуты назад, PaulAl73 сказал:

Кто вам мешает вступить в клан или создать клан?

Я в игре когда хочу, сколько хочу  и как хочу. Вступление или, тем более, создание клана предполагает согласование всего этого с другими игроками.

5 минут назад, PaulAl73 сказал:

Какое боевое преимущество получат клановые игроки от фермы?

Вроде как, весь сыр-бор в теме от того, что лишнее очко в перках предполагается исключительно для клановых игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
2 минуты назад, PaulAl73 сказал:

Автор предлагает дать ферму рандомщикам, а в каком виде дадут ферму ему в принципе безразлично........

Не только это. Он не так давно создавал тему о целесообразности "инерционного взрывателя" для Немецких линкоров. Чтобы это умение выучить , нужно чем - то жертвовать. Автор не хочет этого делать. Отсюда и уши растут :)).

 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
3 минуты назад, PaulAl73 сказал:

Автор предлагает дать ферму рандомщикам, а в каком виде дадут ферму ему в принципе безразлично........

Ферма должна быть ввиде кланового функционала. Где нужна коллективизация. Для игроков предпочитающих играть соло , ферма не нужна. 

Разработчики уже ( по слухам ) , готовят ферму в рамках социального контента. Надеюсь , этого будет достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
3 минуты назад, PaulAl73 сказал:

Ну и? У каждого свой максимум, тогда почему считаете что всем нужна ферма?

З.Ы. Я вижу в желании дать ферму всем не желание увеличить интерес к игре, а получить побольше бесплатных плюшек. А если делать на ферму нормальную цену в свободке, то большинство игроков её не потянет и будет хай по этому поводу. Миссури почти год в игре, и многие так и не смогли накопить, хотя уж куда больше халявы. Лучший прем корабль для фарма.......

Кто мешает хотя бы на форуме найти 4-5 друзей и играть постоянно с ними в отряде, пусть и не каждый день, но даже 5-6 боёв в неделю одним составом увеличивают сыгранность. Только для этого надо приложить хоть чуть чуть усилий, однако большинство даже этих усилий прикладывать не хотят......

Поэтому нытьё что кланы гнут отрядами считаю безосновательным.

Да не считаю я, что всем нужна ферма. Это как вариант разнообразить игру, но если она будет она должна быть доступна всем на равных. Халява здесь не причем. Мне Миссури не нужен - не играю на американцах, не играю на линкорах.

По поводу кланов частично соглашусь, что да, сейчас наплодилась куча никчемных кланов (или игроков в кланах) и не хотелось бы их увеличения из-за принудительной "социализации".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
4 минуты назад, onik63 сказал:

Ферма должна быть ввиде кланового функционала. Где нужна коллективизация. Для игроков предпочитающих играть соло , ферма не нужна.

При этом, естественно, эта ферма не должна давать никакого преимущества в режиме, где большинство игроков играют соло.

Или

Если ферма дает такие преимущества, она должна быть принципиально доступна одиночным игрокам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×