Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

Queen Elizabeth — британский линкор VI уровня.

В этой теме 655 комментариев

Рекомендуемые комментарии

236
[RESET]
Участник
639 публикаций
8 770 боёв

Не смог в британские КР. Дюнкерка специально оставил под ЛК. 1 град/сек к скорости поворота башен ощутим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
6 934 боя

Потратил 34 свободного и взял.

1 Главный недостаток это пмк 4км, а если эсминцам гк в 4 км сделать? а то стреляют на 9-11 км у них же торпеды реактивные с 10+ дамага,я думаю справедливо будет,тем более они могут незаметно подойти на 3 км и спустить торпеды незамеченными.

2 Гк косоват и бб только для ближнего боя против лк,крейсеры насквозь пробивает, опять оф снаряды остаются.

3 Броня, борта и задняя часть это привет цитадели.

4 ПВО просто упарываемся в него, хоть авики страдать будут.

5 Правильно что пишут маскировка это нужно для бритов, гы у Баварии 42 своей маскировки а тут 38.

 

Боёв мало конечно, но уже минусов больше чем плюсов. Я то думал конкурент Баварии по сбалансированности а нет. 

 

Изменено пользователем Mechanoid666
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[KD_39]
Участник
991 публикация
21 718 боёв
1 час назад, XXEL сказал:

:cap_haloween:

ну если враг на 4км от вас,ваши 10стволов уже должны смотреть на него и если это КР или эсм то я им не завидую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
7 минут назад, slava37224 сказал:

ну если враг на 4км от вас,ваши 10стволов уже должны смотреть на него и если это КР или эсм то я им не завидую

 

Вы еще 2 ствола смогли прикрутить?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

Катнул пока 1 бой и сразу в топе , ибо выпал суперконтейнер , а там на заказ 50к свободки.

Покак прям конкретные выводы делать рановато, но больно уж косой ,как для 6 лвл еще и снаряды с плохой балистикой.....

Явно нужно играть от ББ ( не типично для брит ЛК).

зы Понравились мощные и длинные универсалки в ПВО, скорость уже немножко получше ( чем на предидущий ЛК), но обязательно нужен флажок на скорость хода и будет терпимо.

зы А да - башни действительно туговаты , но с перком ~51сек вполне себе терпимо.

 

Изменено пользователем _shturmo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
8 часов назад, LewisNoire сказал:

Короче, по бортоходу ни один брит лучше цитадели вынимать не сможет, ну а вот по чуть ромбующим да, ибо также Бавария будет иметь 107 метров для детонации в корабле.

 

А учитывая плохонькое пробитие и банальную склонность снарядов не пробивать крейсера в нос и ЛК в ром, мы будем получать непробития. Отсюда вывод: с одной стороны сквозняки остаются как и были по бортовым целям и расчитывать можно только на цитадель. С другой - уменьшенное бронепробитие заужает диапазон поражаемых целей, стоящих в разной степени ромбом или носом. ИТОГО ничего не меняется кроме большой рекламы незначительного события ради привлечения незаслуженного внимания.

 Кроме того: 

8 часов назад, LewisNoire сказал:

Например, Ямато выстрелил с 1 км по Монтане: 762 * 0,30 = 228 метров - расстояние на котором снаряд взорвётся в корабле.

 

При таких раскладах расстояние в 228 метров превышает длину большей половины кораблей в игре от носа до кормы (например, немаленький Бисмарк имеет длину в 243 метра). Следуя указанной вами цифре снаряды Ямато не должны взрываться внутри кораблей вообще никогда, потому, что практически для любой траектории выстрела не будет трассировки пути внутри корпуса равной или превышающей 228 указанных метров ))) Это означает, что если ваш расчет верен, то у Ямато должны быть одни только сквозняки по любым целям, особенно по идущим бортом ЛК. Что-то я такого не наблюдаю в игре... что-то в ваших расчетах не так... 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
6 часов назад, Lazz сказал:

Вы описываете задержку детонатора. Я же говорю про порог срабатывания детонатора. Если ББ снаряд не встречает броню толщиной 1/6 от своего калибра или выше, взрыватель тупо не сработает, снаряд продолжит путь как болванка. Именно из-за этого проходит подавляющее большинство сквозных пробитий при стрельбе с британских ЛК.

 

Ваши вычисления не имеют практическую ценность, так как в них не учитывается куча параметров. К примеру бронепробитие снаряда, если потенциала снаряда не хватает выдать сквозное пробитие цели, пусть там задержка детонатора будет хоть минуту, урон пройдет. Баллистика, траектория снаряда, нормализация, замедление при пробитии. Все эти вычисления в метрах, красиво, интересно, но...:cap_book:

Брит ЛК куда лучше взводят снаряды, чем остальные ЛК. Другое дело, что цитки с ЛК вынимают хуже.

Итоговые значения урона хуже. Поэтому совершенно наплевать, насколько лучше они взводятся. В игровых реалиях, с существующим разбросом и чудовищной моделью распределения попаданий нет никакой осознанной возможности целенаправленно применять это "улучшение". Я хочу заметить, что лично мое мнение, что в игре присутствует равномерное распределение снарядов по эллипсу разброса (график распределения - прямая), а в реальности для тестовой стрельбы из неподвижно закрепленного оружия характерно нормальное (Гауссово) распределение, у которого график вероятностей попадания выглядит примерно так:
 

Нормальное распределение.gif

Если бы наше распределение разброса снарядов было таковым, то можно было бы стараться реализовать какие-то боевые особенности снарядов, примерно понимая, куда должна будет попасть большая часть снарядов из залпа. Однако, у нас в каждом бою существует масса примеров (у каждого из нас), когда ни один снаряд при абсолютно точном прицеле не попадает близко к центру эллипса рассеивания (центр и есть точка прицеливания, если что). В нормальном распределении такие ситуации были бы невероятно редки. А у нас - они часты. Отсюда и бесполезность такой фишки, как укороченный замедлитель ) 

 

На правах ИМХО. 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
15 минут назад, abbat76 сказал:

При таких раскладах расстояние в 228 метров превышает длину большей половины кораблей в игре от носа до кормы (например, немаленький Бисмарк имеет длину в 243 метра). Следуя указанной вами цифре снаряды Ямато не должны взрываться внутри кораблей вообще никогда, потому, что практически для любой траектории выстрела не будет трассировки пути внутри корпуса равной или превышающей 228 указанных метров ))) Это означает, что если ваш расчет верен, то у Ямато должны быть одни только сквозняки по любым целям, особенно по идущим бортом ЛК. Что-то я такого не наблюдаю в игре... что-то в ваших расчетах не так... 

Может быть, но цитадели и взведения можно объяснить водой, при попадании через воду снаряд очень сильно теряет скорость и ему нужно пройти не 228 метров, а гораздо меньше, при этом пробития, чтобы пробить броню всё ещё хватает, например.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
5 минут назад, LewisNoire сказал:

Может быть, но цитадели и взведения можно объяснить водой, при попадании через воду снаряд очень сильно теряет скорость и ему нужно пройти не 228 метров, а гораздо меньше, при этом пробития, чтобы пробить броню всё ещё хватает, например.

 

Но мы же видим, что ниже ватерлинии эти снаряды не бывали, а попадают они в нас вполне себе над ней ) Вот сколько Ямато кошмарят мой Идзумо, и я каждый раз вижу вполне овеществленный урон от одного снаряда в районе 4К куда-нибудь в надстройки или оконечность. Ну нет по этой траектории ни воды, ни 228 м пути. Как-то это все иначе работает. Сложнее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
41 минуту назад, abbat76 сказал:

Но мы же видим, что ниже ватерлинии эти снаряды не бывали, а попадают они в нас вполне себе над ней ) Вот сколько Ямато кошмарят мой Идзумо, и я каждый раз вижу вполне овеществленный урон от одного снаряда в районе 4К куда-нибудь в надстройки или оконечность. Ну нет по этой траектории ни воды, ни 228 м пути. Как-то это все иначе работает. Сложнее. 

Скрытый текст

pupBMJH.jpg

Ну и да, в посте говорилось про выстрел с 1 км по Монтане, в игре это крайне редкий случай, и кстати, очень советуют в таком случае стрелять ниже ватерлии, иначе циток не выйдет.

 

Ну про работу иначе, не отрицаю.

Изменено пользователем LewisNoire

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 261
[VOY]
Бета-тестер
3 692 публикации
11 460 боёв
В 30.08.2017 в 18:32, APal сказал:

Кстати, Спайтоводцы, разница с Мэри есть?

Ешчо не добрались. :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Большинство, огромное большинство пробитий цитадели проходит именно в подводную часть корпуса. 

Снаряд падает в воду с недолётом, взводится, совершает ещё 10-15 метров и детонирует уже в корпусе (если хватило бронепробития)

 

Другое дело, где именно в корпусе. 

Если бронепробития не хватило - снаряд сдетонирует в области ПТЗ, т.е. между обшивкой и противоторпедной переборкой. Если хватило - то уже в области цитадели, т.е. за противоторпедной переборкой. 

 

Однако снаряд может даже не успеть дойти до обшивки и сдетонирует в воде. И тут опять есть два варианта исхода: либо снаряд сдетонировал слишком далеко, либо в опасной близости от корпуса и нанёс урон осколками. Если нанёс урон осколками - то смотря, где именно или ближе к какой части корабля. Это объясняет отваливающийся руль или ЭУ без нанесения прямого урона по кораблю, т.е. в полоску. ХП у корабля не упало, а руль заклинило. Не доелетевший снаряд сдетонировал в воде и осколками покромсал руль. А точнее, снял 50% запаса прочности. 


Так же стоит понимать то, что 3 снаряда попадают в надводный борт, а 1-2 снаряда плюхаются в воду. 
Кажется, что весь урон по кораблю нанесли именно эти 3 снаряда в надводный борт. Но тут есть одно но. Траекторию снарядов, упавших в воду - невозможно отследить. А именно они  и могли оторвать кусок хп. Взвелись об воду, прошли путь под водой, пробили обшивку корпуса в носу или корме и рванули внутри, нанеся 1/6 своего урона. Урона модулю, в котором разорвались и ещё смежному модулю. 

 

Другое дело, если снаряд упал слишком близко к борту. 

Он взвёлся, но сдетонировать в пределах корпуса не успел. Пробил один борт, затем второй. И сдетонировал уже с другого борта корабля. нанеся или нет урон осколками. В более правильной ситуации - тут должно быть затопление. Но, в таком случае, корабли быстрее утонут, чем погибнут от арт огня. 

 

 

Механика нанесения урона в WoWs достаточно сложна. 

И есть много тем, описывающих очень подробно весь этот процесс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
В 30.08.2017 в 19:07, jamunda сказал:

У Ямато такой же) И у Варспайта был.

И по этому  это для Елизаветы  хорошо?

Есть такое понятие как играбельность и, если Ямато ± кладёт на углы вхождения снарядов и имеет неплохую для своей дальности точность и ещё бронирование, то в случае с Елизаветой 72 секунды очень даже критично. 

Что Колорадо, что Варспайт, что старую Аобу апнули по скорости вращения из-за плохой играбельности и здесь такая же история. 

Башни апнут когда все давноиграющие пройдут эти уровни,  и то, чтоб новички не прифигели. имхо конечно. 

 

 

Изменено пользователем anonym_xdgBBTOHD6xp
Ошибка названия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
6 934 боя

Толи баг толи я не пойму, снаряды улетают в сторону и очень далеко, стреляешь в лк в капитанскую башню он плывёт на 1.4 снаряды унесло и они упали перед лк. Что за дикая косость? 

Сел на Баварию и такого не разу не было, а у Queen Elizabeth это постоянно снаряды улетают на 2-3 км в сторону, хотя на Орионе такое же было пару раз.

 

Изменено пользователем Mechanoid666

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация
14 693 боя
1 минуту назад, hedede сказал:

И по этому  это для Мэри хорошо?

Есть такое понятие как играбельность и, если Ямато ± кладёт на углы вхождения снарядов и имеет неплохую для своей дальности точность и ещё бронирование, то в случае с Мэри 72 секунды очень даже критично. 

Что Колорадо, что Варспайт, что старую Аобу апнули по скорости вращения из-за плохой играбельности и здесь такая же история. 

Башни апнут когда все давноиграющие пройдут эти уровни,  и то, чтоб новички не прифигели. имхо конечно. 

 

 

К этому можно привыкнуть, а по поводу пробитий в нос одноуровневых линкоров то с этим как и у Баварии (Бавария кстати косее) проблем нет.

 

Колородо апали не только по повороту башен - это был его не самый большой минус. Как впрочем и Варспайта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв
3 часа назад, abbat76 сказал:

Итоговые значения урона хуже. Поэтому совершенно наплевать, насколько лучше они взводятся. В игровых реалиях, с существующим разбросом и чудовищной моделью распределения попаданий нет никакой осознанной возможности целенаправленно применять это "улучшение".

Ну если у вас не получается применять особенность этих ББ, это ведь не значит что так у всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

Покатал еще немного..... как же он впитывает урон :Smile_sad: Ужас просто.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Мексика разрывает это унылое *** в любой проекции, на любой дистанции и под любым углом. Это не линкор. это куча унылого мерзкого вонючего ***, которое исторг из себя какой-то отвратительный психопат. Я бы того, кто породил такую мерзость в этой игре уволил бы с самыми худшими рекомендациями и волчьим билетом в отрасль. 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×