Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etriol

Конный авик

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв
1 час назад, Etriol сказал:

Мог ли 1 на 1 конному воину что-то противопоставить обычный пехотинец? Да считай нет.

лук/арбалет? ну эт если в каре с пиками не упарываться)

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
3 минуты назад, authc сказал:

лук/арбалет?

 

Если речь идет про тяжелую конницу - то не, не поможет там лук точно. Арбалет - мб, но опять же - тяжелый скорее.

А это снова - стационарность, и в общем - не воспринимайте это со 100% серьезностью -)

Это скорее просто как пример абсурдности ситуации в нашей игре, которую возвели в норму "ну потому что авики же в реале были? были. Имбовали? Имбовали. Ну так что вы огорчаетесь то?"

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв
1 минуту назад, Etriol сказал:

Если речь идет про тяжелую конницу - то не, не поможет там лук точно. Арбалет - мб, но опять же - тяжелый скорее всего только.

А это снова - стационарность, и в общем - не воспринимайте это со 100% серьезностью -)

Это скорее просто как пример абсурдности ситуации в нашей игре, которую возвели в норму "ну потому что авики же в реале были? были. Имбовали? Имбовали. Ну так что вы огорчаетесь то?"

мне тут сегодня забавный скрин с евросервера скинули

ce412cc65b.jpg

и что-то подсказывает мне, что в этом будущем проблема не в авиках :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[STPOM]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
377 публикаций
8 305 боёв

Качни Миню. Забудешь про летающую шелупонь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 113
[RPZDN]
Участник
7 643 публикации
15 663 боя

Не ну сравнение прикольное канечно)):Smile_teethhappy: Но на мой взгляд имбалансность Авиков - целенаправленная. Этот класс гнул в реале значить должен гнуть и в игре. Ну так я мысль разработчиков понимаю. Я с ними не спорю, это их игра, они так видят, я всего лишь пользователь который в праве выбирать играть в эту игру или нет. И я понимаю что вводя такие изменения как "зеркальный баланс" или "заградка" по Авикам они пытаются уровнять шансы команд этими изменениями и это канечно правильно. Но на Авиках - самый сложный геймплей в игре по моему мнению, поэтому скилл авиководов - играет самую важную роль учитывая имбалансность данного класса по отношению к другим классам. И в этом самое оно, то есть проблема и есть на мой взгляд, разность скила на целеноправленно имболансной единице и создают дискомфорт в игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Вы забыли что у каждого пехотинца есть пика, у кого побольше у кого поменьше, но есть. А у всяких минотавров пика вообще как у Рокко Зиффреди. И гнуть на коннице сложнее, нужно не только с оружием управляться, но и конем маневрировать, это вам не на рыцаре одну кнопочку "рубануть с плеча" нажимать. И последнее. Все эти пешкодралы прогрузились в эпоху когда они уже не рулили, они бы еще во Вторую Мировую пошли бы против танков.

Изменено пользователем PashaSennheiser

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 782 боя
1 час назад, PashaSennheiser сказал:

Вы забыли что у каждого пехотинца есть пика, у кого побольше у кого поменьше, но есть. А у всяких минотавров пика вообще как у Рокко Зиффреди. И гнуть на коннице сложнее, нужно не только с оружием управляться, но и конем маневрировать, это вам не на рыцаре одну кнопочку "рубануть с плеча" нажимать. И последнее. Все эти пешкодралы прогрузились в эпоху когда они уже не рулили, они бы еще во Вторую Мировую пошли бы против танков.

 

Несмотря на явный саркастический тон вашего сообщения, по сути оно абсолютно верно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 782 боя
7 часов назад, Etriol сказал:

<...>

«Пешеходы» грустят, пришли вроде играть в честное рубилово на мечах пешком, а тут какие то всадники вокруг бегают, играть не дают!!!

 

 

Ну так игра называется "Мир воинов", а не "Мир пехотинцев".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 782 боя
6 часов назад, Etriol сказал:

 

Они были стационарными и крайне уязвимыми. По сути "работали" только тогда, когда их прикрывали рыцари. Фактически - это скорее арта танковая, но никак не авианосец.

 

Ну и это, не важно с чем я тут сравнил авик - важно понять насколько он не вписывается в общую концепцию игры артиллерийских кораблей, и как это выглядело бы дико в других играх при похожих раскладах.

 

Ну не знаю, можно еще взять какой нить WoW - где все рубятся магией и почти в упор, а кто то летает на маунте и с него спелами окучивает.  

 

Оп-па... Скажите, с чего вы взяли, что ВоВс - "игра артиллерийских кораблей"??? "Сама придумала - сама обиделась"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций
12 минуты назад, Daemian сказал:

 

Ну так игра называется "Мир воинов", а не "Мир пехотинцев".

Очень верное замечание.

10 минут назад, Daemian сказал:

 

Оп-па... Скажите, с чего вы взяли, что ВоВс - "игра артиллерийских кораблей"??? "Сама придумала - сама обиделась"?

Вы определенно верно мыслите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

Тс неплохое сравнение придумал. Не знаю чем щас ав так угнетает,  пво перебалансили, 1 авик на старших ур сделали,  баланс в двух тимах тоже, на лоу ручной сброс убрали...все норм с ав сейчас. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
11 265 боёв
5 часов назад, Novosib79 сказал:

Не ну сравнение прикольное канечно)):Smile_teethhappy: Но на мой взгляд имбалансность Авиков - целенаправленная. Этот класс гнул в реале значить должен гнуть и в игре. Ну так я мысль разработчиков понимаю. Я с ними не спорю, это их игра, они так видят, я всего лишь пользователь который в праве выбирать играть в эту игру или нет. И я понимаю что вводя такие изменения как "зеркальный баланс" или "заградка" по Авикам они пытаются уровнять шансы команд этими изменениями и это канечно правильно. Но на Авиках - самый сложный геймплей в игре по моему мнению, поэтому скилл авиководов - играет самую важную роль учитывая имбалансность данного класса по отношению к другим классам. И в этом самое оно, то есть проблема и есть на мой взгляд, разность скила на целеноправленно имболансной единице и создают дискомфорт в игре.

вот она, истина! 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
1 час назад, Daemian сказал:

 

Оп-па... Скажите, с чего вы взяли, что ВоВс - "игра артиллерийских кораблей"??? "Сама придумала - сама обиделась"?

 

Не вопрос, игра не только про арт корабли - тогда где наши подводные лодки? Почему авиков ввели имбанутых, а такие же, в целом, имбанутые подлодки - не ввели. Непорядок. Хочу уходить на глубину, когда авик прилетает - вот ведь обидно ему будет, да? И подкрадываться к его толстой тушке в полном инвизе и так - что он НИЧЕГО сделать считай не сможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 782 боя
1 час назад, Etriol сказал:

 

Не вопрос, игра не только про арт корабли - тогда где наши подводные лодки? Почему авиков ввели имбанутых, а такие же, в целом, имбанутые подлодки - не ввели. Непорядок. Хочу уходить на глубину, когда авик прилетает - вот ведь обидно ему будет, да? И подкрадываться к его толстой тушке в полном инвизе и так - что он НИЧЕГО сделать считай не сможет.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Bogue_(CVE-9)

Уверены, что обидно будет авику, а не вам на подводной лодке? Кстати, не скажете, как вы собрались подкрадываться на 10-17 узлах к цели, идущей от вас тридцатиузловым ходом? Тем более, что только на рубеж "подкрадывания" будете выходить минут 10-15 из 15-20 минут игровго боя?

ПЛ забалансить можно, но геймплей на них очень скучный, особенно если учесть, что ТА на них неподвижные, а живучесть и вооружение в надводном положении такие, что "Кэмпбелтаун" заборет, не говоря уж об исследуемых эсминцах, одной из основных задач которых была ПЛО. Также, не забывайте, что введение ПЛ автоматически приводит к постоянно действующему ГАПу и реализации глубинных бомб, которые даже уже присутствуют на большинстве моделей игровых эсминцев и крейсеров.

Изменено пользователем Daemian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

Да, по поводу подлодок - это вопрос.

Введут подлодки, введут средства борьбы с ними.

Угадайте кому эти средства дадут в первую очередь.

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 782 боя
1 час назад, al_nikif сказал:

Да, по поводу подлодок - это вопрос.

Введут подлодки, введут средства борьбы с ними.

Угадайте кому эти средства дадут в первую очередь.

 

Как я сказал выше - постоянно действующий ГАП у тех кораблей, на которых он стоял/планировался ИРЛ, реализация механики глубинных бомб, введение противолодочных сетапов авикам. При этом уход под термоклин или "лечь на дно" для ПЛ вряд ли реализуешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
6 минут назад, Daemian сказал:

 

Как я сказал выше - постоянно действующий ГАП у тех кораблей, на которых он стоял/планировался ИРЛ, реализация механики глубинных бомб, введение противолодочных сетапов авикам. При этом уход под термоклин или "лечь на дно" для ПЛ вряд ли реализуешь.

Да я что, против что ли.

Но первым дадут средства все равно авикам. Иначе нельзя в этой игре.

 

И да, я не знаток истории ВМФ.

Но, что все эти средства, которые на кораблях, а не авиация, давали 100% защиту от подлодок?

Что, военные корабли не тонули от подлодок?

 

А по поводу "не реализуешь" мне понравилось.

Значит, если нападение на подлодки реализовать можно, то это ввести можно.

А если защиту подлодок реализовать нельзя, ну и шут с ней. Главное нападение же можно.

 

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 782 боя
1 час назад, al_nikif сказал:

Да я что, против что ли.

Но первым дадут средства все равно авикам. Иначе нельзя в этой игре.

 

И да, я не знаток истории ВМФ.

Но, что все эти средства давали 100% защиту от подлодок?

Что, военные корабли не тонули от подлодок?

 

Тонули. Только, во-первых, главнейшим назначением ПЛ во Вторую мировую была атака на конвои и транспорты, а во-вторых, основной способ атаки - из засады, когда, зачастую корабли противника и не знали, что ПЛ в этом районе есть вообще. Здесь же перед боем сразу видно - есть ПЛ в сетапе или нет. ИРЛ участие ПЛ крупных в сражениях надводных кораблей имело место буквально в единичных случаях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
6 минут назад, Daemian сказал:

 

Тонули. Только, во-первых, главнейшим назначением ПЛ во Вторую мировую была атака на конвои и транспорты, а во-вторых, основной способ атаки - из засады, когда, зачастую корабли противника и не знали, что ПЛ в этом районе есть вообще. Здесь же перед боем сразу видно - есть ПЛ в сетапе или нет. ИРЛ участие ПЛ крупных в сражениях надводных кораблей имело место буквально в единичных случаях.

Ну эти азы даже такой "знаток" как я знает.

Также такой как я знает, что в эскадренных боях, днем, с участием нескольких ЛК участие легких сил - ЭМ, КР сводилось к  принеси, подай, пошел вон.

Но, в этой игре кроме названий кораблей и их внешнего вида ничего от реалий нет.

Поэтому если рассуждать о том, что было в реалиях, то игру надо закрывать.

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 782 боя
1 час назад, al_nikif сказал:

Ну эти азы даже такой "знаток" как я знает.

Также такой как я знает, что в эскадренных боях, днем, с участием нескольких ЛК участие легких сил - ЭМ, КР сводилось к  принеси, подай, пошел вон.

Но, в этой игре кроме названий кораблей и их внешнего вида ничего от реалий нет.

Поэтому если рассуждать о том, что было в реалиях, то игру надо закрывать.

 

Правда, в конце всё свелось к радарным пикетам, ПВО/ПЛО прикрытию авианосцев и массированным авианалётам...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×