Перейти к содержимому
ExcaGamer

Вопрос про захват точек.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Во время игры довольно неожиданно возник такой вопрос..

Как начисляется опыт/серебро за захват точки? Просто за сам факт захвата (количество очков захвата пропорционально "вложению" игрока в захват) или учитывается сколько очков набрала захваченная точка за бой?

А может и то и другое одновременно?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 970
[J2SDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 599 публикаций
19 435 боёв

Хороший вопрос, буду ждать ответа) Но мне скорее интересно учитывается ли сколько очков игрок внес в захват.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Экономика#.D0.94.D0.BE.D1.85.D0.BE.D0.B4.D1.8B

  • за захват базы противника (всем захватчикам, пропорционально их доле в очках захвата базы);

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв

А разве в подробном отчете нет соответствующей строки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
28 минут назад, ExcaGamer сказал:

Во время игры довольно неожиданно возник такой вопрос..

Как начисляется опыт/серебро за захват точки? Просто за сам факт захвата (количество очков захвата пропорционально "вложению" игрока в захват) или учитывается сколько очков набрала захваченная точка за бой?

А может и то и другое одновременно?

 

Разработчики не разглашают суммы начислений за очки захвата, защиты.

 

Но, они давно сильно порезаны.

Так что порекомендую добивать врагов и не брать лишние точки.

Это принесет намного больше опыта и Вам и всем игрокам в бою.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
28 минут назад, maso сказал:

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Экономика#.D0.94.D0.BE.D1.85.D0.BE.D0.B4.D1.8B

  • за захват базы противника (всем захватчикам, пропорционально их доле в очках захвата базы);

то есть получается только за сам факт захвата профит?

7 минут назад, MrNiksoN сказал:

А разве в подробном отчете нет соответствующей строки?

там показывает только условное количество очков захвата, а не степень их влияния..

1 минуту назад, CerberusGosha сказал:

 

Разработчики не разглашают суммы начислений за очки захвата, защиты.

 

Но, они давно сильно порезаны.

Так что порекомендую добивать врагов и не брать лишние точки.

Это принесет намного больше опыта и Вам и всем игрокам в бою.

Меня не интересуют суммы, меня интересует механика влияния захвата и удержания точек на учет полезности корабля в бою.

Про то сравнение опыта с другими действиями в бою речь вообще не шла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
31 минуту назад, ExcaGamer сказал:

то есть получается только за сам факт захвата профит?

там показывает только условное количество очков захвата, а не степень их влияния..

Меня не интересуют суммы, меня интересует механика влияния захвата и удержания точек на учет полезности корабля в бою.

 

За очки захвата начисляется N опыта и серы, в соответствии с их количеством, в случае успешного захвата точки/базы. На которые затем применяются разнообразные модификаторы не зависящие от очков захвата, точек и пр.

 

Степень влияния проста, насчет линейности не уверен, разработчики любят нелинейные формулы использовать, что бы один игрок не получал чрезмерно опыта за повторные действия. В итоге, чем больше очков, тем больше профит.

 

Факт захвата ничего не дает и никак не влияет, кроме того, что игрокам засчитывается столько очков захвата, сколько они их накопили на момент захвата точки. Если захват сбили и точку взять не удалось до конца боя, то без факта захвата очки не начисляются.

 

Так же, если Вы накопили 98 очков захвата и в этот момент союзник заходит на точку и с Вас сбивают захват, а после Вы уже вдвоем берете точку без сбитий, то Вы не получите более 100 очков, при сбитии захвата, накопленные очки уменьшаются и учитывается только накопленные на момент захвата. Т.е. игроки с одной точки за один захват получат только 100 очков.

 

Сколько захваченная точка принесла очков команде не учитывается в статистике профиля и не оказывает ни какого влияния на профит с боя.

Т.е. абсолютно неважно, сколько очков команде накапало с захваченной точки. Да хоть вообще ноль. Ни какой разницы Вы в послебоевой статистике не увидите. Это никак не отражается на полезность игрока в бою.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
29 минут назад, CerberusGosha сказал:

 

За очки захвата начисляется N опыта и серы, в соответствии с их количеством, в случае успешного захвата точки/базы. На которые затем применяются разнообразные модификаторы не зависящие от очков захвата, точек и пр.

Степень влияния проста, насчет линейности не уверен, разработчики любят нелинейные формулы использовать, что бы один игрок не получал чрезмерно опыта за повторные действия. В итоге, чем больше очков, тем больше профит.

Факт захвата ничего не дает и никак не влияет, кроме того, что игрокам засчитывается столько очков захвата, сколько они их накопили на момент захвата точки. Если захват сбили и точку взять не удалось до конца боя, то без факта захвата очки не начисляются.

Так же, если Вы накопили 98 очков захвата и в этот момент союзник заходит на точку и с Вас сбивают захват, а после Вы уже вдвоем берете точку без сбитий, то Вы не получите более 100 очков, при сбитии захвата, накопленные очки уменьшаются и учитывается только накопленные на момент захвата. Т.е. игроки с одной точки за один захват получат только 100 очков.

Это все и так понятно.

29 минут назад, CerberusGosha сказал:

Сколько захваченная точка принесла очков команде не учитывается в статистике профиля и не оказывает ни какого влияния на профит с боя.

Т.е. абсолютно неважно, сколько очков команде накапало с захваченной точки. Да хоть вообще ноль. Ни какой разницы Вы в послебоевой статистике не увидите. Это никак не отражается на полезность игрока в бою.

А вот тут вопрос, насколько это реально так. То что очки, которые принесла захваченная точка, не отображаются в статистике еще не говорит о том, что они не учитываются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
Только что, ExcaGamer сказал:

Это все и так понятно.

А вот тут вопрос, насколько это реально так. То что очки, которые принесла захваченная точка, не отображаются в статистике еще не говорит о том, что они не учитываются.

 

Поверьте на слово, они не учитываются нигде. Так как в этом нет ни малейшего смысла.

Даже сервера статистики данную информацию не обрабатывают за полной ненадобностью.

Может когда нибудь данная информация и собиралась, но очень и очень давно.

И уж тем более, даже если такую информацию зачем то и собирает ВГ, но только в общей массе и совершенно безлико (не привязанная к конкретному игроку), для статистики.

То она для игрока абсолютно нигде не учитывается и ни на что не влияет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
344 боя
2 часа назад, ExcaGamer сказал:

Во время игры довольно неожиданно возник такой вопрос..

Как начисляется опыт/серебро за захват точки? Просто за сам факт захвата (количество очков захвата пропорционально "вложению" игрока в захват) или учитывается сколько очков набрала захваченная точка за бой?

А может и то и другое одновременно?

я давно предлагал-человек берет точку и видит не только время захвата,но и серебро и опыт ЕМУ капающий.думаю это сподвигнет на активные действия.так же и тем кто защищает точки-сбил очки-погляди сколько ты заработал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
1 час назад, CerberusGosha сказал:

 

Поверьте на слово, они не учитываются нигде. Так как в этом нет ни малейшего смысла.

Даже сервера статистики данную информацию не обрабатывают за полной ненадобностью.

Может когда нибудь данная информация и собиралась, но очень и очень давно.

И уж тем более, даже если такую информацию зачем то и собирает ВГ, но только в общей массе и совершенно безлико (не привязанная к конкретному игроку), для статистики.

То она для игрока абсолютно нигде не учитывается и ни на что не влияет.

Вот насчет смысла думаю вы как раз не правы.

Учитывать не только факт захвата, но и именно реальный профит от захвата точки в виде начисленных очков позволит значительно более точно отразить вклад в победу команды конкретного корабля, захватившего точку (или нескольких если захватили группой).

Во всяком случае это поможет правильно оценить действия некоторых эсминцев, которые лезут захватить точку, после чего сразу же умирают, более ничего не сделав, а точку забирает противник уже через минуту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
Только что, ExcaGamer сказал:

Вот насчет смысла думаю вы как раз не правы.

Учитывать не только факт захвата, но и именно реальный профит от захвата точки в виде начисленных очков позволит значительно более точно отразить вклад в победу команды конкретного корабля, захватившего точку (или нескольких если захватили группой).

Во всяком случае это поможет правильно оценить действия некоторых эсминцев, которые лезут захватить точку, после чего сразу же умирают, более ничего не сделав, а точку забирает противник уже через минуту.

 

Озвучивал данное предложение уже очень давно.

Но, так как в игре такого пока нет, разработчикам оно пока не интересно. Какую прибыль они с этого получат?

Если вводить еще один источник дохода опыта или серы игроков, то потребуется переделывать экономику, это кроме того, что нужно будет потратить ресурсы на разработку системы и повысить нагрузку на сервера дополнительными расчетами. А какой им с этого доход? Только расходы.

 

Предлагал награждать не только за захват, но и за очки, на капавшие с точек, к концу боя. Так у ЭМ, захвативших точку, был бы резон её защищать. На тот момент были большие бонусы за захват и ЭМ тупо бегали по точкам, перезахватывая их у друг друга без сопротивления. Выгодней было брать пустые точки, чем воевать за них.

 

Разработчики решили проблему проще.

Не стали нагружать сервер лишними подсчетами, а просто уменьшили бонусы от захвата точек.

И народ стал все меньше брать точки, так как адекватный игрок (разумный и что то да знающий) понимает, что профита от захвата ноль. Намного более полезно наносить урон. А, мало того, что с захвата наживы нет, так еще и захват лишних точек приводит к быстрым боям, где остается много выживших.

 

А кроме того, что из-за преждевременного завершения боя сам настрелять не успеваешь много, так еще есть называемый мною коэффициент "за напряженность" боя.

Т.е. опыт всех игроков в бою умножается на данный коэффициент.

А зависит он от того, сколько суммарно урона было получено/роздано в бою.

 

Т.е. за одни и те же действия в бою (например за равный урон по одному и тому же кораблю) игроки обеих команд получат разное количество опыта, в зависимости сколько было в бою получено/роздано урона.

 

Самые большие значения опыта игроки получают в боях, кода остается совсем мало выживших, если не верите, можете сами это увидеть в послебоевой статистике.

Т.е. в случае турбобоя, а он зачастую происходит из-за того, что одна команда захватывает все точки, игроки обеих команд получат намного меньше опыта, чем в нормальном бою, который закончился уничтожением всех противников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[HALS]
Участник
209 публикаций
9 559 боёв

Получается мне не выгодно брать точки или сбивать захват, а проще дамажить, добирать и топить. И они хотят командной игры при таких условиях? Да это моветон какой-то получается, народ итак каждый сам за себя и по себе, плюс очень много 30-40% с альфой 200-400... Сам я стараюсь точку, базу брать или защищать, так как это повышает шанс победы. Но интересно, как они хотят мотивировать 60% игровой массы играть в команду и слаженность действий, если для этого нет никаких мотивировки и стимулирования плюшками?:Smile_medal: Наверно опять "ИТАК СОЙДЕТ!" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×