Перейти к содержимому
Poseidon_rage

Уменьшение урона ББ снаряда линкора

А как вы считаете, есть ли проблема слишком высокого урона по эсминцам от ББ снарядов линкоров  

236 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 292 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
626 публикаций
1 минуту назад, Cesarevich_EU сказал:

Ключевое - выделил.

Если крейсер ловит пачку циток с 20км, это сугубо его, крейсера проблемы. 1 цитка - да, дань рандому, может быть. А пачка - сам виноват, нефиг 1 пальцем играть.

Развод на ремку и затопление уже не работает? Или прогоревший/протонувший на 75% Ямато (с одного захода ударки) свидетельствует о "нагибучести ЛК и сложностях у авика"? Огонь аргумент.

Шимка может весь бой не светиться, и все равно точки брать, торпедами попадать и вообще фланг держать. Если же Шимка хочет забрать Яматку с одного пуска, то это ее проблемы. Или и на елочку влезть хотим, да и попку не ободрать? 

Да, два Гиндена очень долго сжигают линкор. Минуты 2 наверное. Мучительно долго. 

Я иногда выкатываю Яматку, в этом году еще ни разу не было, чтобы меня ударный авик даже 10го уровня за один заход просадил на 75%. Новый перк Противопожарная подготовка творит чудеса. Максимум меня просадят на 50%, из которых я потом половину восстановлю. Шимка может фланг держать до первой люстры над головой или до первого Гиринга, который захочет посмотреть кто это там целый фланг держит.

Две минуты - это уж никак не ваншот, за две минуты можно отойти глубоко в тыл и отцепить от себя этих Гиндеров.

А вот крейсер может уйти в порт (или сильно покалечиться) от любого шального залпа, и это очень связывает игру крейсера. Две цитадельки от Ямато - это сразу минус 28к хп, и такое может прилететь с другого конца карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
1 минуту назад, Kitblack сказал:

И вообще, профильные эсминцеводы должны светиться поменьше, инвиз их защита, а не надеяться на слабый дамаг по себе.

Японцы - да, остальные - нет.

Если ты играешь по другому (на всех эсминцах как на японцах) - твое право, но ты - не все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 232 боя
6 минут назад, Kitblack сказал:

 

Лично я, хоть и эсминцевод в основном, тоже голосовал за третий пункт. Я проблемы не вижу. И вообще, профильные эсминцеводы должны светиться поменьше, инвиз их защита, а не надеяться на слабый дамаг по себе.

 

На Ташкенте/Удалом не получается меньше светиться :(

Чем дольше эти занозы свербят - тем лучше для их союзников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
Только что, onik63 сказал:

Потому что , с той целью , чтобы усилить движение и экшеном бою. У нас из 10 боев , 7 в режиме "превосходство". Поэтому происходит грызня за точки. Между эсминцами , разумеется. 

В "стандартном" бою , эсминцы живут дольше.

Согласно теории камень-ножницы-бумага захват точек должен производится эсминцами при поддержке крейсеров, а затем уже ЛК подходят, но на практике это не работает, только если с одной стороны на точку идет одинокий эсм, а с другой группа товарищей. Сейчас эта формула разработчиков не работает. Но почему-то данная проблема происходит по их мнению из-за ББ линкоров, почему крейсерам хилку не дать не понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Только что, Alehin_1975 сказал:

Согласно теории камень-ножницы-бумага захват точек должен производится эсминцами при поддержке крейсеров, а затем уже ЛК подходят, но на практике это не работает, только если с одной стороны на точку идет одинокий эсм, а с другой группа товарищей. Сейчас эта формула разработчиков не работает. Но почему-то данная проблема происходит по их мнению из-за ББ линкоров, почему крейсерам хилку не дать не понятно.

Соглашусь. Крейсера не идут вперёд , именно из - за линкоров. "Хилка" не спасёт от сфокусированного огня. Крейсер , который ближе всех к врагам , всегда в приоритете вражеских орудий. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций
2 минуты назад, Alehin_1975 сказал:

Согласно теории камень-ножницы-бумага захват точек должен производится эсминцами при поддержке крейсеров, а затем уже ЛК подходят, но на практике это не работает, только если с одной стороны на точку идет одинокий эсм, а с другой группа товарищей. Сейчас эта формула разработчиков не работает. Но почему-то данная проблема происходит по их мнению из-за ББ линкоров, почему крейсерам хилку не дать не понятно.

Лично я считаю, что крейсера 9-10 уровней еще более-менее в балансе, хотя кроме бритов мало кто из крейсеров может нормально эсмов на точках поддерживать.

А вот с крейсерами 5-8 уровней беда, и ранги это всегда очень хорошо показывают. Даже Лиэндер в последних рангах толком не зашел, даже дымы ему не сильно помогли, огневой мощи ему явно не хватает, чтобы сильно напрягать эсминцы, как это делал Фиджи в позапрошлых рангах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 558 боёв
2 минуты назад, Zergwiper сказал:

Я иногда выкатываю Яматку, в этом году еще ни разу не было, чтобы меня ударный авик даже 10го уровня за один заход просадил на 75%. Новый перк Противопожарная подготовка творит чудеса. Максимум меня просадят на 50%, из которых я потом половину восстановлю. Шимка может фланг держать до первой люстры над головой или до первого Гиринга, который захочет посмотреть кто это там целый фланг держит.

Две минуты - это уж никак не ваншот, за две минуты можно отойти глубоко в тыл и отцепить от себя этих Гиндеров.

А вот крейсер может уйти в порт (или сильно покалечиться) от любого шального залпа, и это очень связывает игру крейсера. Две цитадельки от Ямато - это сразу минус 28к хп, и такое может прилететь с другого конца карты.

Вот, а теперь, когда аргументов больше нет, мы будем говорить о личном опыте, частностях, и прочих субъективных вещах. Ладушки.

Тобишь 50% за один заход это много или мало? И является ли показателем тот факт что тебя с захода не топили, а какого-нибудь Васю - топили? 

Раз уж у нас ситуация "если есть Гиринг", то почему не рассмотрим ситуацию "Гиринг спит/утоп/альтернативный, а люстра в другом бою"?

Ну вот смотри, тормознул ЛК пропуская торпеды, дожидаясь подмоги. Ему повесили пару пожаров - заремкался, повесили еще пару. Пока он разгоняется, а это не быстро - выбивают альфу, а то повесят еще парочку пожаров. Да, можно конечно и "отойти" в тыл от крейсеров с 21-23км дальностью стрельбы. И встретить там скучающую группу бобров.

А может весь бой танковать сквозняками или носом.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 232 боя
17 минут назад, onik63 сказал:

Потому что , с той целью , чтобы усилить движение и экшеном бою. У нас из 10 боев , 7 в режиме "превосходство". Поэтому происходит грызня за точки. Между эсминцами , разумеется. 

В "стандартном" бою , эсминцы живут дольше.

Да, "Гроза" , "Хабаровск" и "Гиринг", могут танковать фугасы.

И ещё , у капитана эсминца , больше свободных оков остаётся. Чем у капитана крейсера или линкора. Там есть от чего отказаться.

 

Это понятно.

Но какова доля этих Хабаровсков (пожигателей ЛК в современных условиях), Грозовых и Гирингов среди остальных встречаемых эсминцев?

Я не профильный миноносник, но, ИМХО, эсминцевод, ставящий себе "новый ИВ", сильно сориентируется на выжигание линкоров в ущерб борьбы с эсминцами. Для борьбы с ЭМ за те же 4 очка полезнее "пеленгация".

Все это сугубо личная имха, разумеется. Буду рад если папки обоснованно это имху разнесут. ))

Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций
17 минут назад, Cesarevich_EU сказал:

Вот, а теперь, когда аргументов больше нет, мы будем говорить о личном опыте, частностях, и прочих субъективных вещах. Ладушки.

Тобишь 50% за один заход это много или мало? И является ли показателем тот факт что тебя с захода не топили, а какого-нибудь Васю - топили? 

Раз уж у нас ситуация "если есть Гиринг", то почему не рассмотрим ситуацию "Гиринг спит/утоп/альтернативный, а люстра в другом бою"?

Ну вот смотри, тормознул ЛК пропуская торпеды, дожидаясь подмоги. Ему повесили пару пожаров - заремкался, повесили еще пару. Пока он разгоняется, а это не быстро - выбивают альфу, а то повесят еще парочку пожаров. Да, можно конечно и "отойти" в тыл от крейсеров с 21-23км дальностью стрельбы. И встретить там скучающую группу бобров.

А может весь бой танковать сквозняками или носом.  

50% за один заход - это максимум, а чаще бывает меньше, потому что я всегда стараюсь правильно относительно союзных кораблей становиться. И вообще, не менее половины времени в игре я смотрю на миникарту (опыт Старкрафта даром не проходит).

Я вообще веду к чему - линкоры даже уже своим присутствием сильно связывают игру крейсерам, ибо для крейсера наличие линкора в 20 км - потенциальный ваншот. И 3-5 линкоров есть в КАЖДОЙ игре.

Из-за этого крейсера часто не занимаются своими прямыми обязанностями - поддержкой эсминцев.

А вот ситуации для линкоров типа "упоровшийся в тебя авик" или "остался один на один с шимкой и нужно срочно взять точку" бывают намного реже.

 

Кстати, с Противопожаркой ситуация, когда тебе повесили два пожара и тут же еще два - весьма редкая. В оконечности повесить пожар весьма непросто.

Изменено пользователем anonym_DfJJUvVu2KP3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
13 минуты назад, SteelDuck сказал:

 

Это понятно.

Но какова доля этих Хабаровсков (пожигателей ЛК в современных условиях), Грозовых и Гирингов среди остальных встречаемых эсминцев?

Я не профильный миноносник, но, ИМХО, эсминцевод, ставящий себе "новый ИВ", сильно сориентируется на выжигание линкоров в ущерб борьбы с эсминцами. Для борьбы с ЭМ за те же 4 очка полезнее "пеленгация".

Все это сугубо личная имха, разумеется. Буду рад если папки обоснованно это имху разнесут. ))

Он потеряет всего один процент к вероятности вызвать возгорание. С такой скорострельностью как у эсминца , капля в море это. Все равно , что без сигналов на поджог выйти.

Перечисленные эсминцы , встречаются в боях чаще, чем "З - 52" или "Шима". "Гроза" - вообще имба. Но, на фоне прошлых его ТТХ , люди этого ещё не поняли. Кстати , "Гроза" лучше всех накидывает из дымовой завесы. 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 558 боёв
1 минуту назад, Zergwiper сказал:

50% за один заход - это максимум, а чаще бывает меньше, потому что я всегда стараюсь правильно относительно союзных кораблей становиться. И вообще, не менее половины времени в игре я смотрю на миникарту (опыт Старкрафта даром не проходит).

Я вообще веду к чему - линкоры даже уже своим присутствием сильно связывают игру крейсерам, ибо для крейсера наличие линкора в 20 км - потенциальный ваншот. И 3-5 линкоров есть в КАЖДОЙ игре.

Из-за этого крейсера часто не занимаются своими прямыми обязанностями - поддержкой крейсеров.

А вот ситуации для линкоров типа "упоровшийся в тебя авик" или "остался один на один с шимкой и нужно срочно взять точку" бывают намного реже.

 

Кстати, с Противопожаркой ситуация, когда тебе повесили два пожара и тут же еще два - весьма редкая. В оконечности повесить пожар весьма непросто.

1) Это проблемы крейсера, которому с 20км выписывают ваншот. 

В игре, например, есть определенный процент игроков, которые стоят бортом в дымах, и ложкой хавают торпеды. В каждом бою. Может сделаем механику по их защите? Страдают же посоны!

2) Наверное линкоров, не? Если умеючи, можно и на Чапаеве поддерживать. А если бортом ходить и клювом щелкать..... Ну ты понял.

3) Акт "Фусо и Рейнджер/Хирю/Лекс/Шокаку" не смотрел? Говорят неплохо. Правда, как многие отмечают, после такого, в конце должна была быть свадьба. 

4) Скажем так - реже чем без нее, но по закону полости/ВБРу, это происходит именно тогда, когда меньше ждешь. Не говоря уже о том, что у нас в игре пропогандиоуют специализацию, а значит не у всех ППП имеется. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 232 боя
11 минуту назад, onik63 сказал:

Он потеряет всего один процент к вероятности вызвать возгорание. С такой скорострельностью как у эсминца , капля в море это. Все равно , что без сигналов на поджог выйти.

 

Поправь, если ошибаюсь, но ИВ позволяет лучше дамажить прямым уроном "мягкие" места КР и ЛК (надстройки и оконечности). А новый-ИВ еще и пожаров добавит.

Ценой 4 очков навыков, за которые можно взять "пеленгацию" или "бдительность" (со сдачей), более полезные при борьбе с ЭМ.

Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
11 минуту назад, SteelDuck сказал:

 

Поправь, если ошибаюсь, но ИВ позволяет лучше дамажить прямым уроном "мягкие" места КР и ЛК (надстройки и оконечности). Ценой 4 очков навыков, за которые можно взять "пеленгацию" или "бдительность" (со сдачей), более полезные при борьбе с ЭМ.

Когда вышел анонс предостоящего изменения ИВ. Сами разработчики там написали, что делают это для того. Чтобы увеличить ценность данного перка для малых калибров. Шанс вызвать пожар , теперь снижается ровно на один процент для орудий малого калибра ( цифру не помню ). 

 

"Пеленгация" эсминцам не нужна. У тех , которые играют от маскировки , параметры этой маскировки , практически идентичны. Например , "Гиринг" выходит из тени начиная с 5.9 км , а "Гроза" с 6км. "Шима" , так же с 5.9 км светиться начинает. То есть "Пеленгация" ровным счетом не даёт большого профита. В лучшем случае , позволяет убежать от коллеги по классу. 

Арт - эсминцам этот перк не нужен , потому что разница в маскировке слишком большая. "Хабаровск" без модернизации светится на 10 км. Его скорее другие по фокусу утопят , прежде чем он успеет найти того же японца , например.

 

Максимальный профит от этого умения в дуэли. Когда никто не мешает. Но, такая ситуация возникает в боях довольно редко. И тратить четыре очка , получается невыгодно.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
18 минут назад, SteelDuck сказал:

 

Поправь, если ошибаюсь, но ИВ позволяет лучше дамажить прямым уроном "мягкие" места КР и ЛК (надстройки и оконечности). Ценой 4 очков навыков, за которые можно взять "пеленгацию" или "бдительность" (со сдачей), более полезные при борьбе с ЭМ.

"Бдительность" не учат , потому что есть модернизация рулевых машин. Которая позволяет совершать манёвры , обходя торпеды.

"Бдительность" спасает , когда стоишь в дымовой завесе. При условии , ели имеется модернизация силовой установки. Тогда есть все шансы уйти от торпед идущих в "тучку". Но , тогда не поставить модернизацию рулевых машин. Которая нужнее для эсминца. Все же , этот корабль в бою на месте меньше стоит, чаще двигается.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
1 час назад, onik63 сказал:

Потому что , с той целью , чтобы увеличить  движение и экшен вбою. У нас из 10 боев , 7 в режиме "превосходство". Поэтому происходит грызня за точки. Между эсминцами , разумеется. 

В "стандартном" бою , эсминцы живут дольше.

Да, "Гроза" , "Хабаровск" и "Гиринг", могут танковать фугасы.

И ещё , у капитана эсминца , больше свободных очков остаётся. Чем у капитана крейсера или линкора. Там есть от чего отказаться.

На "Грозе", к сожалению, не от чего отказываться. Не будут там массового ИВ. Ибо УОП безальтернативен... А вот "Хабарю" может хорошо зайти :Smile_trollface:

Изменено пользователем anonym_0tPWBVJJ7PVA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 232 боя
10 минут назад, onik63 сказал:

Когда вышел анонс предостоящего изменения ИВ. Сами разработчики там написали, что делают это для того. Чтобы увеличить ценность данного перка для малых калибров. Шанс вызвать пожар , теперь снижается ровно на один процент для орудий малого калибра ( цифру не помню ). 

 

"Пеленгация" эсминцам не нужна. У тех , которые играют от маскировки , параметры этой маскировки , практически идентичны. Например , "Гиринг" выходит из тени начиная с 5.9 км , а "Гроза" с 6км. "Шима" , так же с 5.9 км светиться начинает. То есть "Пеленгация" ровным счетом не даёт большого профита. В лучшем случае , позволяет убежать от коллеги по классу. 

Арт - эсминцам этот перк не нужен , потому что разница в маскировке слишком большая. "Хабаровск" без модернизации светится на 10 км. Его скорее другие по фокусу утопят , прежде чем он успеет найти того же японца , например.

 

Максимальный профит от этого умения в дуэли. Когда никто не мешает. Но, такая ситуация возникает в боях довольно редко. И тратить четыре очка , получается невыгодно.

 

Ясно )

Если играть "на команду" - есть шанс, что пеленгация окажется полезной, например, если ты - единственный оставшийся эсминец у союзников, а у противников, например, Шима. Хотя бы союзников предупреждать - откуда ждать веера. Ну и самому пытаться "отжать" осторожничающего коллегу от союзных тушек или точки.

Или фигня это все слишком ситуативная? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 232 боя
13 минуты назад, onik63 сказал:

"Бдительность" спасает , когда стоишь в дымовой завесе. При условии , ели имеется модернизация силовой установки. Тогда есть все шансы уйти от торпед идущих в "тучку". Но , тогда не поставить модернизацию рулевых машин. Которая нужнее для эсминца. Все же , этот корабль в бою на месте реже стоит, чем двигается.

 

А если к угрожаемому направлению развернуться носом/кормой и просто подворачивать/пододвигаться в промежутки между заблаговременно обнаруженными торпедами? Пара дополнительных секунд на маневр решит?

Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
8 минут назад, Ma_Fa сказал:

На "Грозе", к сожалению, не от чего отказываться. Не будут там массового ИА. Ибо УОП безальтернативен... А вот "Хабарю" может хорошо зайти :Smile_trollface:

"Гирингу" тоже зайдёт неплохо. Там УОП не нужна.

Всего очков 19? Сейчас у моего капитана "Грозового" 14 и все есть. Включая "мастер маскировки" и "УОП". 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя
47 минут назад, Alehin_1975 сказал:

Согласно теории камень-ножницы-бумага захват точек должен производится эсминцами при поддержке крейсеров, а затем уже ЛК подходят, но на практике это не работает, только если с одной стороны на точку идет одинокий эсм, а с другой группа товарищей. Сейчас эта формула разработчиков не работает. Но почему-то данная проблема происходит по их мнению из-за ББ линкоров, почему крейсерам хилку не дать не понятно.

нет никакой проблемы с лк.единственная проблема это их переизбыток.с этим и борются . ну что сейчас вам выйдут и скажут что зря вводили бритов?поэтому и начинают пилить старые линкоры под этим предлогом.сделать их неиграбельными.искусственно уменьшить их популяцию.бб это предлог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
8 минут назад, SteelDuck сказал:

 

Ясно )

Если играть "на команду" - есть шанс, что пеленгация окажется полезной, например, если ты - единственный оставшийся эсминец у союзников, а у противников, например, Шима. Хотя бы союзников предупреждать - откуда ждать веера. Ну и самому пытаться "отжать" осторожничающего коллегу от союзных тушек или точки.

Или фигня это все слишком ситуативная? )

Ситуативная. Если ты остался один , а у соперников три эсминца. Тебя все равно поймают и ты , все равно проиграешь. Так как не сможешь отбить  точки. 

А спам торпед в сторону , куда указывает "пеленг" , лишь выдаст тебя. 

Просто дольше проживешь и все ...

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×