Перейти к содержимому
Guchs

Развитие игровых механик. Обращение к разработчикам.

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
319 публикаций

Самое печальное, что табличная физика, в которую все больше и больше погружается игра, не совпадает с физикой реального мира. Она не очевидна. Ее невозможно логически домыслить.

Вычислительные возможности уже достаточны, чтобы уходить от простых моделей к более сложным, более реалистичным. Это не призыв идти в симуляцию, качку, отметки на радаре и выставлению угла орудий по таблицам в планшете.

Просто недоумение вызывают ауры пво с магическим вероятностым поведением вместо честных хитов , хотя корабли у нас имеют хиты. Дымы, которые никак не получается привести к разумному и непротиворечивому виду - это все из той же оперы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций
В 07.09.2017 в 19:27, Plush_Dragon сказал:

Зато авиков эти слепые разработчики в упор замечать не собираются. То что класс вообще ВНЕ баланса, то что нагибать с борщом и левой пяткой может даже натуральный бот, что эти баржи мешают играть всем и портят геймплей, что светят всех и всё и лишают игру даже зачатков тактики и стратегии, что лишены рандома, что не имеют контр-класса, что гонят из игры очень многих людей - НЕ замечают разработчики.

В общем я не понимаю логику Лесты. Я не понимаю их "гениальнейшего" Плана. В чём этот самый План состоит? Кто подскажет? Разогнать нафиг всех игроков? Превратить игру в самолёты-2? Или что?

Левой пяткой, серьезно? А я то смотрю, глядя на вашу стату и количество боев на авианосцах, что вы просто бог пятки, не меньше.

Уже раз писал, но напомню: в чужих руках и пинус толще.

Эти баржи мешают играть рельсоходам, рачеллам и людям, которые в силу своей веры не играют на авианосцах, а по сему слабо ориентируются в механике игры на оном девайсе. То, что вы написали про авианосцы - глупейший вопль с соплями и слюнями от дикого бомбежа пятой точки и больше ничего. Объясню почему.

1. Авики нерфят на протяжении всего существования игры. С завидным упорством. Но вам, естественно, этого не заметно, а новости об этом и холивары на форумах вы не читаете, вера не позволяет. Но не смотря на это, их таки нерфят.

2. Авианосец, особенно высокоуровневый - самый сложный класс в этой игре. Это подтвердят все АДЕКВАТНЫЕ игроки, и УСПЕШНО на нем играть куда сложнее, чем на всех остальных классах.

3. Эти "баржи" разбавляют как раз геймплей, чтоб такие как вы не выстраивались носами и не палили с 25 км с носовых орудий весь бой и не забывали, что можно не только стоять, но еще нужно и маневрировать. Или не дают вечно находится в инвайзе и *** весь простор своими торпедами.

4. Эти "баржи" не дают игре скатится в "торпедный суп".

5. В этой игре рандом присутствует абсолютно для всех классов. Нужно быть просто ....ну. короч, чтоб этого не осознавать.

6. У него есть контр-класс - такой же АВ и корабли - ПВО.

7. Вам, слепым авиахейтерам, дали кучу кораблей, которые очень даже успешно выпиливают эскадрильи. Некоторые корабли могут с минимальными для себя повреждениями просто выпиливать ударку пачками пребывая при этом в гордом одиночестве. К связке, например, Минотавр-какая-то мелочь даже с Мидуея НИЧЕГО не долетит. даже Грозовой может выносить пачками самолеты с АВ 10-го уровня.

8. Еще размеры карты таковы, что когда вы на линейных кораблях сбиваетесь в стада и жметесь к базе, то авику просто деваться некуда и его бодренько расстреливают абсолютно без шанса куда-нибудь свалить и спастись.

9. А еще, в отличии от ваших снарядов-торпед, самолеты заканчиваются. От то "левой пяткой" сольет все свои самолеты за 10 минут боя без реальных результатов, только порадует противника сбитыми самолетиками.

Короче говоря, для того, чтоб действительно существенно влиять на ход боя, нужно хорошо играть на АВ. Выбирать по кому нанести удар, выискывать одиночек, с побитым ПВО, правильные пути подхода к цели. чтоб на подлете все не сбили, смотреть, где союзнички оставили дырку на пол карты, для вражеского эсминца.  Естественно, это намного проще и вааще "Адной рукой и левой пяткой", чем бодро жать периодически ЛКП. Тяжко жать, да?

Для нормальных игроков, которые знают, что такое АВ и как с ним бороться, а еще лучше они знают, что хороший авиковод попадается редко, фраги в виде самолетов просто хорошее дополнение к серебру и опыту. Но чтоб это понять, нужно протереть монитор от слюней и соплей, обнять голову двумя руками и подумать хорошо над своими ошибками.

Да, бывает хороший авиковод действительно пошлет на дно и хорошенько заставит попотеть, и увернуться от его атак крайне сложно. Но на то он и хороший игрок, а всякие посредственности мне, как правило, просто поставляют фраго-самолетики.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
5 часов назад, El_filibustero сказал:

Еще больший бред, когда один корабль из одного дыма может светить другой корабль, который выстрелил из другого дыма, и при этом стрелять по нему из инвиза. 

и в чем тут бред?  Какая разница, сколько дымов - один, два, три? 

 

1 час назад, LazyGreedyFox сказал:

Дымы, которые никак не получается привести к разумному и непротиворечивому виду - это все из той же оперы.

у тебя, конечно же есть решение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
31 минуту назад, DAP1 сказал:

и в чем тут бред?

Читай начальный пост. Непонятно - перечитывай. До просветления. Совсем непонятно? Сходи в школу и снова перечитай начальный пост.

35 минут назад, DAP1 сказал:

Какая разница, сколько дымов - один, два, три? 

Сидят два солдата. Каждый на дне своего окопа. Первый второго видит, а второй первого - нет. Почему? Баланс!

36 минут назад, DAP1 сказал:

у тебя, конечно же есть решение?

Сколько же можно одну тупую фразу во всех темах повторять?

1. Чтобы понять, что еда плохая, вовсе не обязательно быть профессиональным поваром.

2. Альтернативными решениями весь форум полон. Вовсе не обязательно, чтобы у каждого свое было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
17 публикаций
3 246 боёв

Дымы...дымами...но ей богу, то с какой скоростью несутся корабли - это полное убожество. Сейчас создается ощущение что управляешь не ЛК, а торпедным катером...

 

Я слава богу был участником ЗБТ и помню как раньше было - чувствовалось разница между ЛК, КР и ЭМ -сейчас одно чувство - сожаления и отвращения.

Такая сверх динамичность кораблей выглядит мягко говоря дико. Это все таки корабли, а не танчики...

Очень жаль, что с каждым патчем усиливается разочарование в проекте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
19 467 боёв

С возрастом розовые очки становятся серыми :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 093
[-RF-]
Участник
1 224 публикации
21 209 боёв
1 час назад, DAP1 сказал:

и в чем тут бред?  Какая разница, сколько дымов - один, два, три? 

 

Разницы никакой.  Новая механика не то что не понятна интуитивно, она противоречит здравому смыслу.

Изменено пользователем El_filibustero

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
1 час назад, Guchs сказал:

Сидят два солдата. Каждый на дне своего окопа. Первый второго видит, а второй первого - нет. Почему? Баланс!

тебе аналогию? Ночь, 2 солдата. Один садит из крупняка, второй из Винтореза. Кто кого раньше обнаружит? Внезапно, да?

1 час назад, Guchs сказал:

Сколько же можно одну тупую фразу во всех темах повторять?

Критикуя - предлагай. Чем недоволен-то? глотку драть любой может, по делу что есть?

1 час назад, Guchs сказал:

Чтобы понять, что еда плохая, вовсе не обязательно быть профессиональным поваром.

Ты как-нибудь зайди к нормальному шеф-повару и скажи ему, что готовит он неправильно, надо не так, но как именно - ты не знаешь. Узнаешь о себе много нового

1 час назад, Guchs сказал:

Альтернативными решениями весь форум полон. Вовсе не обязательно, чтобы у каждого свое было.

Это где понерфить все, против чего я играю, но апнуть то, на чем я играю? Это да, обязательно надо прислушаться.

Не надо считать других людей, в том числе и разрабов - идиотами. Я отлично помню нытье икспердов, например ,когда выпускали советские ЭМ. Сколько там было воплей про отрезанный инвиз? А про Хабаровск? Кума на 10 уровне, разрабы ничего не понимают в игре, об его броню только ББ взводиться будут, неиграбельная ветка!!разрас. Сколько потом нерфить пришлось? Вон, про КБ уже пишут, что с новыми дымами динамика в боях появилась.

 

43 минуты назад, El_filibustero сказал:

Новая механика не то что не понятна интуитивно

я с вас худею, ребят. Что тут понимать-то? У корабля1 засвет при стрельбе сквозь дым = х, у корабля 2 = у. Если х>y, то при наличии дыма между ними (в любом кол-ве) первый будет виден второму на дистанции х, второй на дистанции у.  Третий класс максимум

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
19 467 боёв
3 часа назад, LazyGreedyFox сказал:

Самое печальное, что табличная физика, в которую все больше и больше погружается игра, не совпадает с физикой реального мира.

Ребята это уже тянет на Нобелевскую премию.

Автор жжёт не по-детски

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
36 минут назад, DAP1 сказал:

Критикуя - предлагай. Чем недоволен-то? глотку драть любой может, по делу что есть?

Предлагаю.

Лично Вам предлагаю перестать писать в эту тему и прекратить превращать ее в помойку откровенным бредом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 093
[-RF-]
Участник
1 224 публикации
21 209 боёв
29 минут назад, DAP1 сказал:

 

я с вас худею, ребят. Что тут понимать-то? У корабля1 засвет при стрельбе сквозь дым = х, у корабля 2 = у. Если х>y, то при наличии дыма между ними (в любом кол-ве) первый будет виден второму на дистанции х, второй на дистанции у.  Третий класс максимум

Попробую объяснить, чтоб ты не похудел сильно. 

1. По старой системе через дым можно было просветить либо РЛС/ГАП, либо рентгеном (+с системой обнаружения) . Сколько старая система служила верой-правдой? Всегда. Сколько на форуме появлялось тем каждый месяц на тему "а как это меня засветили и убили в дымах без РЛС и я его не увидел" ? В месяц по паре штук как минимум. Как и в боях воплей про читы. 

2. По новой системе мало того, что нужно помнить дистанцию своего засвета через дым, так еще и всех остальных кораблей. 

Это я к тому, что даже простую и интуитивно понятную систему ЦА не очень-то смогла осилить даже заходя на форум, где можно почитать на тему механик игры. А скольких подпивковичей тут вообще ни разу не было? И как им догадаться, почему например их с 18 км светит корабль, который стоит в дымах? Это кстати по-твоему не противоречит здравому смыслу как я понял?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
125 публикаций
8 127 боёв
35 минут назад, DAP1 сказал:

 У корабля1 засвет при стрельбе сквозь дым = х, у корабля 2 = у. Если х>y, то при наличии дыма между ними (в любом кол-ве) первый будет виден второму на дистанции х, второй на дистанции у.  Третий класс максимум

 

Ты первый человек, кто внятно объяснил это. Даже в патчноуте разработчиков для меня не было всё очевидно из-за одной простой фразы про "старые-недобрые" 20 секунд засвета после выстрела, вклинившуюся в абзац про механику обнаружения в новых дымах. Значит исходя из этого, механика заметности корабля после выстрела из дымов состоит  из значения  «Заметность при выстреле из ГК в дыму».

 

Т.е.  я  всё же смогу, ориентируясь на данный параметр  «Заметность моего корабля при выстреле из ГК в дыму» , условно безопасно вести огонь из дыма по противнику, при этом оставаясь незасвеченным им до наступления "порога заметности" ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
58 минут назад, Guchs сказал:

Лично Вам предлагаю перестать писать в эту тему

а что, кроме "Одобрямса" - других мнений не приемлешь?

53 минуты назад, El_filibustero сказал:

Это я к тому, что даже простую и интуитивно понятную систему ЦА не очень-то смогла осилить даже заходя на форум, где можно почитать на тему механик игры. А скольких подпивковичей тут вообще ни разу не было? И как им догадаться, почему например их с 18 км светит корабль, который стоит в дымах? Это кстати по-твоему не противоречит здравому смыслу как я понял?

ой, вот не надо за ЦА плакать. Разберутся, ничего сложного тут нет.  Адекватных людей в игре полно, по форуму, правда, другое впечатление создается. Если на одних и тех же уровнях играешь - основные параметры быстро запомнятся. Свои можно посмотреть всегда. Мне вообще наш форум нравится. Сколько было тем насчет того, что игру излишне упрощают? Что  игроки уходят из-за оказуаливания?  Хоп - вводят небольшое усложнение, доп. параметр появился, который тоже надо учитывать. Что на форуме? Пральна, вайн, что ЦА не сможет, не надо усложнять. Бггг
Почему это должно противоречить? Потому что раньше было не так? То есть когда в 4 км от тебя здоровенный КР пропадал полностью, продолжая  при этом тебя на шашлык зажаривать или распиливать циркуляркой, а ты в ответ мог только наугад блайнды кидать - это пример здравого смысла, как я понял? 

48 минут назад, Gubitel_from_Eversong сказал:

Т.е.  я  всё же смогу, ориентируясь на данный параметр  «Заметность моего корабля при выстреле из ГК в дыму» , условно безопасно вести огонь из дыма по противнику, при этом оставаясь незасвеченным им до наступления "порога заметности" ?

да. Ты, стреляя из дыма, в дым, из-за дыма - засветишься только с этой дистанции. Соответственно, если есть возможность стрелять дальше - не засветишься. 

ИМХО, такая механика даже несколько апает дымокуров, так как позволяет видеть из дыма (без подсвета союзниками!) противника, у которого этот параметр (дальность засвета в дыму) больше чем у тебя. Естественно, если он стреляет. Если не стреляет - все как прежде, 2(3) км, ГАП, РЛС

но 20 сек - они есть. Если тебя в дыму кто-то засветит, то, даже разорвав дистанцию до указанного параметра, будешь еще 20 сек. светиться после последнего выстрела, сделанного с дистанции засвета. Мгновенно не пропадешь

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 093
[-RF-]
Участник
1 224 публикации
21 209 боёв
14 часа назад, DAP1 сказал:

 

ой, вот не надо за ЦА плакать. Разберутся, ничего сложного тут нет.  Адекватных людей в игре полно, по форуму, правда, другое впечатление создается. Если на одних и тех же уровнях играешь - основные параметры быстро запомнятся. Свои можно посмотреть всегда. Мне вообще наш форум нравится. Сколько было тем насчет того, что игру излишне упрощают? Что  игроки уходят из-за оказуаливания?  Хоп - вводят небольшое усложнение, доп. параметр появился, который тоже надо учитывать. Что на форуме? Пральна, вайн, что ЦА не сможет, не надо усложнять. Бггг

Я как раз смеюсь, а не плачу. Потому что сразу после выхода патча понимал для себя как "позорный недуг в подвиг определить". Но игра как бы командная и мне с этой ЦА играть в одной команде. Реальность такова, что в каждом бою есть пара-тройка игроков на кораблях 10 лвл с альфой 200-400, играют они соответственно, хотя казалось бы такого просто не может быть к 10му лвл. Оказывается может. 

Объясню свою позицию еще проще: предположим я за 5 мин должен объяснить старую механику игроку, который скажем неделю играет. 

1. Видишь полоску дыма?  Тебя через нее не видно. Но тебя можно увидеть с самолета. Чтобы спрятаться и от него что нужно сделать? Правильно, зайти в дым. 

2. В дыму тебя можно обнаружить с помощью РЛС/ГАП или подойти на 2 км, того кто подойдет ты тоже увидишь с 2 км. Это условный эльфизм, потому что тебя обнаружат и сквозь остров например, такая вот игровая условность.  На некоторые корабли можно поставить модернизацию на обнаружение и с ней тебя могут обнаружить с 3 км. 

3. Если перед тобой полоска дымов и не видно ни одного вражеского корабля, но у тебя горит лампа обнаружения с корабля - значит неподалеку находится вражеский корабль, у которого лучше маскировка, чем у тебя. Если ты находишься рядом с дымами - вражеский корабль находится где-то с другой стороны от дымов, потому что через дым тебя не видно.

Причем если игрок не совсем уж умственно отсталый - ему это все читать или объяснять не нужно, механика интуитивно понятна и очевидна. Единственный момент, который требует знаний - это про два километра и модернизацию.

А теперь так же в двух словах объясни работу новой механики тому же игроку, жги. Особенно интересно послушать логичное объяснение про корабли светящие из дымов другие корабли на открытой воде или в дыму. 

ЗЫ Мне этот форум нравится тем, что всегда найдется чел, отрицающий очевидное.

И кстати, у меня есть решение если что. Если разработчиков так беспокоили дымы в КБ/РБ (чем они обосновали вот это вот свое решение) можно было бы в этих режимах для - скажем прямо - ограниченного кол-ва постоянных игроков, ограничить кол-во зарядов дымогенератора до 1 шт или как вариант обрезать время действия дымов. Вместо этого они ввели возможно худшее из возможных решений во всех режимах разом. Результат голосования как бы намекает. 

Лично у меня никакой проблемы дымов в рандоме не было, вне зависимости от класса корабля на котором я играл. Инструментов борьбы со стоящими в дымах в игре более чем достаточно.

 

 

Изменено пользователем El_filibustero
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
5 минут назад, El_filibustero сказал:

А теперь так же в двух словах объясни работу новой механики тому же игроку, жги. Особенно интересно послушать логичное объяснение про корабли светящие из дымов другие корабли на открытой воде или в дыму. 

+ 1 пункт: при стрельбе через дым (неважно - в ,из, из-за) тебя будет видно с <значение параметра, есть в ТТХ>      Ффсе. Что сложного?

7 минут назад, El_filibustero сказал:

Если разработчиков так беспокоили дымы в КБ/РБ (чем они обосновали вот это вот свое решение) можно было бы в этих режимах для скажем прямо - ограниченного кол-ва постоянных игроков, ограничить кол-во зарядов дымогенератора до 1 шт или как вариант обрезать время действия дымов.

так-то да, выкинуть амер ЭМ и брит КР - отличное решение :cap_like:  Мало же вайна про отсутствие авиков и всего 1 ЛК в КБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×