Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
nevic

Стрельба и бронепробитие

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
437 публикаций
7 088 боёв
Сегодня в 11:16:59 пользователь Karvern сказал:

Да-да, это не вы раки, это мы читеры. (сарказм)

В твоем случае наверняка так и есть. (сарказм)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой
В 17.02.2018 в 13:24:27 пользователь vitixorka сказал:

В твоем случае наверняка так и есть. (сарказм)

В вашем случае могу предложить помощь - покатать в отряде с разбором ситуаций и прочего прочего прочего, наличие ТС обязательно правда.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
743
[_S-H_]
Участник
956 публикаций
25 079 боёв
В 17.02.2018 в 10:16:59 пользователь Karvern сказал:

Да-да, это не вы раки, это мы читеры. (сарказм)

ни разу не попадал  в  турбослив?  ни  разу  не  промахивался,  играя честно,   просто  "на глаз" ?   каждый  бой  в  "адекватной команде"?  что ни выстрел - то "цитадель"  или "пожар" ?   ни разу  не бросали  товарищи  по  команде  одного  на фланге?  - везёт..  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
В 20.02.2018 в 02:25:25 пользователь TOMSKI сказал:

ни разу не попадал  в  турбослив?  ни  разу  не  промахивался,  играя честно,   просто  "на глаз" ?   каждый  бой  в  "адекватной команде"?  что ни выстрел - то "цитадель"  или "пожар" ?   ни разу  не бросали  товарищи  по  команде  одного  на фланге?  - везёт..  

По пунктам:

>ни разу не попадал  в  турбослив?

Попадал, но не так частно, как кажется другим.

> ни  разу  не  промахивался

Промахивался

>играя честно,   просто  "на глаз" ?

Играю честно.

>каждый  бой  в  "адекватной команде"? 

Причём здесь команда, если самое главное как ты отыграл?

>то ни выстрел - то "цитадель"  или "пожар" ?

Никто не говорил, что цитадель должна выбиваться каждым выстрелом. Ты слишком многого хочешь от игры.

>ни разу  не бросали  товарищи  по  команде  одного  на фланге?  - везёт..  

Бросали, но я разворачиваюсь и играю на ретираде или вообще под маскировкой.

 

У меня такое ощущение, что здесь отписавшиеся каждый бой сидят на колу и из боя в боя кол становится толще. Нет бы выучить механики, набить руку в стрельба и разобраться хотя бы в основах взаимодействия. куда там, проще ныть что вокруг все читеры. Когда ТУ была разрешена, полсерва играло с ней и я уж точно знаю с ТУ играет человек или нет. Сейчас ТУшников исчезающее количество и за последние боёв сто я ТУшников не видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

 Я конечно рак полный по меркам этой игры, но даже у меня возникает вопрос по случайным боям. В один день стреляю, залетает нормально,

причем залетает, выбивает иногда цитадели, вообщем с учетом того что я рак полный, даже если я мажу, то хотя бы вижу что мажу. На следующий день, а то и 2 дня подряд происходят непонятные мне вещи, залпы вижу что входят нормально, но урон 1000 с копейками и постоянно. Тоесть стреляю так же, все также, но набить я ничего не могу, так как либо мимо либо сквозняк, либо 1000 с копейками. Прошло пару дней и опа, снова все залетает, выбивает. В чем прикол то? стреляю то всегда одинаково. При чем рассматриваю варианты когда цель бортом идет, вижу что попал, но результат каждый день сильно отличается. Я чего-то незнаю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Участник, Коллекционер
14 239 публикаций
25 444 боя
Сегодня в 11:06:06 пользователь jivchic1 сказал:

 Я конечно рак полный по меркам этой игры, но даже у меня возникает вопрос по случайным боям. В один день стреляю, залетает нормально,

причем залетает, выбивает иногда цитадели, вообщем с учетом того что я рак полный, даже если я мажу, то хотя бы вижу что мажу. На следующий день, а то и 2 дня подряд происходят непонятные мне вещи, залпы вижу что входят нормально, но урон 1000 с копейками и постоянно. Тоесть стреляю так же, все также, но набить я ничего не могу, так как либо мимо либо сквозняк, либо 1000 с копейками. Прошло пару дней и опа, снова все залетает, выбивает. В чем прикол то? стреляю то всегда одинаково. При чем рассматриваю варианты когда цель бортом идет, вижу что попал, но результат каждый день сильно отличается. Я чего-то незнаю?

Нет, просто это ВБР/ВПР. Иными словами, ты можешь прицелиться, все сделать правильно (оценить скорость хода, угол, взять упреждение), попасть "в силуэт", но игра решит что "не, не будет тебе дамага, отдыхай". А можешь кинуть по засветившемуся на секунду противнику, с 20+км, и выдать пару цитаделей, ибо в этот конкретный момент игра решит "это твой день, парень!". Рандом как он есть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Ну тогда ничего не пойму, если рандом определяет все, как же тут стату поднять если от тебя мало что зависит? Ты можешь делать все правльно, но кто-то решил что ты сегодня в пролете. Тут тогда стата игрока вообще не показатель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Участник, Коллекционер
14 239 публикаций
25 444 боя
Сегодня в 11:59:52 пользователь jivchic1 сказал:

Ну тогда ничего не пойму, если рандом определяет все, как же тут стату поднять если от тебя мало что зависит? Ты можешь делать все правльно, но кто-то решил что ты сегодня в пролете. Тут тогда стата игрока вообще не показатель.

Не совсем. 

Чем лучше ты играешь, тем меньше у тебя разброс между ситуациями "вообще все плохо" и "ого, да я затащил". 

Если ты умеешь стрелять, умеешь танковать, знаешь по кому стрелять и как не слиться в первых рядах, то у тебя будет шанс что-то сделать даже сплошными сквозняками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Вооо, теперь понятно. Но все же при случайных боях есть такое дело как турбо слив. Частенько бывает я на ЛК только выхожу на передовую, а после первых 3- минут пол команды нет, что тут показать? Когда тебя уже фокусят по полной 3-4 корабля противника((( Ну успею я дать несколько залпов, причем может даже неплохих(такое уже было) но потом тебя берут в фокус и все летит в тебя, так как пол команды нет, тебя сливают быстро((

Но все равно спасибо за ответ, хоть немного понимать как что. Судя по всему лучше вообще командой своей играть, наверно так только поднимать уровень и навыки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Участник, Коллекционер
14 239 публикаций
25 444 боя
Сегодня в 12:24:40 пользователь jivchic1 сказал:

Вооо, теперь понятно. Но все же при случайных боях есть такое дело как турбо слив. Частенько бывает я на ЛК только выхожу на передовую, а после первых 3- минут пол команды нет, что тут показать? Когда тебя уже фокусят по полной 3-4 корабля противника((( Ну успею я дать несколько залпов, причем может даже неплохих(такое уже было) но потом тебя берут в фокус и все летит в тебя, так как пол команды нет, тебя сливают быстро((

Но все равно спасибо за ответ, хоть немного понимать как что. Судя по всему лучше вообще командой своей играть, наверно так только поднимать уровень и навыки.

Безусловно. 

Играть отрядом с одним или двумя товарищами, да еще и с голосовой связью - куда интереснее. Гораздо легче координировать свои усилия, больше можно влиять на бой, да и просто потрендеть есть с кем. Хотя это далеко не гарант победы и не засчита от турбослива. Если команда захочет слиться, то ее ничто не остановит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
В 26.02.2018 в 12:59:52 пользователь jivchic1 сказал:

Ну тогда ничего не пойму, если рандом определяет все, как же тут стату поднять если от тебя мало что зависит? Ты можешь делать все правльно, но кто-то решил что ты сегодня в пролете. Тут тогда стата игрока вообще не показатель.

А ты их больше слушай. Да, рандом вносит определённые коррективы, но не настолько, чтобы личный скилл ничего не решал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Ну речь не идет что личный скил ничего не решает. Просто слишком больше коррективы вносит игра)) Я вчера наблюдал как турбослив при наличии 4 игроков ранга 1 вообще не проблема, причем 2 из 4 слились первые)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Еще раз ознакомился. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Участник, Коллекционер
14 239 публикаций
25 444 боя
Сегодня в 09:35:32 пользователь jivchic1 сказал:

Ну речь не идет что личный скил ничего не решает. Просто слишком больше коррективы вносит игра)) Я вчера наблюдал как турбослив при наличии 4 игроков ранга 1 вообще не проблема, причем 2 из 4 слились первые)

Учитывая специфику ранговых боев, измерять скилл первым местом в рангах - не самый объективный метод. 

Хотя бывает и впрямь 70% перворанговый сливается из-за банального "не вышло"/"не расчитал". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

Статья интересна с точки зрения теории морской артилерии,но к игре отношения абсолютно не имеющая,неоднократно наблюдал,как идя носом на противника(который также идёт мне навстречу)получал нехилый урон от ББ скользнувшего мне по борту.Не по палубе,не по надстройкам,а именно по БОРТУ,то есть почти параллельно!Просто программа получила данные:  А пересёкся с В,ЕСЛИ В такой- ТО ущерб будет С,Если другой-ущерб Е,если третий-рикошет,непробитие и т.д.,ну помните наверное из начального курса   программирования....ромбики,квадратики,стрелочки......

Изменено пользователем anonym_TZR1HE9dt6vf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
743
[_S-H_]
Участник
956 публикаций
25 079 боёв
В 13.03.2018 в 16:54:45 пользователь CeVeR18 сказал:

Статья интересна с точки зрения теории морской артилерии,но к игре отношения абсолютно не имеющая,неоднократно наблюдал,как идя носом на противника(который также идёт мне навстречу)получал нехилый урон от ББ скользнувшего мне по борту.Не по палубе,не по надстройкам,а именно по БОРТУ,то есть почти параллельно!Просто программа получила данные:  А пересёкся с В,ЕСЛИ В такой- ТО ущерб будет С,Если другой-ущерб Е,если третий-рикошет,непробитие и т.д.,ну помните наверное из начального курса   программирования....ромбики,квадратики,стрелочки......

верно.  и ещё кое - какие  "ромбики",  "стрелочки"..  например  те, которые  РЕШАЮТ   у кого  урон будет проходить  часто, а у кого нет..  или  вообще не будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
В 13.03.2018 в 17:54:45 пользователь CeVeR18 сказал:

нехилый урон от ББ скользнувшего мне по борту.

Толщину борта и калибр снаряда в миллиметрах, пожалуйста. А так же расчитанный угол встечи снаряда. А лучше реплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
Сегодня в 11:31:48 пользователь Karvern сказал:

Толщину борта и калибр снаряда в миллиметрах, пожалуйста. А так же расчитанный угол встечи снаряда. А лучше реплей.

извините,щас за рулеткой и транспортиром сбегаю,а также пну Лесту,чтоб запись реплеев в игре наконец то сделала

Изменено пользователем anonym_TZR1HE9dt6vf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 896 боёв

Почитав ещё раз про механику пробития брони, задаюсь вопросом почему снаряд броню пробил, а урона не нанёс. Ведь любое пробитие, даже сквозное, наносит урон. В расширенной ленте указывает пробитие, а урона ноль. Как так получается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
Сегодня в 01:46:05 пользователь EL_84 сказал:

Почитав ещё раз про механику пробития брони, задаюсь вопросом почему снаряд броню пробил, а урона не нанёс. Ведь любое пробитие, даже сквозное, наносит урон. В расширенной ленте указывает пробитие, а урона ноль. Как так получается?

Пробило противоторпедный буль, да там и застряло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×