Перейти к содержимому
lDKDl

Механика урона от Sub_Octavian'a

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 719 боёв
1 час назад, Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Сам лично видел много раз когда снаряды прилетали в корабль (четко в центр, не палубу) и урона не было. Т.е. ленточка пробития есть, на счетчике 0. В ПВО попал внутри корабля которое? Это объясняли тем что пробилась обшивка и снаряд ушел вверх, вниз и т.д. Тогда вопрос при такой модели корабль пустой внутри? Есть обшивка, цитадель, а до нее пустое пространство? 

 

Такто да, корабль внутри пустой, о чем говорили и разрабы. Модули как бы есть, но виртуальные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
1 час назад, lDKDl сказал:

3. Вами лично было объявлено о возможном введении фичи, когда попадание в башню ГК вычитало очки боеспособности не только с башни, но и с общей полоски корабля - это все таки введено или нет?

раз башня модуль , тпоэтому она не входить в очки боеспособности корпуса , если ввести данную фичу , то она может сработать на все модули , а значит плача еще будет больше :Smile_Default:

Изменено пользователем S____T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
23 минуты назад, CerberusGosha сказал:

Система нанесения урона упрощена.

На АТ была более сложная система.

Любое усложнение системы и тем более попытки привести её к реалистичности приведет только к тому, что игроки как в реальности будут топить друг друга от нескольких часов, до нескольких недель в одном бою.

Не вижу смысла в усложнении и уж тем более приближения к реалистичности.

 

4 минуты назад, CerberusGosha сказал:

Где я писал, что на АТ было пол часа или вообще указывал время в прошлом?

Причинно-следственная связь:

1. На АТ было сложнее.

2. Будет сложнее (чем сейчас) - будут топить по несколько часов.

2+1=>будет так, как на АТ (то есть топили по несколько часов).

---

Вообще, довольно дурная, пропагандонская манера проталкивания своего мнения: если будем менять -> можно сделать это самым идиотским способом -> это приведет к фейерическому бреду -> это все погубит. То есть, получается: если будем менять -> это все погубит.

Не хотите все погубить - не надо ничего менять.

В реальности - подвох на втором шаге.

Существуют теории и множество методов, которые ускоряют набор статистики, дают разумные результаты на недостаточной статистике. Это все к корабельной перестрелке применимо.

Тезис "Любое усложнение системы и тем более попытки привести её к реалистичности приведет только к тому, что игроки как в реальности будут топить друг друга от нескольких часов, до нескольких недель в одном бою" - порочен, вреден, недоказуем и выдуман "чисто от балды".

Кстати, какие бои несколько недель длились?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв
2 часа назад, lDKDl сказал:

На Сань, примерь пока, а то вдруг))

 

36tWp37tTUo.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 089
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 001 бой
1 час назад, lDKDl сказал:

Ок вот мой третий вопрос читайте.

 

Если не ввели то!

снаряд пробил башню ГК навылет! сквозьняк есть? есть! лента есть? есть! урон по башне есть? видимого нет! а скрытый в модуль есть!

 

Игрок в бешенстве сквозьняк без урона.

 

Еще есть вариант с ПТЗ - ее пробил, а броню нет.

 

Я тебе больше отмечу, было у меня такое и уже не раз, бой только начался, я на ямато с 26 км стреляю по курфюрсту, на ленте показывается пробитие!!! НО УРОНА НЕТ:Smile_amazed: Вообще НЕТ. Кто мне может объяснить сие недоразумение, ну ладно я был удивлен когда это произошло не раз, но в другие разы, ладно бы я мог подумать, что в модуле не осталось НР, НО бой только начался корабль ещё не "царапаный"...Бред...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 678
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 555 публикаций
1 час назад, Guchs сказал:

 

Причинно-следственная связь:

1. На АТ было сложнее.

2. Будет сложнее (чем сейчас) - будут топить по несколько часов.

2+1=>будет так, как на АТ (то есть топили по несколько часов).

---

Вообще, довольно дурная, пропагандонская манера проталкивания своего мнения: если будем менять -> можно сделать это самым идиотским способом -> это приведет к фейерическому бреду -> это все погубит. То есть, получается: если будем менять -> это все погубит.

Не хотите все погубить - не надо ничего менять.

В реальности - подвох на втором шаге.

Существуют теории и множество методов, которые ускоряют набор статистики, дают разумные результаты на недостаточной статистике. Это все к корабельной перестрелке применимо.

Тезис "Любое усложнение системы и тем более попытки привести её к реалистичности приведет только к тому, что игроки как в реальности будут топить друг друга от нескольких часов, до нескольких недель в одном бою" - порочен, вреден, недоказуем и выдуман "чисто от балды".

Кстати, какие бои несколько недель длились?

 

Сражение в 1588 г с "непобедимой Армадой", например, длилось недели.

Мидуэйское сражение, непосредственно вооруженные столкновения, длились 3 дня.

Это не считая "выбора корабля, обвеса сигналами и пр., разъездов с респа и загрузки боя". А если учитывать подготовку и выдвижение сил в район действий и пр. То можно считать что и недели.

 

Можно так любое сражение натянуть на глобус.)))

39 минут назад, Poseidon_rage сказал:

 

Я тебе больше отмечу, было у меня такое и уже не раз, бой только начался, я на ямато с 26 км стреляю по курфюрсту, на ленте показывается пробитие!!! НО УРОНА НЕТ:Smile_amazed: Вообще НЕТ. Кто мне может объяснить сие недоразумение, ну ладно я был удивлен когда это произошло не раз, но в другие разы, ладно бы я мог подумать, что в модуле не осталось НР, НО бой только начался корабль ещё не "царапаный"...Бред...

 

Так, в башню же попали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв
3 часа назад, lDKDl сказал:

Очень часто у игроков возникают вопросы, где нанесенный урон, никак не может быть объяснен текущими данными механики повреждений, всегда остаются какие то десятки или сотни урона не вписывающиеся в озвученную вами механику повреждений.

 

Вот мой, наверное, самый необъяснимый случай. Сквозняк по эсминцу на 4878 урона)

Скрытый текст

shot-17.06.11_00.02.52-0467.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Кстати я бы добавил урон за пробитие башен ПМК и ГК. Я знаю что это у нас не баг, а фича, но она какая-то странная. Логики в ней я не вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 129
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 732 боя

Совсем недавно была подобная тема (как минимум про коэффициенты), и там разработчик (не СабОктавиан) всё расписал. Попробуйте в поиск.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
3 минуты назад, PabloEller сказал:

Совсем недавно была подобная тема (как минимум про коэффициенты), и там разработчик (не СабОктавиан) всё расписал. Попробуйте в поиск.

Попробуйте в поиск того, что не знаешь по каким словам искать. Гениально бро!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 129
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 732 боя
5 минут назад, lDKDl сказал:

Попробуйте в поиск того, что не знаешь по каким словам искать. Гениально бро!

Ну простите, я поискал у себя в избранном ссылку, но не нашёл. Там точно упоминались те цифры, о которых спрашиваете и вы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 129
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 732 боя

Нашёл, ловите:

 

Хотя тема немного не та, там же пробегало и про урон. Или я перепутал всё-таки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 129
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
13 732 боя

Нет, вроде была тема и про урон, и там такие же неочевидные фокусы с округлением, но всё сходилось. В общем, помог чем смог :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 час назад, MrNiksoN сказал:

На Сань, примерь пока, а то вдруг))

 

36tWp37tTUo.jpg

TrollHelm?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
4 часа назад, lDKDl сказал:

Уважаемый @Sub_Octavian очень прошу вас дать точные значения заложенные на сервере при попадании в части корабля.

 

Интересует конкретно:

 

1. 1/6 или 0,16666666, опытным путем установлено, что в реальности значение очень близко к 0,165

2. 1/3 или 0,33333333, в реальности значение близко к 0,34

3. Вами лично было объявлено о возможном введении фичи, когда попадание в башню ГК вычитало очки боеспособности не только с башни, но и с общей полоски корабля - это все таки введено или нет?

 

Очень часто у игроков возникают вопросы, где нанесенный урон, никак не может быть объяснен текущими данными механики повреждений, всегда остаются какие то десятки или сотни урона не вписывающиеся в озвученную вами механику повреждений.

 

Заранее спасибо :Smile_honoring:

Подерживаю:Smile_honoring:

Статью по механике урона давно пора обновить/уточнить и детализировать, очень много "нюансов"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
9 минут назад, PabloEller сказал:

Нет, вроде была тема и про урон, и там такие же неочевидные фокусы с округлением, но всё сходилось. В общем, помог чем смог :)

Вчера была тема, про выбивание 8500 хп с двух снарядов монарха (ленточки сквозняков) - так и не смогли найти внятного объяснения:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
31 минуту назад, PabloEller сказал:

Нашёл, ловите:

 

Хотя тема немного не та, там же пробегало и про урон. Или я перепутал всё-таки...

путаете, читал я ее, нас не бронепробитие интересует. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
11 час назад, CerberusGosha сказал:

12 декабря 2016 г., 13:55

 

11 час назад, CerberusGosha сказал:

По объективным причинам мы не можем предоставить информацию о конкретных сроках исправления ошибки. Однако, наши специалисты делают все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Надеемся на понимание.

 

:cap_haloween: ..."шёл 2218 год ....."

 

10 часов назад, Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Сам лично видел много раз когда снаряды прилетали в корабль (четко в центр, не палубу) и урона не было. Т.е. ленточка пробития есть, на счетчике 0. В ПВО попал внутри корабля которое? Это объясняли тем что пробилась обшивка и снаряд ушел вверх, вниз и т.д. Тогда вопрос при такой модели корабль пустой внутри? Есть обшивка, цитадель, а до нее пустое пространство? 

9 часов назад, Poseidon_rage сказал:

Я тебе больше отмечу, было у меня такое и уже не раз, бой только начался, я на ямато с 26 км стреляю по курфюрсту, на ленте показывается пробитие!!! НО УРОНА НЕТ:Smile_amazed: Вообще НЕТ. Кто мне может объяснить сие недоразумение,

 

0 именно при ПРОБИТИИ вполне реально и входит в условия нынешней механики ибо, ХП модулей не входит в общее ХП(а урон они принимают), так же возможет вариант с "закончившемся" хп в части корабля.

 

А вот сквозняк с 0 урона в частности поясняли, как баг с ленточкой.

 

А вот когда цифры урона парой не поддаются нормальному исчислению, вызывает иногда много вопросов, а всё ли нам сказали:cap_look:

 

8 часов назад, PabloEller сказал:

Совсем недавно была подобная тема (как минимум про коэффициенты), и там разработчик (не СабОктавиан) всё расписал. Попробуйте в поиск.

 

Коэффициенты чего простите? Там не про это.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
8 часов назад, PabloEller сказал:

Совсем недавно была подобная тема (как минимум про коэффициенты), и там разработчик (не СабОктавиан) всё расписал. Попробуйте в поиск.

 

Коэффициенты чего простите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 678
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 555 публикаций
6 минут назад, CruzBro сказал:

так же возможет вариант с "закончившемся" хп в части корабля.

Не возможен, особенно по фуловым кораблям.

Есть часть корабля "весь корпус", она пересекается со всеми другими частями корабля и в неё урон так же отнимает ХП из полоски.

Даже, если часть корабля уничтожена и не имеет ХП, урон должен проходить в "весь корпус".

 

По идее, если ХП не осталось в части "весь корпус", то корабль должен тонуть.

Так как, какая плавучесть у судна без корпуса? Нулевая. Но у нас не так.

Могут стрелять весь бой только в нос. Выбить все ХП из носа, Далее продолжая стрелять только в нос, выбить все ХП из "весь корпус" и корабль будет еще на праву и при попадании в нос будет 0 урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×