5 537 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 719 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 28 сен 2017, 06:52:03 1 час назад, Sobol777_Krasnokamensk сказал: Сам лично видел много раз когда снаряды прилетали в корабль (четко в центр, не палубу) и урона не было. Т.е. ленточка пробития есть, на счетчике 0. В ПВО попал внутри корабля которое? Это объясняли тем что пробилась обшивка и снаряд ушел вверх, вниз и т.д. Тогда вопрос при такой модели корабль пустой внутри? Есть обшивка, цитадель, а до нее пустое пространство? Такто да, корабль внутри пустой, о чем говорили и разрабы. Модули как бы есть, но виртуальные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #22 Опубликовано: 28 сен 2017, 07:00:50 (изменено) 1 час назад, lDKDl сказал: 3. Вами лично было объявлено о возможном введении фичи, когда попадание в башню ГК вычитало очки боеспособности не только с башни, но и с общей полоски корабля - это все таки введено или нет? раз башня модуль , тпоэтому она не входить в очки боеспособности корпуса , если ввести данную фичу , то она может сработать на все модули , а значит плача еще будет больше Изменено 28 сен 2017, 07:01:14 пользователем S____T Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #23 Опубликовано: 28 сен 2017, 07:05:16 23 минуты назад, CerberusGosha сказал: Система нанесения урона упрощена. На АТ была более сложная система. Любое усложнение системы и тем более попытки привести её к реалистичности приведет только к тому, что игроки как в реальности будут топить друг друга от нескольких часов, до нескольких недель в одном бою. Не вижу смысла в усложнении и уж тем более приближения к реалистичности. 4 минуты назад, CerberusGosha сказал: Где я писал, что на АТ было пол часа или вообще указывал время в прошлом? Причинно-следственная связь: 1. На АТ было сложнее. 2. Будет сложнее (чем сейчас) - будут топить по несколько часов. 2+1=>будет так, как на АТ (то есть топили по несколько часов). --- Вообще, довольно дурная, пропагандонская манера проталкивания своего мнения: если будем менять -> можно сделать это самым идиотским способом -> это приведет к фейерическому бреду -> это все погубит. То есть, получается: если будем менять -> это все погубит. Не хотите все погубить - не надо ничего менять. В реальности - подвох на втором шаге. Существуют теории и множество методов, которые ускоряют набор статистики, дают разумные результаты на недостаточной статистике. Это все к корабельной перестрелке применимо. Тезис "Любое усложнение системы и тем более попытки привести её к реалистичности приведет только к тому, что игроки как в реальности будут топить друг друга от нескольких часов, до нескольких недель в одном бою" - порочен, вреден, недоказуем и выдуман "чисто от балды". Кстати, какие бои несколько недель длились? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 MrNiksoN Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 984 публикации 12 737 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 28 сен 2017, 07:37:23 2 часа назад, lDKDl сказал: @Sub_Octavian На Сань, примерь пока, а то вдруг)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 15 001 бой Жалоба #25 Опубликовано: 28 сен 2017, 07:59:36 1 час назад, lDKDl сказал: Ок вот мой третий вопрос читайте. Если не ввели то! снаряд пробил башню ГК навылет! сквозьняк есть? есть! лента есть? есть! урон по башне есть? видимого нет! а скрытый в модуль есть! Игрок в бешенстве сквозьняк без урона. Еще есть вариант с ПТЗ - ее пробил, а броню нет. Я тебе больше отмечу, было у меня такое и уже не раз, бой только начался, я на ямато с 26 км стреляю по курфюрсту, на ленте показывается пробитие!!! НО УРОНА НЕТ Вообще НЕТ. Кто мне может объяснить сие недоразумение, ну ладно я был удивлен когда это произошло не раз, но в другие разы, ладно бы я мог подумать, что в модуле не осталось НР, НО бой только начался корабль ещё не "царапаный"...Бред... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 678 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 555 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 28 сен 2017, 08:38:39 1 час назад, Guchs сказал: Причинно-следственная связь: 1. На АТ было сложнее. 2. Будет сложнее (чем сейчас) - будут топить по несколько часов. 2+1=>будет так, как на АТ (то есть топили по несколько часов). --- Вообще, довольно дурная, пропагандонская манера проталкивания своего мнения: если будем менять -> можно сделать это самым идиотским способом -> это приведет к фейерическому бреду -> это все погубит. То есть, получается: если будем менять -> это все погубит. Не хотите все погубить - не надо ничего менять. В реальности - подвох на втором шаге. Существуют теории и множество методов, которые ускоряют набор статистики, дают разумные результаты на недостаточной статистике. Это все к корабельной перестрелке применимо. Тезис "Любое усложнение системы и тем более попытки привести её к реалистичности приведет только к тому, что игроки как в реальности будут топить друг друга от нескольких часов, до нескольких недель в одном бою" - порочен, вреден, недоказуем и выдуман "чисто от балды". Кстати, какие бои несколько недель длились? Сражение в 1588 г с "непобедимой Армадой", например, длилось недели. Мидуэйское сражение, непосредственно вооруженные столкновения, длились 3 дня. Это не считая "выбора корабля, обвеса сигналами и пр., разъездов с респа и загрузки боя". А если учитывать подготовку и выдвижение сил в район действий и пр. То можно считать что и недели. Можно так любое сражение натянуть на глобус.))) 39 минут назад, Poseidon_rage сказал: Я тебе больше отмечу, было у меня такое и уже не раз, бой только начался, я на ямато с 26 км стреляю по курфюрсту, на ленте показывается пробитие!!! НО УРОНА НЕТ Вообще НЕТ. Кто мне может объяснить сие недоразумение, ну ладно я был удивлен когда это произошло не раз, но в другие разы, ладно бы я мог подумать, что в модуле не осталось НР, НО бой только начался корабль ещё не "царапаный"...Бред... Так, в башню же попали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
525 [KUSTO] Rhymmer Участник, Коллекционер 669 публикаций 17 739 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 28 сен 2017, 08:47:37 3 часа назад, lDKDl сказал: Очень часто у игроков возникают вопросы, где нанесенный урон, никак не может быть объяснен текущими данными механики повреждений, всегда остаются какие то десятки или сотни урона не вписывающиеся в озвученную вами механику повреждений. Вот мой, наверное, самый необъяснимый случай. Сквозняк по эсминцу на 4878 урона) Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #28 Опубликовано: 28 сен 2017, 08:54:50 Кстати я бы добавил урон за пробитие башен ПМК и ГК. Я знаю что это у нас не баг, а фича, но она какая-то странная. Логики в ней я не вижу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 129 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 795 публикаций 13 732 боя Жалоба #29 Опубликовано: 28 сен 2017, 08:55:08 Совсем недавно была подобная тема (как минимум про коэффициенты), и там разработчик (не СабОктавиан) всё расписал. Попробуйте в поиск. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #30 Опубликовано: 28 сен 2017, 08:59:52 3 минуты назад, PabloEller сказал: Совсем недавно была подобная тема (как минимум про коэффициенты), и там разработчик (не СабОктавиан) всё расписал. Попробуйте в поиск. Попробуйте в поиск того, что не знаешь по каким словам искать. Гениально бро! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 129 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 795 публикаций 13 732 боя Жалоба #31 Опубликовано: 28 сен 2017, 09:05:38 5 минут назад, lDKDl сказал: Попробуйте в поиск того, что не знаешь по каким словам искать. Гениально бро! Ну простите, я поискал у себя в избранном ссылку, но не нашёл. Там точно упоминались те цифры, о которых спрашиваете и вы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 129 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 795 публикаций 13 732 боя Жалоба #32 Опубликовано: 28 сен 2017, 09:11:55 Нашёл, ловите: Хотя тема немного не та, там же пробегало и про урон. Или я перепутал всё-таки... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 129 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 795 публикаций 13 732 боя Жалоба #33 Опубликовано: 28 сен 2017, 09:14:56 Нет, вроде была тема и про урон, и там такие же неочевидные фокусы с округлением, но всё сходилось. В общем, помог чем смог :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 28 сен 2017, 09:21:20 1 час назад, MrNiksoN сказал: На Сань, примерь пока, а то вдруг)) TrollHelm? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 28 сен 2017, 09:23:23 4 часа назад, lDKDl сказал: Уважаемый @Sub_Octavian очень прошу вас дать точные значения заложенные на сервере при попадании в части корабля. Интересует конкретно: 1. 1/6 или 0,16666666, опытным путем установлено, что в реальности значение очень близко к 0,165 2. 1/3 или 0,33333333, в реальности значение близко к 0,34 3. Вами лично было объявлено о возможном введении фичи, когда попадание в башню ГК вычитало очки боеспособности не только с башни, но и с общей полоски корабля - это все таки введено или нет? Очень часто у игроков возникают вопросы, где нанесенный урон, никак не может быть объяснен текущими данными механики повреждений, всегда остаются какие то десятки или сотни урона не вписывающиеся в озвученную вами механику повреждений. Заранее спасибо Подерживаю Статью по механике урона давно пора обновить/уточнить и детализировать, очень много "нюансов"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 28 сен 2017, 09:25:44 9 минут назад, PabloEller сказал: Нет, вроде была тема и про урон, и там такие же неочевидные фокусы с округлением, но всё сходилось. В общем, помог чем смог :) Вчера была тема, про выбивание 8500 хп с двух снарядов монарха (ленточки сквозняков) - так и не смогли найти внятного объяснения Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #37 Опубликовано: 28 сен 2017, 09:43:32 31 минуту назад, PabloEller сказал: Нашёл, ловите: Хотя тема немного не та, там же пробегало и про урон. Или я перепутал всё-таки... путаете, читал я ее, нас не бронепробитие интересует. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #38 Опубликовано: 28 сен 2017, 17:16:37 (изменено) 11 час назад, CerberusGosha сказал: 12 декабря 2016 г., 13:55 11 час назад, CerberusGosha сказал: По объективным причинам мы не можем предоставить информацию о конкретных сроках исправления ошибки. Однако, наши специалисты делают все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Надеемся на понимание. ..."шёл 2218 год ....." 10 часов назад, Sobol777_Krasnokamensk сказал: Сам лично видел много раз когда снаряды прилетали в корабль (четко в центр, не палубу) и урона не было. Т.е. ленточка пробития есть, на счетчике 0. В ПВО попал внутри корабля которое? Это объясняли тем что пробилась обшивка и снаряд ушел вверх, вниз и т.д. Тогда вопрос при такой модели корабль пустой внутри? Есть обшивка, цитадель, а до нее пустое пространство? 9 часов назад, Poseidon_rage сказал: Я тебе больше отмечу, было у меня такое и уже не раз, бой только начался, я на ямато с 26 км стреляю по курфюрсту, на ленте показывается пробитие!!! НО УРОНА НЕТ Вообще НЕТ. Кто мне может объяснить сие недоразумение, 0 именно при ПРОБИТИИ вполне реально и входит в условия нынешней механики ибо, ХП модулей не входит в общее ХП(а урон они принимают), так же возможет вариант с "закончившемся" хп в части корабля. А вот сквозняк с 0 урона в частности поясняли, как баг с ленточкой. А вот когда цифры урона парой не поддаются нормальному исчислению, вызывает иногда много вопросов, а всё ли нам сказали 8 часов назад, PabloEller сказал: Совсем недавно была подобная тема (как минимум про коэффициенты), и там разработчик (не СабОктавиан) всё расписал. Попробуйте в поиск. Коэффициенты чего простите? Там не про это. Изменено 28 сен 2017, 17:24:51 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #39 Опубликовано: 28 сен 2017, 17:23:50 8 часов назад, PabloEller сказал: Совсем недавно была подобная тема (как минимум про коэффициенты), и там разработчик (не СабОктавиан) всё расписал. Попробуйте в поиск. Коэффициенты чего простите? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 678 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 555 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 28 сен 2017, 17:30:27 6 минут назад, CruzBro сказал: так же возможет вариант с "закончившемся" хп в части корабля. Не возможен, особенно по фуловым кораблям. Есть часть корабля "весь корпус", она пересекается со всеми другими частями корабля и в неё урон так же отнимает ХП из полоски. Даже, если часть корабля уничтожена и не имеет ХП, урон должен проходить в "весь корпус". По идее, если ХП не осталось в части "весь корпус", то корабль должен тонуть. Так как, какая плавучесть у судна без корпуса? Нулевая. Но у нас не так. Могут стрелять весь бой только в нос. Выбить все ХП из носа, Далее продолжая стрелять только в нос, выбить все ХП из "весь корпус" и корабль будет еще на праву и при попадании в нос будет 0 урона. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию