Перейти к содержимому
Orelko

[0.6.12] Общий тест. Изменение механики работы дымов.

Опрос:  

119 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

На общем тесте версии 0.6.12 мы продолжаем тестирование обновленной механики работы дымовой завесы. Мы улучшили отображение механики в боевом интерфейсе и в Порту. Немного подробностей о новой механике дымов:

Напомним, что по старой механике, корабль, который вел огонь из дымовой завесы, был полностью невидим и обнаружить его можно было только с помощью гарантированного обнаружения с 2.0 км (3.0 км, при установленной модернизации "Система Обнаружения мод1"), или снаряжением - ГАП или РЛС.

Теперь выстрел скрытого за или в дымовой завесе корабля приведет к увеличению его заметности.

Как это работает? Для каждого корабля вводиться параметр «заметность при выстреле ГК в дыму», который зависит от калибра и класса выстрелившего корабля. Значения для каждого корабля смотрите в конце раздела. Если корабль противника находится за дымами и в пределах этого расстояния, то после выстрела с ГК корабль игрока будет обнаружен. Новая механика никак не затрагивает острова, самолеты, ПМК и ПВО. Только ГК и заметность с кораблей.

 

Итак, теперь при выстреле из главного калибра дымы не гарантируют, что стрелка не обнаружат. Стрельба изнутри дымовой завесы приведет к увеличению заметности с кораблей (до этого такая стрельба не влияла на заметность и корабль оставался полностью невидимым). После выстрела в зависимости от калибра и класса выстрелившего корабля заметность будет составлять у эсминцев в среднем 2.5 км, у крейсеров 5.9 км, а у линкоров - 13.6 км. Время заметности после выстрела - 20 сек.

У каждого корабля будет свое точное значение заметности после выстрела в дыму. Они будут опубликованы в полном списке изменений версии.


В этой теме мы предлагаем вам оставить отзывы об обновленной механике работы дымовой завесы. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 404 публикации

Очень понравилось. Теперь, если мне понадобится причина бросить игру окончательно — я всегда смогу всё свалить на нерф дымов. Спасибо.

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[-RAT-]
Участник
354 публикации
9 463 боя

Изменение весьма противоричивое, поскольку с одной стороны они устраняет паразитическую тактику стояния в дымах всей командой на турнирах, но с другой стороны оно убивает всякую возможность в рандоме играть на острие атаки с возможностью не только засейвится дымами, но и продолжить развивать полученный ранее успех. И раньше было не сахар из-за наличия РЛС и Гидры, а теперь же еще и без всякой гидры начнут видеть на дистанцию гидры. Теперь корабли будут вынуждены играть более пасивно, стоя дальше от точек. Стоило ли обменять более активный турнирный гемплей на более пассивный рандомный, вопрос наверное риторический, учитывая объемы этого самого гемплея там и там. 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
5 537 боёв

Вопрос еще, зачем нужны немецкие эсминцы до 10 левела, если теперь у всех аналог ГАП совершенно забесплатно, без регистрации и смс.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций

Собирался прикупить на Z-52 постоянный камуфляж, теперь пожалуй рассобирался, внимательно буду собирать статистику ближайшие полгода. Спасибо, что больше не надо экономить на завтраках! :cap_popcorn:

 

А минотавр жалко,  компенсации конечно не воспоследствуют?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 032 боя

Я просто оставлю тут это :etc_swear:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций

Бег по граблям 2.0. Уж сколько криков было на прошлом тесте нерфа дымов - и всё зря. Лицоладонь.жпг

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Честно говоря пока не понял, насколько стало лучше или хуже, засвет у Зао например, в дымах 8км (кстати плохо что изменение обычного засвета не влияет на этот), по идее это не так уж много, но и не так уж мало, эсмы засветят все равно.

Может сделать чтобы корабли в дымах при стрельбы показывались только тем кто в радиусе этих самых 8км ? а тем кто дальше, показывались как в циклоне, вне зоны видимости, но на миникарте видно.

 

Если стрелять в дымы с целеуказанием смогут только те кто в радиусе засвета противника - то по идее будет логично и не так негативно.

Изменено пользователем ExcaGamer
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Без изменений переносится то, что уже тестили? Повторю сказанное в другой теме: негативного фидбэка вы получите меньше, чем в прошлый раз, но вовсе не потому, что народу со второго раза зашло. Просто большинству будет лень заново расписывать одно и то же.

Изменено пользователем Faust_Kazan
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[B_C]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
20 897 боёв

Новая механика дымов привела меня в "восторг", в смысле  очень сильно разочаровала!!! Поясню: Играя на эсминце Удалой, на точке завязывается не равный бой с эсминцами, ставлю дымы и продолжаю светиться!!! Дистанция до ближайшего эсминца 10 км, светится я долго, я не вижу тех, кто по мне стреляет, а они меня видят, когда на точку зашёл союзный эсминец , я начал стрелять, дистанция до ближайшего вражеского корабля 9 км, и о чудо я снова в свете, союзник быстро дозник, а по мне стреляют, в это момент я ни кого не вижу, а по мне стреляют, я из дымов увидит стреляющего по мне эсминца , только в 2х километрах!!! Для тех, кто скажет, что в дыивх не стоят , отвечу сразу, что на основе я в них не стою. Теперь второй случай, эсминец Киев, ставлю дымы , засвечиваюсь от крейсера вышедшего из-за острова, и стоя в дымах он меня видит! После того, как я всё-таки пропал из видимости тут же начал стрелять, и о чудо, Киев начал светиться на дистанции 9 км!!! Это как??? Зачем тогда вообще дымы? Давайте их у всех уберем. За британские крейсера вообще молчу.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Да, то что стреляющего из дымов видно, а он сам ничего не видит - это вообще не вариант. Нужно обеспечивать видимость в этот момент такую же как он светится сам.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

Просто гениальное решение, получить отрицательный отзыв сказать на это ок, ребята мы подумаем и поправим и через 2-3 недели выкатить опять абсолютно тоже самое :Smile_facepalm: "Are you *** kidding me?" :etc_swear:Вы че блин серьезно???:cap_fainting:

59d72255303f2_.jpg.98078bb540d95df15bbb7c1eff512206.jpg

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 900 боёв

У меня возникает стойкое ощущение, что в вашу команду проник шпион, которые ведёт работы по "уничтожению" вашей/нашей игры, нашептывая сотрудникам бредовые идеи. Текущее изменение дымов есть одна из них.

 

Вы пишите:

Цитата

Прислушавшись к вашим отзывам, мы начали работу над улучшением механики дымов.

 Но по результатам теста вы получили полностью противоположные отзывы. И возникает резонный вопрос: отсылка к "...вашим отзывам..." является просто макарошками? Ведь отзывы по результатам реального тестирования показывают противоположное.Так следуйте своим же заявлениям, прислушайтесь к отзывам.

 

Цитата

При грамотном действии связки «линкор или тяжёлый крейсер — эсминец» они могли наносить урон, не подпуская при этом противника.

Может если написать так "...ГРАМОТНОМ ДЕЙСТВИИ..." вы в своих же словах увидите истину? Сама концепция ранговых боёв должна подразумевать грамотные действия (и грамотные противодействия грамотным действиям). Ранговые бои не должны сводиться к щелканью одной кнопкой выстрела и бездарному стоянию у красной линии.

Проведите опрос среди тех кто брал первый ранг несколько раз и их мнение будет в 1000 раз ценнее мнения 100000 тех, кто не может пройти дальше 15 ранга ссылаясь на дымы.

Это слово сочетание на самом деле является истинной. Сколько раз наблюдал картину, когда ты пишешь в чате "поставлю дымы", а линкоры и крейсера просто проходят мимо. Это изменение не поможет толпе "безграмотных" нубов.

- - -

Вы вводите Клановые бои с ограничениями по составу. Вы из-за соображений баланса убрали из боёв целый класс. Так почему для ранговых боёв нельзя ограничить количество эсминцев на команду. В большинстве случаях именно эсминцы организовывают дымы линкорам. Если в команде будет два эсминца, то кому-то придётся думать: идти на точку и иметь возможность прикрыться дымами что бы не умереть/захватить, или же прикрывать своих союзников отдавая точку противнику.

Почему вы не можете для ранговых боёв ограничить количество линкоров до двух. Тогда в игре может появиться больше крейсеров, что приведет к большей сбалансированности команды.

Когда в бою, кроме эсминцев, куча проданных Белфастов сдобренная кучей Фиджи (которые из-за дымов ценнее одноклассников для рангов), что приводит к тому, что в бою на обе команды всего пара линкоров которые не умеют дымы, то проблема-то не в дымах. Но почему-то целый отдел этого не понимает.

И не надо рассказывать про необходимость быстрого поиска игры. Кому нужен быстрый поиск пусть играет в рандоме и с ботами. Ранговые бои должны быть не быстрыми, а сбалансированными.

- - -

В данный момент ходят слухи, что клановые бои могут заменить ранговые. Так зачем оправдывать изменения дымов режимом, который могут отменить. Ведь клановый бой это не ранги. В клановых боях просто обязано быть голосовое взаимодействие. А оно, в свою очередь, должно исключать (как минимум уменьшать) любые необдуманные действия по сливу об дымы противника. Клановый бой не должен быть быстрым. Клановый бой должен быть победным, приносящий рейтинг твоему клану.

- - -

Да, в конце концов, дымы не ограничены лишь одной механикой с двумя переменными "поставить - непоставить". Почему вы не рассматриваете и не тестируете иные изменения.

- Можно поработать над временем существования дымов: тем самым уменьшив количество урона по противнику способного прилететь из дымов.

- Можно поработать над временем перезарядки дымов: тем самым не допуская перманентного их существования по кд.

- Можно поработать над количеством зарядов (включая голдовый расходник): тем самым повышая ценность грамотной и своевременной постановки дымов.

- Можно изменить механику РЛС позволяя более крупные корабли обнаруживать на более дальней дистанции.

Да можно придумать и протестировать кучу разных идей, но вы прямолинейно идёте по одному пути.

- - -

P.S. Мой вам добрый совет: ищите шпиона пока не поздно :)

Изменено пользователем Mosfet
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
12 часа назад, C_Spawn сказал:

Вопрос еще, зачем нужны немецкие эсминцы до 10 левела, если теперь у всех аналог ГАП совершенно забесплатно, без регистрации и смс.

Так забавляет читать глупости ,вот ей богу..просто сразу несколько вопросов,как Ваш это так называемый ГАП будет светить корабль в дымах если он не стреляет раз,и два,как он будет светить те же торпеды?!

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
37 минут назад, Mosfet сказал:

 

А меня наоборот раздражает, когда линкоры и крейсеры безнаказанно поливают из дымов. Это относится не только к рандому. Чем сильнее команды, тем дольше тянется бой, т.к. все стоят в тучках, пока не закончатся заряды дымогенератора.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[HONOR]
Участник
1 075 публикаций
22 401 бой

 В целом интересно но 5-6 км для "дымных крейсеров" это много. Не более 4 км хотя бы. Иначе убитая ветка и привет затяжной бой.  Про Белку вообще не говорю, баллистику что-ли правьте ей а-ля сов кр.

Изменено пользователем ShiJie

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 900 боёв
2 часа назад, _deadkamik_ сказал:

А меня наоборот раздражает, когда линкоры и крейсеры безнаказанно поливают из дымов. Это относится не только к рандому. Чем сильнее команды, тем дольше тянется бой, т.к. все стоят в тучках, пока не закончатся заряды дымогенератора.

Я выступаю за то, что стояние в дымах нельзя рассматривать как что-то отдельное.

Если команда противника в дымах, а твоя команда получает урон, то это заслуга эсминцев противника и проблема с эсминцами в твоей команде.

Если же ввести указанные изменения, то это будет уравнивать рака на эсминце, который не понимает, что может закрыть своих союзников, с опытным игроком, который за счёт своих действий может повлиять на бой грамотной постановкой дымов. И я против вот такого уравнилова. Сейчас дымы, частично, являются командной механикой. И эта механика даёт преимущество тем, кто грамотно её использует.

Нужно искать комплексный подход к решению данного вопроса, а не прямолинейный.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 011
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 393 публикации

ничего не изменили и выкатили второй раз!

зачем?

нерфить надо точность или дальность стрельбы из дымов.

и/или- выключить сопровождение цели.

 разброс и уменьшенный радиус стрельбы решат вопрос стоялова для всех кораблей!

все тонкие механики можно настроить, премам дать лготы по точности, как и бритам, добавить особые условия для малых калибров и вуаля! игра живет!

но все это оправданно если преследуете цель именно исключить стоялово и пострелушки тучек!

если у вас ДРУГИЕ!!! цели, то так и надо писать!

 

ваше предложение в очередной итерации всё равно не выгонит из дымов корабли.

длительность засвета 20 секунд считаю идиотизмом! дымы всего 1:30 у кого то чуть больше из них 20 секунд светимся??бред!

одинаковое время засвета у эсминцев и линкоров-бред!

бой на точке арт эсма и торп эсма теперь никто не увидит, и те и те не будут на точку лезть!

ибо при случайном засвете 20 секунд решат ВСЁ!!!

вы же наступаете на грабли и ради стайки нубов гнобите игроков которые с вами с теста игры.

вопрос-зачем?

 

1)вам нужен он-лайн?

2)вам нужны игроки покупающие прем корабли и т.д.?

3)вам нужны проблемы когда хейт будет расти с каждым днем всё больше?

4)вам нужны нубы не смогшие в новую механику и от этого воющие что игра отстой?

 

ЕСЛИ ВАШИ ОТВЕТЫ : 

1) НЕТ

2)НЕТ

3) ДА

4)ДА

вводите новые механики дымов, я вам уже ничем помочь не смогу.

за сим прекращаю писать,

всё что хотел, сказал ещё в прошлый раз!

Изменено пользователем scorpizmei
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[D_P]
Старший альфа-тестер
651 публикация

А что здесь писать если вы не сделали никаких изменений в самой механике с прошлого раза? Она непонятна и нелогична. В игре и так не запомнить все ттх всех кораблей, а вы еще добавляете новых параметров которые почти у всех различаются.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×