Перейти к содержимому
Orelko

[0.6.12] Общий тест. Изменение механики работы дымов.

Опрос:  

119 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

59
[PROUD]
Бета-тестер кланов, Участник, Коллекционер
112 публикации
37 164 боя

И что ноете! Дымы всегда спамятся торпедами и стоять там никто не стоит. А вот бритам будет крышка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[PRBL]
Участник
2 публикации
3 796 боёв

собрались тут ноют правильно все делают меньше будет стреляющих дымов и минотавра вообще не жалко может без дымов он перестанет быть читерским очень рад этому нерфу 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ну что можно сказать - новая механика не обкатана

Изменено пользователем Alice_Fear
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[BRSH]
Участник, Коллекционер
568 публикаций
28 316 боёв
В 06.10.2017 в 22:52, Lefental сказал:

Эсмы то при чем вообще тут, 0,5км добавили засвета при стрельбе всего, роли не играет никакой

ага. 4 с лишним км, у Хабаровска засвет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 932
Участник
30 019 публикаций
8 481 бой
2 часа назад, Fyodor_Litke сказал:

Единственное решение по дымам!!!!

 у крейсеров убрать дымы вообще кроме премов и ВСЕ!

А в этом что-то есть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[BRSH]
Участник, Коллекционер
568 публикаций
28 316 боёв

это сразу на свалку крейсера лаймов, и арт эсминцы

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
204 публикации
8 872 боя

Полный бред, дамы и господа из "ЛЕСТА" вы хоть что-то изменяли в этих дымах, я вот отличия не увидел разницы с предыдущем тестом. Я так думаю вы решили под шумок ХЕЛОУВИНА и КБ протащить эти не до дымы, ну что так держать:cap_like:. Еще один такой ваш продвинутый маразм, и все на проекте можно ставить крест:etc_red_button::etc_swear:. Боюсь представить что будет с премами,"Мы понимаем, что многим игрокам, в особенности владельцам премиум крейсеров Belfast, Perth и «Михаил Кутузов», изменение дымов может показаться серьёзным. Будьте уверены, что мы предпринимаем все усилия для максимально комфортного перехода на новую механику." и какие комфортные переходы будут для них.

 

PS. Можно ли уже создавать тему для возврата денег за прем корабли, или вы все таки прислушаетесь к большинству игроков что нерф дымов - >>нафиг не нужен<< особенно такой. 

Изменено пользователем XShadowCatsX
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
73 публикации
20 116 боёв

Почитав последние комментарии ещё раз убеждаюсь,что большая масса игроков даже не понимает новой изменённой механики дымов,светясь в дымах и видя противника в 6-7км игроки не осознают что их светит не обнаруженный противни,и до ЦА это осознание придёт ещё не скоро,зачем делать механику сложнее и собирать кучу негатива и очередного непонимания механик.

Господа разработчики,самое главное,в попытках побороть пассивное стояние в дымах,данным изменением вы лишь ломаете геймплей игрокам которые играли как раз активно используя дымы для поддержки союзных эсминцев,борьбу с вражескими и захват точек рискуя и так попасть под РЛС или ГАП,напротив подталкивая их к стоянию в дымах на дистанции,для игроков которые играли пассивно стреляя весь бой из дымов на дистанции 12-15 км. данное изменение особо ни чего не поменяет.

Господа разработчики,услышьте пожалуйста игроков и отмените штраф после стрельбы из дымов именно для всех кораблей имеющих дымогенератор.

Изменено пользователем MaD__Russian
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
11 534 боя

Мда все пишут пишут что большинству не нравится задумка с дымами, словно об стену горох :fish_palm:

Изменено пользователем DMNtactic
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
204 публикации
8 872 боя
5 минут назад, DMNtactic сказал:

Мда все пишут пишут что большинству не нравится задумка с дымами, словно об стену горох :fish_palm:

тут уже не горох:cap_rambo:, тут что-то покрупнее, еще чуток и полетят ядра.:cap_haloween::cap_fainting:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[ZAYA]
Участник
323 публикации
11 577 боёв

Уважаемые(уважение стремительно улетучивается) разработчики! Ещё жива во мне надежда, что вы всё ещё одумаетесь и перестанете упарываться в эту ДИЧЬ, которую вы ласково называете "изменением механики дымов". Я простой потребитель вашего продукта, под названием WOWS, и хочу высказать своё мнение о всём происходящем именно с точки зрения конечного потребителя - У МЕНЯ НЕТ СЛОВ. В смысле - цензурных. Такое чувство, что проектом занимаются люди, которые любой ценой хотят загрузить себя бессмысленной и, самое страшное, - бесполезной работой. ОСТАНОВИТЕСЬ!!! Подавляющее число игроков УДОВЛЕТВОРЕНО текущим положением механики дымов. Они (т.е. - мы) хотим не этой ДИЧИ, мы хотим новые ветки кораблей с новыми особенностями, хотим НАКОНЕЦ нормальный, с уникальными особенностями ПРЕМ(а не серых мышек вроде ДеГрасса и Галланта), хотим, чтоб ПЕРЕСТАЛИ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО ТРОГАТЬ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРЕМЫ!!! Хотим, чтоб апнули Молотов и Красный Крым!!! У меня, и не только у меня, чешутся руки  задонатить и купить кораблик (как полезла эта дикота, донатить перестал и жду, что вы одумаетесь...соответственно - скопилось баблишко). Вон, сколько у вас работы, улучшайте проект. Ан нет, тянет вас диавол на всякие пакости...А люди, тем временем начинают интересоваться альтернативными проектами ваши конкурентов. Поэтому - хватить трепать игрокам нервы и займитесь делом!

 

Изменено пользователем ElGringoXXX
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
25 минут назад, XShadowCatsX сказал:

тут уже не горох:cap_rambo:, тут что-то покрупнее, еще чуток и полетят ядра.:cap_haloween::cap_fainting:

И что? Вы думаете это что то изменит? Три недели назад вот вроде бы все все поняли, что не нравится игрокам предложенная механика, ну не заходит она... Нееет, проходит три недели и снова точно такую же механику опять выкатывают на тест... ничего в ней не изменив... Вот честно такое впечатление складывается что за *** держат игроков... Типа не съели в тот раз, съедите в этот...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 932
Участник
30 019 публикаций
8 481 бой
10 минут назад, ElGringoXXX сказал:

Ещё жива во мне надежда, что вы всё ещё одумаетесь

Хых.

В ‎06‎.‎10‎.‎2017 в 18:36, the_annushka сказал:

Ответ:

На общем тесте версии 0.6.12 вы сможете повторно опробовать измененную механику дымовой завесы, которая тестировалась в версии 0.6.11. С большой долей вероятности именно эта механика будет реализована на основном сервере.

Как-то так. :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
3 минуты назад, Say_Alek сказал:

Как-то так. :Smile_sceptic:

Попробуйте наш "сладкий хлеб" еще раз, если он не понравился вам в первый раз...:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 952
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 386 публикаций
Только что, Say_Alek сказал:

Хых.

Как-то так. :Smile_sceptic:

ну если зайдет на основу эта механика, то мне не зайдет эта игра, из танков ушёл, ну и здесь уже ничего не удержит, если только ветка Советских линкоров вдруг не выйдет, а это вряд ли в ближайшее время произойдет, ну как раз за это время может в лесте и вычислят засланного казачка, который рушит проект.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации
В 09.10.2017 в 10:22, Skorpion_TGR сказал:

Выскажусь по дымам. Все напечатано будет сугубо мое ИМХО. Эсминцев дымы практически не каснулись, как фугасили из дымов так и фугасят. Было замечено что и крейсера из дымов шмаляли без засвето. А вот ЛК из дыма уже нет, не постреляешь. Вывод, механика понравилась. Дымы для Эсминцев! ЛК можно спрятать дабы убрать фокус и отхилиться, Кр со 2-й линии запросто может накидывать из дымов.

Да, всё просто. Но совсем не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 259 боёв

Постарался прочитать всю тему, и появилось стойкое мнение что ЦА без дымов вообще играть не может. Вернее она хочет стоять в дымах и безнаказанно накидывать. А во всем виноваты разработчики! Стреляющие тучки-дело их шаловливых ручек! Приучили к халявной дамажке из дымов, а теперь держите ответ перед теми, кого приручили...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций
1 час назад, _malenkiy_muk_ сказал:

Да, всё просто. Но совсем не так.

Ну а как? Хочет ЛК спрятаться - не стреляй, стреляешь то лови. То же и с КР, хочешь пулять с дымов, пуляй на грани дальности своих орудий по подсвеченным противникам, а не с 5-и километров. Дымы изначально приоритет Эсминцев, вот они пусть ими и пользуются полноценно, а для прочих дым это вспомогательный инструмент...

Изменено пользователем anonym_rlP7D0wGAt0G
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 259 боёв
3 минуты назад, Skorpion_TGR сказал:

Ну а как? Хочет ЛК спрятаться - не стреляй, стреляешь то лови. То же и с КР, хочешь пулять с дымов, пуляй на грани дальности своих орудий по подсвеченным противникам, а не с 5-и километров. Дымы изначально приоритет Эсминцев, вот они пусть ими и пользуются полноценно, а для прочих дым это вспомогательный инструмент...

Все правильно. Точно все подмечено, лови +:Smile_Default: Тока хочется дополнить что дымы для эсминцев-средство защиты а не нападения.

Изменено пользователем Frozen30
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
188 публикаций

Еще раз напишу спокойное и взвешенное мнение:

 

1. Механику дымов нужно менять. И с этим согласятся большинство игроков. 

Пример. Была инвизная стрельба (я не успел насладиться), а сейчас очевидно, что ее стоило ослабить.

Сейчас аналогично есть дымы. Их стоит ослабить, но не убивать как особенность со своей тактикой!

2. Премиумные корабли - это прежде всего комфортные корабли, со своими фишками. Где-то бабло, где-то торпеды, где-то особенная тактика. Выпустите изменение механики дымов ОДНОВРЕМЕННО С БАЛАНСИРОВКОЙ премов!

3. Я выше писал про БАГИ с дымами (рядом никого нет чтобы засветил, засвет не с той дистанции, на которой должен засветится, засвет когда нет рядом ни рлс, ни гапа). Почему на тесте указаны одни значения засвета, а по факту работают совершенно другие?

4. Я скажу неочевидную вещь: много игроков любят корабли за их сложность и разнообразие тактик. Тупых стрелялок много. Повторю, интересна "вселенная" со своей понятной механикой, в который можно использовать "специально настроенный инструмент" для решения конкретных задач в режиме соревнования. При этом ключевое слово БАЛАНС. Не нужно бояться, что на эсминце можно с залпа забрать ЛК, он заточен на это. В дуэле 1х1 с рукастым ЛКводом эсм ничего не сможет сделать, а в совместной игре очень много.

 

А теперь эмоции:

1. Задрали тормоза интерфейса (и не надо мне мозг сношать чтобы я купил новый игровой компьютер специально под эту игру! Выгоните этого дебила, который так сказал и остальных в отделе разработки, которые так думают). Программисты, как и все люди, инертны в мышлении, и поэтому отдел разработки нужно постоянно "перетрАхивать" как сказал Батька! Заставлять работать, а не искать оправдания почему не стоит это делать. 

2. Совершенно непонятно откуда огромное к-во багов на тесте.

3. Отдел продажи гонит и выпускает новые ветки кораблей (с завышенным балансом!), но в старых ветках достаточно кораблей, которые давно уже ждут баланса!

4. Мне непонятно ситуация с кораблями: почему Хабаровск становится играбельным только с 19ти перковым кэпом и с правильными модернизациями, при этом при наличии прямых рук, а какой-то линкор уже годный уже с 6ти перковым кэпом и в полном стоке? Это баланс??

5. Разработчики и отдел продаж, если хотите сделать доступной эту игру, чтобы приходило много новых игроков, то может стоит сделать КОМФОРТНУЮ ПЕСОЧНИЦУ??? 1-4 уровня например. Зачем ради неумелых игроков (со всем уважением! просто они пока начинающие) делать дисбалансные корабли и целые ветки (я про лк на фугасах)?

Изменено пользователем fenix007
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×