Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бюллетень разработки 0.6.12

В этой теме 790 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 605
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 494 публикации
36 396 боёв
2 часа назад, DAP1 сказал:

естественно :)  Только примеров одного и того же корабля с разными ТТХ в разных режимах на сегодня вообще нет

может, на ты? Проще, удобнее, да и Архангельск для меня близкий город, почти год там жил, каждый день с Соломбалы на Воронина на учебу ездил :)

Все-таки отыгрывать разные роли - это не то, помнить все изменения ТТХ своих юнитов и подстраиваться под них сложнее, ИМХО. Хотя ко всему привыкнуть можно

Однако на сегодня вариант нереальный, работы тут куда больше, чем при планируемом изменении

 

Работы почти ноль.

ТТХ корабля сервер берет для расчетов в зависимости от капитана, его навыков, сигналов, флагов, камо, модернизаций, модулей и т.п.

По умолчанию у кораблей в порту сделать параметр видимости после выстрела сквозь дымы как 0 или другое число меньшее или равное 2.

При выборе любого соревновательного режима параметр видимости становится другим, срабатывает, как, например, поставить сигнал на изменение маскировки, которое сервер и берет для расчетов в бою.

Всё, надо лишь написать мизерную программку, что бы добавить код, срабатывающий на выбор соревновательного режима.

Профит, в рандоме все как было, за Кутузовых, Белфастов, Пертов не станет повода требовать реальные деньги назад.

Смысл покупать премы за реальные деньги не пострадает.

 

Не уверен, что стоялово в дымах прекратится и возрастет динамика, скорее появится стоялово вдалеке и пр., но раз разработчики так в этом уверены, то пусть будет засвет сквозь дымы но только в соревновательных режимах.

 

Как игроки попривыкнут к новой механике, то можно и в обычные режимы её вводить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
9 минут назад, CerberusGosha сказал:

 

Работы почти ноль.

ТТХ корабля сервер берет для расчетов в зависимости от капитана, его навыков, сигналов, флагов, камо, модернизаций, модулей и т.п.

По умолчанию у кораблей в порту сделать параметр видимости после выстрела сквозь дымы как 0 или другое число меньшее или равное 2.

При выборе любого соревновательного режима параметр видимости становится другим, срабатывает, как, например, поставить сигнал на изменение маскировки, которое сервер и берет для расчетов в бою.

Всё, надо лишь написать мизерную программку, что бы добавить код, срабатывающий на выбор соревновательного режима.

Профит, в рандоме все как было, за Кутузовых, Белфастов, Пертов не станет повода требовать реальные деньги назад.

Смысл покупать премы за реальные деньги не пострадает.

 

Не уверен, что стоялово в дымах прекратится и возрастет динамика, скорее появится стоялово вдалеке и пр., но раз разработчики так в этом уверены, то пусть будет засвет сквозь дымы но только в соревновательных режимах.

 

Как игроки попривыкнут к новой механике, то можно и в обычные режимы её вводить.

Даже программу писать не надо, просто проверку 1 добавить, или с ссылками поиграться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
291
[SSSR]
Участник
690 публикаций
7 076 боёв
3 часа назад, turbo07 сказал:
  Скрыть содержимое

"Мы понимаем, что многим игрокам, в особенности владельцам премиум крейсеров Belfast, Perth и «Михаил Кутузов», изменение дымов может показаться серьёзным. Будьте уверены, что мы предпринимаем все усилия для максимально комфортного перехода на новую механику. В полном списке изменений версии 0.6.12 вас ждёт больше информации по этому вопросу." 

Эта фраза неслучайно указана в анонсе обновления, подробности же будут озвучены вместе с полным списком изменений. 

О какой вы имеете фразе которая озвучена в анонсе объявления.Мне ваши подробности которые будут озвучены в отдельном списки до одного места я за возмещении материального ущерба как владелец приобретенных у вас в прем магазине товаров в виде  крейсеров М.Кутузов и  Perth которые будут изменены с переходом на новую механику дымов. Просто удивительно и после всего вы смеете еще назвать это максимальным комфортом перехода на новую механику за мои деньги.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
3 690 боёв

не ну это просто слов нет...и смысл в чем витка британцев тот же Фиджи засветишься на 20 сек тебя хлоп и все и смысл дымов, при дальности его стрельбы а тем более против эсмов у меня вопрос как теперь точку держать?наоборот нужно было заметность эсмов увеличивать при выстреле...Я бы сделал по другому попросту в дымах скрывался только тот у кого они есть...Браво вообщем,ждите  падение с 17 до 5-7 тыс в день

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[NNN]
Участник
12 публикаций
5 154 боя

Тут прямо "программеры" собрались, раз, и одной строчкой кода все порешали, сделайте еще 1 игру по корабликам и мы заценим )) 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 605
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 494 публикации
36 396 боёв
2 минуты назад, Koma_nn сказал:

Тут прямо "программеры" собрались, раз, и одной строчкой кода все порешали, сделайте еще 1 игру по корабликам и мы заценим )) 

 

Это Вы о себе?

Что то даже идей от Вас не видел.

Видимо, пусто в том месте, где идеи должны рождаться, напрочь.

 

Перед тем, как оценивать других, взгляните на себя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв
3 часа назад, Sergius_Ferratus сказал:

Ну, ты можешь хоть на уши вставать, мне то что.

А у меня полтора десятка лет опыта, и рассказы про "очень-на сложна", "надо 100500 человекочасов" и т. п. ересь веселят безмерно, поскольку я в состоянии представить КАК это можно сделать, и сколько примерно времени на это потребуется.

А меня тоже веселят всякие гении с стороны с огроооомным опытом. Они ничего не знают про внутреннюю структуру конкретного ПО, но абсолютно уверены, что все можно сделать не простой одной строчкой кода, но и за 5 минут.

Я то всегда думал, что все проекты разные и каждый развивается по своему пути. У каждого свои решения. И любые нововведения нужно ещё дополнительно оценивать со стороны стыковки с уже существующими. Или кто-то наивно думает, что все всегда делается универсальным?

Ну и давай-ка ты не будешь здесь все-таки писать бредятину про то, что все можно. Все это всегда стоит времени и денег. А план разработки расписан на пару лет вперед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[NNN]
Участник
12 публикаций
5 154 боя

Я никого не оценивал, давайте не будем на личности переходить. Просто есть некий контингент, который говорит, что кодить легко ) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
2 часа назад, CerberusGosha сказал:

 

Работы почти ноль.

ТТХ корабля сервер берет для расчетов в зависимости от капитана, его навыков, сигналов, флагов, камо, модернизаций, модулей и т.п.

По умолчанию у кораблей в порту сделать параметр видимости после выстрела сквозь дымы как 0 или другое число меньшее или равное 2.

При выборе любого соревновательного режима параметр видимости становится другим, срабатывает, как, например, поставить сигнал на изменение маскировки, которое сервер и берет для расчетов в бою.

Всё, надо лишь написать мизерную программку, что бы добавить код, срабатывающий на выбор соревновательного режима.

Профит, в рандоме все как было, за Кутузовых, Белфастов, Пертов не станет повода требовать реальные деньги назад.

Смысл покупать премы за реальные деньги не пострадает.

 

Не уверен, что стоялово в дымах прекратится и возрастет динамика, скорее появится стоялово вдалеке и пр., но раз разработчики так в этом уверены, то пусть будет засвет сквозь дымы но только в соревновательных режимах.

 

Как игроки попривыкнут к новой механике, то можно и в обычные режимы её вводить.

 

Все может и так, только это будет слишком сложно для простого люда. Это получается полтора раза больше цифр надо запоминать, чтобы играть просто под кофеёк. В КБ у тебя корабль светится в дымах сколько-то км (у каждого своя цифра), а в рандоме не светится. К чему такие сложности? Не все же живут в игре, чтобы это все помнить. А для новичков это будет втройне сложней и непонятней

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 605
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 494 публикации
36 396 боёв
18 часов назад, Koma_nn сказал:

 

Я обсуждаю в данной теме игру и её элементы, Вы же зашли осудить других людей, их познания и пр.

 

Что Вы ждали в ответ на Ваш выпад на форумчан, похвалы?

Тема о патче и игроки обсуждают в ней патч, а Вы же зашли нарушить правила форума и поофтопить и пофлудить.

Не делайте так.

Хотите кого то обсудить и что бы Ваша оценку кто то заценил, пишите в ВК, например, на своей странице, тут такого не ценят, нечего наезжать на других, сначала бы поделились своими достижениями, может детей много нарожали и воспитали или еще хоть чего то достигли, прежде, чем оценивать достижения других?

Изменено пользователем turbo07
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 473
[QUANT]
Участник
1 104 публикации
43 118 боёв

дааа, с такими дымами будет играть интереснее! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 894 публикации
15 часов назад, turbo07 сказал:
  Скрыть содержимое

"Мы понимаем, что многим игрокам, в особенности владельцам премиум крейсеров Belfast, Perth и «Михаил Кутузов», изменение дымов может показаться серьёзным. Будьте уверены, что мы предпринимаем все усилия для максимально комфортного перехода на новую механику. В полном списке изменений версии 0.6.12 вас ждёт больше информации по этому вопросу." 

Эта фраза неслучайно указана в анонсе обновления, подробности же будут озвучены вместе с полным списком изменений. 

уже страшно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[KVAK]
Участник
169 публикаций
11 162 боя

Не понимаю всего бургута из-за дымов. Что бы светить дымные крейсера, это нужен эсм не дальше 6км, а если он там будет, уж поверьте, торпеды уже к вам идут. Ну а линкам в дымах делать нечего, пусть танкуют. 

В чем проблема и недовольство, ребят?  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
Участник, Коллекционер
668 публикаций
14 317 боёв

Уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста кнопку "не получать приглашение в клан". Приглашалы уже немного задолбали... Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
4 часа назад, neobitt сказал:

Не понимаю всего бургута из-за дымов. Что бы светить дымные крейсера, это нужен эсм не дальше 6км, а если он там будет, уж поверьте, торпеды уже к вам идут. Ну а линкам в дымах делать нечего, пусть танкуют. 

В чем проблема и недовольство, ребят?  

Не факт, что идут эсм пустой может быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[KVAK]
Участник
535 публикаций
37 995 боёв
19 часов назад, denismerculov5 сказал:

не ну это просто слов нет...и смысл в чем витка британцев тот же Фиджи засветишься на 20 сек тебя хлоп и все и смысл дымов, при дальности его стрельбы а тем более против эсмов у меня вопрос как теперь точку держать?наоборот нужно было заметность эсмов увеличивать при выстреле...Я бы сделал по другому попросту в дымах скрывался только тот у кого они есть...Браво вообщем,ждите  падение с 17 до 5-7 тыс в день

Я то же вангую падение он-лайна, но!!! чабанам, он не нужен, у них какие то свои критерии....

сто раз уже говорилось:

самый простой способ= не трогать всех по 152мм включительно, а всё что больше резать, тогда большим калибрам" в дымах будет плохо, но для остальных ничего не изменится!!!! и компенсировать ничего не надо!!!!, но!!! ....

Изменено пользователем turbo07

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации

Короче говоря как бы игроки не упирались а разрабам фиолетово на их мнение 

кучу времени времени потратил на выкачивание Минотавра и что теперь ? отобрали инвиз отберут дымы и станет кораблик отстой повторяется история про танки выпуская новую ветку надо резануть старую 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
7 часов назад, neobitt сказал:

Не понимаю всего бургута из-за дымов. Что бы светить дымные крейсера, это нужен эсм не дальше 6км, а если он там будет, уж поверьте, торпеды уже к вам идут. Ну а линкам в дымах делать нечего, пусть танкуют. 

В чем проблема и недовольство, ребят?  

проблема в том что нерф дымов это бритов выкинуть на помойку и некоторые премы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
974 публикации
393 боя
4 минуты назад, Lord__Garikson сказал:

проблема в том что нерф дымов это бритов выкинуть на помойку и некоторые премы

Минотавра без дыма видели?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
14 минуты назад, Wild_E_Coyote сказал:

Минотавра без дыма видели?

45% алешу видели?

Даже смотреть не буду, там просто нарезка норм моментов минотавра без дымов.

Если корабль/ветка только для фиол статюг, то зачем она нужна?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×