81 Rjevski Бета-тестер 120 публикаций 3 684 боя Жалоба #1 Опубликовано: 6 окт 2017, 16:24:04 В теме заповеди меня просили сделать что-то на подобие кодекса Бусидо, и даже поделились некоторыми обязательными к исполнению моментами. В этот раз без юмора, потому в гайдах. Игра на авианосце отличается от игры на других классах также, как шашки отличаются от шахмат и выбравший этот путь должен чётко осознавать, что будет не понят большинством игроков. Игра на авианосце заключается не в том, чтобы вести за собой команду, а в том, чтобы максимально осложнить жизнь команде противника. Играть нужно с четким осознанием того, что необходимо делать благо команды и что погубит её. Необходимо взвешивать любое слово и всегда спрашивать у себя, имеет ли смысл то, что хочешь произнести. В бою авианосец не должен стоять на месте и сбавлять ход менее 1/2, движение и совершение манёвров – залог жизни. Желательно держаться за своим кругом засвета рядом с союзниками, кормой к врагу, дабы в случае опасности, уйти неповреждённым. Прикрывать союзников от налета вражеской авиации и истребителей есть основная задача авианосца. Очень важно беречь самолеты. Атака врага под действием заград огня, а так же корабли с сильным ПВО сделает корабль беззащитным. Важной задачей авианосца является разведка. Указывать цели следует по степени важности: 1 - эсминцы, 2 - крейсера 3 - линкоры врага, а так же торпеды и точки которые они захватывают, сбивая захват. Атака на корабли врага осуществляется после того как они активировали ремонтную команду, в случае необходимости можно самому "разводить на ремку". Крайне важно в первую очередь уничтожать эсминцы противника – это окажет неоценимую помощь команде. Особой доблести в добивании раненых нет, но это необходимо для общей победы. Каждый уважающий себя авиковод должен пользоваться альт-атакой как при атаке на корабли противника, так и при уничтожении самолетов. Атаковать торпедоносцами желательно таким образом, чтобы не только самому нанести максимальный урон, но и вынудить противника развернуть корабль бортом под удар союзников. Немаловажно следить за боем и картой – оказавшиеся в нужное время в нужном месте эскадрильи могут решить исход сражения. Необходимо также следить за состоянием корабля и эскадрилий. Взаимодействовать с союзниками можно не только прикрывая их, но и пользоваться прикрытием их ПВО в схватке с вражескими истребителями. Сохранять боеспособность максимально длительное время важно на любом классе кораблей. Любой манёвр уклонения, как например, развернуть нос к торпедам, зажать циркуляцию и дать полный ход назад – есть важнейшие навыки выживания. Если сражение проиграно и кораблю грозит смерть, ему нужно торжественно произнести своё имя и умереть улыбаясь, без позорной спешки. Имеющий только грубую мощь не достигнет победы на авианосце. Кроме совершенствования тактики, авиковод должен расходовать свободное время на изучение ТТХ и тактик других кораблей. Авиковод обязан, в первую очередь, всё время помнить, что смерть может прийти в любой момент, и если наступит время умирать, то сделать это с достоинством. 17 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 _Serenity_ Участник 136 публикаций 13 117 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 6 окт 2017, 16:37:32 (изменено) Вы забыли еще один пункт. Стойко выдерживать нерфы авиков и апы ПВО-кораблей, оставаясь верным выбранному классу. Поддерживая тем самым на должном уровне частоту и количество возникающих на форуме тем из серии: "Меня на линкоре в очередной раз потопил авик, не дав добраться до заветной серой линии". Изменено 6 окт 2017, 16:49:55 пользователем _Serenity_ 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 899 [PPEYE] ZlayaSobaka2 Участник 2 109 публикаций 39 219 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 окт 2017, 16:41:49 (изменено) Даже не знаю. Для 4-5 лвл сойдет. Для средних и хай слишком много ереси. Изменено 6 окт 2017, 16:42:04 пользователем ZlayaSobaka2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 6 окт 2017, 16:48:18 В двух словах, АВ всем обязан. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
225 anonym_eKzcnRvPQUd7 Участник 405 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 6 окт 2017, 17:00:24 (изменено) Я даже не стал дочитывать, не в обиду просто у нас большинство авианосцев банально читать не умеют, а уж соблюдать кодекс это ВАУ ВАУ о способных обычно говорят, что на сервере таких единицы. Изменено 6 окт 2017, 17:01:13 пользователем anonym_eKzcnRvPQUd7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 843 боя Жалоба #6 Опубликовано: 6 окт 2017, 17:06:06 БСК Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 6 окт 2017, 17:07:33 Полная ересь почти во всех пунктах. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
478 Fritz_von_Gespenst Альфа-тестер 282 публикации 12 076 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 6 окт 2017, 17:19:20 Кодекс Авика - Важное знание, но Думай головой! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
803 [SPLIT] kaos2 Участник 709 публикаций 31 306 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 6 окт 2017, 17:26:09 оо...отыграл 129 боев на АВ со средним лвл 5,1 и 40% побед написал кодекс игры на АВ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 399 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 594 боя Жалоба #10 Опубликовано: 6 окт 2017, 17:26:17 ТС по ходу сам собой был восхищен составляя данный манускрипт-хоть на линейке пионЭрской зачитывай. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 6 окт 2017, 17:44:57 Забыл пункт, что если авик не знает про альт, то он должен оттренировать его на себе в начале боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 557 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 784 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 6 окт 2017, 17:56:12 Видел я сегодня это "Бусидо" ... Наш авик с 1 рангом(довольно известная личность) ,а их вообще в РБ не участвовал. Так наш полетел и шлёпнул их авик. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
916 anonym_CbJ8KB2eZxfL Участник 583 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 6 окт 2017, 18:08:02 Одним словом - БРЕДЯТИНА 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 754 Takou_Huk Участник, Коллекционер 4 232 публикации 20 286 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 6 окт 2017, 18:18:15 В 06.10.2017 в 19:48, lergvot сказал: В двух словах, АВ всем обязан. В 06.10.2017 в 19:24, Rjevski сказал: В теме заповеди меня просили сделать что-то на подобие кодекса Бусидо, и даже поделились некоторыми обязательными к исполнению моментами. В этот раз без юмора, потому в гайдах. А теперь коротко и тоже самое: Достойный авиковод должен вызывать ярую ненависть противника. Достойный авиковод должен вызывать желание накидать ему плюсов в карму у союзников,даже у союзных авиконенавистников. Вот что должен АВиковод 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 074 MyTa60P Участник 4 193 публикации 25 771 бой Жалоба #15 Опубликовано: 6 окт 2017, 19:01:06 1 час назад, BYBLOS сказал: Видел я сегодня это "Бусидо" ... Наш авик с 1 рангом(довольно известная личность) ,а их вообще в РБ не участвовал. Так наш полетел и шлёпнул их авик. За что он его шлепнул,если тот даже в ранговых не учавствовал......какое варварство..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 557 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 784 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 6 окт 2017, 19:09:45 5 минут назад, Sckorpion100 сказал: За что он его шлепнул,если тот даже в ранговых не учавствовал......какое варварство..... Особенно ,если учесть ,то что авики были V уровня, то это верх мастерства и благородства. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 [PN-6] uvz520 Участник, Коллекционер 2 553 публикации 12 776 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 6 окт 2017, 19:10:06 тс нуб и опазорился для начала сам ознакомся с кодексом в перовоисточнике чтоб потом под самурая косить написал бы просто хорошие манеры или там этикет для плоскоголовых мухо-блохо носцев или что то вроде 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 074 MyTa60P Участник 4 193 публикации 25 771 бой Жалоба #18 Опубликовано: 6 окт 2017, 19:12:11 (изменено) 57 минут назад, BYBLOS сказал: Особенно ,если учесть ,то что авики были V уровня, то это верх мастерства и благородства. А вот с этого места поподробнее, это кто из известных авикаводов был улучен в нагибе на 5 лвле???))))..... Изменено 6 окт 2017, 19:13:29 пользователем Sckorpion100 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
974 Olgerd__2016 Участник 888 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 6 окт 2017, 19:36:04 1 час назад, BYBLOS сказал: Видел я сегодня это "Бусидо" ... Наш авик с 1 рангом(довольно известная личность) ,а их вообще в РБ не участвовал. Так наш полетел и шлёпнул их авик. Як началось БЗ на утопи 20 врагов ,дак эти с 1 рангом сразу на 4-5 уровень кинулись. Особенно на авиках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 anonym_Rd9O5Xuneao6 Участник 1 404 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 6 окт 2017, 19:46:12 (изменено) 3 часа назад, Rjevski сказал: В теме заповеди меня просили сделать что-то на подобие кодекса Бусидо, и даже поделились некоторыми обязательными к исполнению моментами. В этот раз без юмора, потому в гайдах. В бою авианосец не должен стоять на месте и сбавлять ход менее 1/2, движение и совершение манёвров – залог жизни. Сколько я видел этих "движущихся к жизни" вылетающих на передний фланг по мисклику и тонущих вначале боя? А сколько радости было их союзникам! Не тупое движение, но репозиционирование спасает авик — ты чётко должен знать куда и почему ты гребёшь своим аэродромом. 3 часа назад, Rjevski сказал: Желательно держаться за своим кругом засвета рядом с союзниками, кормой к врагу, дабы в случае опасности, уйти неповреждённым. ...или огребя по засвету с самолётов от пары линкоров, крейсера и сгорев нафиг от налёта ударки на откате ремонтной команды. НЕ желательно "держаться" на грани засвета: ты не можешь нормально контролить И группы И собственный засвет — оставь выёживание ежам, плоскопалубный. Иначе будешь как буриданов осёл между потерей боеспособности и ударки. 3 часа назад, Rjevski сказал: Прикрывать союзников от налета вражеской авиации и истребителей есть основная задача авианосца. УВЫ, но основная задача авианосца — наносить дамагу. (это в ранговых приоритеты меняются) Часто-густо союзнечки на это принципиально не способны. Прикрывать можно только тогда, когда не на кого налетать: если союзники неспособны сбиться в ПВО ордер и разбрелись по всей карте, то и нормально дамажить они не способны. Хоть уприкрывайся, но толку не будет. Я не говорю что нужно таскать ястребов со своей ударкой, но фокус всегда именно на неё. Исключение только для эсминцев. Их надо беречь от светляков. Остальных бережём бонусом. (не прожал быструю команду? страдай) 3 часа назад, Rjevski сказал: Очень важно беречь самолеты. Атака врага под действием заград огня, а так же корабли с сильным ПВО сделает корабль беззащитным. Тебе очень пригодятся твои самолёты, через 7 минут турбослива, чтобы доказать, что ты Дартаньян, а остальные гвардейцы кардинала (ниже тебя по таблице). Да. Если считаешь, что "крейсер с заградкой" таки нужно убрать: выдай на него приоритет команде и сделай налёт — удивишься насколько часто это срабатывает. Хоть фраг и дамажка могут достаться не тебе. Но на ордер нет смысла летать почти никогда: исключние случаи когда ты видишь очередного "вкачавшегося в выживание" на краю оного. Остальное разные степени капитанства и петросянства (произносить своё имя? серьёзно?) Изменено 6 окт 2017, 19:52:31 пользователем anonym_Rd9O5Xuneao6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию