Перейти к содержимому
anonym_SxBFDQRVlXrc

Коэффициент Круппа.

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 167 публикаций

Приветствую всех.

Тема-вопрос, о механике бронепробития в игре. Это тот самый параметр, который в игре присутствует, но от чего-то скрыт от любопытных глаз игроков, оные просят его давно, однако разработчики всегда как-то невнятно отвечали, мол много будете знать, скоро состаритесь... однако тема не посвящена тому, как скоро в клиент заедет циферное обозначение бронепробития, т.к. это сложно-сложно, нИпонятно для многих игроков. 

Тема же посвящена, не побоюсь этого слова, но - логике. Ведь она должна же всё таки присутствовать. Широко известно, что американцы в игре, в частности крейсера, имеют повышенный коэффициент Круппа:

* для Клифленда 2445 поинтов, для 7-9 уровней 2846 поинтов, для Демойна 2919. Даже Атланта/Флинт имеют 2598 поинтов.

К сравнению немецкие крейсера:

* для Нюренберга 1862 поинта, Йорк 2545, а 8-10 уровни 2409. К слову, у Шпее 2282 поинта, а у Шарнхорста 2312 (да, Шарик не крейсер, но всё же)

К сравнению японские крейсера:

* у всех крейсеров 203 мм коэффициент равен 2468 поинтов, у Могами на стоке 2429.

К сравнению СССР:

* у всех крейсеров 152 мм коэффициент равен 2216 поинтов, Макаров 1862, Донской/Молотов 2370, Москва 2590.

К сравнению британские крейсера:

* у всех крейсеров с 6 по 8 уровень коэффициент равен 2609 поинтов, у 9-10 уровней 2672.

К сравнению французские крейсера:

* Глисоньер 2225 поинтов, все 203 мм 2434 поинта, Анри 2882.

Казалось бы, можно проследить логику, что чем медленней снаряд, тем выше бронепробитие, но почему-то не работает это на Зао, скорость снаряда высокая, а бронепробитие не меняется, да и тот же стоковый Могами, имеет бронепробитие неоправданно выше, если руководствоваться логикой скорости снаряда. Отдельно хочется отметить, как проседают немецкие крейсера на фоне одноклассников, хотя они именно ББ крейсера.

 

В общем, очень хочется услышать от разработчиков - по какой логике в игре идёт бронепробитие? Как и что с чем связанно? Или же нет никакой логики и коэффициент Круппа присваивается по велению левой пятки?

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Аркада, баланс и все такое. В игре много что не работает, хотя могло бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

Точная формула бронепробития является ноу-хау. Потому публике её не откроют. Она довольно сложная, так что проще обстрелять другие корабли в трене, чтоб понять, как бб работают на данном корабле.

Бронепробитие близко к реальным значениям.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
Только что, dreameater_ сказал:

Точная формула бронепробития является ноу-хау. Потому публике её не откроют. Она довольно сложная, так что проще обстрелять другие корабли в трене, чтоб понять, как бб работают на данном корабле.

Бронепробитие близко к реальным значениям.

Тут суть в том, что этот коэффициент Круппа меняется, исходя из веления всемогущей пятки. Год назад, те же немецкие крейсера имели коэффициент круппа выше, к сожалению я делал значительный перерыв и не знаю в каком патче коэффициент Круппа срезали, но по возвращению в игру, я заметил печаль, что раньше ромб у японских крейсеров не держал удар и цитадели сыпались пачками, американские лк на больших дистанция больше не выхватывают в цитадель... то есть, искусственно зарезав коэффициент, разработчики подтолкнули игроков к фугасному аyтизму. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 525
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 924 публикации
33 053 боя
1 час назад, ruslanbag43 сказал:

Тут суть в том, что этот коэффициент Круппа меняется, исходя из веления всемогущей пятки. Год назад, те же немецкие крейсера имели коэффициент круппа выше, к сожалению я делал значительный перерыв и не знаю в каком патче коэффициент Круппа срезали, но по возвращению в игру, я заметил печаль, что раньше ромб у японских крейсеров не держал удар и цитадели сыпались пачками, американские лк на больших дистанция больше не выхватывают в цитадель... то есть, искусственно зарезав коэффициент, разработчики подтолкнули игроков к фугасному аyтизму. 

 

Заговор раскрыт! Только, вот незадача, американским линкорам +8 уровня опустили цитадель, поэтому её достать стало труднее, а так да, нерфят и нерфят снаряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
16 минут назад, ruslanbag43 сказал:

Тут суть в том, что этот коэффициент Круппа меняется, исходя из веления всемогущей пятки. Год назад, те же немецкие крейсера имели коэффициент круппа выше, к сожалению я делал значительный перерыв и не знаю в каком патче коэффициент Круппа срезали, но по возвращению в игру, я заметил печаль, что раньше ромб у японских крейсеров не держал удар и цитадели сыпались пачками, американские лк на больших дистанция больше не выхватывают в цитадель... то есть, искусственно зарезав коэффициент, разработчики подтолкнули игроков к фугасному аyтизму. 

Сути не знаешь.но рассказываешь о ней.Тебе же написали,формула бронепробития скрыта и коэффициент круппа лишь часть этой формулы.Там скорее всего есть скорость,вес,аэродинамический коэффициент(вроде так переводится).может еще какие параметры.У Зао пробитие намного лучше ,того же Демойна на всех дистанциях,хотя крупп ниже,один из примеров.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 566 боёв
Только что, ruslanbag43 сказал:

Тут суть в том, что этот коэффициент Круппа меняется, исходя из веления всемогущей пятки. Год назад, те же немецкие крейсера имели коэффициент круппа выше, к сожалению я делал значительный перерыв и не знаю в каком патче коэффициент Круппа срезали, но по возвращению в игру, я заметил печаль, что раньше ромб у японских крейсеров не держал удар и цитадели сыпались пачками, американские лк на больших дистанция больше не выхватывают в цитадель... то есть, искусственно зарезав коэффициент, разработчики подтолкнули игроков к фугасному аyтизму. 

"фугасному аyтизм" не боле чем идиома придуманная кучкой снобов или примкнувших к ним на форуме. Далее. Уважаемый ТС, Вы хоть смутно представляете сколько игроков в общей массе интересуются столь понравившимся Вам коэф. Круппа? И как он на что влияет? Нет, я понимаю, что тут найдется горстка Ваших почитателей которые с надутыми щеками подискутируют с Вами, но к игре в общем это какое отношение имеет?:Smile_amazed:

Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций

Хз гиня как карал ббшками так и карает . ТОже самое касается и зайки когда заряжаешь ббшки . 

В борт линкорам по 10к минимум оторвет . Москву ваще почти шотает , там как залетит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[SVG]
Альфа-тестер
125 публикаций
9 623 боя
1 час назад, Eger_boec сказал:

Сути не знаешь.но рассказываешь о ней.Тебе же написали,формула бронепробития скрыта и коэффициент круппа лишь часть этой формулы.Там скорее всего есть скорость,вес,аэродинамический коэффициент(вроде так переводится).может еще какие параметры.У Зао пробитие намного лучше ,того же Демойна на всех дистанциях,хотя крупп ниже,один из примеров.

Ну формула не формула, а все кто катает немецкие кр, могут сказать что раньше (не помню до какого патча), пробивали они лучше, сейчас у них пробитие ничем не лучше чем у Зао.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
1 час назад, dreameater_ сказал:

 

Бронепробитие близко к реальным значениям.

главное что бы балансовый разброс был на твоей стороне :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
5 минут назад, BARIBAL сказал:

"фугасному аyтизм" не боле чем идиома придуманная кучкой снобов или примкнувших к ним на форуме. Далее. Уважаемый ТС, Вы хоть смутно представляете сколько игроков в общей массе интересуются столь понравившимся Вам коэф. Круппа? И как он на что влияет? Нет, я понимаю, что тут найдется горстка Ваших почитателей которые с надутыми щеками подискутируют с Вами, но к игре в общем это какое отношение имеет?:Smile_amazed:

Собственно, благодарю вас, за ваше безусловно очень важное для меня мнение, но раз вам это неинтересно... проходите мимо. Эта тема не личное обращение к вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 566 боёв
Только что, ruslanbag43 сказал:

Собственно, благодарю вас, за ваше безусловно очень важное для меня мнение, но раз вам это неинтересно... проходите мимо. Эта тема не личное обращение к вам.

Так Вы тогда пометочку делайте- мол тема камерная, только для членов научного сообщества ( или косящих под них)..я б такую увидел и мимо прошел. :Smile_sad:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
5 минут назад, BARIBAL сказал:

Так Вы тогда пометочку делайте- мол тема камерная, только для членов научного сообщества ( или косящих под них)..я б такую увидел и мимо прошел. :Smile_sad:

По-моему я чётко указал в первом посте, что я обращаюсь к разработчикам, а не к многозначительному мнению мимопроходилов... я понимаю, что трудно удержаться и не троллонуть автора, но... идите с богом, вам это не нужно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 566 боёв
Только что, ruslanbag43 сказал:

По-моему я чётко указал в первом посте, что я обращаюсь к разработчикам, а не к многозначительному мнению мимопроходилов... я понимаю, что трудно удержаться и не троллонуть автора, но... идите с богом, вам это не нужно.

Еще раз извиняюсь, что бегло глянул Вашу научную статью, миль пардон мон шери, сейчас удалюсь..вот только маленький вопрос. С КК  Вы знакомы в связи с профессиональной деятельностью, на серьезном уровне занимаетесь историей вооружений или "так слышал а потом нагуглил" ?:Smile_popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
1 час назад, ruslanbag43 сказал:

В общем, очень хочется услышать от разработчиков - по какой логике в игре идёт бронепробитие в игре? Как и что с чем связанно? Или же нет никакой логики и коэффициент Круппа присваивается по велению левой пятки?

Разработчики на что-либо более менее серьезное не отвечают уже года два...

А универсальный и самый правильных ответ - по балансным соображениям.

---

Механика взаимодействия брони со снарядом весьма условна и коэффициент Круппа в ней не является критично важной частью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой
6 минут назад, Guchs сказал:

коэффициент Круппа в ней не является критично важной частью

а если посмотреть на значения к-та Круппа ИРЛ, то они ЕМНИП заканчиваются на цифре 805, а никак не 2 тысячи с лишним

в общем да - разработчики говорили, что это разработка формулы бронепробития их интеллектуальная собственность, раскрывать которую они не намерены, в том числе и по соображениям защиты от попыток создания нехороших модификаций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
23 минуты назад, BARIBAL сказал:

Еще раз извиняюсь, что бегло глянул Вашу научную статью, миль пардон мон шери, сейчас удалюсь..вот только маленький вопрос. С КК  Вы знакомы в связи с профессиональной деятельностью, на серьезном уровне занимаетесь историей вооружений или "так слышал а потом нагуглил" ?:Smile_popcorn:

Толсто.

21 минуту назад, Guchs сказал:

Разработчики на что-либо более менее серьезное не отвечают уже года два...

А универсальный и самый правильных ответ - по балансным соображениям.

---

Механика взаимодействия брони со снарядом весьма условна и коэффициент Круппа в ней не является критично важной частью.

Иногда всё же отвечают... если уж коэффициент Круппа не является критично важной составляющей бронепробития, то... у меня нет слов. Про великий рандом и прочую чушь, я читать не хочу, все действия в игре, это результат математических вычислений, кое что из этого имеет более широкую амплитуду значений на сервере и никак иначе, понимаете - НИКАК, не Гендальф кастует удачу/неудачу... ведь сигма, разброс, не может быть меньше или же больше установленных значений. Так что хватит, коэффициент Круппа одна из основных составляющих бронепробития и параметр этот в игре не lulz'ов ради

 

12 минуты назад, GeorgeK30 сказал:

а если посмотреть на значения к-та Круппа ИРЛ, то они ЕМНИП заканчиваются на цифре 805, а никак не 2 тысячи с лишним

в общем да - разработчики говорили, что это разработка формулы бронепробития их интеллектуальная собственность, раскрывать которую они не намерены, в том числе и по соображениям защиты от попыток создания нехороших модификаций

Если смотреть в irl, то мы половину кораблей найдём лишь в архивах РЕНТВ

Я не прошу эту секретную формулу бронепробития, я спрашивал про логику присвоения коэффициента Круппа.

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 566 боёв

Тов. разработчики-немедля переделайте бронепробитие  в соответствии с к-м Круппа. Вы прогадали-наша сторона так же имеет ученых балистиков со степенью историков вооружений и благодаря им мы теперь знаем ВСЮ правду и как оно ДОЛЖНО быть. :Smile_izmena: Вот прочел все в изложении специалиста и самому враз стало гамать не интересно..обман.:Smile_sad:

Изменено пользователем BARIBAL
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой
11 минуту назад, ruslanbag43 сказал:

я спрашивал про логику присвоения коэффициента Круппа

Б - баланс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×