Перейти к содержимому
anonym_SxBFDQRVlXrc

Информируйте нас... пожалуйста.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 167 публикаций

Приветствую всех.

Тема посвящена тому, что является крайне дискуссионным и вызывает основной вайн в игре, а именно изменение игровых механик, глобальных правок классов и веток... то есть, геймплея в целом. На сколько можно судить, разработка, это очень длительный процесс. Если взять в пример нынешнее изменение механик дымов, то понятно, что тестирование началось задолго до того, как ещё летом разработчики здесь на форуме подтвердили грядущее изменение, а уж решение об этом было принято... суть в том, что насколько мне известно, серьёзные и большие правки затрагивающие многие корабли, они не происходят спонтанно за месяц-два перед патчем, тесты начинаются задолго до первых сливов, а решение об введение чего либо, что естественным образом предшествует ещё начала разработки самого изменения.... это принимается чуть ли не за год до релиза. Банальный пример по пробитию немецких фугасов, первый слив (заметьте, слив, а не подтверждение от разрабов) был примерно за 9 месяцев до ввода в игру этой механики.

За сим, очень прошу, пожалуйста, составьте годовой график глобальных правок и изменений (а как понимаю, он составлен) и анонсируйте его, пусть он будет скуп и краток без точной информации, но пусть в нем будет информация о том... допустим:

1) Начало 1ого квартала 2018, изменение механики взведения ББ линкоров об эсминцы.

2) Середина/конец 1ого квартала 2018, ввод игру механик снижения эффективности лёгких крейсеров.

3) ....

 Это сэкономит значительное количество нервов игрокам, как сказал некий А.Богомольский, надеюсь среди вас его ещё помнят, а его слова/обещания хоть что-то значат : "У нас нет цели раздражать игроков..." - но выходит так, что вы их выбешиваете и в особенности это касается того, что люди тратят деньги, время, на корабли и классы кораблей, чей геймплей потом значительно меняется и для многих он становится некомфортным.

 

 

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
532 публикации
855 боёв

Ты это написал тем людям, которые опрос насчет прайм-тайма КБ для Сибири и ДВ запустили спустя пару суток после их начала? Ну-ну...

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Не нужно никаких  анонсов. Достаточно анонса изменения механики дымов и поднявшегося вайна публики, которая не смогла в логику и ни разу не игравшую с новой механикой. Больше анонсов ==>  больше вайна, т.к. большинство будет вайнить о том, чего сами не понимают, но боятся.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Пока считаю значимым, это что бы в планах на 18-ый год, разработчики озвучили минимум 50% своих идей и мыслей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв

Разработчики, как обычно, ответят, что на стадии прототипирования рассматривается очень много идей и лишь единицы доходят до ввода в игру. Если они анонсируют тестирование какой-то "вкусняшки", а потом её не введут - будет вайн, введут с изменениями - вайн, анонсируют тестирование изменения очередной основной механики игры - вайн. Вот поэтому они молчат. Ну и все конечно помнят анонсированные год назад на прошлом ВГ-фесте советские ЭМ, что-то их в игре не видно:cap_wander:.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 481
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
9 551 бой
2 часа назад, ruslanbag43 сказал:

Приветствую всех.

Тема посвящена тому, что является крайне дискуссионным и вызывает основной вайн в игре, а именно изменение игровых механик, глобальных правок классов и веток... то есть, геймплея в целом. На сколько можно судить, разработка, это очень длительный процесс. Если взять в пример нынешнее изменение механик дымов, то понятно, что тестирование началось задолго до того, как ещё летом разработчики здесь на форуме подтвердили грядущее изменение, а уж решение об этом было принято... суть в том, что насколько мне известно, серьёзные и большие правки затрагивающие многие корабли, они не происходят спонтанно за месяц-два перед патчем, тесты начинаются задолго до первых сливов, а решение об введение чего либо, что естественным образом предшествует ещё начала разработки самого изменения.... это принимается чуть ли не за год до релиза. Банальный пример по пробитию немецких фугасов, первый слив (заметьте, слив, а не подтверждение от разрабов) был примерно за 9 месяцев до ввода в игру этой механики.

За сим, очень прошу, пожалуйста, составьте годовой график глобальных правок и изменений (а как понимаю, он составлен) и анонсируйте его, пусть он будет скуп и краток без точной информации, но пусть в нем будет информация о том... допустим:

1) Начало 1ого квартала 2018, изменение механики взведения ББ линкоров об эсминцы.

2) Середина/конец 1ого квартала 2018, ввод игру механик снижения эффективности лёгких крейсеров.

3) ....

 Это сэкономит значительное количество нервов игрокам, как сказал некий А.Богомольский, надеюсь среди вас его ещё помнят, а его слова/обещания хоть что-то значат : "У нас нет цели раздражать игроков..." - но выходит так, что вы их выбешиваете и в особенности это касается того, что люди тратят деньги, время, на корабли и классы кораблей, чей геймплей потом значительно меняется и для многих он становится некомфортным.

1 час назад, simon1106 сказал:

Разработчики, как обычно, ответят, что на стадии прототипирования рассматривается очень много идей и лишь единицы доходят до ввода в игру. Если они анонсируют тестирование какой-то "вкусняшки", а потом её не введут - будет вайн, введут с изменениями - вайн, анонсируют тестирование изменения очередной основной механики игры - вайн. Вот поэтому они молчат. Ну и все конечно помнят анонсированные год назад на прошлом ВГ-фесте советские ЭМ, что-то их в игре не видно:cap_wander:.

Верное замечание. Выкладывать 100% планов на следующий период - плохая идея по многим объективным обстоятельствам. Не всем планам суждено сбыться, не все из них будут выглядеть именно так, как задумывались на старте. 
Если всё же имеется интерес к подробностям - добро пожаловать https://vk.com/wowsdevblog (ВНИМАНИЕ! Вся информация носит предварительный характер). В группе есть подробности о работе над игрой World of Warships от команды разработчиков. 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67 573
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 875 публикаций
27 354 боя
6 минут назад, turbo07 сказал:

Верное замечание. Выкладывать 100% планов на следующий период - плохая идея по многим объективным обстоятельствам. Не всем планам суждено сбыться, не все из них будут выглядеть именно так, как задумывались на старте. 
Если всё же имеется интерес к подробностям - добро пожаловать https://vk.com/wowsdevblog (ВНИМАНИЕ! Вся информация носит предварительный характер). В группе есть подробности о работе над игрой World of Warships от команды разработчиков. 

 

 

(фыркнул)

  На официальном форуме команде разработчиков заподлецо озвучивать подробности о работе над игрой, а вот во всяких помойках   соцсетях  - да без проблем, навоз-вопрос...

(ещё раз фыркнул)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
53 минуты назад, turbo07 сказал:

Выкладывать 100% планов на следующий период - плохая идея

@turbo07 @kindly Именно поэтому ЛФ-ам постоянно "****" по поводу зарплаты? Уже 2 раза обещали "на этой неделе", и ... ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 354 публикации
4 минуты назад, runSIG сказал:

(фыркнул)

  На официальном форуме команде разработчиков заподлецо озвучивать подробности о работе над игрой, а вот во всяких помойках   соцсетях  - да без проблем, навоз-вопрос...

(ещё раз фыркнул)

СММщики тоже кушать хотят :Smile_teethhappy: 

А так, от опубликованного в соцсетях можно всегда откреститься, в отличие от того, что попало на официальный портал. Хотя, @deadmansgamble достаточно регулярно оттуда скриншоты на форум набрасывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций
23 минуты назад, turbo07 сказал:

Если всё же имеется интерес к подробностям - добро пожаловать https://vk.com/wowsdevblog

 

Почему тогда кого-то из форумчан недавно банили за цитирование из этого блога? Якобы он не является официальным источником.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 180 публикаций
3 848 боёв
2 часа назад, ruslanbag43 сказал:

Середина/конец 1ого квартала 2018, ввод игру механик снижения эффективности лёгких крейсеров.

 

Это они так говорили или сам придумал для примера?

 

Цитата

 

Если всё же имеется интерес к подробностям - добро пожаловать https://vk.com/wowsdevblog (ВНИМАНИЕ! Вся информация носит предварительный характер). В группе есть подробности о работе над игрой World of Warships от команды разработчиков.

 

 
А потом ты перепишешь инфу оттуда на этот форум и тебя модернут.
Изменено пользователем Elitearcaneee
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67 573
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 875 публикаций
27 354 боя
4 минуты назад, Jedi_Revan сказал:

Почему тогда кого-то из форумчан недавно банили за цитирование из этого блога? Якобы он не является официальным источником.

2 минуты назад, Elitearcaneee сказал:

А потом ты перепишешь инфу оттуда на этот форум и тебя модернут.

 

     Хотел было тоже добавить по этому поводу, но решил ограничиться плюсиками. А то какой-нибудь рьяный вахтёр бросится выслуживаться ещё.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв
5 минут назад, Elitearcaneee сказал:

Это они так говорили или сам придумал для примера?

Вот так и рождаются слухи:Smile_hiding:...

6 минут назад, Elitearcaneee сказал:

А потом ты перепишешь инфу оттуда на этот форум и тебя модернут.

Так надо не забывать дописывать "Вся информация носит предварительный характер".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 180 публикаций
3 848 боёв
4 минуты назад, simon1106 сказал:

Вот так и рождаются слухи

 

Ну про изменение ББ говорили точно, а про КР впервые слышу (и уже припекло).

 

4 минуты назад, simon1106 сказал:

Так надо не забывать дописывать "Вся информация носит предварительный характер".

А, типа как "*** (запрещена в России)":Smile_facepalm: Лол, даже здесь зацензурили.

Изменено пользователем Elitearcaneee

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67 573
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 875 публикаций
27 354 боя
3 минуты назад, simon1106 сказал:

Так надо не забывать дописывать "Вся информация носит предварительный характер".

  "Вся информация носит предварительный характер, официально не подтверждена разработчиками и является личным мнением автора, основанном на собственных досужих домыслов, не подкреплённых реальной информацией"

:cap_cool:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
2 минуты назад, simon1106 сказал:

Вот так и рождаются слухи:Smile_hiding:...

Так надо не забывать дописывать "Вся информация носит предварительный характер".

А что, надпись помешает устроить вайн и затопить форум слезапи по колено? :Smile_popcorn:

Сколько позорного нытья было про "убийство минотаврокутузовых" - так в каждом бою как минимум 1 из встречается, ещё и показывает отличные результаты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 793 боя

Предлагал создание темы про анонс..Сказали, что не сделают.... Видимо так проще отмазываться от обещаний....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
5 минут назад, SteelKazakh сказал:

Предлагал создание темы про анонс..Сказали, что не сделают.... Видимо так проще отмазываться от обещаний....

Разве что закрытую от клмментариев :)

Чтоб после каждого ананса не было по 80 страниц вайна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв
12 минуты назад, Elitearcaneee сказал:

Ну про изменение ББ говорили точно, а про КР впервые слышу (и уже припекло).

Ну разрабы уже пробовали на тесте увеличение штрафа к шансу поджога для ГК лёгких КР с 3% до 7% при использовании перка ИВФС. На основу пока не выпустили, но проскакивала информация, что полностью не отказались и решили позже вернуться к этому вопросу, т.к., по их мнению, с перком ИВФС лёгкие КР показывают избыточную эффективность. А вот когда именно планируется повторное рассмотрение этого вопроса, пока неизвестно.

Господин Vlegris явно в курсе, но нам естественно не расскажет.

Изменено пользователем simon1106
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 481
[LST-V]
Pазработчик
2 119 публикаций
9 551 бой
36 минут назад, Jedi_Revan сказал:

 

Почему тогда кого-то из форумчан недавно банили за цитирование из этого блога? Якобы он не является официальным источником.

Разбанили и принесли извинения уже. 

46 минут назад, ermanec сказал:

@turbo07 @kindly Именно поэтому ЛФ-ам постоянно "****" по поводу зарплаты? Уже 2 раза обещали "на этой неделе", и ... ?

Давайте обойдемся без подобных определений, и никто не пострадает :cap_yes: Ничего страшного в том, что вопрос сдвинется немного по времени, нет.

 

22 минуты назад, APal сказал:

Сколько позорного нытья было про "убийство минотаврокутузовых" - так в каждом бою как минимум 1 из встречается, ещё и показывает отличные результаты.

Пока тоже не заметил таких "убийственных" последствий, как некоторые пророчили. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×