Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Бюллетень разработки 0.6.13. Гаси огни!

В этой теме 454 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 386
[1TEAM]
Участник
707 публикаций

Командиры!

Предлагаем вашему вниманию бюллетень версии 0.6.13. Обновление будет относительно небольшим, и в целом его можно назвать техническим. Основная часть правок была продиктована отзывами и пожеланиями игроков, поэтому мы уверены, что для вас изменения будут приятными. Присоединяйтесь к общему тестированию, которое стартует 26 октября в 19:30 (МСК), и узнайте первыми, какие улучшения вас ждут!


Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.


 

Изменение механики ПВО
В бюллетене версии 0.6.13 мы представляем улучшенную механику работы ПВО-орудий. Теперь при их использовании корабль всегда становится заметен с расстояния, равного максимальной дальности работы ПВО-вооружения. Алгоритм работы этих орудий аналогичен механике обнаружения кораблей при стрельбе из ГК, но распространяется только на линию видимости «корабль — самолёт».

Такой принцип работы ПВО-вооружения позволит исключить ситуации, когда корабль с малым радиусом обнаружения с воздуха мог вести огонь по вражеской авиации, оставаясь незамеченным.

 

256b952e-b96d-11e7-8c82-8cdcd4b149ac_120

 

Время тушения очагов пожаров
В обновлении 0.6.13 есть ещё одно балансное изменение: уменьшено время тушения очагов пожаров на крейсерах и эсминцах. Теперь пожар на кораблях этих классов будет ликвидироваться не более чем за 30 секунд. С установленной модернизацией «Система борьбы за живучесть Модификация 2», сигналом India Yankee и навыком командира «Основы борьбы за живучесть» это время и вовсе сократится до 17,3 секунды!

Это изменение позволит игрокам, которые только вступают на путь командира в World of Warships, повысить свою боевую результативность. А для бывалых морских волков это шанс эффективнее использовать снаряжение корабля. Кроме того, снизится разница между снаряжением «Аварийная команда I» и «Аварийная команда II».

 

240c6f0a-b96d-11e7-8080-8cdcd4b149ac_120 2404cdea-b96d-11e7-a7d0-8cdcd4b149ac_120

 

Дымогенератор британских крейсеров
Время постановки дымов для британских крейсеров увеличено с 7 до 15 секунд. Это изменение позволит эффективнее использовать Дымогенератор и скрывать британские крейсеры за дымовой завесой, даже если снаряжение активировано на большой скорости.

2536f4a4-b96d-11e7-9e22-8cdcd4b149ac_120

 

Другие балансные изменения
Чтобы сделать игру более комфортной, мы изменили характеристики некоторых кораблей:

  • Теперь базовая дальность стрельбы немецкого эсминца V уровня Т-22 в базовой комплектации равна 9,1 км, заметность с самолетов — 2,96 км, а дистанция обнаружения с кораблей — 6,52 км.
  • Время перезарядки для советского эсминца V уровня «Подвойский» снижено с 9,2 до 8,1 секунды, а для крейсера V уровня «Киров» — с 15 до 13,5 секунд. Скорость снаряда «Кирова» повышена с 800 до 920 м/с.
  • Для всех американских и советских эсминцев повышена эффективность работы снаряжения «Заградительный огонь». Теперь снаряжение увеличивает силу ауры в четыре раза и делает выбор Заградительного огня в слоте более конкурентным.

6f559956-ba3e-11e7-a37c-8cdcd4b149ac.jpg 260b7b8e-b96d-11e7-b48e-8cdcd4b149ac.jpg 260c7174-b96d-11e7-a7d0-8cdcd4b149ac.jpg 2606d5ac-b96d-11e7-afac-8cdcd4b149ac.jpg

 

Визуальные изменения
На экран загрузки в бой добавлены графические подсказки. Их содержание зависит от выбранного класса корабля, его вооружения и уровня аккаунта игрока. Такие подсказки содержат информацию о:

  • основных целях и задачах выбранного класса;
  • основах управления кораблём;
  • движении корабля;
  • различиях между фугасными и бронебойными снарядами и многом другом.

 

252963ac-b96d-11e7-8f2d-8cdcd4b149ac.jpg 2527c36c-b96d-11e7-afac-8cdcd4b149ac.jpg 252cb9d0-b96d-11e7-8080-8cdcd4b149ac.jpg

 

В версии 0.6.13 изменился внешний вид окна дерева развития. Нововведение повышает наглядность и информативность этого раздела в игре. Теперь все корабли, которые вы приобрели, обведены белой рамкой, а для остальных отображается их стоимость в опыте и кредитах прямо на иконке.

 

2411acea-b96d-11e7-8eff-8cdcd4b149ac.jpg 241285b6-b96d-11e7-a23b-8cdcd4b149ac.jpg 24132e76-b96d-11e7-9729-8cdcd4b149ac.jpg 24179006-b96d-11e7-9e22-8cdcd4b149ac.jpg


Станьте первым, кто опробует улучшенную механику работы ПВО-вооружения, балансные изменения версии 0.6.13 и новые графические подсказки на общем тесте. Соберите все награды и поделитесь с нами впечатлениями!

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
21 час назад, Agent_Krieg сказал:

Для всех американских и советских эсминцев повышена эффективность работы снаряжения «Заградительный огонь». Теперь снаряжение увеличивает силу ауры в четыре раза и делает выбор Заградительного огня в слоте более конкурентным.

А это вообще огонь - Гиринг говорит спасибо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
Участник
290 публикаций

Вывод. Нерф франц крейсеров. Нерф Акидзуки. Зачем теперь Молотов, если есть Киров?

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 021
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 265 публикаций
21 час назад, Agent_Krieg сказал:

Время постановки дымов для британских крейсеров увеличено с 7 до 15 секунд

сколько раз теперь  пыхнут дымы при постановке? Раньше было 2 пыха максимум, а сейчас 4?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
588 публикаций
22 118 боёв

Все норм. Только, выпускайте пожалуйста обновления немного реже, чем через "каждые 2 дня". А то есть неудобства:Smile_glasses:

Изменено пользователем Gringo116
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

А можно статистику на Кирове сбросить? Я же играл на другом корабле...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
401 публикация
Цитата

представляем улучшенную механику работы ПВО-орудий. Теперь при их использовании корабль всегда становится заметен с расстояния, равного максимальной дальности работы ПВО-вооружения.

касается ли это кораблей в дымах? или нет?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
22 часа назад, Agent_Krieg сказал:

В бюллетене версии 0.6.13 мы представляем улучшенную механику работы ПВО-орудий. Теперь при их использовании корабль всегда становится заметен с расстояния, равного максимальной дальности работы ПВО-вооружения.

Бедный Акизуки... ещё один нерф:fish_boom:.

Хотя это конечно логично. Маленький самолёт видно, а большой корабль нет. Фантастика.

22 часа назад, Agent_Krieg сказал:

уменьшено время тушения очагов пожаров на крейсерах и эсминцах.

Медленно но верно вытесняем броневанны? Нюню:cap_hmm:.

22 часа назад, Agent_Krieg сказал:

Время постановки дымов для британских крейсеров увеличено с 7 до 15 секунд.

Казуалам будет приятно.  Ну, тем кто всё время вываливался:cap_haloween:.

Скрытый текст

 

 

22 часа назад, Agent_Krieg сказал:

Время перезарядки для советского эсминца V уровня «Подвойский» снижено с 9,2 до 8,1 секунды, а для крейсера V уровня «Киров» — с 15 до 13,5 секунд. Скорость снаряда «Кирова» повышена с 800 до 920 м/с.

Воу-воу, палехче:cap_wander:. Вангую вайн владельцев "Молотова" - "за что боролись платили?11":cap_fainting:

22 часа назад, Agent_Krieg сказал:

Для всех американских и советских эсминцев повышена эффективность работы снаряжения «Заградительный огонь». Теперь снаряжение увеличивает силу ауры в четыре раза

Грозовой - гроза Мидвея:cap_haloween:.:cap_rambo:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации
9 022 боя
32 минуты назад, XA3AH сказал:

Вывод. Нерф франц крейсеров. Нерф Акидзуки. Зачем теперь Молотов, если есть Киров?

В чем нерф французов ?

Изменено пользователем _MaiDolL_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций

В целом - позитивные изменения. Хотя 30 секунд с разгоном до 17 на тушение пожара это что-то сильно жестоко, крузера вообще гореть перестанут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
763
[PAPUA]
Участник
1 421 публикация
12 959 боёв

Т-22??? Не ожидал...Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций
22 часа назад, Agent_Krieg сказал:

В обновлении 0.6.13 есть ещё одно балансное изменение: уменьшено время тушения очагов пожаров на крейсерах и эсминцах. Теперь пожар на кораблях этих классов будет ликвидироваться не более чем за 30 секунд.

Ну круто. И так выгоревший крейсер был редким явлением, а теперь им можно меньше думать вообще ремку не-голдовую возить. :Smile_facepalm: 

Скрытый текст

А если вы это типа хотели апнуть крейсера, то в этой игре они дохнут совсем не от пожаров. :Smile_sceptic: 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
16 923 боя

Обнова норм, ждем инфу по обещанным правкам дальности ГК Иваки!

 

4 минуты назад, Ssupersvintuss сказал:

Медленно но верно вытесняем броневанны? Нюню:cap_hmm:.

Казуалам будет приятно.  Ну, тем кто всё время вываливался:cap_haloween:.

Ну ап не сказать что существенный. Всегда с пожаром прожимаю ремку на крейсере, за исключением моментов когда под лютым фокусом. Дамаг то почти всегда от ББ у нас. Даже не припомню моментов, когда приходилось выжидать окончания пожара из за отката ремки. Единственный, кто от этого получит профит - Москва.

И да, теперь бриты смогут ставить дымы другим крейсерам. :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
Участник
290 публикаций
5 минут назад, _MaiDolL_ сказал:

В чем нерф французов ?

в том, что они играют от дистанции, кд длинное, вешать пожары по кд  не получится ,а противопоставить им нечего

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
Альфа-тестер
3 461 публикация
6 789 боёв

Шёл второй год релиза, допиливание костылей и исправление косяков в ттх всё ещё остается главной темой патча... что то новое в механике? зачем,у нас ещё полный вагон исправления косяков надо растянуть на пару годиков...

Нынешний ивент не в счёт, ибо окупается картошке рандомной гачей по 165 рублей(слава трём "голубым лагунам" подряд,намёк понят)

 


Введение нового контента требует в том числе некоторых правок. А контент этот постоянно добавляется. Если хэллоуинский ивент не счет (хотя почему?), то вот недавно ввели клановые бои.

/kindly

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

Эмм...  Ну клево чо...  Тока как в новом патче убивать Москву,  стоЯщую  носом,  в КБ? 

Изменено пользователем anonym_zpcfxZPMfRZq
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×