2 012 [FW] StrikerFromHell Участник 948 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 25 окт 2017, 17:08:09 Всем привет. Хотелось бы сделать предложение,которое у многих игроков в голове. Почему бы не сделать режим с командами по 10 человек и с зеркальными командами,как в ранговых, и без авианосцев. Проблема с балансом,мне кажется, одна из самых обсуждаемых проблем в игре. 8 корабли,которые постоянно попадают на корм к 10 и т.д. Почему без авианосцев,да все просто.Разработчики за несколько лет не смогли нормально отбалансировать этот класс по отношению к другим. Вместо решения этой проблемы просто запретили их в КБ. Простой пример из рандома. Твой авианосец в начале боя сдает назад и минут 10 ничего не предпринимает,а вражеский уже 5 группами по тебе разрядился,у тебя осталось четверть хп и тебе уже ничего не хочется. Хочется самолеты фармить,ну добавьте ботов на авиках.Они будут одинаковые по силе. У разработчиков есть отмаза,мол игроков мало,долго подбираться команды будут. Почему я такого не замечал в рангах? Сделайте время ожидания в новом режиме бесконечное. Подожду минут 5,но попаду в нормальный бой,где не буду страдать от кораблей на 2 уровня выше или же избивать малышей на 2 уровня ниже. P.S. Можете называть это плачем или еще чем-то. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 10 222 боя Жалоба #2 Опубликовано: 25 окт 2017, 17:41:57 (изменено) Не буду я никак вас называть. Это невежливо было бы с моей стороны. Просто замечу, что Цитата нормальный бой,где не буду страдать от кораблей на 2 уровня выше или же избивать малышей на 2 уровня ниже. тот, кто страдает (именно так - страдает, мучается) от кораблей на 2 уровня выше - навряд ли способен по своему скиллу почти безнаказанно избивать противников даже на 2 уровня ниже него. Так что, думается мне, ТС несколько сгустил краски. Изменено 25 окт 2017, 17:43:26 пользователем Foxtrot324 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 563 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 707 публикаций 12 512 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 25 окт 2017, 19:32:11 1 час назад, Foxtrot324 сказал: Просто замечу, что тот, кто страдает (именно так - страдает, мучается) от кораблей на 2 уровня выше - навряд ли способен по своему скиллу почти безнаказанно избивать противников даже на 2 уровня ниже него. Так что, думается мне, ТС несколько сгустил краски. поддерживаю 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 614 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 25 окт 2017, 20:00:47 Ну, то что кидает к старшим лвлам сделано специально для стимулирования игроков прокачиваться. Есть такая штука, как избирательное внимание, на положительных моментах внимание не заостряется, и когда кидает в топ это как само собой, а когда нет это издевательство, личное оскорбление да и вообще. хотя на самом деле кидает довольно ровно. И подсознательно, играя на, скажем, омахе, попадая к 6 лвлам, думаешь, вот возьму кливленд и все вы кровью умоетесь, а попав на нем к семеркам, хочешь быстрее сесть на пенсаколу, и т.д. Это не говоря еще о выводе корабля в топ. В общем рандом сделан для монетизации. При этом для "спортивно-соревновательных" мероприятий таких как ранги, турниры и т.д. все сделано как вы хотите. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 anonym_BBGffnsdwjTi Участник 331 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 25 окт 2017, 20:12:33 Ты прав, друг) Об этом много раз говорили и уже много тем создано на форуме... Но...) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 25 окт 2017, 21:21:32 Автора понимаю, безусловно, порой бывает сложно на некоторых кораблях пытаться реализовать себя на 2 уровня старше. Однако мой личный список подобных кораблей невелик: 1) 7ые эсм... это в плачь по 8кам. Однако они страдают сильнее, у них нет модернизации на маскировку и их засвет значительно больше, потому они всегда по отношению к 8кам теряют право первого удара. 2) Могами, да и в целом японские крейсера, критически не хватает дальности, если противник избирает перестрелки с респы, им очень сложно найти место. Однако в целом, все остальные корабли вполне играбельны и могут биться со старшими братьями. Больше в игре значит наличие ластомера. Если у противника ПП 46% и проальфа 300, то абсолютно неважно какого он уровня, а если у игрока написано рядом с ником [LAIR] то значит там читовод и идете на другой фланг, набивайте хотя бы дамажку, чтоб хоть что-то заработать только толпой его валить, закликивайте F3, просите сокомандников в чате валить статиста... И... зная наших разработчиков... нет, я против чтоб они тратили своё драгоценное время ради режима-зеркало. Я хочу более оригинального контента, карты и битвы для кланов. Например, режим для кланов... или же большого количества рандомных игроков. Чтобы клан, в составе 20-30 кораблей держал оборону в порт, с рубежами, с береговой артиллерией как в событиях под управлением АИ, а на них набегали или боты, или рандомные игроки, кто пожелает туда войти, или же другие кланы, но в составе не более 7-8 человек. Естественно нужна большая карта, протяжённая, клан-лидер вовсе должен сидеть в тактическом планшета, ака авик и контролировать бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию