Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.6.13] Изменение Механики ПВО и другие балансные правки

Как данные изменения повлияли на игру?  

42 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Всем привет, командиры, 

общий тест обновления 0.6.13 приносит с собой изменения механики ПВО и некоторые другие балансные правки.

 

Изменение механики ПВО
В бюллетене версии 0.6.13 мы представляем улучшенную механику работы ПВО-орудий. Теперь при их использовании корабль всегда становится заметен с расстояния, равного максимальной дальности работы ПВО-вооружения. Алгоритм работы этих орудий аналогичен механике обнаружения кораблей при стрельбе из ГК, но распространяется только на линию видимости «корабль — самолёт».

Такой принцип работы ПВО-вооружения позволит исключить ситуации, когда корабль с малым радиусом обнаружения с воздуха мог вести огонь по вражеской авиации, оставаясь незамеченным.

 
Время тушения очагов пожаров
В обновлении 0.6.13 есть ещё одно балансное изменение: уменьшено время тушения очагов пожаров на крейсерах и эсминцах. Теперь пожар на кораблях этих классов будет ликвидироваться не более чем за 30 секунд. С установленной модернизацией «Система борьбы за живучесть Модификация 2», сигналом India Yankee и навыком командира «Основы борьбы за живучесть» это время и вовсе сократится до 17,3 секунды! 
Это изменение позволит игрокам, которые только вступают на путь командира в World of Warships, повысить свою боевую результативность. А для бывалых морских волков это шанс эффективнее использовать снаряжение корабля. Кроме того, снизится разница между снаряжением «Аварийная команда I» и «Аварийная команда II».

 
Дымогенератор британских крейсеров
Время постановки дымов для британских крейсеров увеличено с 7 до 15 секунд. Это изменение позволит эффективнее использовать Дымогенератор и скрывать британские крейсеры за дымовой завесой, даже если снаряжение активировано на большой скорости.

 
Другие балансные изменения

Чтобы сделать игру более комфортной, мы изменили характеристики некоторых кораблей:

  • Теперь базовая дальность стрельбы немецкого эсминца V уровня Т-22 в базовой комплектации равна 9,1 км, заметность с самолетов — 2,96 км, а дистанция обнаружения с кораблей — 6,52 км.
  • Время перезарядки для советского эсминца V уровня «Подвойский» снижено с 9,2 до 8,1 секунды, а для крейсера V уровня «Киров» — с 15 до 13,5 секунд. Скорость снаряда «Кирова» повышена с 800 до 920 м/с.
  • Для всех американских и советских эсминцев повышена эффективность работы снаряжения «Заградительный огонь». Теперь снаряжение увеличивает силу ауры в четыре раза и делает выбор Заградительного огня в слоте более конкурентным.

 

Я предлагаю вам поделиться своими впечатлениями об этих изменениях в этой теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Насчет пожаров.. думаю немного переборщили, я бы сделал крейсерам и эсминцам по 40 секунд пожара, при этом и линкорам можно снизить до 50, пусть тоже порадуются)

Киров сильно апнули, не уверен что он этого требовал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
699 публикаций
32 268 боёв

будут ли сброшены навыки командиров?

теперь вкладывать во взрывотехника не выгодно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

>... и скрывать британские крейсеры за дымовой завесой, даже если снаряжение активировано на большой скорости.

Какая скорость теперь минимальна, для мгновенного скрытия?

35 минут назад, Leopard сказал:

 

теперь вкладывать во взрывотехника не выгодно...

А почему ты так считаешь? Я чего-то не врубаюсь...

Изменено пользователем KILL_ALL_HUMANS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 730 боёв
7 часов назад, deadmansgamble сказал:

В бюллетене версии 0.6.13 мы представляем улучшенную механику работы ПВО-орудий. Теперь при их использовании корабль всегда становится заметен с расстояния, равного максимальной дальности работы ПВО-вооружения.

Хорошо. Акизука больше не сможет за бой с 8 авиком без проблем сбивать по 40-60 самолётов. Но не одну Акизуку нерфят, нерфят же и остальные ПВО эсми...

7 часов назад, deadmansgamble сказал:
  • Для всех американских и советских эсминцев повышена эффективность работы снаряжения «Заградительный огонь». Теперь снаряжение увеличивает силу ауры в четыре раза и делает выбор Заградительного огня в слоте более конкурентным.

Стоп. Им компенсируют этот нерф. Так почему же Акизуке, ещё одному ПВО эсминцу, никак не компенсируют просадку от удаления инвизной ПВО как остальным? Переапать боитесь? Так Акизуку в *** втоптали чередой нерфов, если смотреть по статистике за последние 2 недели со срезом по скиллу это один из худших ЭМ8, хуже только Огневой. И то ненамного. Зачем постоянно нерфить и так один из худших эсминцев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
699 публикаций
32 268 боёв
9 часов назад, KILL_ALL_HUMANS сказал:

А почему ты так считаешь? Я чего-то не врубаюсь...

не врубаешься что пожары будут наносить гораздо меньше урона?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
69 484 боя

а я не понял за эти пожары у меня скачет то 1 минуту показывает то 40 секунд хотелось бы ш топ бы было боли я  понятным с этими пожарами на линкоре 3 в одном баю по времени и если так задуматься то третий пожар должен длится всего 20 секунд место 30 секунд а до четвертого пожара не дали довести ради эксперимента хп не хватило мне для этого и еще тут не корабли нужна нерфить а порядок с боями нужно сделать ш топ так не бросало к монстром и шума сразу станет гораздо меньше

Изменено пользователем OlegRUS_2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
17 235 боёв

1) Эсминцы. Эсминцы не имели проблем с пожарами и не страдали от фугасного концепта игры. Любой эсминец обязан иметь "из последних сил", что уменьшает необходимость выбора между ремонтом модулей и сохранением аварийной команды для пожара. Так же откат снаряжения у эсминца всего 40 секунд, что на фоне специфики игры, когда ты ждешь перезарядку торпед или дымов позволяет откатить аварийную команду перед началом очередного активного действия.

Уменьшение времени пожара практически не скажется на эсминцах.

2) Крейсера. Для крейсеров проблема возникает не из-за времени пожара, а из-за необходимости ремонта модулей, т.к. "из последних сил" не является основным для крейсеров. А так как крейсера, в отличии от эсминцев, не имеют специфики ожидания отката, то это приводит к возможности получить пожар после ремонта, например, рулей.

Уменьшение времени пожара будет в плюс крейсерам.

3) Линкоры. Для линкоров ... видимо любители дотки не понимают, что линкоры это тот класс у которого наиболее горит от пожаров :Smile_facepalm:

 

Но самое главное это то, что это изменение не устраняет самую главную проблему пожаров - их возникновение после окончания действия аварийной команды. Ведь это именно тот механизм который используют крейсера и эсминцы для развешивания максимального количества пожаров на наибольшее количество кораблей. Это именно то, от чего больше всего горит в игре, когда ты потушил пожар, а от следующего залпа ты получаешь новые.

 

К сожалению вы так и не ищите того шпиона, кто занимается подрывной деятельностью внутри вашей компании.

 

- Уменьшение шанса получения пожара после окончания работы аварийной команды - ведь сырое, только что потушенное место, не может загореться с тем же шансом;

- Уменьшение шанса возникновения пожара, после каждого следующего пожара - ведь часть корабля уже сгорела;

- Уменьшение времени каждого следующего пожара - ведь часть корабля уже сгорела.

- Уменьшение времени отката снаряжения аварийная команда на крейсерах и линкорах - возможность чаще тушиться и ремонтироваться приведет к уменьшению влияния пожара.

Да можно придумать кучу всего, но вы упорно не хотите этим заниматься. И не надо рассказывать про свои проценты наносимого пожарами урона, они красивы на бумаге, но не в игре.

Изменено пользователем Mosfet
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
4 часа назад, Leopard сказал:

не врубаешься что пожары будут наносить гораздо меньше урона?

По интегральной величине, да- меньше. Но почему подрывник то невыгодный?

Мне сейчас видится, что так же выгоден, ведь он по-прежнему влияет на шанс пожара.

Допускаю, что я чего-то не до конца понял во вводимых изменениях,

но вроде в вопросе инициациипожара- ничего не поменялось.

Поясни тогда твой взгляд.

Изменено пользователем KILL_ALL_HUMANS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций

Крейсеры британские:

1. Засвет - больше дальности ГК. 

2. Дымы - не успеваешь в них встать (пролетаешь вперед). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций
2 часа назад, KILL_ALL_HUMANS сказал:

По интегральной величине... 

Надо пользоваться логарифмической шкалой :Smile_great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
699 публикаций
32 268 боёв
4 часа назад, KILL_ALL_HUMANS сказал:

По интегральной величине, да- меньше. Но почему подрывник то невыгодный?

Мне сейчас видится, что так же выгоден, ведь он по-прежнему влияет на шанс пожара.

Допускаю, что я чего-то не до конца понял во вводимых изменениях,

но вроде в вопросе инициациипожара- ничего не поменялось.

Поясни тогда твой взгляд.

урон от пожара меньше

меньше польза взрывотехника

другие скилы становятся более привлекательными

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
673 боя

Лично мне игра нравится, но что это за бред, когда во время боя корабли противника исчезают, и этой функции нет, это что????? Может кто-нибудь пояснить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
4 часа назад, Leopard сказал:

урон от пожара меньше

меньше польза взрывотехника

другие скилы становятся более привлекательными

Первый раз вижу специализированного выжигателя ЭМ и КР...

Если что для ЛК ничего не меняется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
5 часов назад, Leopard сказал:

урон от пожара меньше

меньше польза взрывотехника

другие скилы становятся более привлекательными

Не знаю... не знаю... не всегда сопоставимы уроны от ББ и от пожаров. Особенно если у КР или ЭМ назначение как раз - поджигать, а ББ у него к примеру, фиговые. Вобщем, посмотрим...

Изменено пользователем KILL_ALL_HUMANS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
69 484 боя
1 час назад, Falkon76 сказал:

Лично мне игра нравится, но что это за бред, когда во время боя корабли противника исчезают, и этой функции нет, это что????? Может кто-нибудь пояснить.

эта фигня у них творится с пропажей кораблей у самово носа бес всяких дымов уже четыре месяца не обращай внимание на это все Ани и сами не обращают внимание на это все я уже забил на это

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 343 публикации
В 26.10.2017 в 23:52, deadmansgamble сказал:

Теперь при их использовании корабль всегда становится заметен с расстояния, равного максимальной дальности работы ПВО-вооружения. Алгоритм работы этих орудий аналогичен механике обнаружения кораблей при стрельбе из ГК, но распространяется только на линию видимости «корабль — самолёт».

 

То есть засвеченый будет видим только для самолетов? Для кораблей противника остается не в засвете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 170 боёв
В 27.10.2017 в 21:02, Falkon76 сказал:

Лично мне игра нравится, но что это за бред, когда во время боя корабли противника исчезают, и этой функции нет, это что????? Может кто-нибудь пояснить.

У каждого корабля есть радиус засвета. Если впереди тебя союзный эсминец подсвечивает корабли противника, ты их видишь. Если вы не уберегли своего эсминца, или он свалил с передовой (союзники раки и не могут прикрыть), ты перестаешь видеть корабли противника, пока они не попадут в радиус засвета от тебя.

Там еще другие мехники действуют, дымы, острова, выстрелы противника (после выстрела виден всем).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
69 484 боя
15 минут назад, PACTP сказал:

У каждого корабля есть радиус засвета. Если впереди тебя союзный эсминец подсвечивает корабли противника, ты их видишь. Если вы не уберегли своего эсминца, или он свалил с передовой (союзники раки и не могут прикрыть), ты перестаешь видеть корабли противника, пока они не попадут в радиус засвета от тебя.

Там еще другие мехники действуют, дымы, острова, выстрелы противника (после выстрела виден всем).

нет не в том дело у меня даже как-то союзник пропал у самово наса из вида без дымов и главное он на мини карте бул а я его даже в бинокль не увидел и все-ровно даже врага втроём акру жали  он из вида пропадал без дымов и он потом появлялся в другом мести а я его даже с полной прокачкой радара в упор не видел и самолеты тоже не видели его  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×