130 anonym_xTjNTULqRxZL Участник 72 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 30 окт 2017, 22:41:25 Это Ямамото А это Сигал и Дюнкерк Вопрос: Где бусты некоторых перков Сигала и Дюнкерка? Приведите пожалуйста капитанов к одному виду. Хочется всетаки надется что забЫли а не забИли. Ибо то что у Сигала перки как то отличаются я узнал случайно только пару дней назад из викикораблей. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 378 [SPLAV] Hantard Участник, Коллекционер 513 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 30 окт 2017, 22:52:50 ну по-хорошему, если уж деать по аналогии с Ямомото, у них должны быть тоже какие-то особые спецабилки, но у них так-то просто по паре стандартных чуть лучше сделаны и все... их и уникальными-то назвать трудно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 471 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 30 окт 2017, 23:00:31 17 минут назад, Dell248 сказал: Это Ямамото А это Сигал и Дюнкерк Вопрос: Где бусты некоторых перков Сигала и Дюнкерка? Приведите пожалуйста капитанов к одному виду. Хочется всетаки надется что забЫли а не забИли. Ибо то что у Сигала перки как то отличаются я узнал случайно только пару дней назад из викикораблей. Сигали и Дюнкерк, в отличии от Ямамото, имеют только усиление некоторых перков, в то время как Ямамото имеет уникальные способности, которые и вынесены отдельно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #4 Опубликовано: 30 окт 2017, 23:22:58 21 минуту назад, Orelko сказал: Сигали и Дюнкерк, в отличии от Ямамото, имеют только усиление некоторых перков, в то время как Ямамото имеет уникальные способности, которые и вынесены отдельно. Тем не менее было бы удобно, если бы уникальные капитаны и их перки были бы как-то выделены. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
130 anonym_xTjNTULqRxZL Участник 72 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 30 окт 2017, 23:23:38 Ну так и покажите какие перки усиленные... Ну хорошо я знаю где искать эти перке, а сколько людей понятия не имеют. И почему я не удивлен ответом разработчиков. Ну я хотя бы попытался. И вынес урок. Как говорится учимся только на своих ошибках. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 30 окт 2017, 23:27:53 Только что, Hantard сказал: ну по-хорошему, если уж деать по аналогии с Ямомото, у них должны быть тоже какие-то особые спецабилки, но у них так-то просто по паре стандартных чуть лучше сделаны и все... их и уникальными-то назвать трудно. Тем не менее, эти не уникальные перки позволяют гамать в другой геймплей, нежели на кораблях с такими же, но не не усиленными перками капитанов... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 231 MaximFrost Участник, Коллекционер 2 681 публикация 3 718 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 30 окт 2017, 23:28:49 26 минут назад, Orelko сказал: Сигали и Дюнкерк оба в порту сидят необученными, потому что не в курсе какие им направления изучать. забыл от времени. а искать лень, ибо не известно. 4 минуты назад, Dell248 сказал: Ну так и покажите какие перки усиленные... согласен. а то так и останутся чурбанами необученными. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 471 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 30 окт 2017, 23:31:43 7 минут назад, NupKoo сказал: Тем не менее было бы удобно, если бы уникальные капитаны и их перки были бы как-то выделены. Возможно их вынесут отдельно. 1 минуту назад, MaximFrost сказал: оба в порту сидят необученными, потому что не в курсе какие им направления изучать. забыл от времени. а искать лень, ибо не известно. Вот тут Вы можете прочитать про их навыки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 30 окт 2017, 23:35:16 Джек решает! Хотя наш, коренной , тож неплохо мн апает. японец самый юзлесс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 231 MaximFrost Участник, Коллекционер 2 681 публикация 3 718 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 30 окт 2017, 23:36:03 (изменено) 6 минут назад, Orelko сказал: Вот тут Вы можете прочитать про их навыки. это у хлопчиков башни будут крутиться 1,7 град/с или просто 1? +1 град/с к скорости поворота орудий калибром более 139 мм (вместо стандартных 0,7 град/с). и эти бусты еще надо в навыках изучить чтоб заработали, или по умолчанию сразу работают. Изменено 30 окт 2017, 23:39:33 пользователем MaximFrost Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 30 окт 2017, 23:43:00 (изменено) Только что, MaximFrost сказал: это у хлопчиков башни будут крутиться 1,7 град/с или просто 1? +1 град/с к скорости поворота орудий калибром более 139 мм (вместо стандартных 0,7 град/с). и эти бусты еще надо в навыках изучить чтоб заработали, или по умолчанию сразу работают. Если перк изучен то работает +1 градус в секунду (для лк и амер кр маст хэв), если не изучен то никакого буста нет. Вообще сигал идеальный кэп как для де мойна. Изменено 30 окт 2017, 23:45:46 пользователем AkAsha2_2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 231 MaximFrost Участник, Коллекционер 2 681 публикация 3 718 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 30 окт 2017, 23:51:49 6 минут назад, AkAsha2_2 сказал: Если перк изучен то работает +1 градус в секунду так в итоге сколько получается? итоговое число град/сек какова с изученным перком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 31 окт 2017, 00:14:19 (изменено) Только что, MaximFrost сказал: так в итоге сколько получается? итоговое число град/сек какова с изученным перком. Ну, возьмем для примера Миссури. У неё если не ошибаюсь, без перка 45 с для перекладки башни на 180 градусов Это дает нам 180/45 4 градуса в секунду. Если изучить перк, у обычного капитана будет 4,7 град/сек, у сигала же 5 град/сек. Это разница порядка 6%. Но это не отражает полезности перка в бою, когда башня либо успевает за циркуляцией корабля либо нет, либо в клинче, где возможность залпа по цитадели слиьно зависит от скорости вращения башен. ЗЫ Простите за мой французский, время позднее , и, наверное, мне надо отдохнуть) Изменено 31 окт 2017, 00:19:52 пользователем AkAsha2_2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 405 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 050 публикаций 24 802 боя Жалоба #14 Опубликовано: 31 окт 2017, 03:40:15 3 часа назад, MaximFrost сказал: это у хлопчиков башни будут крутиться 1,7 град/с или просто 1? +1 град/с к скорости поворота орудий калибром более 139 мм (вместо стандартных 0,7 град/с). и эти бусты еще надо в навыках изучить чтоб заработали, или по умолчанию сразу работают. Надо вначале изучить - но вот их изучения бонусы будут больше, чем при изучении этих же навыков у обычных кэпов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 Sujey Участник 415 публикаций 7 277 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 31 окт 2017, 04:01:46 (изменено) 4 часа назад, MaximFrost сказал: это у хлопчиков башни будут крутиться 1,7 град/с или просто 1? +1 град/с к скорости поворота орудий калибром более 139 мм (вместо стандартных 0,7 град/с). и эти бусты еще надо в навыках изучить чтоб заработали, или по умолчанию сразу работают. Вот уж простите, но в приведённом вами же примере явно читается слово "вместо", что подразумевает замену значения 0.7 на 1, иного толкования тут даже за уши не притянуть. UDP Ну а по теме, в общем то, ну раз уж сделали подсказки с Ямамото, то почему бы остальных не подтянуть, тем паче, что механика уже готова, лишь текст с картинкой надо подкрепить. Изменено 31 окт 2017, 04:04:50 пользователем Sujey 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 172 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 31 окт 2017, 04:21:30 4 часа назад, Orelko сказал: Возможно их вынесут отдельно. Вот тут Вы можете прочитать про их навыки. Вы разработчики как на другой планете живете. Вам сотни раз пишут, что интерфейс вашей игры - это полная шляпа и с ним что-то надо делать. А вы в очередной раз посылаете игроков на WiKi. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 472 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 205 публикаций 10 901 бой Жалоба #17 Опубликовано: 31 окт 2017, 05:47:11 6 часов назад, Orelko сказал: Сигали и Дюнкерк, в отличии от Ямамото, имеют только усиление некоторых перков, в то время как Ямамото имеет уникальные способности, которые и вынесены отдельно. Уж сколько раз просили выделить их как-либо: цветом, шрифтом или еще как..... К нашему счастью, иногда дают возможность сброса перков недорого и, порой, делаешь новые билды. И приходится лезть куда-то (форум, вики), чтобы вспомнить их особенность.... Но видимо это очень сложно реализовать..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 472 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 205 публикаций 10 901 бой Жалоба #18 Опубликовано: 31 окт 2017, 05:51:43 1 час назад, Kukish_V сказал: Вы разработчики как на другой планете живете. Вам сотни раз пишут, что интерфейс вашей игры - это полная шляпа и с ним что-то надо делать. А вы в очередной раз посылаете игроков на WiKi. Все верно и точно описано!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 481 [LST-V] turbo07 Pазработчик 2 119 публикаций 10 240 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 31 окт 2017, 05:54:55 1 час назад, Kukish_V сказал: Вы разработчики как на другой планете живете. Вам сотни раз пишут, что интерфейс вашей игры - это полная шляпа и с ним что-то надо делать. А вы в очередной раз посылаете игроков на WiKi. Скрытый текст Не перегибайте и не обобщайте. Те, кто получил командиров, наверняка могут ознакомиться с их навыками и уникальными способностями в новостях и WoWS Wiki. Скрытый текст Ку! 7 часов назад, Dell248 сказал: Хочется всетаки надется что забЫли а не забИли. Ничего из перечисленного. В одном из следующих обновлений эта информация будет доступна прямо в клиенте игры. Тему закрываю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию