Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alkena

Страничка, посвящённая премиум магазину игры World of Warships - 3

В этой теме 35 265 комментариев

Рекомендуемые комментарии

203 247
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
44 993 публикации
31 015 боёв
Сегодня в 20:27:42 пользователь Palych011255 сказал:

Угу. Говорят, что пра-во решило поднять пенсионный возраст для предпенсионеров до 65 лет.  

А я успел проскочить, и уже 3 года жирую и два из них в кораблики играю..ну полтора, если уж совсем честно. 

Так что надо создавать подотдел пенсионеров. :-))

Виват !  :Smile_honoring: :Smile_medal:(+) :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 094
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
7 009 публикаций
34 706 боёв

Зашел в тему Преммагазин в июне. И там некто Олодин жалуется, что ему выпал Кидд, а вот ТТХ у него оному Олодину не подходят. :-))

Точно как в анекдотах про Лесту. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
738
[POST]
Бета-тестер, Коллекционер
851 публикация
Сегодня в 06:19:52 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

А впрочем - сегодня по барабану... 55 раз в жизни бывает!:Smile_honoring: А это вам от меня подарка... Старое - но живое...

  Показать содержимое

 

5b19f76522bb0_3.jpg.11e53d4f3128cfb3358bcf1c3f3fe5ad.jpg "Ностальгия..."

Я часто вспоминаю годы - 
Когда бродили в парке мы, 
Забот не зная, все невзгоды 
Нас не касались... Розами, 
Казалось был устелен путь, 
Нас не тянуло отдохнуть 
Кряхтя натруженной спиной... 
О Боже - я теперь иной... 
Всё чаще кажется что мне - 
Уж лет осталось очень мало, 
И не обидно, правда нет - 
Ведь сделано совсем не мало... 
Года прошли, мне говорят: - 
"Ты много в жизни повидал", 
Но Боже, я ж тогда не знал, 
Что жизни тропы не горят - 
Лишь тихо тлеют в темноте 
Той памяти, что по ночам, 
Придти мешает добрым снам, 
А сил пройти их снова нет... 
*** 
Как гордо комсомольский знак 
Носил, одеть не забывая, 
Счастливо песню запевая 
Об огненных былых боях - 
Казалось в жизни предстоит 
Гору свернуть, плотину строить, 
Я буду этого достоин 
Но всё заел проклятый быт... 
*** 
Спешу прожить остатний путь 
Как можно ярче, кто-нибудь 
Быть может скажет: - "А зачем 
Тебе седому старику, 
Здесь навевать свою тоску?" 
Да потому, что уж совсем 
Обрыдло так нести свой крест, 
И ждать с неведомых небес 
Библейской манны, скажу всем 
Я ЖИТЬ ХОЧУ!!! Не как улитка 
Уныло скарб с собой таща, 
А ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ!!! Даже сшибка 
Мне не страшна - пусть трепеща 
Уйдут с дороги злые тени, 
Способен я пройти сквозь стены 
И пусть сгорю, 
как та свеча...
 

 

 

Николай поздравляю!

ИГРУШКИ

Скрытый текст

ИГРУШКИ

578228_original.jpg

Я не солдат, конечно, – ответил мальчик. – Но я мужчина. Это пока у меня игрушечное. А когда вырасту и стану офицером – будет настоящее. Всё же с чего-то начинается, – рассудительно добавил он. – Если начнёшь отдавать игрушечное, чтобы не ругали, то отдашь и настоящее, чтобы не убили. А как тогда воевать?

С утра школа кишела вооружёнными шестиклассниками.

Проскакивая под украсившим вход лозунгом «Прощай, оружие!» – и ниже: «Международный день игрушечного разоружения», они неслись по коридору в свой класс, не забывая на бегу похвастать:

– Принёс?

– Ага, во!

– А у меня во!

– Сказали, кто не принесёт, тому родителей в школу и в дневник напишут…

– Не жалко?!

– Мамка говорит, ну и правильно. А папка после вчерашнего не отошёл…

В учительской инспектриса из районного департамента образования – высокая полная женщина с решительным энергичным лицом – поднялась с дивана.

– Ну что, пора начинать. Предлагаю по плану – сначала проводим акцию в классе, затем, после уроков, переходим во двор. Каток, чтобы раздавить собранное, уже заказан.

 

(Асфальтовый каток, украшенный символами правящей партии и лозунгами про мир во всём мире, трудно было не заметить – он торчал у входа в школу, и рабочий в оранжевом жилете взирал на суету с дремотным азиатским терпением. За участие в акции он получил немалые премиальные.)

– А где классный руководитель шестого класса? – уточнила инспектриса.

Директор школы кашлянул.

– Кхм… видите ли… Он, как правило, редко сюда заходит, время проводит в классе… Класс вообще очень хороший, пилотный, в прошлом году они получили грамоту и…

– Вот именно! – инспектриса угрожающе подняла палец. – Именно поэтому! Мне кажется, их классный руководитель и на последних курсах не был?

Директор развёл руками.

– Он вообще очень своеобразный человек…

– Таких своеобразных надо держать от детей как можно дальше, – решительно заявила инспектриса. Она выдержала многозначительную паузу и мило улыбнулась: – Но этим мы ещё займёмся. У меня есть молодая кандидатура на эту должность, очень знающий маль… молодой человек. А теперь, с вашего позволения, я пройду в класс. Нет, спасибо, провожать меня не надо. Общее мероприятие позже…

В коридоре школы уже было пусто. Чётким уверенным шагом инспектриса двигалась по коридору – к своей цели, белой двери с табличкой: «6 Б». Перед дверью она на секунду остановилась и поморщилась. Потом решительно постучала:

– Разрешите? Здравствуйте, дети…

Детей в классе было около двадцати – большинство мальчишки. Дисциплинированно поднявшись из-за парт и постояв, они довольно тихо опустились по местам. Почти перед всеми мальчишками на партах лежало какое-то игрушечное оружие; у некоторых оно торчало из рюкзачков. Все с любопытством смотрели на вошедшую женщину.

Учитель – рослый грузный мужчина, седоватый и коротко стриженый – равнодушно заполнял журнал и на происходящее в классе не реагировал вообще.

– Дети! – воодушевлённо начала инспектриса. – Сегодня, как вы знаете, вы стали участниками акции «Нет военной игрушке!», которая проходит под девизом «Дети против террора». Вам было предложено поменять пластмассовые пистолеты, автоматы, самолёты, пушки, танки и солдатиков на мягкие игрушки, разнообразные конструкторы или машинки. Вижу, – она поощрительно улыбнулась, – что призыв нашёл у вас отклик. Это просто замечательно! Подумайте о том, как прекрасно жить без войн и сколько есть на свете других интересных игр!

Учитель отодвинул журнал и придвинул к себе газету. Яркий заголовок гласил: «Пятилетний ребёнок убил 360-килограммового аллигатора».

Мужчина расправил листы и принялся, ни на кого не глядя, читать.

Но голос инспектрисы мешал:

– Когда дети всего мира откажутся от опасных и жестоких военных игр – наступит истинно счастливое время! И вы можете гордиться, что становитесь маленькой частью большой борьбы за это – пусть игрушечное! – разоружение. Сейчас я предлагаю вам разоружиться, – она улыбнулась, – сложить принесённые вами вредные вещи вот на этот стол, – она указала на стол, выставленный у доски, – а после уроков мы торжественно уничтожим их в школьном дворе, и вы получите другие – полезные и замечательные! – игрушки, чья покупка была спонсирована крупной международной фирмой. – Она поощрительно кивнула мальчишке на первой парте: – Ну, начнём. Прошу!

…Груда оружия на парте выглядела как-то тревожно. И очень… да, очень одиноко. Что-то странное было в том, как лежали пистолеты и автоматы. Странное и неправильное. Словно бы когда-то уже виденное… испытанное… и – ужасное.

Учитель на миг поднял глаза и тут же опустил их. Дети молчали.

– Я заметила, что вот ты, мальчик, – инспектриса, пройдясь между рядами, кивнула одному из учеников, – вот ты… как тебя зовут?

– Кол… Николай, – сипловато сказал тот, поднимая глаза.

– Да, спасибо… Вот ты, Коля, – ты ведь ничего не сдал. Что случилось, почему отстаёшь от своих товарищей?

Чуть курносый, коренастый, с короткими светлыми волосам ёжиком, Коля ответил глядя в парту:

– Я ничего не принёс.

Класс загудел удивлённо. Кто-то крикнул:

– Кольк, ты чё?! У тебя ж есть!

– Ничего я не принёс, – угрюмо ответил Колька, вставая.

– Очень жаль, – сухо сказала инспектриса. – Это крайне важное мероприятие. Ведь о нём было записано в дневники, не так ли? – Она смерила взглядом равнодушно сидящего за столом учителя. Тот спокойно ответил:

– Я не счёл нужным сделать это, так как мероприятие не относится к числу включённых в учебный план. Но детей оповестили и без меня, причём несколько раз.

Инспектриса смерила учителя внимательным запоминающим взглядом. Обычно это действовало безотказно, но на этот раз она отвела глаза – в ответном взгляде немолодого мужчины были ирония, какой-то брезгливый интерес и немного сожаления. Женщина поспешила обратиться к мальчику вновь:

– Так всё-таки – в чём же дело? Почему ты ничего не принёс?

– Мой папа – офицер, – стоящий за партой мальчик даже побледнел от волнения. – И он мне сказал, что своё оружие сдают только трусы. Я ничего не принёс и ничего не отдам.

– То есть твой отец оказывал на тебя давление? – жадно спросила инспектриса. Учитель снова поднял глаза от газеты. Мальчик моргнул:

– Нет… как это – давление?

– Он угрожал тебе, если ты примешь участие в этом мероприятии? Угрожал, да?

– Нет, зачем… я сам не хотел нести… потому что разве солдаты отдают оружие? Или меняют на конструкторы? – голос мальчишки был искренне удивлённым.

– Ты же не солдат, – слегка потерялась и даже сбавила тон инспектриса. Класс тихо и непонимающе следил на происходящим.

– Я не солдат, конечно, – ответил мальчик. – Но я мужчина. Это пока у меня игрушечное. А когда вырасту и стану офицером – будет настоящее. Всё же с чего-то начинается, – рассудительно добавил он. – Если начнёшь отдавать игрушечное, чтобы не ругали, то отдашь и настоящее, чтобы не убили. А как тогда воевать?

По классу пронёсся шепоток. Инспектриса покровительственно улыбнулась:

– Но Коля… зачем вообще воевать? Подумай.

– Как зачем? – удивился мальчишка и переступил с ноги на ногу, недоверчиво глядя на взрослую тётю, которой приходится объяснять такие простые вещи. – А как же слабых защищать? А свою родину? Вы разве не читали, сколько на нас нападали?

– Но сейчас…

– И сейчас тоже, – мотнул головой мальчик. – Отец только три недели назад вернулся… из командировки. Сейчас тоже война. А если не готовиться защищаться, то как раз и нападут по-настоящему.

– А, так значит, у твоего отца постбоевой синдром! – кивнула женщина. – Наверное, ему мерещатся враги…

- Ему ничего не мерещится, – насупился мальчик. – Он отдыхает и книжки читает. Ну и со мной возится, и со Славиком, – мальчик вдруг улыбнулся очень светло – то ли при воспоминании об отце, то ли о младшем брате. И добавил: – А вы, пожалуйста, так не говорите про отца. У него три медали и орден. Он всех нас защищал от террористов. А не вы.

Глаза инспектрисы расширились. Это перестало быть игрой и игрушечным спором. Кажется, это понимали даже самые хулиганистые мальчишки и самые увлечённые собой девчонки. Все смотрели на одноклассника почти испуганно.

– Ты сейчас же пойдёшь домой и принесёшь оружие, – жёстко сказала женщина. Коля пожал плечами:

– Нам сказали, что это добровольно, кто захочет. Я – не хочу.

– Это не важно! – отрезала инспектриса. – Или ты боишься отца?

– А что его бояться? – спросил мальчишка. – Он что – ***? Он же мой отец. Он самый лучший на свете.

– Ты понимаешь, что оружие убивает?! – снова возвысила голос инспектриса. Коля покачал головой:

– Убивают люди. Если бы у папы не было бы оружия или он не умел стрелять – он бы никого не спас. А ему дали одну медаль за то, что он спас женщину и детей. Был бой. Он застрелил двоих. Разве он смог бы спасти людей без оружия?

– И отец тебе рассказывает об этих убийствах?! – не выдержала и взвилась инспектриса.

– Убийство – это когда бандиты, – поправил напряжённым голосом Коля.

– Ты говоришь ерунду, – отчеканила инспектриса. – И срываешь важное мероприятие.

– Никакое оно не важное, – упрямо сказал Коля. – Оно… глупое. Вот.

– У твоего отца будут неприятности! – завизжала инспектриса, превращаясь из женщины в тётку. Её лицо покраснело. – А тебя мы прямо сейчас отправим в кабинет психолога, и он может дать заключение, чтобы тебя определили в дурдом! Как пациента с маниакальными наклонностями к насилию!

– Пусть, – сказал мальчик, чуть пошатнувшись за партой. – Вы взрослые, вы можете. Но я всё равно ничего не принесу и ничего не буду делать. Папа сказал, что оружие – это честь воина.

– Какая честь?! – гаркнула инспектриса так, что класс пригнулся. – Это игрушки!

– Честь не бывает игрушечной, – вдруг сказал учитель и встал, захлопнув журнал с отрывистым звукам выстрела. – Жалко, что вы этого не понимаете. Я вас очень прошу – пожалуйста, покиньте класс. Если вы не сделаете этого – я буду вынужден вывести вас силой. Я не привык так поступать с женщинами, но я себя пересилю.

– Вы… – инспектриса задохнулась… – Вам это даром не пройдёт, – процедила она и, смерив плачущего мальчика злобным взглядом, бомбой вылетела из класса.

– Не сомневаюсь, – хмыкнул учитель. В классе зашевелились, кто-то перевёл дух, кто-то хихикнул. И вообще как будто стало легче дышать.

Поднявшись из-за стола, учитель подошёл к Коле и, мягким нажатием на плечи посадив мальчика на место, спросил тихо:

– Ну что же ты плачешь, солдат? Ты выиграл этот бой.

– Она нажалуется на отца… – мальчишка судорожно глотнул. – Мама вчера говорила, чтобы он мне так не говорил, а то будут неприятности…

Учитель усмехнулся:

– Никуда она не нажалуется.

Он выпрямился и обвёл весь класс взглядом.

– Ну что, герои? – в его голосе прорезались хорошо знакомые ученикам нотки опасного ехидства. – Молодцы, нечего сказать. Будущие воины и защитники… Всем «Крест за предательство» первой степени! А вы, девочки, им Барби принесите, побольше – менять на стволы будут. – По классу искрой пролетел девчоночий смех, из мальчишек же никто уже не глядел на учителя, все уставились в парты. – Чем своих-то защищать будете – самосвальчиками, кубиками от «Лего»? – продолжал тихо издеваться учитель. – Супермены! – его голос лязгнул. – Люди оружие целовали, когда в руки брали. Люди на оружии клялись. А если в следующий раз от вас потребуют юбки надеть?!

Он оглядывал класс – и ряды голов склонялись ещё ниже, показывая русые макушки. Только Коля сидел прямо, глядя мокрыми, но непокорными глазами. И коротко вздрагивал от пережитого напряжения.

– Разберите всё это по домам, – после долгого молчания сказал мужчина усталым голосом, кивая на груду пластмассы. – И запомните, что оружие перед лицом врага складывают предатели. На всю жизнь запомните… Коля, спасибо тебе.

– За что? – удивился мальчик, моргнув. Его глаза от удивления высохли, он даже приоткрыл рот. А одноклассники, пряча взгляды, тихо разбирали кучку игрушечных «стволов» и бесшумно рассаживались по местам.

– За то... И передай привет отцу, – ответил преподаватель. Потом как ни в чём не бывало продолжал: – А теперь мы с вами начинаем урок. Его тема: «Куликовская битва в истории становления русского государства». Откройте тетради… Может быть, я ещё успею вам что-то объяснить.

Олег Верещагин

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 877
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
14 068 боёв

Слив с СТ. Новый аппГрозового ft61umDn_aE.thumb.jpg.49750a1db45dd02ff55f99c1eae240bc.jpg

 

Пруф:

https://vk.com/wall-78456336_264666

Изменено пользователем Neurohirurg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 901 бой

С Днем  рождения GENERAL_ZAD_

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 540 боёв
Сегодня в 21:38:52 пользователь Nameless_0ne сказал:

А что уважаемые господа/товарищи скажут насчёт "Ашитаки" Рекомендуете или совсем наоборот?

ГК дамажит для 7лвл ацки, скорость ок, но нет ПВО и брони не насыпали. Мне понравился он именно из-за своей артиллерии.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
738
[POST]
Бета-тестер, Коллекционер
851 публикация
Сегодня в 18:41:08 пользователь Boeslav сказал:

на Молотове с третьей попытке сделал, сложнее всего оказалось победить )))

Спасибо, Вы оказались правы - победить было труднее, зато красиво. И -1 в карму, видимо от Мусаси :))

Скрытый текст

image.thumb.png.abe3dff40377b19c7538980c1013dfdc.pngimage.thumb.png.f8e643806a6b44d8db529a62302a6380.pngimage.thumb.png.e5d435ae540a6975526f1f5414aea50f.pngimage.thumb.png.5afe3c15bf5f2e35246ca2c4ef5b3ff4.png

Пошел танковать на Кронштадте.

Изменено пользователем sushil_igor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций
Сегодня в 22:38:54 пользователь _JIukBuDaToP__ сказал:

ГК дамажит для 7лвл ацки, скорость ок, но нет ПВО и брони не насыпали. Мне понравился он именно из-за своей артиллерии.

Игра на нём превозмогание или есть некий комфорт или кураж? Иначе- игра на нём у вас какие эмоции вызывает, скорее интересно или  больше негатива?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации
Сегодня в 21:38:52 пользователь Nameless_0ne сказал:

А что уважаемые господа/товарищи скажут насчёт "Ашитаки" Рекомендуете или совсем наоборот?

нет. видел в прицел - вата ватная.

Изменено пользователем Espinazo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 540 боёв
Сегодня в 23:18:54 пользователь Nameless_0ne сказал:

Игра на нём превозмогание или есть некий комфорт или кураж? Иначе- игра на нём у вас какие эмоции вызывает, скорее интересно или  больше негатива?

Конечно, интерес, цифры урона-то нормальные выбивает, но нужно уметь в ЛК, и понимать как правильно позиционировать себя в бою, ошибок он не прощает, это не немец. Посмотрите обзоры на Ютубе, помогут определиться с выбором. Я такой себе советчик, мне и Муцу нравится, и Клив новый, Индианаполис, т.е не совсем комфортные с точки зрения многих корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 662
[JP]
Участник, Коллекционер
7 748 публикаций
В 08.06.2018 в 19:42:41 пользователь fongraf сказал:

Обалдеть, люди уже вторую миссию сделали, а я еще первую не закончил.Авиков нет, приходится страдать.

Люди, я так понимаю, уже всю Компанию прошли, а не Миссию)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 171
[POST]
Участник, Коллекционер
3 813 публикации
26 549 боёв
В 08.06.2018 в 22:41:08 пользователь Boeslav сказал:

на Молотове с третьей попытке сделал, сложнее всего оказалось победить )))

На Москве с первого  захода... На остальных то победы нет, то подожгу, а ему гореть не дают - забирают тут же...

В 08.06.2018 в 23:01:32 пользователь VIitaminBoy сказал:

С Днём варенья, уважаемый!!!:Smile_bajan2:

Я свой!!! Я ваш!!!:Smile_teethhappy:

 

Сегодня в 00:51:45 пользователь sushil_igor сказал:

Николай поздравляю!

ИГРУШКИ

  Показать содержимое

ИГРУШКИ

578228_original.jpg

Я не солдат, конечно, – ответил мальчик. – Но я мужчина. Это пока у меня игрушечное. А когда вырасту и стану офицером – будет настоящее. Всё же с чего-то начинается, – рассудительно добавил он. – Если начнёшь отдавать игрушечное, чтобы не ругали, то отдашь и настоящее, чтобы не убили. А как тогда воевать?

С утра школа кишела вооружёнными шестиклассниками.

Проскакивая под украсившим вход лозунгом «Прощай, оружие!» – и ниже: «Международный день игрушечного разоружения», они неслись по коридору в свой класс, не забывая на бегу похвастать:

– Принёс?

– Ага, во!

– А у меня во!

– Сказали, кто не принесёт, тому родителей в школу и в дневник напишут…

– Не жалко?!

– Мамка говорит, ну и правильно. А папка после вчерашнего не отошёл…

В учительской инспектриса из районного департамента образования – высокая полная женщина с решительным энергичным лицом – поднялась с дивана.

– Ну что, пора начинать. Предлагаю по плану – сначала проводим акцию в классе, затем, после уроков, переходим во двор. Каток, чтобы раздавить собранное, уже заказан.

 

(Асфальтовый каток, украшенный символами правящей партии и лозунгами про мир во всём мире, трудно было не заметить – он торчал у входа в школу, и рабочий в оранжевом жилете взирал на суету с дремотным азиатским терпением. За участие в акции он получил немалые премиальные.)

– А где классный руководитель шестого класса? – уточнила инспектриса.

Директор школы кашлянул.

– Кхм… видите ли… Он, как правило, редко сюда заходит, время проводит в классе… Класс вообще очень хороший, пилотный, в прошлом году они получили грамоту и…

– Вот именно! – инспектриса угрожающе подняла палец. – Именно поэтому! Мне кажется, их классный руководитель и на последних курсах не был?

Директор развёл руками.

– Он вообще очень своеобразный человек…

– Таких своеобразных надо держать от детей как можно дальше, – решительно заявила инспектриса. Она выдержала многозначительную паузу и мило улыбнулась: – Но этим мы ещё займёмся. У меня есть молодая кандидатура на эту должность, очень знающий маль… молодой человек. А теперь, с вашего позволения, я пройду в класс. Нет, спасибо, провожать меня не надо. Общее мероприятие позже…

В коридоре школы уже было пусто. Чётким уверенным шагом инспектриса двигалась по коридору – к своей цели, белой двери с табличкой: «6 Б». Перед дверью она на секунду остановилась и поморщилась. Потом решительно постучала:

– Разрешите? Здравствуйте, дети…

Детей в классе было около двадцати – большинство мальчишки. Дисциплинированно поднявшись из-за парт и постояв, они довольно тихо опустились по местам. Почти перед всеми мальчишками на партах лежало какое-то игрушечное оружие; у некоторых оно торчало из рюкзачков. Все с любопытством смотрели на вошедшую женщину.

Учитель – рослый грузный мужчина, седоватый и коротко стриженый – равнодушно заполнял журнал и на происходящее в классе не реагировал вообще.

– Дети! – воодушевлённо начала инспектриса. – Сегодня, как вы знаете, вы стали участниками акции «Нет военной игрушке!», которая проходит под девизом «Дети против террора». Вам было предложено поменять пластмассовые пистолеты, автоматы, самолёты, пушки, танки и солдатиков на мягкие игрушки, разнообразные конструкторы или машинки. Вижу, – она поощрительно улыбнулась, – что призыв нашёл у вас отклик. Это просто замечательно! Подумайте о том, как прекрасно жить без войн и сколько есть на свете других интересных игр!

Учитель отодвинул журнал и придвинул к себе газету. Яркий заголовок гласил: «Пятилетний ребёнок убил 360-килограммового аллигатора».

Мужчина расправил листы и принялся, ни на кого не глядя, читать.

Но голос инспектрисы мешал:

– Когда дети всего мира откажутся от опасных и жестоких военных игр – наступит истинно счастливое время! И вы можете гордиться, что становитесь маленькой частью большой борьбы за это – пусть игрушечное! – разоружение. Сейчас я предлагаю вам разоружиться, – она улыбнулась, – сложить принесённые вами вредные вещи вот на этот стол, – она указала на стол, выставленный у доски, – а после уроков мы торжественно уничтожим их в школьном дворе, и вы получите другие – полезные и замечательные! – игрушки, чья покупка была спонсирована крупной международной фирмой. – Она поощрительно кивнула мальчишке на первой парте: – Ну, начнём. Прошу!

…Груда оружия на парте выглядела как-то тревожно. И очень… да, очень одиноко. Что-то странное было в том, как лежали пистолеты и автоматы. Странное и неправильное. Словно бы когда-то уже виденное… испытанное… и – ужасное.

Учитель на миг поднял глаза и тут же опустил их. Дети молчали.

– Я заметила, что вот ты, мальчик, – инспектриса, пройдясь между рядами, кивнула одному из учеников, – вот ты… как тебя зовут?

– Кол… Николай, – сипловато сказал тот, поднимая глаза.

– Да, спасибо… Вот ты, Коля, – ты ведь ничего не сдал. Что случилось, почему отстаёшь от своих товарищей?

Чуть курносый, коренастый, с короткими светлыми волосам ёжиком, Коля ответил глядя в парту:

– Я ничего не принёс.

Класс загудел удивлённо. Кто-то крикнул:

– Кольк, ты чё?! У тебя ж есть!

– Ничего я не принёс, – угрюмо ответил Колька, вставая.

– Очень жаль, – сухо сказала инспектриса. – Это крайне важное мероприятие. Ведь о нём было записано в дневники, не так ли? – Она смерила взглядом равнодушно сидящего за столом учителя. Тот спокойно ответил:

– Я не счёл нужным сделать это, так как мероприятие не относится к числу включённых в учебный план. Но детей оповестили и без меня, причём несколько раз.

Инспектриса смерила учителя внимательным запоминающим взглядом. Обычно это действовало безотказно, но на этот раз она отвела глаза – в ответном взгляде немолодого мужчины были ирония, какой-то брезгливый интерес и немного сожаления. Женщина поспешила обратиться к мальчику вновь:

– Так всё-таки – в чём же дело? Почему ты ничего не принёс?

– Мой папа – офицер, – стоящий за партой мальчик даже побледнел от волнения. – И он мне сказал, что своё оружие сдают только трусы. Я ничего не принёс и ничего не отдам.

– То есть твой отец оказывал на тебя давление? – жадно спросила инспектриса. Учитель снова поднял глаза от газеты. Мальчик моргнул:

– Нет… как это – давление?

– Он угрожал тебе, если ты примешь участие в этом мероприятии? Угрожал, да?

– Нет, зачем… я сам не хотел нести… потому что разве солдаты отдают оружие? Или меняют на конструкторы? – голос мальчишки был искренне удивлённым.

– Ты же не солдат, – слегка потерялась и даже сбавила тон инспектриса. Класс тихо и непонимающе следил на происходящим.

– Я не солдат, конечно, – ответил мальчик. – Но я мужчина. Это пока у меня игрушечное. А когда вырасту и стану офицером – будет настоящее. Всё же с чего-то начинается, – рассудительно добавил он. – Если начнёшь отдавать игрушечное, чтобы не ругали, то отдашь и настоящее, чтобы не убили. А как тогда воевать?

По классу пронёсся шепоток. Инспектриса покровительственно улыбнулась:

– Но Коля… зачем вообще воевать? Подумай.

– Как зачем? – удивился мальчишка и переступил с ноги на ногу, недоверчиво глядя на взрослую тётю, которой приходится объяснять такие простые вещи. – А как же слабых защищать? А свою родину? Вы разве не читали, сколько на нас нападали?

– Но сейчас…

– И сейчас тоже, – мотнул головой мальчик. – Отец только три недели назад вернулся… из командировки. Сейчас тоже война. А если не готовиться защищаться, то как раз и нападут по-настоящему.

– А, так значит, у твоего отца постбоевой синдром! – кивнула женщина. – Наверное, ему мерещатся враги…

- Ему ничего не мерещится, – насупился мальчик. – Он отдыхает и книжки читает. Ну и со мной возится, и со Славиком, – мальчик вдруг улыбнулся очень светло – то ли при воспоминании об отце, то ли о младшем брате. И добавил: – А вы, пожалуйста, так не говорите про отца. У него три медали и орден. Он всех нас защищал от террористов. А не вы.

Глаза инспектрисы расширились. Это перестало быть игрой и игрушечным спором. Кажется, это понимали даже самые хулиганистые мальчишки и самые увлечённые собой девчонки. Все смотрели на одноклассника почти испуганно.

– Ты сейчас же пойдёшь домой и принесёшь оружие, – жёстко сказала женщина. Коля пожал плечами:

– Нам сказали, что это добровольно, кто захочет. Я – не хочу.

– Это не важно! – отрезала инспектриса. – Или ты боишься отца?

– А что его бояться? – спросил мальчишка. – Он что – ***? Он же мой отец. Он самый лучший на свете.

– Ты понимаешь, что оружие убивает?! – снова возвысила голос инспектриса. Коля покачал головой:

– Убивают люди. Если бы у папы не было бы оружия или он не умел стрелять – он бы никого не спас. А ему дали одну медаль за то, что он спас женщину и детей. Был бой. Он застрелил двоих. Разве он смог бы спасти людей без оружия?

– И отец тебе рассказывает об этих убийствах?! – не выдержала и взвилась инспектриса.

– Убийство – это когда бандиты, – поправил напряжённым голосом Коля.

– Ты говоришь ерунду, – отчеканила инспектриса. – И срываешь важное мероприятие.

– Никакое оно не важное, – упрямо сказал Коля. – Оно… глупое. Вот.

– У твоего отца будут неприятности! – завизжала инспектриса, превращаясь из женщины в тётку. Её лицо покраснело. – А тебя мы прямо сейчас отправим в кабинет психолога, и он может дать заключение, чтобы тебя определили в дурдом! Как пациента с маниакальными наклонностями к насилию!

– Пусть, – сказал мальчик, чуть пошатнувшись за партой. – Вы взрослые, вы можете. Но я всё равно ничего не принесу и ничего не буду делать. Папа сказал, что оружие – это честь воина.

– Какая честь?! – гаркнула инспектриса так, что класс пригнулся. – Это игрушки!

– Честь не бывает игрушечной, – вдруг сказал учитель и встал, захлопнув журнал с отрывистым звукам выстрела. – Жалко, что вы этого не понимаете. Я вас очень прошу – пожалуйста, покиньте класс. Если вы не сделаете этого – я буду вынужден вывести вас силой. Я не привык так поступать с женщинами, но я себя пересилю.

– Вы… – инспектриса задохнулась… – Вам это даром не пройдёт, – процедила она и, смерив плачущего мальчика злобным взглядом, бомбой вылетела из класса.

– Не сомневаюсь, – хмыкнул учитель. В классе зашевелились, кто-то перевёл дух, кто-то хихикнул. И вообще как будто стало легче дышать.

Поднявшись из-за стола, учитель подошёл к Коле и, мягким нажатием на плечи посадив мальчика на место, спросил тихо:

– Ну что же ты плачешь, солдат? Ты выиграл этот бой.

– Она нажалуется на отца… – мальчишка судорожно глотнул. – Мама вчера говорила, чтобы он мне так не говорил, а то будут неприятности…

Учитель усмехнулся:

– Никуда она не нажалуется.

Он выпрямился и обвёл весь класс взглядом.

– Ну что, герои? – в его голосе прорезались хорошо знакомые ученикам нотки опасного ехидства. – Молодцы, нечего сказать. Будущие воины и защитники… Всем «Крест за предательство» первой степени! А вы, девочки, им Барби принесите, побольше – менять на стволы будут. – По классу искрой пролетел девчоночий смех, из мальчишек же никто уже не глядел на учителя, все уставились в парты. – Чем своих-то защищать будете – самосвальчиками, кубиками от «Лего»? – продолжал тихо издеваться учитель. – Супермены! – его голос лязгнул. – Люди оружие целовали, когда в руки брали. Люди на оружии клялись. А если в следующий раз от вас потребуют юбки надеть?!

Он оглядывал класс – и ряды голов склонялись ещё ниже, показывая русые макушки. Только Коля сидел прямо, глядя мокрыми, но непокорными глазами. И коротко вздрагивал от пережитого напряжения.

– Разберите всё это по домам, – после долгого молчания сказал мужчина усталым голосом, кивая на груду пластмассы. – И запомните, что оружие перед лицом врага складывают предатели. На всю жизнь запомните… Коля, спасибо тебе.

– За что? – удивился мальчик, моргнув. Его глаза от удивления высохли, он даже приоткрыл рот. А одноклассники, пряча взгляды, тихо разбирали кучку игрушечных «стволов» и бесшумно рассаживались по местам.

– За то... И передай привет отцу, – ответил преподаватель. Потом как ни в чём не бывало продолжал: – А теперь мы с вами начинаем урок. Его тема: «Куликовская битва в истории становления русского государства». Откройте тетради… Может быть, я ещё успею вам что-то объяснить.

Олег Верещагин

 

 

Сегодня в 02:24:27 пользователь maugll сказал:

С Днем  рождения GENERAL_ZAD_

:Smile_honoring:Спасибо!

 

Сегодня в 00:27:42 пользователь Palych011255 сказал:

Угу. Говорят, что пра-во решило поднять пенсионный возраст для предпенсионеров до 65 лет.  

А я успел проскочить, и уже 3 года жирую и два из них в кораблики играю..ну полтора, если уж совсем честно. 

Так что надо создавать подотдел пенсионеров. :-))

Уже 10 лет пенсию получаю...

 

Сегодня в 01:38:52 пользователь Nameless_0ne сказал:

А что уважаемые господа/товарищи скажут насчёт "Ашитаки" Рекомендуете или совсем наоборот?

2 боя всего на нем сыграл - судить трудно, но скорее понравился, чем нет...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203 247
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
44 993 публикации
31 015 боёв

@GENERAL_ZAD_. с Днём Варенья ! :Smile_honoring:

Хорошего здоровья ! Хороших боёв ! Хорошей пенсии ! :Smile_hiding:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 171
[POST]
Участник, Коллекционер
3 813 публикации
26 549 боёв
Сегодня в 11:10:26 пользователь BETEPAH_OKCBA сказал:

@GENERAL_ZAD_. с Днём Варенья ! :Smile_honoring:

Хорошего здоровья ! Хороших боёв ! Хорошей пенсии ! :Smile_hiding:

Спасибо! На пенсию грех жаловаться - 21К получаю, + зарплата... Через 4 года выработаю полностью еще и гражданскую пенсию...:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 228 боёв
В 08.06.2018 в 21:38:52 пользователь Nameless_0ne сказал:

А что уважаемые господа/товарищи скажут насчёт "Ашитаки" Рекомендуете или совсем наоборот?

 

Например, тов. Память Азова говорит, что имба.:Smile_izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций
Сегодня в 09:02:47 пользователь SteelDuck сказал:

 

Например, тов. Память Азова говорит, что имба.:Smile_izmena:

Шутите, да?:Smile_smile::Smile_smile:А  у него не имбы вообще найдутся?:Smile_teethhappy:Терминатор корабельный какой то, не зря ник у него соответствующий.

Ведь послушаю и куплю же, чёрт побери.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
В 08.06.2018 в 21:38:52 пользователь Nameless_0ne сказал:

А что уважаемые господа/товарищи скажут насчёт "Ашитаки" Рекомендуете или совсем наоборот?

Для мазохистов рекомендую. У меня ни разу не возникало желания выкатывать этот корабль в бой после первых боев после покупки.

Сегодня в 09:02:47 пользователь SteelDuck сказал:

 

Например, тов. Память Азова говорит, что имба.:Smile_izmena:

В топе и если немного эсмов и крейсеров и нет авика.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 113
[DONAT]
Участник
2 787 публикаций
19 792 боя
В 08.06.2018 в 19:20:40 пользователь SteelDuck сказал:

 

Если нет Т-34-85М, то рекомендую.

Один из примеров, когда ВГ таки может апать гадких утят до белых лебедей.

Менять его не на что... Для этого нужна какая-нить бесполезная шестёрка в ангаре. У меня таких нет. А покупать спецом наверно тоже не стану, даже со скидкой. Чтоб фармить в ангаре восьмёрок уже больше чем надо. Их то некогда выкатывать...

Хотел бы например Т26Е5 на что-нить махнуть, да не вижу ничего интересного. Он мне из ящика на НГ выпал. В начале так радовался... Зато сейчас от него плююсь. За что ему имбовитость приписывают и в клиент не выпускают не знаю. Тот же Миля, доступный всем под обмен, не в пример лучше. Реально танкует лицом, а не только башней, и реально пробивает. А кто говорит, что нынче Миля уже не тот, простите лжец!:cap_wander_2: Именно после знакомства с данным премом, я понял, что новая французская ветка тяжей, - то что мне надо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 751
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 355 боёв
Сегодня в 09:02:47 пользователь SteelDuck сказал:

 

Например, тов. Память Азова говорит, что имба.:Smile_izmena:

Он гнёт даже вплавь.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×