Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alkena

Страничка, посвящённая премиум магазину игры World of Warships - 3

В этой теме 35 265 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 703 публикации
Сегодня в 14:18:16 пользователь Argond сказал:

новый марафон 

Ага )

Новый марафон на новых авианосцах )))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203 024
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
44 961 публикация
30 988 боёв
Сегодня в 14:22:14 пользователь OldSable сказал:

Ага )

Новый марафон на новых авианосцах )))

Чур меня ! Чур !!!  :Smile_ohmy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
5 552 боя
Сегодня в 14:18:38 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Ну по хорошему если, кто в тесте не участвовал(как я например) - то сначала на авике лучше в треньку сходить... Очень сейчас два Шокаку матерились... 1 попадание бомбой и одно торпедой за весь бой...:Smile_facepalm:

Да, товарищ Генерал. В тесте покатал авиков - первое время плевался очень. Потом разобрался что к чему (как и зачем тучки облетать, как лучше торпами заходить на атаку , как бобрами сбрасывать ББ а как ОФ бомбы) и как-то даже неожиданно понравилось, при том что я не фанат авиков. Пришло время попробовать их катануть на ребочем серваке после работы. 

Еще очень позабавила "гармошка" торпов Мидуэя в начале захода. Выглядит очень забавно , но к концу сведения получалось всадить в бота почти весь веер. :Smile_Default:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 877
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
14 068 боёв

Ещё немного Советских ЛК

Скрытый текст

Закрытое тестирование, советские линкоры 
 
На прошлой неделе мы представили ветку советских линкоров и познакомили вас с их характеристиками. После публикации мы обратили внимание на ваши комментарии и хотели бы рассказать про основные особенности этих кораблей, и чем ветка будет отличаться от других линкоров. 
 
Просим обратить внимание, что это только концепция, и если тестирование покажет, что ее эффективность не оправдает ожиданий, то будет проведена дополнительная работа по балансировке кораблей. 
 
В целом, советские линкоры поощряют агрессивный стиль игры, сближение и бой на близких и средних расстояниях. Следующие, как положительные, так и отрицательные, особенности подчеркивают это: 
 
высокая цитадель представляет собой заманчивую цель для противников и вынуждает аккуратнее маневрировать, но носовой бронепояс при правильном позиционировании обеспечивает хорошую защиту от получаемого урона. А особенности башен ГК (быстрый поворот и удобные углы наводки) позволяют вести огонь, сохраняя выгодное положение корпуса. 
высокий радиус циркуляции по сравнению с одноклассниками компенсируется более высокой скоростью перекладки руля, позволяя активно совершать небольшие маневры и пользоваться особенностями бронирования; 
точность орудий ГК на близких дистанциях (10-12 км) сравнима с точностью крейсеров, но на больших расстояниях разброс будет заметно хуже, чем у одноклассников. Повышению живучести советских линкоров помогает особенная "Аварийная команда", схожая с установленной на "Октябрьской Революции" - её заряды ограничены 3(4), но при этом она обладает высокой скоростью перезарядки, позволяя кораблю выживать в сложных ситуациях. 
неплохая по меркам класса заметность может стать полезным подспорьем в процессе сближения с противником, а необычная РЛС с большой дальностью, позволит обнаруживать линкоры и авианосцы в непогоду или за укрытиями. 
Кроме этого, можно отметить неплохой ПМК и хорошую защиту от фугасов за счёт толстой бронепалубы. 
 
Мы бы хотели еще раз отметить, что эта ветка сейчас находится в процессе тестирования, и мы уточняем значения параметров кораблей для обеспечения более удачной прогрессии по уровням и соответствия стилю игры. В частности, для "Владивостока" и "Советского Союза" бронирование палубы и каземата было увеличено до 40 мм. 
 
Советские линкоры, из-за своих особенностей, не похожи на линкоры других наций. Они потребуют пересмотреть привычные подходы к игре, но награда за правильное использование достоинств кораблей новой ветки будет достойной.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 936
[XGAME]
Участник, Коллекционер
7 642 публикации
20 203 боя
Сегодня в 16:18:38 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Ну по хорошему если, кто в тесте не участвовал(как я например) - то сначала на авике лучше в треньку сходить... Очень сейчас два Шокаку матерились... 1 попадание бомбой и одно торпедой за весь бой...:Smile_facepalm:

Бомберы там кривоприцельные... сложно быстро научится. А вот на штурмовиках и торпедастах норм. быстро

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 169
[POST]
Участник, Коллекционер
3 813 публикации
26 537 боёв

Да уж... Уговорил Энтерпрайза сходить в треню... Поставил 3 мишени 8-9 уровень... ИИ ботов низкий, боты стреляют.  Нептун... Нанес ему 30К+ урона - 10К чистый урон от ракет+20К от пожаров. Бомбой только 1 раз прорвался через его ПВО и один раз сбросил торпы... Потерял на нем 44 самолета но так и не утопил...:Smile_facepalm: Чудо что за патч... Никто не в курсе - есть какое лекарство от икоты? Чувствую я не один такой - надо разработчикам порекомендовать...:Smile_teethhappy:

Сегодня в 18:49:08 пользователь Argond сказал:

Там надо с форсажем что-то вытворять, но я так и не понял что я делаю когда попадаю. 

Пока привыкнешь включать форсаж - пропадет всякое желание катать авики...

Сегодня в 18:35:38 пользователь Neurohirurg сказал:

Ещё немного Советских ЛК

  Скрыть содержимое

Закрытое тестирование, советские линкоры 
 
На прошлой неделе мы представили ветку советских линкоров и познакомили вас с их характеристиками. После публикации мы обратили внимание на ваши комментарии и хотели бы рассказать про основные особенности этих кораблей, и чем ветка будет отличаться от других линкоров. 
 
Просим обратить внимание, что это только концепция, и если тестирование покажет, что ее эффективность не оправдает ожиданий, то будет проведена дополнительная работа по балансировке кораблей. 
 
В целом, советские линкоры поощряют агрессивный стиль игры, сближение и бой на близких и средних расстояниях. Следующие, как положительные, так и отрицательные, особенности подчеркивают это: 
 
высокая цитадель представляет собой заманчивую цель для противников и вынуждает аккуратнее маневрировать, но носовой бронепояс при правильном позиционировании обеспечивает хорошую защиту от получаемого урона. А особенности башен ГК (быстрый поворот и удобные углы наводки) позволяют вести огонь, сохраняя выгодное положение корпуса. 
высокий радиус циркуляции по сравнению с одноклассниками компенсируется более высокой скоростью перекладки руля, позволяя активно совершать небольшие маневры и пользоваться особенностями бронирования; 
точность орудий ГК на близких дистанциях (10-12 км) сравнима с точностью крейсеров, но на больших расстояниях разброс будет заметно хуже, чем у одноклассников. Повышению живучести советских линкоров помогает особенная "Аварийная команда", схожая с установленной на "Октябрьской Революции" - её заряды ограничены 3(4), но при этом она обладает высокой скоростью перезарядки, позволяя кораблю выживать в сложных ситуациях. 
неплохая по меркам класса заметность может стать полезным подспорьем в процессе сближения с противником, а необычная РЛС с большой дальностью, позволит обнаруживать линкоры и авианосцы в непогоду или за укрытиями. 
Кроме этого, можно отметить неплохой ПМК и хорошую защиту от фугасов за счёт толстой бронепалубы. 
 
Мы бы хотели еще раз отметить, что эта ветка сейчас находится в процессе тестирования, и мы уточняем значения параметров кораблей для обеспечения более удачной прогрессии по уровням и соответствия стилю игры. В частности, для "Владивостока" и "Советского Союза" бронирование палубы и каземата было увеличено до 40 мм. 
 
Советские линкоры, из-за своих особенностей, не похожи на линкоры других наций. Они потребуют пересмотреть привычные подходы к игре, но награда за правильное использование достоинств кораблей новой ветки будет достойной.

 

Ну так предполагаю - следует вскорости ожидать в продаже контейнеры с шансом выпадения советских ЛК...

Готовьте ваши денежки!(с)Буратино

Сегодня в 18:28:39 пользователь Gimeney сказал:

Да, товарищ Генерал. В тесте покатал авиков - первое время плевался очень. Потом разобрался что к чему (как и зачем тучки облетать, как лучше торпами заходить на атаку , как бобрами сбрасывать ББ а как ОФ бомбы) и как-то даже неожиданно понравилось, при том что я не фанат авиков. Пришло время попробовать их катануть на ребочем серваке после работы. 

Еще очень позабавила "гармошка" торпов Мидуэя в начале захода. Выглядит очень забавно , но к концу сведения получалось всадить в бота почти весь веер. :Smile_Default:

Обидно немного... Тысяча халявской стали зависла на снежинках новых авиков... Даже и не знаю как их сдуть...:Smile_sad:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 138
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
1 780 публикаций
Сегодня в 15:01:15 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Даже и не знаю как их сдуть...

Отрядом в коопе!  :Smile_izmena:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
5 552 боя
Сегодня в 15:01:15 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Обидно немного... Тысяча халявской стали зависла на снежинках новых авиков... Даже и не знаю как их сдуть...:Smile_sad:

Попробуй начинать с штурмов и бобров в начале боя по эсмам и КР ,а торпами по ЛК к концу боя. И желательно зажаться тушкой авика куда подальше от основного замеса , т.к. авиагруппы почти бесконечные то даже одному можно дотащить бой + форсаж решает подлетное время для атаки. Я вначале пробовал по старинке начинать бой с торпов по ЛК , но урон маленький и один ЛК долбить долго на 4-8 лвл. А потом попробовал начинать штурмами по эсмам , затем штурмами и бобрами по КР и на закусь ЛК и вроде хороший результат пошел. 

P.S. если речь идет о коопе. В случайном бою есть все же элемент случайности , т.к. многие пока вобще не понимают что происходит :-)

Изменено пользователем Gimeney
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 877
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
14 068 боёв

Изменения видимости

Скрытый текст

[0.8.0] Важное объявление по поводу изменения системы видимости

Блог разработки World of Warships·4 минуты назад

Уважаемые игроки,

В обновлении 0.8.0 была исправлена ошибка системы видимости, которая возникла несколько месяцев назад, в обновлении 0.7.9. В этой публикации мы хотели бы подробно объяснить что конкретно изменилось, почему это важно и какие дальнейшие изменения мы проведем с учетом ваших пожеланий.

Как это работало до возникновения ошибки и будет работать сейчас в 0.8.0.

После выстрела главного калибра корабль на 20 секунд получает увеличение своей заметности.

Значения может быть два – обычное (оно равно дальности стрельбы корабля) и «из дымов» - оно всегда меньше.

Мы не будем далее рассматривать действие РЛС, ГАП и безусловного обнаружения, т.к. эти три способа обнаруживают корабль в любом случае, если он попадает в их зону действия.

Для простоты примера представим ситуацию «1 на 1» с кораблем-наблюдателем и кораблем-целью. Корабль-наблюдатель не видит корабль-цель, но находится в пределах заметности после выстрела и за пределами заметности после выстрела из дымов. Оба корабля находятся на открытой воде.

  1. Если цель стреляет из ГК, заметность на 20 секунд принимает значение «после выстрела» - максимальное. Наблюдатель замечает цель.
  2. Вариант A:Если цель после этого зашла за остров, наблюдатель перестает ее видеть, так как нет линии прямой видимости до цели. Заметность цели «после выстрела» сохраняется.
  3. Вариант Б: Если цель после этого зашла за дымы или в дымы, наблюдатель перестает ее видеть, так как линия прямой видимости проходит через дымы, а наблюдатель находится вне заметности цели при стрельбе из дымов. Заметность цели принимает значение «после выстрела из дымов».
  4. Если цель до истечения 20 секунд вышла из дымов или из-за острова, оказавшись на открытой воде, наблюдатель вновь ее видит, так как 20 секунд не прошло. Заметность цели принимает значение «после выстрела» - максимальное.
  5. Уточнение: показатели заметности и их изменения отслеживаются по кругам на миникарте.
  6. Уточнение: таймер 20 секунд включается ТОЛЬКО если в момент выстрела цель была обнаружена, либо если на момент выстрела она уже была обнаружена.

В чем была ошибка и что поменялось?

Из-за ошибки иначе работали пункты 2-4. А именно, как только цель выходила из прямой видимости, таймер в 20 секунд сбрасывался и цель переставала получать увеличение заметности, вне зависимости от дальнейших передвижений.

С точки зрения игрового процесса это позволяло иногда быстрее пропасть из обнаружения, правда, если сравнить «до» и «после» исправления, становится видно, что в 0.8.0 на практике поменяется всего два момента:

  1. Если после выстрела цель скрывается в дымах, ее заметность снижается не до минимальных 2 км, а до «заметности после выстрела из дымов» - пока не пройдет 20 секунд.
  2. Если после выстрела цель скрывается из прямой видимости любым способом (дымы, остров), а затем вновь появляется в ней, ее заметность будет не базовой, а максимальной – «после выстрела» - в пределах тех же 20 секунд.

Отметим, что данная разница никак не влияет на игровой баланс – речь идет действительно об отдельных и довольно редких случаях.

Зачем исправлять то, что работает хорошо/не влияет на игру значительно?

Здесь стоит четко разграничить вопрос: с точки зрения игрового процесса и с технической точки зрения.

Техническая причина очень проста: это ошибка в коде. Даже если эффект этой ошибки кому-то пришелся по душе, важно понимать, что оставлять ее – это сильно рисковать стабильностью и работоспособностью системы видимости. Подобные ошибки случайны, никак не предусмотрены, и мы не можем гарантировать, что они не затронут другие компоненты игры, приведя к неожиданным результатам в будущем.

Если говорить об игровом процессе, на наш взгляд, оригинальный дизайн лучше дает прочувствовать эти 20 секунд (т.е. в нем нет исключений), делая систему видимости более понятной на интуитивном уровне. Но что еще важнее, на некоторых картах с мелкими островами ошибка могла приводить к странной и крайне нелепой ситуации – огромный многотонный корабль после залпа ГК и обнаружения противником вдруг пропадал просто «проскочив» маленький остров (ведь прямая видимость до него прервалась).

Тем не менее, мы видели многочисленные комментарии и просьбы сделать из этой ошибки часть механики и закрепить ее «официально». Основным аргументом «за» стала возможность предпринимать более активные и рискованные действия в бою, быстрее уходя из обнаружения на всех классах кораблей. Мы со всей серьезностью относимся к такой точке зрения и видим ее плюсы.

Что будет в итоге?

Исправление ошибки остается в силе для обновления 0.8.0. Как уже было сказано выше, несмотря на любые споры об игровом процессе, мы не должны оставлять в коде ошибки, которые могут «выстрелить» неизвестно где и неизвестно когда – даже если их эффект нравится игрокам.

Однако, учитывая все пожелания и мнения, мы приняли решение изменить дизайн системы видимости и сделать полюбившийся вам эффект от ошибки его частью. Нам понадобится время, вероятно, несколько версий; сейчас уже завершается работа над 0.8.1, в активной разработке находятся версии 0.8.2 и 0.8.3, однако, мы приложим все усилия, чтобы данное изменение появилось в игре как можно скорее.

Спасибо вам за неравнодушие к вопросу и активное участие в обсуждениях!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 15:01:15 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

есть какое лекарство от икоты?

Касторка?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 029
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 461 публикация
33 214 боёв

Снежинки надо сбивать сегодня, они до 31.01 действуют. В коопе треш, боты красных злые а урон на авиках не идёт.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 877
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
14 068 боёв

А ничего так. Весёлый патч. По 2 авика. Эсминцы все светятся. Куча самолётов летает. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
444
[AMD]
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации
Сегодня в 13:31:10 пользователь Argond сказал:

У теле2 новая раздача. Две недели према и две недели Дюнкерка в аренду. Надо зайти в личный кабинет в браузере на страницу с названием "Больше". Там новость и кнопка генерации бонус-кода. 

 

Апд. Директлинк, на снт помогли найти 

 

https://msk.tele2.ru/bolshe/offer?offerId=80858248B2A51494E0545026901C6E24&pageParams=category%3DPodarki

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 121 бой
Сегодня в 15:01:15 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

 сходить в треню... Поставил 3 мишени 8-9 уровень...

Тоже решил сначала попробовать в тренировочной. Ни разу не пользовался ей, как ввели.

Что то вообще не пойму как ботов выбрать. Куда что нажимать?

 

UPD разобрался

 

 

 

Изменено пользователем optioner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
238
[LSW]
Старший бета-тестер
401 публикация
30 163 боя
Сегодня в 13:31:10 пользователь Argond сказал:

У теле2 новая раздача. Две недели према и две недели Дюнкерка в аренду. Надо зайти в личный кабинет в браузере на страницу с названием "Больше". Там новость и кнопка генерации бонус-кода. 

 

Апд. Директлинк, на снт помогли найти 

 

https://msk.tele2.ru/bolshe/offer?offerId=80858248B2A51494E0545026901C6E24&pageParams=category%3DPodarki

СПАСИБО!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[BBIRD]
Участник
2 709 публикаций
30 649 боёв

0.8 Это "рубикон" какой-то. На эсме на хайлелвл лучше не выходить, похоже скоро на 10х будут только ЛК и авики......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 121 бой

Зашел в свой любимый кооператив. Это АД.

С одной стороны два дяди которые втыкают в интерфейс, с другой два бота на линкорах с точкой упреждения.

Так ладно бы, эти дяди тренировались на угольщиках. Эти дяди в топе, им же надо авик покруче  взять. Соответственно и боты с точкой, в топе списка. Разница получается уже больше, чем просто в два корабля.

В конце боя остаток,  эти два дяди ныкающиеся по углам и их ботовая подмена со 100% хп.

Ну что вам сказать? Это полный Привет.

Я не знаю кому пришла в голову гениальнейшая идея пихнуть два авика в кооперативный бой, но я бы пожал ему руку.

Уже сейчас (прайм тайм), на средних уровнях, не набирается полная команда.  Хотя еще вчера, можно было играть без ботов в своей команде, пол ночи. Похоже, ⅛  часть игроков (та часть играющая в кооператив) по достоинству оценила нововведения и слилась.

Это успех.

Добрый совет парням, из отдела по инвентам и акциям:

Я думаю в новых директивах, вам надо сделать задание на сбитие самолетов. Например на 50-60. А главное, разрешить его выполнять в кооперативе. Там его все равно ни кто не выполнит, но хоть поржем над теми, кто там остался.

 

 

 

 

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[HEMO]
Участник, Коллекционер
215 публикаций
12 300 боёв
Сегодня в 21:55:19 пользователь optioner сказал:

Зашел в свой любимый кооператив. Это АД.

А мне на эсме понравилось. На два жирных бота больше можно утопить, опыта в среднем получается больше. Сливы, правда, тоже случаются, не без этого.

Разрабы так боялись чтобы авики случайно не стали гнуть, что перестарались в другую сторону. Мне на Рейнджере Киров (!) на подходе всю группу выкосил, за 6-7-ки вообще молчу. Победили по захвату, один ушлый ЛК как-то просочился и взял базу, пока боты за авиками гонялись :Smile_izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[BBIRD]
Участник
2 709 публикаций
30 649 боёв

Да лан норм выкупил 2 10х авика по 300+ свободки, взял 200 стали = 2 боя в коопе. 

Вот теперь думаю оставить их в порту или сдать, эсмов можно знатно гонять на авике. ))

Изменено пользователем BlBird
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 524
[BBB]
Участник, Коллекционер
2 645 публикаций
23 976 боёв

Решил вчера посмотреть что да как.

Выкатил Эльзас и Жан Бар - авиков вообще не было. Выкатил курфюрста - авики были, целых два, но утоп я от торпеды с Шимы. Выкатил Тирпиц - когда на меня попёрло звено торпедоносцев Мидвея в начале боя, мысленно простился с командой... Тупо увернулся вообще без урона. Потом ещё душевно пострелял со всех стволов и утоп уже от залпа Курфюрста.

Не впечатлило.

Решист потестить новые авики, взял для начала Хошо. В рандом не прорвался, зашёл в кооп... ХЗ, ка кна нём играть вообще:))) Один торпедоносец в атаке, штурмовики с феерверочными ракетами, бомберы с которых научился выбивать цитадель (каким-то образом), но которыми *** кого убьёшь. Как, блин, одновременно маневрировать от разрывов и пытаться в кого-то попасть с этим параличтичным прицелом - хз.

Песок нынче в безопасности - кончилось творимое плоским братством беззаконие!

Резюме: геймплей для среднего игорька прикольный, но ни хрена не привычный. Надо попробовать открыть Ружьё и Рейнджер - может там получше будет.

П.С. Куча выданных модулей ПВО мк.2 - это баг или фича?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×