Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alkena

Страничка, посвящённая премиум магазину игры World of Warships - 3

В этой теме 35 265 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 065
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 074 публикации

Ещё один кодик со стрима:

EGRAXM26GRPAL

 

Стрим то интересный, между прочем.

 

Ещё один:

CNTGND26LRPA

 

Ссылка на розыгрыш - https://replayswows.ru/registration-event/120 (действительна до конца стрима).

 

 

Изменено пользователем DRAG0007
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[NISE]
Бета-тестер, Коллекционер
291 публикация
6 139 боёв
Сегодня в 21:43:31 пользователь DRAG0007 сказал:

Ещё один кодик со стрима:

EGRAXM26GRPAL

Спасибо!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 280
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 162 публикации

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32 643
[XGAME]
Участник, Коллекционер
7 722 публикации
20 475 боёв
Сегодня в 13:20:00 пользователь Dramgul сказал:

Всем привет, посмотрел обзор Sketcha на ЛК Ленин и как то не охота его покупать с такими ТТХ. Как на нем воевать против десяток?? Он же вообще удар не держит, бронепробитие самое низкое из всех ЛК с 406мм орудиями, просто конское КД в 33 секунды  и дальности стрельбы нет. Бяда короче. А вы еще про Монпелье писали, что он не очень, вот Ленин не очень, а Монпелье - это Клив, а Клив офигенный.

Поэтому и ценник у Ленина такой низкий :Smile_teethhappy:

Люммеск на стриме катал- сказал что ему он показался комфортный, зато Синоп ему не понравился совсем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
206 012
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
45 346 публикаций
31 230 боёв

DNBSCL26GRPAL - контейнеры, EGRAXM26GRPAL - камуфляжи, CNTGND26LRPA - сигналы

Изменено пользователем BETEPAH_OKCBA
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 877
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
14 167 боёв

Вот и мне пришёл купон 30%. 2 раз за все время. Пошёл Ленина купать

И ещё немного новостей 

Скрытый текст

Командиры, 
 
мы продолжаем работать над улучшением геймплея авианосцев и сегодня хотели бы рассказать про изменения, которые готовятся для ближайших нескольких обновлений. 
 
Пожалуйста, помните, что в процессе разработки и тестирования планы могут меняться – информация ниже предварительная: сроки могут сдвинуться, часть пунктов может быть отменена или изменена, а чуть позже могут добавиться и новые пункты. 
 
1. В обновлении 0.8.4 будет добавлено время на подготовку самолетов к взлету в начале боя. Это изменение, с учетом времени, которое нужно эскадрильям для того, чтобы добраться до целей, позволит командам начать движение к контрольным точкам и занять выгодные позиции. 

2. Для самолётов унифицируется снаряжение Форсаж. Теперь снаряжение будет давать одинаковую прибавку к скорости на всех уровнях - 35 узлов (40 для самолётов Японии и штурмовиков всех наций) и одинаково замедлять самолеты - на 17,5 узлов (20 для самолетов Японии и штурмовиков всех наций). Изменение снизит разведывательный и отчасти ударный потенциал на высоких уровнях. 

3. В версии 0.8.4 мы планируем поменять взаимодействие эсминцев и пикирующих бомбардировщиков с ОФ бомбами, при этом сохранив эффективность этого типа самолетов против других классов. Сейчас из-за особенностей механики, прицеливания и разброса достаточно легко попадать в эсминец большим количеством фугасных бомб. Само по себе это нормально, однако есть проблема: маневры недостаточно помогают при атаке пикировщиков, следовательно, умение игрока на эсминце не приносит нужного результата. Для решения этой проблемы будет увеличена высота сброса бомб, изменена форма эллипса и скорректировано распределение бомб. Теперь эллипс станет вытянутым и узким, возрастет шанс падения бомбы ближе к краю эллипса и уменьшится шанс падения ближе к центру. Таким образом выбор правильного момента и вектор захода на малую цель будет иметь большее значение, а для игроков на эсминцах добавится возможностей для контригры против бомбардировщиков. Например, попасть в стоящий бортом к вектору атаки эсминец будет значительно сложнее. Для того, чтобы сохранить взаимодействие бомбардировщиков с остальными классами на прежнем уровне, мы изменили параметры сведения прицела. Сведение будет происходить быстрее и начнется уже во время подготовки к атаке, а маневры звена не будут оказывать влияния на разброс. Это изменение можно будет проверить на Общем тесте версии 0.8.4. 

4. В последующих обновлениях мы планируем улучшить автопилот и "научить" его обходить препятствия. Таким образом вы сможете поставить одну точку, а автопилот поведет к ней авианосец в обход островов. Если же, например, в узком проливе, столкновение с островом все же произойдет, то автопилот сможет сдать назад, чтобы выйти на чистую воду и завершить маневр. 

5. Приятной новостью для любителей кооперативного режима и тренировочного боя будет добавление ботов-авианосцев в эти типы боя. Правда, в ближайшее время боты в операциях пока не появятся. Для этого необходимо дополнительно "научить" боты правильно выполнять особые действия в операциях. 

6. Будет полностью переделана механика приоритетного сектора ПВО. Мы решили изменить не только визуальную составляющую, но и значительно улучшить взаимодействия корабля с авиацией при помощи приоритетного сектора ПВО. Пока рано говорить о каких-либо подробностях, но основная цель, которой мы хотим добиться - при правильном использовании приоритетного сектора и выбора соответствующей закачки игрок получит большую эффективность ПВО и, следовательно, усиление защиты корабля от атак с воздуха. 

7. Перевести награду в кредитах и опыте со сбитых самолетов на урон по самолетам. В обновлении 0.8.4 мы добавляем данный показатель в пост-боевую статистику, но для того, чтобы "поставить" экономику на новые рельсы - мы хотим быть уверены в стабильности цифр и тех показателей, которых будут достигать корабли. Поэтому изменения в экономике произойдут после изменения приоритетного сектора через пару месяцев после того, как статистика станет стабильной. Примерно в тех же датах мы планируем обновить достижения, связанные с авиацией. 

Еще раз напоминаем, что это предварительный и, возможно, неполный список изменений, готовящихся для игры. Мы продолжим информировать о планах и грядущих изменениях. 
 
Благодарим вас за бои, отзывы, предложения, и прежде всего – за неравнодушие. 
 
Удачи в боях!

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 280
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 162 публикации
Сегодня в 22:54:06 пользователь Neurohirurg сказал:

Пошёл Ленина купать

 

:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 08.05.2019 в 21:54:06 пользователь Neurohirurg сказал:

Вот и мне пришёл купон 30%. 2 раз за все время. Пошёл Ленина купать

И ещё немного новостей 

  Показать содержимое

Командиры, 
 
мы продолжаем работать над улучшением геймплея авианосцев и сегодня хотели бы рассказать про изменения, которые готовятся для ближайших нескольких обновлений. 
 
Пожалуйста, помните, что в процессе разработки и тестирования планы могут меняться – информация ниже предварительная: сроки могут сдвинуться, часть пунктов может быть отменена или изменена, а чуть позже могут добавиться и новые пункты. 
 
1. В обновлении 0.8.4 будет добавлено время на подготовку самолетов к взлету в начале боя. Это изменение, с учетом времени, которое нужно эскадрильям для того, чтобы добраться до целей, позволит командам начать движение к контрольным точкам и занять выгодные позиции. 

2. Для самолётов унифицируется снаряжение Форсаж. Теперь снаряжение будет давать одинаковую прибавку к скорости на всех уровнях - 35 узлов (40 для самолётов Японии и штурмовиков всех наций) и одинаково замедлять самолеты - на 17,5 узлов (20 для самолетов Японии и штурмовиков всех наций). Изменение снизит разведывательный и отчасти ударный потенциал на высоких уровнях. 

3. В версии 0.8.4 мы планируем поменять взаимодействие эсминцев и пикирующих бомбардировщиков с ОФ бомбами, при этом сохранив эффективность этого типа самолетов против других классов. Сейчас из-за особенностей механики, прицеливания и разброса достаточно легко попадать в эсминец большим количеством фугасных бомб. Само по себе это нормально, однако есть проблема: маневры недостаточно помогают при атаке пикировщиков, следовательно, умение игрока на эсминце не приносит нужного результата. Для решения этой проблемы будет увеличена высота сброса бомб, изменена форма эллипса и скорректировано распределение бомб. Теперь эллипс станет вытянутым и узким, возрастет шанс падения бомбы ближе к краю эллипса и уменьшится шанс падения ближе к центру. Таким образом выбор правильного момента и вектор захода на малую цель будет иметь большее значение, а для игроков на эсминцах добавится возможностей для контригры против бомбардировщиков. Например, попасть в стоящий бортом к вектору атаки эсминец будет значительно сложнее. Для того, чтобы сохранить взаимодействие бомбардировщиков с остальными классами на прежнем уровне, мы изменили параметры сведения прицела. Сведение будет происходить быстрее и начнется уже во время подготовки к атаке, а маневры звена не будут оказывать влияния на разброс. Это изменение можно будет проверить на Общем тесте версии 0.8.4. 

4. В последующих обновлениях мы планируем улучшить автопилот и "научить" его обходить препятствия. Таким образом вы сможете поставить одну точку, а автопилот поведет к ней авианосец в обход островов. Если же, например, в узком проливе, столкновение с островом все же произойдет, то автопилот сможет сдать назад, чтобы выйти на чистую воду и завершить маневр. 

5. Приятной новостью для любителей кооперативного режима и тренировочного боя будет добавление ботов-авианосцев в эти типы боя. Правда, в ближайшее время боты в операциях пока не появятся. Для этого необходимо дополнительно "научить" боты правильно выполнять особые действия в операциях. 

6. Будет полностью переделана механика приоритетного сектора ПВО. Мы решили изменить не только визуальную составляющую, но и значительно улучшить взаимодействия корабля с авиацией при помощи приоритетного сектора ПВО. Пока рано говорить о каких-либо подробностях, но основная цель, которой мы хотим добиться - при правильном использовании приоритетного сектора и выбора соответствующей закачки игрок получит большую эффективность ПВО и, следовательно, усиление защиты корабля от атак с воздуха. 

7. Перевести награду в кредитах и опыте со сбитых самолетов на урон по самолетам. В обновлении 0.8.4 мы добавляем данный показатель в пост-боевую статистику, но для того, чтобы "поставить" экономику на новые рельсы - мы хотим быть уверены в стабильности цифр и тех показателей, которых будут достигать корабли. Поэтому изменения в экономике произойдут после изменения приоритетного сектора через пару месяцев после того, как статистика станет стабильной. Примерно в тех же датах мы планируем обновить достижения, связанные с авиацией. 

Еще раз напоминаем, что это предварительный и, возможно, неполный список изменений, готовящихся для игры. Мы продолжим информировать о планах и грядущих изменениях. 
 
Благодарим вас за бои, отзывы, предложения, и прежде всего – за неравнодушие. 
 
Удачи в боях!

 

Аналогично, пришел купон, и поздравления с годом игры? Это повтор акции - можно тратить, или писать в ЦПП, чтобы забрали? :Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 138
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
7 016 публикаций
34 875 боёв
В 08.05.2019 в 21:54:06 пользователь Neurohirurg сказал:

Приятной новостью для любителей кооперативного режима и тренировочного боя будет добавление ботов-авианосцев в эти типы боя

Ну наконец-то!!!

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 125 боёв
В 08.05.2019 в 20:28:51 пользователь a911 сказал:

Пойду попробую Монтпильера еще, по циферкам должен быть аналог Кливленда, заодно капитана оттуда посажу на прокачку.

По цифрам, вроде Кливленд.

Но не Кливленд - это точно.

 

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 311
[POST]
Участник, Коллекционер
3 901 публикация
26 781 бой
Сегодня в 12:34:20 пользователь optioner сказал:

По цифрам, вроде Кливленд.

Но не Кливленд - это точно.

 

  Показать содержимое

 

 

+

Ага - то же самое если сказать что Лазо - это Щорс... А они и рядом не стояли...

Изменено пользователем GENERAL_ZAD_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 280
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 162 публикации
Сегодня в 03:03:44 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

С днем Победы!:Smile_izmena::Smile_honoring:

 

Сегодня в 07:28:34 пользователь Doctor_Mauser сказал:

Всех с Великим Праздником! :Smile_honoring:

 

RedFlagSmile2.gif

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 877
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
14 167 боёв

zqhmPYDGtEY.jpg

IMG-20190509-WA0015.jpg

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
Бета-тестер, Коллекционер
277 публикаций

Кто может подсказать по поводу купона на 30% скидку в преммагазине.? Написано было скидка действует три дня, а исчезла буквально через пять мин. Это баг или фича такая? 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
738
[POST]
Бета-тестер, Коллекционер
851 публикация

Всех с Днем Победы.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 138
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
7 016 публикаций
34 875 боёв
Сегодня в 12:52:14 пользователь Ariys сказал:

Это баг или фича такая? 

Зайдите в ПМ. Попробуйте нажать на кнопку Купить. Должны увидеть что- то типа учесть купон.

Сам сегодня получил купон и прикупил себе эсминец от Азур.

Что бы Харекадзе не было скучно. Да и Кагеро тоже. 

:-))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 280
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 162 публикации
Сегодня в 13:52:14 пользователь Ariys сказал:

Кто может подсказать по поводу купона на 30% скидку в преммагазине.? Написано было скидка действует три дня, а исчезла буквально через пять мин. Это баг или фича такая? 

 

В премиум-магазине тоже нет купона ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 138
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
7 016 публикаций
34 875 боёв

По идее должен быть. :-))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×