Перейти к содержимому
anonym_SxBFDQRVlXrc

Баланс по скиллу, научите матчмейкер.

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 036 публикаций
2 минуты назад, kostyn80 сказал:

Да хотя бы приблизительно отбалансить. Уже будет борьба , а не избиение.

 Давайте разберём гипотетическую, виртуальную ситуацию. Вот отбалансит приблизительного 58% товарища с 1000 боёв против меня, зашедшего тихо покатать Арканзас из соображений ностальгии. Кому-то легче станет?) А теперь, внимание, вопрос: если этот товарищ заглянёт на форум, то что, по-вашему, он выскажет о "приблизительном балансе", куда всех пошлёт, и чего начнёт требовать? Догадываетесь, на основе таких виртуальных ситуаций, как продолжится ситуация с "балансом по скиллу"? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 102
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 266 боёв
1 час назад, BARIBAL сказал:

Плюс, ибо про формулу Зло в точку-я сам не догоню как так-бой проигран, а альфа выросла и чаще всего именно в слитых боях-альфа выше.

 

Эпичней всего было, когда выключили свет в первые секунды боя. Разумеется, был слив, было 0 урона, корабль успел пройти метров пятьсот, ни по кому не выстрелил. Результат - всё по нолям, но проальфа - 2070.

Изменено пользователем Foxtrot324
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 686 боёв
4 минуты назад, kostyn80 сказал:

 Собственно можно наплевать на ПП и альфу всякую . Но ! У меня полно не прокаченных кораблей, у меня нехватка серебра, я коплю свободку на Миссури . Так почему я должен получать крохи из-за того что 2/3 в команде откровенные боты.?

 Тогда другой вариант . Сохранять достижения в серебре и опыте как при победе , ну скажем первым 3-м по опыту.

я конечно понимаю, что в зеленую команду боты, раки и афкашники попадают чаще чем в красную.))
Какой бы то ни было  баланс по скилу не в коем разе не увеличит ваш процент побед, и соответственно доходность, а скорее наоборот, так как каждый бой станет в некоторой степени превозмоганием. 
Сохранять серебро и опыт, навроде как звезду в рангах, в целом можно, мне даже нравится, стимулирует стараться до последнего даже в проигрышном бою.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 093 боя
3 минуты назад, QuartZz сказал:

 Давайте разберём гипотетическую, виртуальную ситуацию. Вот отбалансит приблизительного 58% товарища с 1000 боёв против меня, зашедшего тихо покатать Арканзас из соображений ностальгии. Кому-то легче станет?) А теперь, внимание, вопрос: если этот товарищ заглянёт на форум, то что, по-вашему, он выскажет о "приблизительном балансе", куда всех пошлёт, и чего начнёт требовать? Догадываетесь, на основе таких виртуальных ситуаций, как продолжится ситуация с "балансом по скиллу"? 

Мммм... Ну по крайней мере этот товарищ уже не 40% бот . И может доставить вам хлопот . Ни кто не говорит о 100% зеркальности .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
13 минуты назад, MirniyTraktor сказал:

Да я то осилил, только таких как вы до этого тут был вагон и маленькая тележка, которые считали, что предлагают что-то новое и революционное. Ничего нового в посте не увидел.

 

Повторяю еще раз: если взять игрока из вашего примера, со статистикой 70%, и в каждом бою против него ставить такого же игрока с 70%, один из них всегда, без каких либо исключений, будет проигрывать. У обоих статистика будет стремительно падать. Это не предположение, это чистая математика. И падать она будет не только у них, но и у всех, у кого она вообще выше 50%. А у всех, у кого она ниже 50% - она будет расти. Гнобим хороших игроков и бустим раков? Этого не будет никогда. Но если бы это ввели - мы бы увидели самый массовый отток игроков за все время существования игры.

Знаете, я вас прочитал несколько раз и... кхм. Ну улыбнуло, откровенно. То есть, когда скилловые игроки избивают рандом, где в противоположной команде им противостоять некому, это нормально, их божественная стата растёт, это так и должно быть, а вот если создать равные условия противостояния, где в обоих командах будут сильные игроки, там по-двое, по-трое и это так или иначе снизит драгоценную статистику, то игра=УГ, отток игроков... я чуть не разрыдался)))

Увы, но мы слишком по-разному мыслим. Вы играете ради статистики, я играю ради процесса. Потому я желаю более равных условий для игроков, вас же устраивает перекос. Мне плевать на свою статистику, снизится, да и черт бы с ней. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв
47 минут назад, Dimakur63 сказал:

Никогда не было и вот опять!

Вы просите балланс по скиллу, но не говорите что это такое.

Как определить скил? По ПП? Считать отряды или соло? Так же есть законы математики. Вы в курсе что такое 100%?

Сферический конь в вакууме. Возьмём 2 игрока с 60%. В результате есть 2 варианта.

1. Кому то повезло больше и он сохранил 55-60%(не факт что вы), тогда другой становится раком с 40-45%.(помните про 100%)

2. Вы одинаково скиловвые и тогда вы оба становитесь раками с 50%. (и опять 100%)

 

По опыту? Совсем нонсенс.

По дамагу? У разных классов разный дамаг.

По формуле? Прошипс? Похоже сам Саша Зло уже не знает как формула работает. По WR? там вообще непонятно. Можете свою формулу предложить?

Требовать легко, предложить стоящее трудно.

Вы предложите еще совещание провести... Когда делать не хочется, проще всего заболтать проблему генерацией вопросов, собраний, обсуждений.

Хотя лично мне кажется очевидным, что в ситуации, когда суммарный ПП одной команды отличается от другой больше, чем на 20% - игра будет турбосливом. Если уж балансер способен отобрать из очереди 24 игрока, пусть их разбросает по командам так, чтобы суммарный ПП команд был примерно одинаков.

И сразу к любимому вопросу разработчиков и подпевал: "А как же отряд из 3 скиловых игроков, им же долго ждать придется!!!!" - отвечаю: "Отряду из 3 скилованных докиньте 9 максимально нескилованных из набранных балансером 24 игроков. Пусть попробуют затащить силами своего отряда против команды среднескилованных игроков"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций
4 112 боёв

Мммм...статисты 60%+ (всегда у врага) против алексеев 43% - (всегда в моей тиме)

кайф

shot-17.11.14_21.02.56-0103.jpg

shot-17.11.14_20.48.11-0137.jpg

shot-17.11.14_00.10.25-0637.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
Только что, kostyn80 сказал:

Мммм... Ну по крайней мере этот товарищ уже не 40% бот . И может доставить вам хлопот . Ни кто не говорит о 100% зеркальности .

Не доставит он мне проблем. При равном классе корабля. Или доставит, но в 3 из 10 случаев. А вот поводов кричать о несправедливости баланса у него будет много, причём, более законных, чем сейчас. И будет снова на форуме трэш и угар.

 

Почему я в пример привёл, как я создаю проблему другому (исключительно гипотетическому) игроку, а не как мне создают проблему не догадываетесь? Потому, что себя я знаю и в себе уверен, что не стану винить рандом, звёзды, баланс и прочее в своих поражениях. Тот, кто ищет оправданий для своего нежелания учиться - найдёт их всегда. То не тем классом его забалансит, то статка противника будет всё же выше в третьем знаке после запятой... Этот вайн не остановить никогда, для недовольства всегда повод найдётся. Не будет, а именно найдётся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 093 боя
5 минут назад, BigVic сказал:

 так как каждый бой станет в некоторой степени превозмоганием. 
Сохранять серебро и опыт, навроде как звезду в рангах, в целом можно, мне даже нравится, стимулирует стараться до последнего даже в проигрышном бою.

 Знаете так становится интереснее играть . Как минимум . А что дают турбосливы ? Да многие даже не понимают чего они сделали не так . Ведь ошибки становятся ясны именно в борьбе.

 Попал игрок с 45% в такую же команду против статистов - проиграли . Ни чего не успев сделать . Ни опыта ни серебра. Попал в команду к статистам - опять ни чего не успел . Чему он научится ?

 Блин ! Залезешь на форум и игра стопорится .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций
4 112 боёв
58 минут назад, Dimakur63 сказал:

Никогда не было и вот опять!

Вы просите балланс по скиллу, но не говорите что это такое.

Как определить скил? По ПП? Считать отряды или соло? Так же есть законы математики. Вы в курсе что такое 100%?

Сферический конь в вакууме. Возьмём 2 игрока с 60%. В результате есть 2 варианта.

1. Кому то повезло больше и он сохранил 55-60%(не факт что вы), тогда другой становится раком с 40-45%.(помните про 100%)

2. Вы одинаково скиловвые и тогда вы оба становитесь раками с 50%. (и опять 100%)

 

По опыту? Совсем нонсенс.

По дамагу? У разных классов разный дамаг.

По формуле? Прошипс? Похоже сам Саша Зло уже не знает как формула работает. По WR? там вообще непонятно. Можете свою формулу предложить?

Требовать легко, предложить стоящее трудно.

 

Поэтому "лучшим выходом" будет забивать одну из команд скиловыми бойцами, а вторую законченными днищами!

Всем же весело, да?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 093 боя
2 минуты назад, QuartZz сказал:

Не доставит он мне проблем. При равном классе корабля. Или доставит, но в 3 из 10 случаев. А вот поводов кричать о несправедливости баланса у него будет много, причём, более законных, чем сейчас. И будет снова на форуме трэш и угар.

 

 

Ох ! Не понимаю я вас . 40% бот по вам даже стрелять возможно не будет или не попадет ни разу. А 58% может ополовинить как минимум. Это уже что то .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций
4 112 боёв
2 минуты назад, kostyn80 сказал:

 Знаете так становится интереснее играть . Как минимум . А что дают турбосливы ? Да многие даже не понимают чего они сделали не так . Ведь ошибки становятся ясны именно в борьбе.

 Попал игрок с 45% в такую же команду против статистов - проиграли . Ни чего не успев сделать . Ни опыта ни серебра. Попал в команду к статистам - опять ни чего не успел . Чему он научится ?

 Блин ! Залезешь на форум и игра стопорится .

 

+1

чаще всего 45% мореманусы или стоят АФК, или летят вперед и сливаются под первым фокусом

о, как же потом ИНТЕРЕСНО превозмогать сложившуюся ситуацию против скиловых врагов в меньшинстве... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 194 боя
23 минуты назад, ruslanbag43 сказал:

Да хоть по колличеству волос

Вот именно это вы и предлагаете, когда просите баланс по скиллу.

Других предложений не видел.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 686 боёв
2 минуты назад, kostyn80 сказал:

 Знаете так становится интереснее играть . Как минимум . А что дают турбосливы ? Да многие даже не понимают чего они сделали не так . Ведь ошибки становятся ясны именно в борьбе.

 Попал игрок с 45% в такую же команду против статистов - проиграли . Ни чего не успев сделать . Ни опыта ни серебра. Попал в команду к статистам - опять ни чего не успел . Чему он научится ?

 Блин ! Залезешь на форум и игра стопорится .

Понимаете, тут такое дело. С одной стороны вы безусловно правы. Но есть но.
Если у нас равномерное распределение скиловых и не очень игроков по командам, то игроки с 45% все равно будет погибать и врядли чему-то научатся.
Если игрок с 45% будут играть только против таких же, то некоторые из них будут погибать меньше, у некоторых подрастет статистика, но они врядли чему-то научатся. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
Только что, Dimakur63 сказал:

Вот именно это вы и предлагаете, когда просите баланс по скиллу.

Других предложений не видел.

Вы сами перечислили все варианты. Дамаг, опыт, ПП, та же проальфа Саши Z1000, все вместе эти показатели у статистов высокие или вы мне покажите игрока с ПП 40 %, но проальфой 3000?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
Только что, kostyn80 сказал:

Ох ! Не понимаю я вас . 40% бот по вам даже стрелять возможно не будет или не попадет ни разу. А 58% может ополовинить как минимум. Это уже что то .

Я специально привёл пример, прозрачный "для понимающих". 58% на 1000 боёв - это ни о чём вообще не говорит. Такие показатели будут, даже если человек просто освоил один корабль 4-5 уровня, который ему "зашел". При этом он будет совершенно беспомощен против игрока с 60% (жалкие 2% разницы, да?), но с 6000 боёв на разных классах и уровнях. Такой меня не ополовинит. Я его опознаю даже без ластомера, а далее - по ситуации. Подожду, пока его потрепают союзники, буду держать под контролем все возможности для "лаки шота", буду проявлять тактический скилл и изощрённое коварство, в общем. И всё у меня получится, так как в этой ситуации при относительно "честном" балансе по ПП у меня шестикратное преводсходство по количеству боёв, а в реальном опыте разница выше, чем на порядок. "Честности" по простым числам  не будет и быть не может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 093 боя
3 минуты назад, BigVic сказал:

Понимаете, тут такое дело. С одной стороны вы безусловно правы. Но есть но.
Если у нас равномерное распределение скиловых и не очень игроков по командам, то игроки с 45% все равно будет погибать и врядли чему-то научатся.
Если игрок с 45% будут играть только против таких же, то некоторые из них будут погибать меньше, у некоторых подрастет статистика, но они врядли чему-то научатся. 

Попробую с другой стороны )) . Я и не только я похоже . Понимаю что балансит команды ну ни как не случайным образом . Тут "к бабке не ходи " . Так для чего это делается ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
45 минут назад, BigVic сказал:

Делать  равномерный баланс скиловых и не очень игроков, на мой взгляд, плохая идея. т.к. тогда придется и по классам балансить, ведь если водной команде будет  сикловой игрок на эсминце и остальные так себе, а в друго скиловй игрок на линкоре а остальные то это как-то не очень то балансно, в общем спор о честности балансировщика этим не остановить.
Делать лиги по скилу, скажем по пп, т.е. образно до 50 и после, тоже идея не самая хорошая.
Был такой эксперимент над крысами, несколько групп крыс посадили в клетки в которых за едой нужно было проплыть под водой, и во всех клетках сложилась иерархия, были паханы которые не ныряли а эксплуатировали других, и рабочие которые делали всю черную работу, на самом деле было чуть больше социальных групп, но это не суть важно. Так вот такая ситуация сложилась во всех клетках. Следующим этапом ученые отделили паханов от рабочих. И что бы вы думали? После непродолжительных разборок во всех клетках сложилась такая же иерархия. Т.е. в клетке паханов определились свои рабочие, а в клетках рабочих появились свои паханы. 
Ну в общем в одной группе игрок с 49.5% и 20к среднего будет почти полубогом, а в другой 55% с 40 средухи раком и мясом, и спор о честности баланса по скилу начнется снова.

Как раз по классам балансить скилловых игроков не нужно. Гораздо интересней если скилловый эсминец будет против скиллового линкора и т.д. Балансить нужно только по количеству скилловых игроков, т.е. чтобы в обеих командах скилловых и раков было столько же, сколько и в другой. А на каком они корабле играют - это уже не важно, тут должен быть рандом для создания интересных и уникальных сочетаний.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
1 минуту назад, Isulf сказал:

Как раз по классам балансить скилловых игроков не нужно. Гораздо интересней если скилловый эсминец будет против скиллового линкора и т.д. Балансить нужно только по количеству скилловых игроков, т.е. чтобы в обеих командах скилловых и раков было столько же, сколько и в другой. А на каком они корабле играют - это уже не важно, тут должен быть рандом для создания интересных и уникальных сочетаний.

И будет стена форумного ора до небес. Так как проигравшие однозначно найдут несправедливость в происходящем, и поводов у них будет ещё больше, чем сейчас. Сейчас за рандом никто никому не должен, а если сказать что есть какой-то баланс по скиллу - это станет самой комфортной основой для требований и нытья.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×