Перейти к содержимому
TaNkKGB

Предложение нового режима игры "Глаз бури" (много, МНОГО слов).

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
3 минуты назад, TaNkKGB сказал:

Просто на секндочку задимайтесь, какие моменты вам запоминаются больше - прострелы на 20+км или зарубы на 8-10км?

Кому нравится ближний бой - в него и играет.

Но тогда, когда хочет и считает разумным.

А не тогда, когда его вынуждает буря, толкая под задницу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
974 публикации
393 боя
1 час назад, DMNtactic сказал:

Хорошая идея

Хорошая идея выучить что такое оверквотинг и начать уважать других...

 

Урон не обязательно, достаточно видимость снизить. Есть карта 50 на 50, видимость в центре 50 км, в любой точке 50-R, где R это расстояние от центра карты. Минимальная видимость 3-4 км. Хочешь стрелять - играй в центре. Хочешь сюрприза типа шимки под носом - ползи на линию.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 371 бой

Считаю что идея хорошая, хотя не всем корабликам будет комфортно, да и не думаю что мне бы такие бои зашли.
Но вообще нужно побольше всяких режимов с разными правилами для разных уровней и классов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
11 534 боя
1 минуту назад, Wild_E_Coyote сказал:

Хорошая идея выучить что такое оверквотинг и начать уважать других...

 

Урон не обязательно, достаточно видимость снизить. Есть карта 50 на 50, видимость в центре 50 км, в любой точке 50-R, где R это расстояние от центра карты. Минимальная видимость 3-4 км. Хочешь стрелять - играй в центре. Хочешь сюрприза типа шимки под носом - ползи на линию.

все самое лучшее получается это когда добровольно принудительно всех уравнивают на той или иной карте. Кто мешал в операциях сейвиться на картах и тем самым сливать операции но зато живой или типа того. Если кому то интереснее идти в открытое противостоянии то почему бы не дать такой выбор? Просто тогда мы уйдет от универсальности режима случайный бой и будет выбор среди операций, праздничных режимов, КБ, РБ и т.д. каждому по вкусу и по потребности, ах да Кооператив тоже кому то интересен )) к нему вот претензий нету 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 673
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 377 публикаций
26 854 боя
13 минуты назад, Wild_E_Coyote сказал:

Хорошая идея выучить что такое оверквотинг и начать уважать других...

  Спасибо, спас меня от более невежливого текста. Уже подбирал слова покультурнее...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций
28 минут назад, TaNkKGB сказал:

Просто на секндочку задимайтесь, какие моменты вам запоминаются больше - прострелы на 20+км или зарубы на 8-10км? И от какого геймплея вы получаете больше удовольствия? Безопасный и не сильно результативный настрел  из сейва или отчаянная рубка накоротке в самом конце боя?

На дистанции в 8-10км не нужны эсминцы и авики вообще при наличии ГАП, РЛС, ордер. Побеждать будет команда с лучшим фокусом и везением на попадания/пробития. Роль ВБР вырастет критически. Выбор кораблей с максимальной живучестью под фокусом. В тактическом плане разнообразность минимальная, обусловленная одним направление атаки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 343 публикации
25 минут назад, TaNkKGB сказал:

Просто на секндочку задимайтесь, какие моменты вам запоминаются больше - прострелы на 20+км или зарубы на 8-10км? И от какого геймплея вы получаете больше удовольствия? Безопасный и не сильно результативный настрел  из сейва или отчаянная рубка накоротке в самом конце боя?

Ново и интересно,да вот только большинство тех кто здесь отпишется привыкли играть в СВОЮ игру где все ясно и понятно,где циферки гарантированно капают (догадываешься о ком речь?),за несколько тысяч боев сложились приемы и прихваты для определенных ситуаций,на каждое действие противника(как правило тоже стандартное) есть наработанное противодействие. Проще говоря на своем поле эти парни сильны,асы. Вот только мхом уже обросли. И свою уютную кормушку не покинут,ни за что.

А ты предлагаешь им под фокус лезть)) Ага,просто помчались забыв что лучшая броня-союзники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
7 минут назад, Mind_Blowing сказал:

На дистанции в 8-10км не нужны эсминцы и авики вообще при наличии ГАП, РЛС, ордер. Побеждать будет команда с лучшим фокусом и везением на попадания/пробития. Роль ВБР вырастет критически. Выбор кораблей с максимальной живучестью под фокусом. В тактическом плане разнообразность минимальная, обусловленная одним направление атаки. 

В таком случае, например, дать всем только 1 расходник на бой и не брать серебра за них. Идей как это уравнять придумать можно, вплоть до самого радикального - выпилить из режима, что врядли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций
1 минуту назад, CruzBro сказал:

В таком случае, например, дать всем только 1 расходник на бой и не брать серебра за них. Идей как это уравнять придумать можно, вплоть до самого радикального - выпилить из режима, что врядли.

Усложнять не значит улучшать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
3 минуты назад, Mind_Blowing сказал:

Усложнять не значит улучшать.

 

Тогда выдать всем Рлс и гап для режима? Сделать ограниченные корабли и раздать игрокам? 

 

Ещё накидать идей?

 

Усложняя жизнь одним, упращается другим.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций
Только что, CruzBro сказал:

 

Тогда выдать всем Рлс и гап для режима? Сделать ограниченные корабли и раздать игрокам? 

Усложнять - это значит менять привычный геймплей на что то другое. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Нет там противоречия . Либо турбослив либо стояние. 

Эм будут либо спамить торпедами либо умирать от РЛС при попытке подойти ближе 11км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
33 минуты назад, Mind_Blowing сказал:

Усложнять - это значит менять привычный геймплей на что то другое. 

 

А в сценариях для вас не привычный и сложный геймплей?

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[PSY]
Участник
156 публикаций
7 217 боёв

Мне кажется, предложение годное, но его больше хочется распилить на идеи для модификаций рандома, чем ввести как отдельный режим
И ещё момент, у нас разве так много  десяток в игре, чтобы их в отдельный режим убирать? Они тогда из рандома не исчезнут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
974 публикации
393 боя
27 минут назад, Pipec_w_tanke сказал:

Они тогда из рандома не исчезнут?

Десятки в рандоме не сильно и нужны. Был бы контент я бы только туда 10ки и выводил. Для рандома есть много разных кораблей (не только премов).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
160 публикаций
8 235 боёв
В 15.11.2017 в 12:10, Mind_Blowing сказал:

На дистанции в 8-10км не нужны эсминцы и авики вообще при наличии ГАП, РЛС, ордер. Побеждать будет команда с лучшим фокусом и везением на попадания/пробития. Роль ВБР вырастет критически. Выбор кораблей с максимальной живучестью под фокусом. В тактическом плане разнообразность минимальная, обусловленная одним направление атаки. 

Ну так я и не предлагаю сделать карты 8-10 км. Лезть или нет под ГАП/РЛС это уже выбор каждого в отдельности. Так и сейчас побеждает команда с лучшим фокусом. ТОлько в моём случае уменьшается десятиминутная прилюдия с 20 км. Одн направление атаки - не факт, можно сразу пойти встык, можно пойти в сторону точки, можно пойти в обход.  Тут вся фишка в том, что вы окажетесь в бою по прошествии 2 минут, а не 7-10.

Почему-то все думают, что я предлагаю сражаться 1 на 1 на карте океан, когда вас постоянно светят. Нет, то, что я не отрисовал на схеме острова, не значит, что их не должно быть. Вспомните например карту "Новый рассвет". Одну из лучших, на мой взгляд, в игре. Дистанции кинжальные (если не упарываться в края), есть сейвы, есть удобные обходы.

 

В 15.11.2017 в 14:27, Pipec_w_tanke сказал:

И ещё момент, у нас разве так много  десяток в игре, чтобы их в отдельный режим убирать? Они тогда из рандома не исчезнут?

Тут такой момент, захотел обычного рандома и пофармить экспу спокойненько - го рандом. Есть час-полтора и хочется экшена и зарубы - го в этото режим, где за час можно катнуть боев 4-6 вместо 3-4 в рандоме и подфармить серебра (если сделать бонус на серебро).

 

В 15.11.2017 в 12:52, B1ack_Dragon сказал:

Нет там противоречия . Либо турбослив либо стояние. 

Эм будут либо спамить торпедами либо умирать от РЛС при попытке подойти ближе 11км

Ну ок, если для вас средний/ближний бой это обязательный турбослив или стояние, то, видимо, мы играем в разные игры. Удачи вам в увлекательной игре от максимальной дистанции.

 

В 15.11.2017 в 12:15, Katty_Shark сказал:

Ново и интересно,да вот только большинство тех кто здесь отпишется привыкли играть в СВОЮ игру где все ясно и понятно,где циферки гарантированно капают (догадываешься о ком речь?),за несколько тысяч боев сложились приемы и прихваты для определенных ситуаций,на каждое действие противника(как правило тоже стандартное) есть наработанное противодействие. Проще говоря на своем поле эти парни сильны,асы. Вот только мхом уже обросли. И свою уютную кормушку не покинут,ни за что.

А ты предлагаешь им под фокус лезть)) Ага,просто помчались забыв что лучшая броня-союзники.

Это понятно. Но ведь тут вопрос не в том, что я предлагаю заменить одно другим, а сделать альтернативу, чтобы люди могли выбирать. А там авось и дальнострелы разок попробуют, глядишь и втянутся. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций
10 часов назад, TaNkKGB сказал:

Ну так я и не предлагаю сделать карты 8-10 км. Лезть или нет под ГАП/РЛС это уже выбор каждого в отдельности. Так и сейчас побеждает команда с лучшим фокусом. ТОлько в моём случае уменьшается десятиминутная прилюдия с 20 км. Одн направление атаки - не факт, можно сразу пойти встык, можно пойти в сторону точки, можно пойти в обход.  Тут вся фишка в том, что вы окажетесь в бою по прошествии 2 минут, а не 7-10.

Почему-то все думают, что я предлагаю сражаться 1 на 1 на карте океан, когда вас постоянно светят. Нет, то, что я не отрисовал на схеме острова, не значит, что их не должно быть. Вспомните например карту "Новый рассвет". Одну из лучших, на мой взгляд, в игре. Дистанции кинжальные (если не упарываться в края), есть сейвы, есть удобные обходы.

В таком случае на карте Край вулканов бой начинается на 1й минуте. Я так понимаю, что основная мысль уменьшить время разъезда. Таким образом можно просто приблизить респы на дистанцию засвета +2-3км на существующих картах, но тогда будут страдать игроки с непрогрузами и крашами, да и тактику не примнишь особо когда сразу виден разъезд. Исключив одну проблему можно получить их целый букет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[PSY]
Участник
156 публикаций
7 217 боёв

Не придётся по пять минут в очереди стоять?

В 17.11.2017 в 22:33, TaNkKGB сказал:

Тут такой момент, захотел обычного рандома и пофармить экспу спокойненько - го рандом. Есть час-полтора и хочется экшена и зарубы - го в этото режим, где за час можно катнуть боев 4-6 вместо 3-4 в рандоме и подфармить серебра (если сделать бонус на серебро)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×