Перейти к содержимому

Pipec_w_tanke

Участник
  • Публикации

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7217
  • Клан

    [PSY]

Оценка

131 Отличная

О Pipec_w_tanke

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 994 просмотра профиля
  1. Ну, не на полном - но если бы я ТОЧНО знал, что это позволит мне уворачиваться от торпед хотя бы немножко чаще - тогда было бы на полном. Я единственный раз в жизни ставил заметность торпед - на Амаги, потому что я его купил, когда вышли китайцы и Асашио, и весь рандом был доверху забит глубоководными торпедами, и просто на эмоциях. Если верить дискорд-серверу, из 845 игроков на Тромпе заметность торпед не взял никто))) По факту - если циркуляция у нас не дать не взять САМАЯ средняя на уровне, то время перекладки руля хуже только у Харугумо и итальянца (логично - у нас же крейсер, и итальянец - тоже крейсер). Поэтому я до сих пор не выбрал между рулём и маскировкой. Правда, из 845 игроков на Тромпе рули взяли только семеро. Я, однако, всё ещё думаю, что появление плашки "обнаружен" в 7 км от противника спасает меня от появления такой же плашки в непосредственной близости от эсминцев противника - от них дольше летят торпеды, и я успеваю развернуться к ним кормой. Потребность в маскировке чувствуется на точках. Там выиграть на Тромпе 1 на 1 сложно. Я делаю так - если там нет острова, то я кидаю туда торпеды, потом появляется дым - я кидаю туда оба самолёта - и ухожу на соседнюю точку, как правило в этот момент там уже никого. Потом возвращаюсь на эту - как правило, в этот момент там уже союзные крейсера. Если повезёт, самолёт по эсминцу в дымах может и на четыре тысячи прописать. Между Ликвидатором и Профилактикой я в итоге выбрал профилактику - от рулей и двигла помогает не особо, но ГК и ТА перестали выбивать совсем. Кроме того, это позволило взять во второй слот модернизаций снижение от пожара - ибо хилки нет, гореть обидно. Можно было взять форсаж, но он ведь Тромпу не для покатушек, а для сматывания удочек - а гореть всё ещё обидно. Модернизация на ускорение торпед имела интересный эффект - два раза было такое, что мои торпеды проходили у противника под носом. То есть, видимо, эти 4 узла или сколько она там даёт, они не совсем соотносятся с моим навыком определения курса противника, и я кидаю чуть вперёд. Но в целом, я стал больше попадать торпедами на Тромпе (в том числе за счёт модернизации на перезарядку), и - повторяю - с флажками практически каждая торпеда вызывает затопление, а так как торпеды мы в любом случае кидаем с интервалом, который определяется временем поворота другим бортом, то разводить на ремку линкоры получается. Правда, на этих уровнях линкор не то чтобы сильно можно удивить затоплением, фрагов не прибавляется от этого. Я действительно не самый опытный игрок, но экселевские таблицы составлять умею, и выводы из них тоже делаю, как мне кажется.
  2. Итак, 2 декабря, за 3 дня до экспирации купона, я купил Тромп. Купил я его вторым среди своих угольных кораблей потому, что хотел что-то историческое. Отзывы в этой теме меня конечно пугали, но выбор был сделан ещё полгода назад. Итак, что я получил: 1)Уникальный геймплей, ни на что не похожий. Авиаудар - не на все 100% эльфийская кара с небес; исторически, голландские эсминцы (не знаю, насколько это верно для собственно Тромпа) возили с собой гидросамолётик. Катапульту не возили - самолётик надо было спускать краном на воду. У нас разведчиков нет - есть вот такой интереснейший аналог. Геймплей уникальный не в том, что мы можем вызывать самолётик - а в том, что, вызывая самолётик, мы не светимся, и кидая торпеды, мы не светимся, поэтому, находясь между своими КР и вражеским фронтом, мы постоянно крутимся, кидая торпеды и вызывая авиаудар, а ретирада превращается просто в наслаждение. По факту, геймплей похож на тот мем, где Том пытается играть на всех инструментах оркестра одновременно - я кидаю торпеды, кидаю авиаудар, постоянно кручусь и ещё докидываю из ГК. Я играю на цифрах на клавиатуре как на пианино - такого не было с тех пор, как переделывали авианосцы. 2)Не очень историчный ГК - скорострельность действительно зверская для ВМВ 3)Много минусов от команды за нежелание идти на точки 4)Кучу положительных эмоций, как ни странно - за 21 бой у меня 11 побед, и я чувствую себя покорителем этого сложного геймплея, я попадаю из этой штуки по движущимся целям, я наношу урон. Хотя, конечно, я не могу сказать, что я караю, и цифры урона, приводимые ниже, выглядят как что-то для шестого, а не для десятого уровня 5)Звук гудка. Он просто шикарный. Можно взять эту красоту просто чтобы гудеть. Я уже делал похожий разбор для крейсера Москва, он там на 22-й странице темы. Следующий я планировал сделать на Кронштадт, но в итоге он будет на Тромп. В рамках исследования было проведено 10 боёв в рандоме без перка и модернизаций (начиная с 7-го боя, была модернизация на прочность ГК и ТА, но как выяснилось, она не особо спасает). В отличие от остальных исследований, здесь я возил с собой флажки, чтобы компенсировать свою неопытность и полное отсутствие перков. Флажки я возил на скорость, ПВО, детонацию, и три флажка на поджог+затопление. Надо также добавить, что я ни в одном бою не упарывался на точки, чего от меня требуют последние дни на всех моих эсминцах в каждом моём бою, и этот геймплей для Тромпа оказывается удачным только в одном случае (два таких боя вошли в статистику) - если на точке есть остров, под который можно поджаться. Ну, или если ЭМ противника просто на точку не пошёл. Отслеживались следующие показатели: Результаты по категориям под спойлерами: Прочность модулей: Субъективные потребности: Средний урон ГК+Бомбами за бой - 48к ГК: Бомбы: Торпеды: Итого урон за 10 боёв распределился так - 24% торпеды, 4% затопления, 17% ГК, 13% пожары от ГК, 24% бомбы, 19% пожары от бомб. Если укрупнить то, 27% - торпеды, 30% - ГК, 43% - бомбы. ПВО: Снаряжение: Выживаемость: Пройденное расстояние - в среднем 49 км, в норме 47 км, максимум - 78,93, минимум - 30,22. Скорость - в среднем 260-270 км/ч (Господи, что я говорю?), максимум - 316, минимум - 173. В боях по 30 километров скорость небольшая (это логично), но в боях по 50 и по 70 км иногда приходится стоять одинаковое количество времени. Перки: Модернизации: Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, помогайте определиться с первым перком. Если эта запись наберёт много плюсов, буду рисовать обзор на Огневого и Татру.
  3. При вкачке в маскировку можно даже в инвиз уходить если пожара нет То ли дело Петропавловск! КД на 3 секунды меньше, шанс поджечь на 4% больше = в минуту шанс вызвать пожар у Москвы больше в 1,7 раза без модификаторов. Я ещё не могу привыкнуть, что КР вообще может у ЛК цитадель выбить!.. Я чувствую, что речь идёт о перке, который увеличивает скорострельность. То есть существует две тактики прокачки - либо фулл маскировка и возможность в нужный момент выйти в инвиз при сохранении дистанции 14-17 км (и уничтожении ЭМ, которые рискнули подойти на РЛС), либо перк на скорострельность и нанесение урона, превышающее получение. Ещё не согласен с тезисом, что Москва лучше Сталинграда или наоборот. Неоднократно дуэлился. Один раз вот прям на фланге оказался один я против одного Сталика - и мы по максимуму хилок потратили, мы и ПМК подключали, и расходились опять, и нас обоих в итоге авики добили, когда мы разошлись уже шотные. А ещё у меня была ситуация, что Сталинград ко мне бортом, я на Москве к нему бортом, мы друг другу по 40 тысяч вынесли за пару залпов ББшками и вышли из этого положения (он удрал, повернувшись ко мне кормой, я удрал задним ходом носом к нему). Я уверен, что это корабли, равные по возможностям, по уязвимости, по наносимости, и зависит всё от конкретных рук. Ну и оба корабля - сложные, конечно, это вам не это...
  4. Да вы шо, такой адреналин - торчите носом из-за острова, а в вас летит со всех сторон, "ну, давай, давай быстрее задний, хилка ещё целых 8,5 секунд КД, а-а-а-а"
  5. Pipec_w_tanke

    Hermes - британский авианосец IV уровня [0.11.3]

    Самое лучшее в Гермесе - это гудок. Гудок у него классный! Сам авик скорее разочаровал, но мне кажется, что все авики 4 уровня - проходные, учебные, буквально для коопов. ПМК порадовал высоким разовым уроном. Если бы я оставлял Гермеса, я бы его в ПМК вкачал. Гайд действительно особенный. Очень подробный для четвёрки, но остаются вопросы Автор, почему ты не рассматриваешь ПВО противников?) Ведь именно на этих уровнях ещё сохраняются те, у кого зенитки образца ПМВ, но уже встречаются те, кто с ними до 1945-го дошёл. И почему не советуешь вешать поджигалку? От огня ж играем, да и бомб много за раз падает.
  6. Если из плюсов, во-первых, он красивый. В целом, средний корабль. ПВО может, но не имбует. Пушки могут, но не имбуют. Урон ест как все. Комфортный. Самый минус - как раз то самое "влияние на бой". Не в том плане, что вы там мало на нём будете влиять (у меня 41к средний урон). А в том плане, что у вас нет фана ни в виде ТА, ни даже в виде ПМК. Это немного скучно. Если бы были исторические миссии с выпиливанием Де Рюйтером японского флота, его можно было бы оставить в порту. А так - им только любоваться.
  7. Итак, если мне не изменяет память, в конце января я взял свою первую десятку и свой первый корабль за уголь - таким стал из соображений патриотизма крейсер Москва. Сразу же стало понятно, что это один из самых сложных кораблей в моём порту, и я решил провести исследование, какие ему требуются перки и какие ему требуются модернизации. Имелся следующий кэп, и сразу модернизация на РЛС, т.к. она рекомендовалась абсолютно во всех гайдах. В рамках исследования было проведено 10 боёв в рандоме. Во всех боях вместо ГАП имел заградку. Для чистоты эксперимента не возил с собой флажков. Необходимо также отметить, что наиболее предпочитаемой тактикой для меня является танкование носом из-за угла, что может объяснять некоторые аспекты получившейся статистики, в частности отсутствие субъективной потребности в скорости поворота башен. Отслеживались следующие показатели: Результаты по категориям под спойлерами: Прочность модулей: Субъективные потребности: Урон: Авиация и ПВО: Снаряжение: Выживаемость: ПМК за 10 боёв добился попаданий только в одном и за 7 попаданий нанёс 594 урона без поджога, что стало для меня полным разочарованием. Пройденное расстояние - в среднем 34 км, в норме 37 км, при сливах 12 км, при четырёх хилках - почти 50 км. Это для интереса и в будущем для сравнения (228 км/ч так-то :DDD) Скажу сразу - по модернизациям не решил ничего. Первая модернизация бесполезна любая. Вторая уже стоит РЛС Третья выглядит или как поворот башни, или как системы наведения, но Москва - итак чуть ли не самый точный крейсер среди десяток, а поворот башни не нужен, если в шестом слоте будет уникалка. Четвёртая - тоже не могу решиться, рули для смелости или энергетическая установка для трусости (она же работает при заднем ходе, верно?) Пятая - тоже вопрос, рули для смелости - или маскировка для рассеивания снарядов противника? В шестом слоте вроде как должна быть уникалка - но накопить на неё очки я едва ли смогу в обозримом будущем. Перки: Если эта запись наберёт какие-нибудь плюсы, я выложу такую же про Кронштадт!))))
  8. Pipec_w_tanke

    Yodo -Японский крейсер X уровня (стартовая)

    Есть ли смысл вкачивать его как огромный торпедный крейсер? Все крейсера, какие я хотел, я уже качаю, а торпедного у меня ещё нет (Могами карает, конечно, но...) Расперковку вижу вот такой Но что брать на остальные 5 очков? 1)ИВ - ну что у меня, нет кораблей с ИВ? 2)Поджигалку и что-то на 3 лвл? 3)А что на 3 лвл? Интенданта? А я доживу до последней хилки-то? 4)Или хп? Хп вроде бы у этой штуки итак неплохие, а линков всё равно не спасёт 5)А может, перк 4-го уровня на ПВО? 6)Или что-то убрать из этой расперковки? (Арттревогу и Приоритетку не хочу убирать, без них ЛК будут ко мне беспощадны)
  9. Я очень ждал появления ветки японских ЛегКР времён войны (хотя, конечно, в первую очередь Оёдо) Но в итоге пропустил ивент и жетоны на Агано покупал за свободку, отдал, помоему, 60 тыщ в итоге - это фиаско сопоставимо только с тем случаем в танках, когда я за голду сбросил перки и потом поставил те же самые. Представьте себе моё "восхищение", когда я на Агано всё-таки сел Стата - 40%, выживаемость - 30%. Урон с торпеды хороший, если ей-таки попасть. И ПВО какое-никакое но есть. Но КД ТА - 2 минуты, углы ТА - самые неудобные какие я видел когда-либо, прочность ТА без модернизации - слабая, руль без модернизации - слабый, маскировки без перка - нет. Обидно. Без 21 очков кэпа - грусть, уныние, боль, страх и ужас. А у меня только 4 очка((( Прилагаю расперковку.
  10. 7 страниц хаят прекрасный крейсер Нет, серьёзно, я ожидал, что меня ждёт Эмеральд на фугасах Но буквально после пары первых боёв я понял, что к чему, и стал тащить Сейчас у меня на нём 10 побед, 3 поражения и выживаемость 9 из 13. Вот этот бой закончил только что, и теперь мне кажется, что этот корабль может всё. Какие у него плюсы? ГК - второй на уровне после Фурутаки. Хочешь цитадель? Пожалуйста. Хочешь эсминец? Пожалуйста. Хочешь пожар? Навешивай. Но, если, например, Октябрина - это плавающая батарея для 12 орудий, то Хоукинс - всё-таки крейсер. Хиллки - позволяют не бояться пожаров. Заградка может отогнать даже АВ-6. ГАП делает почти неуязвимым для ЭМ - они нагло выскакивают, "Ха-ха-Хоукинс" - а назад ещё никто не уходил. Скорость вполне достаточная; уйти от преследователя, допустим, не удастся, но преследовать, уходить с фланга или резко сближаться может. Не могу быть уверен, но мне кажется, руль у него тоже не самый плохой (щас сравнил со своими пятёрками в порту - циркуляция лучше, чем у Кирова или Агано, а вот перекладка самая плохая). Какие у него минусы? Мне сначала показалось, сдвоенный ТА - это очень мало, поторпедный пуск почти бесполезен. Но с тех пор я уже два раза ходил в торпедные атаки лбом на немецкие линкоры - им две торпеды хватает, даже после одной наступает полный дизморал. Мне потом показалось, что ПВО без заградки слабое, но с тех пор я уже дважды выносил целую эскадрилью даже без флажка. Поэтому ношу ГАП. Показалось, пушки, разнесённые по бортам, бесполезны - но тут появляется ЭМ по другому борту, а у меня туда уже пушка смотрит. Потом показалось, ГБ слабые... 2 подлодки на счету у этих слабых ГБ уже есть. Ну ПМК-то точно должен быть бесполезен, решил я - но тут он вешает пожар на итальянца, и макаронник идёт ко дну. Не хочу сглазить, но мне кажется, нет у него никаких минусов. Как кто-то в теме уже верно подметил - главное не уйти в порт сразу. У меня на нём арттревога, приоритетка, интендант и маскировка. Маскировка для красоты - воспользоваться ей для выхода из боя очень сложно. Интендант уже один раз точно пригодился - 4 хилки скушать за один бой получилось. Приоритетка - мастхев, потому что она позволяет определить, насколько можно довернуть, чтобы задействовать множество орудий. Ровно на нос стреляет 2 орудия, с небольшим доворотом - уже 4. Арттревога - чтобы ничего не пропустить. Я бы с удовольствием оставил его в порту, если бы были слоты. В таком случае я бы взял на него Отчаянного, Скорострельность ГК, и либо поворот башен+2250 хп, либо перезарядку снаряжения при работе ПВО, чтобы проще было 4 хилки реализовать. Поворот башен нужен только тогда, когда меняешь борт и орудия носовой/кормовой группы доворачиваются долго; насколько помогли бы 2250 хп, сказать затрудняюсь.
  11. Я тоже одно время считал это превышением, но потом понял, что на КР выживаемость - это всегда хорошо. Арттревога позволяет прожать поворот во время залпа ЛК - приоритетка позволяет понять, что ты под фокусом, и надо срочно отворачивать и уходить в инвиз. Наконец, приоритетка позволяет заметить залп торпед. Так что на многих КР я считаю нужным для себя их объединять.
  12. Поделитесь расперковками? Я хочу вот такую!
  13. Но вот например под Агано-Йодо дали и слот, и командира - и если бы не дали, я бы не дёрнулся даже в эту сторону, у меня итак есть Могами А что если... Фрегаты? Маленькие малозаметные кораблики с парой орудий 100 мм, ГАП и ГБ для борьбы с ПЛ?))) Я был бы им очень рад и с удовольствием их качал!
  14. Исследуемой пурге я буду рад в целом любой - особенно, если под неё будут давать слоты, ибо у меня их покамест дефицит по сравнению с моими амбициями Однако мне бы хотелось больше историчности, нежели геймплейности; то есть какие-нибудь Небраски меня не заинтересовали И мне бы хотелось, чтобы ветки начинались не с 7, а с 6, потому что у меня много экономических комплектов на исследуемые шестёрки, а на семёрки их почти нет Я также буду рад, если кто помнит, была такая штука - КВ-13, она давным давно позволяла скакать между ветками советских ТТ. Вот, я был бы рад, если бы между ветками были вот такие перескакивалки, потому что я жёстко экономлю свободку, а катать с песка не очень хочется. Из историчности я жду, как ни странно, АВ (ФР-ИТ) и ПЛ (ЯП-СССР-ФР-ИТ), потому что авики я только сейчас распробовал наконец, а ПЛ, напротив, кажутся мне слишком читерными и неисторичными, в то же время по этой причине неинтересными. Поэтому я уже решил, что если у меня будет ПЛ, она должна иметь сильную артиллерию (в идеале - управляемую) и "классические" торпеды. Испанцев я жду меньше. Латиноамериканцам буду рад, потому что они кажутся мне эксклюзивом. Эксклюзивом же мне кажется любая Австро-Венгерская красивость. Из премов я готов купить только один корабль - это если появится промежуточный крейсер между Шпее и Гнейзенау, проект D он называется в Википедии. То есть, Шпее, на седьмом уровне, с улучшенным бронированием, перестроенным ПМК, дополнительными зенитками, с ГАП и заградкой в разных слотах. Всё остальное, как мне кажется, у меня уже есть.
  15. Pipec_w_tanke

    Вопрос по авикам

    А мне сегодня удалось найти авика, который агрился на цель с ПВО и нахватал от неё. Хотя это и не десятка. Правда, должен отметить, что 17 самолётов из 41 - истребители, и ещё приличное количество я сбил, когда они заходили на посадку. Мы шли три линкора ордером прямо к острову, за которым он прятался. Оба ЭМ, имеющие сбитые самолёты, тёрлись где-то вокруг нас. Так как мы представляли угрозу и для точки, и для авика, он вынужден был атачить именно нас. Ему удалось нанести мне почти 10к урона (всего за бой получено 72к), ещё сколько-то он нанёс моим совзводным. Есть ещё один случайный скрин, на котором видно, что за минуту до отправки на дно авик оперирует топмачтовиками 5 из 6.
×