Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TbOMa

Вангования по статистике #2 В игре становится больше игРАКов, или "Мы теряем онлайн!"

В этой теме 125 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 015
Участник
6 205 публикаций

какой-то субъектив объективный )) не очень разве что смотреть кол-во онлайна на уровнях, нужно за допустим последние пол года чекать, а не с начала существования игры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Все изменения в игре направлены именно на этих раков.

Вот их и становится больше, а скилловые игроки уже давно устали и заскучали от рандома. Кто-то забил на игру и ушел, кто-то ковыряет режимы типа КБ.

 

Подозреваю что во времена прайм-тайма КБ средний уровень процента побед игроков в рандоме около 47%, если не меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Предлагаю ТСу все же обмотаться фольгой, потому что трясет его не по-детски:Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Автор, лютейше плюсую.

У меня самого статка была 42% и 20К средухи:Smile_trollface:

Но потом я начал учиться играть и за последние 633 дня она более-менее нормальная

bd74ff8220.jpg

Основная конечно будет выравниваться долго.

А то ,что в рандоме крабья полно - это просто жесть ,ни с чем не сравнится.

Держит только прем, который закончится через неделю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 574
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 350 публикаций
1 минуту назад, Dantist63 сказал:

Все изменения в игре направлены именно на этих раков.

Вот их и становится больше, а скилловые игроки уже давно устали и заскучали от рандома. Кто-то забил на игру и ушел, кто-то ковыряет режимы типа КБ.

 

Подозреваю что во времена прайм-тайма КБ средний уровень процента побед игроков в рандоме около 47%, если не меньше.

 

Так тема как раз об этом.

Ну нету нормальных игроков в рандоме!!!

А те что есть настолько мизерный процент составляют, что ... что в Китае процент европейцев больше чем у нас скиловых игроков:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
1 минуту назад, Bazukus_1 сказал:

и как же ты их вместе сумел собрать?:cap_look:

места надо знать :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 916 боёв
11 минуту назад, TbOMa_ сказал:

Все ниже описанное является только

субъективным мнением автора

построенным на личных наблюдениях

и обработки статистики сайта Прошипс

 

Последние пару месяцев наблюдаю уменьшение общего уровня игры игроков в игру ...

 

 

Доброе утро, ТС!     ЭТО уже наблюдается с начала года, если не ранее...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 457 боёв

Солидарен с автором. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 574
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 350 публикаций
2 минуты назад, Alice_Fear сказал:

Автор, лютейше плюсую.

У меня самого статка была 42% и 20К средухи:Smile_trollface:

Но потом я начал учиться играть и за последние 633 дня она более-менее нормальная

bd74ff8220.jpg

Основная конечно будет выравниваться долго.

А то ,что в рандоме крабья полно - это просто жесть ,ни с чем не сравнится.

Держит только прем, который закончится через неделю

 

Я вас удивлю.

У меня была такая же(48% пп при 1500+ боев), но я задался целью научиться играть и вот результат - уже больше года процент побед 59+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
5 минут назад, TbOMa_ сказал:

 

Так тема как раз об этом.

Ну нету нормальных игроков в рандоме!!!

А те что есть настолько мизерный процент составляют, что ... что в Китае процент европейцев больше чем у нас скиловых игроков:Smile_facepalm:

 

А что им в этом рандоме делать то? Ну прокачать ветку под камуфляжами и флагами на пару неделек, если эта ветка вообще интересна. А так обычно ощущения как будто вышел в контактный зоопарк и должен с группой союзных макак победить группу макак противника. Ружье только у тебя есть, стреляешь пока возможность есть, наблюдая полную вакханалию вокруг, потом или противники кончаются или тебя толпой задавят. Вот и все бои. Обычно упорных боев с какими-то осмысленными действиями обеих команд 1 на 30, если не меньше. И в чем интерес от этого всего? И откуда желание туда ходить возьмется?

Ну есть народ "любящий нагибать", кто ходит втроем с ружьями в этот зоопарк и в 90% случаев отстреливает макак противника, но такое тоже не всем интересно.

 

Пару лет назад уровень игроков был на порядок выше. В игру против людей, а не зоопарк, сейчас только в КБ поиграть можно.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
18 257 боёв

Причина падения Он-Лайн - В ИГРУ НЕ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ - это раз, 

два - РОСТ КОНКУРЕНЦИИ на рынке игр (когда проект стартовал - был только комп, теперь разработчикам игр надо учитывать и возможность смартфонов).

А почему не интересно - тут надо отдельно разбираться по группам игроков. Нет универсального ответа для всех.

Делать игру в УГОДУ РАКОВ - это прямой путь к падению онлайна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
382 публикации

Постскриптум. 

 

Если хочешь еще раз написать после написанного, то post post scriptum, и ТОЛЬКО КАК ИСКЛЮЧЕНИЕ.

 

Получается так - даже если по сути изложенное имеет место быть, и точка зрения на сию суть заслуживает рассмотрения, то грамматические и стилистические ошибки зразу отбивают охоту к диспуту. Ну как можно о чем-то спорить с человеком малограмотным и нервным?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[PCP]
Участник, Участник, Участник
3 586 публикаций
15 620 боёв

Очевидно, что средний процент побед у играющих в настоящий конкретный момент стремится к 50% (в условиях практически полного отсутствия ничьих). Также очевидно, что в тот момент, когда Вы провели данный бой где-то играли и фиолетовые с красными, и желто-зеленые с желто-зелеными. Это как раз статистика, а не пограничные значения.

С Вашей градацией по уровням позволю себе не согласиться - я, конечно, игрок так себе, но и не красный - регулярно бываю на 5-6 уровнях (ну нравятся мне Цезарь и Фусо, например). Судя и по стилю игры, и по цветам клантегов, по ранговому уровню (знаю, что не аксиома, но все же), играют там и другие неплохие игроки. На хайлевеле же кому-то скучно просто, кого-то экономика давит. Но это так. в порядке ремарки.

А по существу темы наверное в чем-то соглашусь с Вами - очень хорошие игроки наверняка либо уходят постепенно, либо переходят в другие режимы (типа КлБ). Хотя бы потому, что они уже явно выкачали все и вся. Но это старые игроки, на смену им должны учиться и новые.

Кроме того, я верю в людей) Ну должны же люди по мере роста числа боев хоть чему-то учиться, тем более, ничего сверхъестественно сложного нет в игре)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 574
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 350 публикаций
8 минут назад, evil_vuyko сказал:

Постскриптум. 

 

Если хочешь еще раз написать после написанного, то post post scriptum, и ТОЛЬКО КАК ИСКЛЮЧЕНИЕ.

 

 

 

 

Так пойдет?

33 минуты назад, TbOMa_ сказал:

П.с.

  Показать содержимое

Думаю остальное вы додумаете сами... не маленькие...

  Показать содержимое

А кто не понял объясняю:

  Показать содержимое

В игре выгодно иметь большее количество игроков, которые плохо играют, т.к. они будут тратить свои ресурсы (деньги, время) на повышение комфорта этой игры. Ну вы поняли к чему это я...

 

П.п.с.

  Показать содержимое

Все выше описанное является только субъективным мнением автора построенным на личных наблюдениях и обработки статистики сайта Прошипс

П.п.п.с.

 

  Показать содержимое

Надеюсь на вашу любую оценку - положительную, если понравилась и отрицательная, если нет.

Главное не будьте равнодушны:Smile_Default:

  Показать содержимое

Картинка не моя, но все же актуальна.

  Показать содержимое

Screenshot_8.jpg.40ff0a7d8a220bf628976deb8ab6054a.jpg.f9e483da49dbad3068a02242de9b088f.jpg

 

 

П.п.п.п.с.

 

5 минут назад, vsur1919 сказал:

Очевидно, что средний процент побед у играющих в настоящий конкретный момент стремится к 50% (в условиях практически полного отсутствия ничьих). Также очевидно, что в тот момент, когда Вы провели данный бой где-то играли и фиолетовые с красными, и желто-зеленые с желто-зелеными. Это как раз статистика, а не пограничные значения.

С Вашей градацией по уровням позволю себе не согласиться - я, конечно, игрок так себе, но и не красный - регулярно бываю на 5-6 уровнях (ну нравятся мне Цезарь и Фусо, например). Судя и по стилю игры, и по цветам клантегов, по ранговому уровню (знаю, что не аксиома, но все же), играют там и другие неплохие игроки. На хайлевеле же кому-то скучно просто, кого-то экономика давит. Но это так. в порядке ремарки.

А по существу темы наверное в чем-то соглашусь с Вами - очень хорошие игроки наверняка либо уходят постепенно, либо переходят в другие режимы (типа КлБ). Хотя бы потому, что они уже явно выкачали все и вся. Но это старые игроки, на смену им должны учиться и новые.

Кроме того, я верю в людей) Ну должны же люди по мере роста числа боев хоть чему-то учиться, тем более, ничего сверхъестественно сложного нет в игре)))

 

да, но почему же на высоких уровнях настолько меньше игроков, чем на миде?

Вы не думали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
4 минуты назад, evil_vuyko сказал:

Постскриптум. 

 

Если хочешь еще раз написать после написанного, то post post scriptum, и ТОЛЬКО КАК ИСКЛЮЧЕНИЕ.

 

Получается так - даже если по сути изложенное имеет место быть, и точка зрения на сию суть заслуживает рассмотрения, то грамматические и стилистические ошибки зразу отбивают охоту к диспуту. Ну как можно о чем-то спорить с человеком малограмотным и нервным?

феил?

11 минуту назад, red_mavr сказал:

Причина падения Он-Лайн - В ИГРУ НЕ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ - это раз, 

два - РОСТ КОНКУРЕНЦИИ на рынке игр (когда проект стартовал - был только комп, теперь разработчикам игр надо учитывать и возможность смартфонов).

А почему не интересно - тут надо отдельно разбираться по группам игроков. Нет универсального ответа для всех.

Делать игру в УГОДУ РАКОВ - это прямой путь к падению онлайна.

вы правда предпочтёте тыкаться в смарт, когда есть компьютер под рукой?

игры сейчас делаются не для игроков, а для денег - еще года так 4 назад сию позицию озвучил кто-то из близов, именно поэтому нет шедевров типа ла2, вов и прочего.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[PCP]
Участник, Участник, Участник
3 586 публикаций
15 620 боёв
11 минуту назад, TbOMa_ сказал:

да, но почему же на высоких уровнях настолько меньше игроков, чем на миде?

Вы не думали?

Думал) Меня лично утомляет просто. В чат не пишу никогда, но когда полкоманды уже в порту, другая половина горит и тонет, и лишь один ЛК10 (хорошо еще, если Монтана или Ямато, а не Курфюрст) с полными ХП постреливает с 20-25 км - раздражает. Но свои мозги не вставишь - вот и уходишь туда., где меньше трясутся над статой по выживаемости.

Слабых игроков хватает и на 8-10 уровнях. И ЛК, по пять минут меняющие в начале боя фланг, и АВ упарывающиеся в Гинденбурга или Де Мойна, все есть и там. Не думаю, что только супер-скиловики там играют. Пожалуй, так было полтора-два года назад. А сейчас по одной хотя бы десятке есть у всех, кто хотел. Даже у самых слабых.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 540 боёв
1 час назад, Dantist63 сказал:

 

А что им в этом рандоме делать то? Ну прокачать ветку под камуфляжами и флагами на пару неделек, если эта ветка вообще интересна. А так обычно ощущения как будто вышел в контактный зоопарк и должен с группой союзных макак победить группу макак противника. Ружье только у тебя есть, стреляешь пока возможность есть, наблюдая полную вакханалию вокруг, потом или противники кончаются или тебя толпой задавят. Вот и все бои. Обычно упорных боев с какими-то осмысленными действиями обеих команд 1 на 30, если не меньше. И в чем интерес от этого всего? И откуда желание туда ходить возьмется?

Ну есть народ "любящий нагибать", кто ходит втроем с ружьями в этот зоопарк и в 90% случаев отстреливает макак противника, но такое тоже не всем интересно.

 

Пару лет назад уровень игроков был на порядок выше. В игру против людей, а не зоопарк, сейчас только в КБ поиграть можно.

Зачетно, особенно про макак :Smile_teethhappy::Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
40 минут назад, Alice_Fear сказал:

У меня самого статка была 42% и 20К средухи:Smile_trollface:

Но потом я начал учиться играть и за последние 633 дня она более-менее нормальная

:Smile_trollface:  Сначала было 42% но ты начал учиться играть и за последние два года (т.е. практически с момента релиза) она нормальная. А простите, "Сначала было 42%" это когда? Первые 10 боёв в рандоме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×