3 445 anonym_bMkVEOqB7YjU Участник 1 436 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 16 ноя 2017, 10:57:53 Ку-ку всем. Ув. разработчики, скажите пожалуйста, в чем глобальная задумка 3 минуты в начале боя ничего не делать, а просто идти вперед ,ожидая засвета противников? Если человек сыграл 1000 боев, то это 3*1000 = 3000 минут или 50 (!) часов. Двое суток из 1000 боев ничего не происходит. Можно ли это время сократить втрое, например? Или в этом есть глобальнейшая задумка? 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 637 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:01:03 А как же нарастающая атмосфера и музыкальное сопровождение? ) Если без сарказма, как по мне, все норм. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:01:46 Так наклепали тупо огромные карты,вот и результат. Пока дочапаешь до красных,а они разворот и на лыжи,а ты за ними еще 5 минут гребешь 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
414 [GANG] Tor4ibald Участник 768 публикаций 20 010 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:02:53 я не знаю как у вас по 3 минуты ничего не происходит, порой бывают индивиды которое за это время на линкоре закинуть успевают, про эсминцы с крейсерами и говорить даже нечего 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
237 kl1502 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 312 публикации 13 925 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:05:45 5 минут назад, Alice_Fear сказал: Ку-ку всем. Ув. разработчики, скажите пожалуйста, в чем глобальная задумка 3 минуты в начале боя ничего не делать, а просто идти вперед ,ожидая засвета противников? Если человек сыграл 1000 боев, то это 3*1000 = 3000 минут или 50 (!) часов. Двое суток из 1000 боев ничего не происходит. Можно ли это время сократить втрое, например? Или в этом есть глобальнейшая задумка? Это сделано для тех, кто научился использовать ТТХ своего корабля в том месте карты, где они уместны. И если не повезло с точкой респа уйти в другую часть карты и быть более полезным. А не тупо сдохнуть там, где появился только потому, что лень включить голову и подождать пару минут!!! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #6 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:06:38 Разъезд и расстояния в игре , это тактическая составляющая игры, и как по мне это добавляет реализма и шарма, в сравнении с играми где сразу пыщь-тыщь, ол-ло-ло. Я считаю что с эти в игре норм. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Ektal1on Участник 936 публикаций 12 924 боя Жалоба #7 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:07:33 8 минут назад, Alice_Fear сказал: Ку-ку всем. Ув. разработчики, скажите пожалуйста, в чем глобальная задумка 3 минуты в начале боя ничего не делать, а просто идти вперед ,ожидая засвета противников? Если человек сыграл 1000 боев, то это 3*1000 = 3000 минут или 50 (!) часов. Двое суток из 1000 боев ничего не происходит. Можно ли это время сократить втрое, например? Или в этом есть глобальнейшая задумка? - не три минуты, дай бог 2 и то не на каждой карте - это время нужно чтобы понять что делать на фланге и стоит ли туда идти вообще - а вам как хочется? реснулся и сразу стрелять? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 978 anonym_cshZPkJSuJUb Участник 8 696 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:07:38 используйте сигнал на скорость (5%, но всё же экономия времени) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:07:48 4 минуты назад, Tor4ibald сказал: я не знаю как у вас по 3 минуты ничего не происходит, порой бывают индивиды которое за это время на линкоре закинуть успевают, про эсминцы с крейсерами и говорить даже нечего Это где такое? На 3-м лвле? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
414 [GANG] Tor4ibald Участник 768 публикаций 20 010 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:11:01 1 минуту назад, Alice_Fear сказал: Это где такое? На 3-м лвле? если бы. 7-10 я вам как пример, на фланге из лк я, на колорадо и де гроссе. ну мне же за ним не угнаться. я ещё только иду а он уже в точке торпеды хавает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:16:05 6 минут назад, Alice_Fear сказал: Это где такое? На 3-м лвле? Рекорд, который наблюдал - союзная Северная Каролина ушла на дно через 1.5 минуты после старта. не от friendly fire. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 613 anonym_rSUTXYyRlIJ3 Участник 2 358 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:23:53 Предлагаю разработчикам ввести новый режим "Дез Матч" без авианосцев,где столкнуться с противником можно секунд через 30. Многие мечтают о бодром корабельном топилове,поэтому на первых уровнях в кооперативе народу всегда битком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 426 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:25:23 а в стратегиях вообще первую половину матча просто строишь базу и развиваешься.. где это видано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 anonym_CUGUEXIROC9D Участник 189 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:29:19 больше сs богу cs111 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 078 Jyu_Viole_Grace Участник 2 121 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:29:28 29 минут назад, Alice_Fear сказал: Ку-ку всем. Ув. разработчики, скажите пожалуйста, в чем глобальная задумка 3 минуты в начале боя ничего не делать, а просто идти вперед ,ожидая засвета противников? Если человек сыграл 1000 боев, то это 3*1000 = 3000 минут или 50 (!) часов. Двое суток из 1000 боев ничего не происходит. Можно ли это время сократить втрое, например? Или в этом есть глобальнейшая задумка? Пока вы сидите и играете за компьютером - с вами ничего не происходит. Это потерянное время. А вокруг светит солнышко, птички поют, дети играются, люди, путешествуют, общаются, работают - в общем кипит жизнь. А вы в мониторе) 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 324 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:30:20 Зато игра позволяет параллельно еще кучу дел делать... и перекусить что-то, и какой-нибудь фильмец отрывками посмотреть и еще много чего. Какая еще игра так может предоставлять кучу времени, в которое можно заниматься подобным? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
588 [FOGFL] EEE75 Старший бета-тестер 881 публикация 14 311 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:34:17 зато у разработчиков потом красивая статистика появляется: " среднее время онлайна на одного человека". А то что значительную часть этого времени составляют разъезды и открытия контейнеров это никого не волнует. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 221 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:37:25 По мне так все нормально...Ну естественно,если на линкоре,то тише идешь...Но бывает,что и линкор успевает за 3 мин утонуть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 613 anonym_rSUTXYyRlIJ3 Участник 2 358 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:45:55 19 минут назад, lergvot сказал: а в стратегиях вообще первую половину матча просто строишь базу и развиваешься.. где это видано. Вы сравниваете игры совершенно разного жанра Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 16 ноя 2017, 11:50:47 49 минут назад, Alice_Fear сказал: Ку-ку всем. Ув. разработчики, скажите пожалуйста, в чем глобальная задумка 3 минуты в начале боя ничего не делать, а просто идти вперед ,ожидая засвета противников? Если человек сыграл 1000 боев, то это 3*1000 = 3000 минут или 50 (!) часов. Двое суток из 1000 боев ничего не происходит. Можно ли это время сократить втрое, например? Или в этом есть глобальнейшая задумка? Тема про то, что надо сдвигать респы ближе, поднималась еще на ОБТ. И сам SO помнится заверял что геймдевы этой темой занимаются. Но тут такая бяка - у разрабов есть целый "отдел передвигания кнопки". Ибо двигать - это очень тяжело. Вероятно передвинуть респы оказалось задачей настолько чудовищной сложности, что за два с половиной года её так и не смогли решить. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию