Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sagittaris

И снова Tesla

В этой теме 580 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
884 публикации
11 минуту назад, Saferprim сказал:

А какие не выполнил? Например он обещал за 100 дней поставить в Австралии самую мощную в мире аккумуляторную станцию. Сделал.  Жду ваши описания его фейлов.

Ну да,  а точнее Илон Маск за деньги налогоплательщиков пристроил кучу выработавших ресурс аккумов от теслы превратив их в стационарную мегабатарейку.

 

Т.е. б\у батарейки пристроил, на утилизации неплохо сэкономил, да  еще и бабла, у антиподов на это дело стрельнул.  

 

За ради такого гешефта и я бы поторопился, вот только никакого технического прорыва я здесь не вижу

 

Чувак гений, только отнюдь не изобретательства.

 

Да и  не хотел бы я жить рядом с этой станцией, там в тротиловом эквиваленте на пару килотонн.  

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Только что, Rus_Ali сказал:

Ну да,  а точнее Илон Маск за деньги налогоплательщиков пристроил кучу выработавших ресурс аккумов от теслы превратив их в стационарную мегабатарейку.

 

Т.е. б\у батарейки пристроил, на утилизации неплохо сэкономил, да  еще и бабла, у антиподов на это дело стрельнул.  

 

За ради такого гешефта и я бы поторопился, вот только никакого технического прорыва я здесь не вижу

 

Чувак гений, только отнюдь не изобретательства.

 

Да и  не хотел бы я жить рядом с этой станцией, там в тротиловом эквиваленте на пару килотонн.  

 

 

 

Соррян, но с троллями я не общаюсь, на конкретный вопрос вы начали гнать воду. Ну и почитал вас тут в треде, вешайте лапшу и дальше. Досвидос

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации
20 минут назад, Saferprim сказал:

Соррян, но с троллями я не общаюсь, на конкретный вопрос вы начали гнать воду. Ну и почитал вас тут в треде, вешайте лапшу и дальше. Досвидос

Да ну, павлины говоришь ?

 

Затевая Спейс Х Илоныч отдуплился, что сможет выводить полезную нагрузку на НОО по цене 65 косых  за 1 кг. Теперь вместо этого он обещает всем Ынтырнет из космоса провести, а Спейс Х  прожрав кучу бабла в долгах как в шелках и стоимость запусков только растет, а многоразовые первые ступени банально складируются в дальнем углу и повторно не разу не использовались,  не фейл не.    

 

Илоныч обещал в каждый дом по убербатрейке по типу той же станции в Южной Австралии только поменьше, народ уже года три как предоплату внес, батареек нет и с заявленными параметрами похоже вообще не будет, это то же надо думать очередной успех. 

 

За Теслой Мод. 3 очередь на два года вперед и деньги плачены, но программа производства выполняется как в колхозе "40-лет без урожая"     процентов эдак на 10% ,  а Илоныч опять бабла просит на расширение производства, а Тесла моторс опять же,  должна всем кругом - сплошная перемога блин.

 

И да, построить нечто и назвать это аккумуляторной станцией можно,   вопрос только,  а работать  будет ? И если будет то как обещали, или так же как все вышеуказанное ?  Запуск официально 1 декабря, потом посмотрим, что по факту получилось.

Изменено пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
39 минут назад, Rus_Ali сказал:

 

 

1. На Фукусиме 1 и Фукусиме 2 реакторы разных поколений. На Ф1 система аварийного охлаждения была рассчитана максимум на 6 часов работы без внешних источников электроснабжения. На Ф 2 на 72 часа. 

В итоге если на Ф2 удалось заглушить и произвести расхолаживание штатно то на Ф1 это не светило в принципе. И растовр Бора там был как мертвому припарка остаточное тепловыделение идет не за счет ядерной реакции, а за счет альфа, бета распада и гамма излучения продуктов распада урана накопленных в активной зоне в ходе работы. Как обычно цезий, стронций  и прочие прелести.

2. Иначе говоря  реакторы были выведены в состояние "горячего останова" из которого выйти им не позволяло только наличие поглотителей нейтронов в АЗ. Ради интереса узнайте у Гугла всезнающего сколько процентов тепловых нейтронов оные поглотители поглощают. Боюсь результат Вас удивит.

3. 6,5% процентов в момент остановки 1,2%  через час, далее по формуле Вэя- Вигнера, на момент ебаквака примерно  от 4 до  7 мегаватт.

4., 5. А мужики то не знают. Проблема только в том, что если "липиздричество,-  каза болду"  то расхолаживать Вестингаузовские  BWR реакторы первого поколения как то оказалось  особо  и не чем, ибо их спроектировали ЕМНИП в 68-ом году когда самой страшной угрозой атомной энергетике были хиппи с плакатиками, а про Тримай айленд и Чернобыль ни кто и слыхом не слыхивал.  

6.,7. Ога и когда вода начнет выпариваться и оболочки ТВЭЛОВ начнут оголяться, а их температура дойдет хотя бы до 900 градусов, начнется пароциркониевая реакция с выделением водорода. Что  произойдет гораздо раньше чем за сутки.

8. А если бы воды в АЗ после отключения электропитания не было, то произошло бы все то же самое, но только без БАХ.

 

Сравните плотность граффита и обычной воды, (они оба замедлители нейтронов), а потом спросите  себя причем тут вообще плотность. Кстати в реакторе АРБУС в Дубне в качестве замедлителя применялась смесь нефтепродуктов,  а  у них плотность и вовсе  0,4 - 0,8. 

 

Вода поглотитель нейтронов ? Тянет на Нобелевку, но  боюсь не в нашей реальности, у нас вода замедлитель, причем как легкая так и тяжелая. 

 

То что, некоторые вещи выглядят парадоксальными  ну или не соответствуют Вашим представлениям не значит, того что они бредовы.

1. Это не двоичная система, 6 часов работает, дальше бух, а сильно сложнее.

2. Если еще не догадались, у меня профильное образование. А гуглу нужно ументь задать вопрос и, главное, фильтровать ответ.

3. Умеете кое-что искать.

4-5. Это проблема абсолютно всех реакторов. Поэтому, авария с отключением электропитания - одна из основных рассматриваемых в ТОБ.

6-7. Все системы аварийного охлаждения имеют главной задачей предотвратить именно это.

8.1. Вы волшебник, умеете 100 тонн воды мгновенно удалить?

8.2. Тогда кориум прошел бы сильно глубже и все равно нашел бы воду. С гораздо более крутым эффектом.

 

Умеете гуглить? Посмотрите на сечения захвата водорода. Сравните с с углеродом. Можно еще и с дейтерием.

Можете заодно погуглить о процессе замедления нейтронов.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
258 публикаций

Ну уел Шредингер.

Чуть головой в топку не упал от смеха когда в интернет-роутер ядреного топлива подкидывал.

Пойду коняшку из брички распрягу. Да  и медведь *** допил, надо ему еще налить, а то он трезвым на балалайке не очень играет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
11 час назад, the_schrodinger сказал:

800км запас ходы со скоростью 100км/ч.. ну пусть даже 600 - всё равно это очень нормально, столько же +- машина на полном баке проезжает. 250км для теслы вообще не расстояние. Я думаю года через 2-3 тесла стабильно 1000км+ запас хода будет иметь. А что до климата то теслы очень в Норвегии популярны.. так что и зимой ездить можно. Вопрос в цене.. ну извините передовые технологии всё таки.

 

А что до технологий - 1.9сек до сотни, пока там бугатти тужатся со своими 1500 лошадками даёт 2.4сек, а мерседесы вообще в сторонке курят.. в Тесле такие на те вам 1.9 сек, просто показали кто весь в мир в технологическом плане по сравнению с ними. Такой разгон на реактивной тяге достигается с трудом.

 

В легковых теслах запаса хода в  800 км и близко нет. В грузовых - нууу, в теории есть... :Smile_teethhappy:

Опять же, сравнивать с бензинкой просто глупо, на бензинке исчерпав запас хода я на заправку просто заехал на 5 минут и дальше поехал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций
2 часа назад, Guchs сказал:

 

Про грамотность не слышали?

Тесла - это не наше будущее и от ее успехов нам ни холодно, ни жарко. А вот учиться на чужом опыте, безусловно стоит.

Конечно, после изучения хотя бы родного языка.

Какое это такое "наше будущее"? Я свою будущее вижу в эмиграции, если страна не соблюдает мои права и интересы.., я хочу жить в цивилизованном обществе и быть полноправным его членом (я понимаю что право это надо заслужить ибо мне не повезло с местом рождения), а не в неокрепостнической стране с вечноправящими президентами.

 

Да больно мне нужен язык на котором никто в мире не говорит, вот английский или финский мне нужен..

2 часа назад, Rus_Ali сказал:

Если так хочется поддержать электромобилестроение купите акций Ниссана ну или там  Самсунга, они как раз таки реально могут что то в этой теме наизобретать и создать.

 

Тесла же просто  глобальный Ё-мобиль.  

 

Кстати как ни смешно, знаю вполне неглупых вроде людей кто всерьез собирался Ё-мобили покупать и даже деньги за предзаказ куда то там перечислял.

 

Так что Илоныч уж точно  без паствы не останется.

 

 

Скажите мне что мы такого изобрели (кроме оружия и средств убийств людей) полезного для человека? В отличие от Ё мобилей тесла в серийном производстве. Ниссан - что то я не вижу у него в серии ничего такого что можно было бы назвать прогрессивным.. концепты и прототипы да, но реально прогрессивные технологии на конвейер поставила тесла, и я уважаю то что они сделали. Мне стыдно за тех кто начинает принижать чужие достижения, ни имея своих. У нас часто так делают.

19 минут назад, sir_bonzo сказал:

 

В легковых теслах запаса хода в  800 км и близко нет. В грузовых - нууу, в теории есть... :Smile_teethhappy:

Опять же, сравнивать с бензинкой просто глупо, на бензинке исчерпав запас хода я на заправку просто заехал на 5 минут и дальше поехал.

в новых уже есть.. да и потом мне бы и 300 хватило, я не помню случая когда я бы ехал дальше этого расстояния. Заправка минут 10-15 у теслы.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
13 минуты назад, the_schrodinger сказал:

Какое это такое "наше будущее"? Я свою будущее вижу в эмиграции, если страна не соблюдает мои права и интересы.., я хочу жить в цивилизованном обществе и быть полноправным его членом (я понимаю что право это надо заслужить ибо мне не повезло с местом рождения), а не в неокрепостнической стране с вечноправящими президентами.

 

Так эмигрируй. Ах да, маленькая проблемка же, на просвещенном развитом западе ты *** никому не нужен.

 

13 минуты назад, the_schrodinger сказал:

в новых уже есть.. да и потом мне бы и 300 хватило, я не помню случая когда я бы ехал дальше этого расстояния. Заправка минут 10-15 у теслы.

 

А мне бы не хватило, я сегодня только за день почти 300 намотал для примера. Ну и насчет "уже есть" - пруфы, Билли, нам нужны пруфы. У последней легковой теслы 500.

 

13 минуты назад, the_schrodinger сказал:

Скажите мне что мы такого изобрели (кроме оружия и средств убийств людей) полезного для человека? В отличие от Ё мобилей тесла в серийном производстве. Ниссан - что то я не вижу у него в серии ничего такого что можно было бы назвать прогрессивным.. концепты и прототипы да, но реально прогрессивные технологии на конвейер поставила тесла, и я уважаю то что они сделали. Мне стыдно за тех кто начинает принижать чужие достижения, ни имея своих. У нас часто так делают.

 

С добрым утром, Ниссан давно выпускает электрокары серийно. Причем электрокары, куда более близкие к народу, чем дорогие бессмысленные игрушки теслы.

Изменено пользователем sir_bonzo
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
9 минут назад, the_schrodinger сказал:

Какое это такое "наше будущее"? Я свою будущее вижу в эмиграции, если страна не соблюдает мои права и интересы..,

Совершенно искренне этого желаю.

12 минуты назад, the_schrodinger сказал:

я хочу жить в цивилизованном обществе и быть полноправным его членом

А вот с этим плохо. В "цивилизованных" обществах любителей соблюдать исключительно свои права и интересы и своих с избытком.

2 часа назад, 3aMupCOBETOB сказал:

С КНДР Росатом вроды бы работает. По крайней мере санкциями ему грозят за пухлика.

Пробирки с царапинами нашли? Или что? Или за сотрудничество 40-летней давности хотят наказать.

Естественно, официально с ним не работает вообще никто, а в частном порядке это более характерно для "свободных демократий" и стран в кризисе, когда специалист, оставшийся без работы идет на авантюры.

2 часа назад, 3aMupCOBETOB сказал:

Вьетнам - он совсем-совсем точно-точно отказался или танцует нижней частью спины по цене и сопутствующему?

Росатом - коммерческая компания и совсем без денег делать ничего не будет. Вьетнам может вернуться, но пока все прекращено. Повторять историю с Болгарией никому не нужно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций
14 минуты назад, sir_bonzo сказал:

 

Так эмигрируй. Ах да, маленькая проблемка же, на просвещенном развитом западе ты *** никому не нужен.

 

Как минимум там ко мне не относятся с ненавистью, я в Финляндии вечером не боюсь пройтись по улице. ВНЖ типа "b" даёт мне больше прав и возможностей там чем гражданство в мой стране, у меня больничный сейчас по депрессии (а в рассие я с температурой 39 ходил чтобы не уволили).. и это вы называете "на просвещенном развитом западе ты *** никому не нужен"? Я впервые себя там почувствовал человеком там, как со стороны простых людей так и со стороны государства. Да не всё легко.. но там есть к чему стремиться и за что бороться, а на родине я просто потерял смысл жизни. Это не жизнь я существование было.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций
1 минуту назад, Guchs сказал:

 

А вот с этим плохо. В "цивилизованных" обществах любителей соблюдать исключительно свои права и интересы и своих с избытком.

Я уже присоединился к одному сообществу, так что у меня и запада интересы общие. Там у меня нет конфликтов интересов, а на родине 90% населения не приемлет то что я хочу и относится с ненавистью. Я ни разу не заметил от финна какого либо хейта в мою сторону, мне жаль что я не с рождения там живу.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
26 минут назад, sir_bonzo сказал:

А мне бы не хватило, я сегодня только за день почти 300 намотал для примера.

По городку я до 30 в день мотаю, а вот в путешествии - 1000.

И вот городскую машинку вполне электрической представляю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
19 минут назад, the_schrodinger сказал:

Я уже присоединился к одному сообществу, так что у меня и запада интересы общие.

У желающих уехать есть одна общая черта - стремление гадить в месте временного проживания, тот есть на нашей Родине.

19 минут назад, the_schrodinger сказал:

Там у меня нет конфликтов интересов,

естественно, никто там не против такого поведения тут,

19 минут назад, the_schrodinger сказал:

а на родине 90% населения не приемлет то что я хочу и относится с ненавистью.

а вот те, кто тут, как ни странно, практически поголовно не любят, когда гадят у них рядом домом.

Изменено пользователем Guchs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Товарищи(и не очень), что-то вас не туда понесло. Может вернёмся к нашим баранам электромобилям:cap_hmm:?

 

По поводу восторгов разгоном "теслы" хотелось ещё заметить. Во первых, ничего необычного в этом нет - электродвигатель имеет постоянный крутящий момент во всём диапазоне оборотов(в отличие от поршневого ДВС), это одно из его весомых преимуществ. Так что ясное дело, разгон будет более резвым при прочих равных(мощности и крутящем моменте). Но это не значит, что ДВС не имеет шансов - есть виды также имеющие постоянный крутящий момент, самый известный пример - газовая турбина.

Во вторых, разгон с такими показателями становится уже опасным. Ведь "гражданских" водителей не тестируют на здоровье и рефлексы как пилотов ВВС или гонщиков формулы-1. Да и резину предварительно прогревать на дорогах общего пользования скажем так, не принято:cap_yes:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
41 минуту назад, Ssupersvintuss сказал:

Товарищи(и не очень), что-то вас не туда понесло. Может вернёмся к нашим баранам электромобилям:cap_hmm:?

 

По поводу восторгов разгоном "теслы" хотелось ещё заметить. Во первых, ничего необычного в этом нет - электродвигатель имеет постоянный крутящий момент во всём диапазоне оборотов(в отличие от поршневого ДВС), это одно из его весомых преимуществ. Так что ясное дело, разгон будет более резвым при прочих равных(мощности и крутящем моменте). Но это не значит, что ДВС не имеет шансов - есть виды также имеющие постоянный крутящий момент, самый известный пример - газовая турбина.

Во вторых, разгон с такими показателями становится уже опасным. Ведь "гражданских" водителей не тестируют на здоровье и рефлексы как пилотов ВВС или гонщиков формулы-1. Да и резину предварительно прогревать на дорогах общего пользования скажем так, не принято:cap_yes:.

 

На самом деле по поводу восторгов разгоном теслы достаточно сказать одно - люди, которым важен разгон до сотки за 2 секунды, вообще не переживают о том сколько машина жрёт бенза и сколько этот бенз стоит (а иногда и о том сколько моторов уходит на тысячу км пробега лол).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя
1 час назад, Ssupersvintuss сказал:

Товарищи(и не очень), что-то вас не туда понесло. Может вернёмся к нашим баранам электромобилям:cap_hmm:?

 

По поводу восторгов разгоном "теслы" хотелось ещё заметить. Во первых, ничего необычного в этом нет - электродвигатель имеет постоянный крутящий момент во всём диапазоне оборотов(в отличие от поршневого ДВС), это одно из его весомых преимуществ. Так что ясное дело, разгон будет более резвым при прочих равных(мощности и крутящем моменте). Но это не значит, что ДВС не имеет шансов - есть виды также имеющие постоянный крутящий момент, самый известный пример - газовая турбина.

Во вторых, разгон с такими показателями становится уже опасным. Ведь "гражданских" водителей не тестируют на здоровье и рефлексы как пилотов ВВС или гонщиков формулы-1. Да и резину предварительно прогревать на дорогах общего пользования скажем так, не принято:cap_yes:.

Я таки поддержу этого оратора. Граждане, воздержитесь от громких высказываний.  Некоторые столь резки, что их авторов я предупреждаю: При повторе - придется отдохнуть от форума:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
34 минуты назад, sir_bonzo сказал:

 

На самом деле по поводу восторгов разгоном теслы достаточно сказать одно - люди, которым важен разгон до сотки за 2 секунды, вообще не переживают о том сколько машина жрёт бенза и сколько этот бенз стоит (а иногда и о том сколько моторов уходит на тысячу км пробега лол).

Прочувствовать разгон до сотки в пределах 2-3 секунд можно не только будучи детями президентав:cap_cool:.

~5к вечнозелёных денюх - и вас под окном десятилетний Кавасаки Ниндзя или Хонда Дрозд(Blackbird). Ещё немножко денюшек на экип, и дождаться лета. И вуаля:cap_haloween:.

Скрытый текст

0291acb3bd8b84a516a76ec9ec339c4c.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
564 публикации

При таком подходе вместо экипа лучше место на кладбище забронировать. Да и лета ждать не обязательно, была бы дорога сухая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций
В 22.11.2017 в 07:06, mal_h сказал:

Сейчас на западе новая авто тема - до нас еще нас докатилась.

Не поверите!!!

 

Они хотят резко ограничить применение дизельных двигателей вплоть до полного их уничтожения.

 

Прикрываются зелеными темами и электрокарами. По этому автоконцерны и пляшут в эту сторону.

 

В Германии авто концерны VW и Audi с 2025 года собираются отказаться от выпуска автомобилей с дизельным двигателем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций
В 22.11.2017 в 06:53, Kubatai сказал:

Гм.. Разве я против, я лишь указываю, что сегодня - это тупо обман покупателей, нужно развитие технологий аккумуляторов для того что это перестало быть мошенничеством.. К сожалению, ничего нового в этом направлении нет.. нужны новые принципы создания аккумуляторов...

Ну на счёт аккумуляторов правда, но ведь есть и другой способ хранения, суперконденсаторы, слышал что Ламборджини с Массачусетским университетом работают над этим вопросом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×