Перейти к содержимому

lPewPewl

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8854

Оценка

37 Удовлетворительная

О lPewPewl

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Извините конечно, но я в ваши эти тестовые "ранги" больше не ногой...мягко говоря, поднадоело(хотелось бы матом выразится) пытаться потеть и что-то делать в боях золотой лиги(одно название не больше) когда у тебя просто по КД союзники делают с точность да наоборот...В конце каждого боя смотришь статистики и ужасаешься, 3-5 из твоей команды постоянно (43-50%)... Победный бой слить ? да не вопрос, всё сделают... Следующая неделя в золоте обещает быть ещё жарче, ведь все кто не смогли с 1го раза пройти бронзу или серебро, уже на следующей неделе будут в золоте) но я даже стараться не буду в это играть. Хорошая система рангов, очень интересная, давайте в следующий раз, ранговый спринт на месяц, чтоб наверняка все кто хочет, попали в золотую лигу и руинили бои ещё больше...
  2. Баланс по скилу )))))) Спасибо, уморительно, не продолжай )
  3. Ну вот и золотая лига, что могу сказать... Поздравляю тех кто хотел угробить ранги, поздравляю всех 40+% ребят с золотом особенно... В рангах до, попадая в высшую лигу пораньше, хоть там была возможность играть с и против 60+%(и максимум 1-2 ~50%) ребят и было интересно... Сейчас, золотая лига в каждом бою в подавляющем большинстве ребята до 44-55% и это только 1я неделя золотой лиги...впереди если не ошибаюсь ещё две )) дальше больше... Нет интереса играть от слова совсем, так как такие персонажи сливаются за тебя либо против за 2-3 минуты боя и в большинстве случаях турбина в одну или другую сторону)) Было раньше рандом, ранги и КБ. Теперь у нас два рандома, и КБ Если вы и дальше планируете проводить ранги в такой системе, ноги моей не будет и наверняка не только моей в этих рангах. Поздравляю ещё раз, это успех !
  4. Эта система может работать и очень даже хорошо. И система эта повторюсь, везде где только можно и да, в доту я не играл и понятия не имею какая она там, но если вы говорите что с доты, то наверное и там такая-же... И почему если система работает везде, то тут она работать не будет ?) Или вы просто привыкли проезжать ранги на плечах более опытных ребят и вас всё устраивает. Либо же вообще не понимаете о чем идёт речь и не можете даже представить как это может работать)
  5. Калибровка происходит там, где все в одной куче, из этой кучи идёт уже разделение по лигам на кто что смог , так должен работать ранговый отбор по хорошему... И такая система если брать по хорошему везде, вообще ВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЗДЕ где есть ранговые состязания... Так что скрестить как говорите я и не пытался а лишь предлагаю систему которая работает уже многими годами, почему я делаю вывод что она работает ? Да потому что такая система везде куда не плюнь... Хотя врятле вы знакомы с нормальной ранговой системой.
  6. Да вот поэтому это всё и настрочил, кто-то меня неделю назад злостно убеждал, что в серебро "профессионалы" не пройдут и будут болтаться в бронзе, на практике же за 30 боёв что понадобилось пройти до золота...И в каждом из этих боёв были ребята 42-49%, так что эта система по отсеиванию с треском провалилась...Единственное во что хочется играть в этой игре, лично мне это кб и ранги, я думаю таких много...и по этой системе что сейчас, ранги очень быстро превратятся в тот же рандом.
  7. Это всё просто предложение, это можно как-то да переиграть не на проальфу, пусть будет чистый опыт в бою, эсминец взял точку - опыт, повоевал/убил эсминец противников - опыт, попал торпедами в другие корабли, тоже опыт, не ? Тоже не вариант ? Или лучше пусть будет так как есть и было, где ребят которые мягко говоря не заслужили те или иные награды, их протаскивают на плечах ?) И нет, я проходил не на Тандере, а на Огаё и не на синей линии и всё впорядке, почти каждый бой в топе списка. А под словом "горит", я подразумевал тех кому нравится именно ранговый режим.
  8. Всем доброго времени суток! Появилась некая идея по поводу рангов, как вижу идеальные ранги я. Не буду много расписывать по поводу тестового сезона - что не понравилось, кратко - награды, ограничение по времени, ограничение 1м рангом, как говорится "критикуешь - предлагай" Так вот, наверное все знают что есть такой п#ськомер как проальфа, почему бы не сделать ранги опираясь на неё ? Сама идея заключается вот в чем, начало рангов - ~10-15 калибровочных боёв, за тем, по результатам этих боёв, матчмейкер уже распределяет игроков не в одну кашу, как это сейчас, где могут играть игроки ~45% 200-500 проальфы и уже опытные так сказать бойцы ~56+% и 2000 проальфы...А распределяет их тем образом, на что они наиграли в калибровочных боях.И вот что получится, допустим сделать 3-4 лиги по которым будут распределятся игроки, Бронза, Серебро, Золото, Алмаз к примеру. И разница между этими лигами пусть варьируется ~500 проальфы - (0-500, 501-1000,1001-1500,1501-2000+). И сезоны так-же идут неделю-две, но только без ограничения по рангу как сейчас(1й взял, жди следующую неделю.) Переход с лиги ниже будет осуществляться тем-же показателем как Проальфа, играл в бронзовой лиге и твои результаты в ней ~1500-2000 проальфы, значит ты можешь попасть в лигу серебра. Почему в серебра, да потому что, играл с ребятами равными себе и среди них показывать высокий результат проще, чем с теми кто играет хорошо и допускает минимум ошибок. Так же можно и провалиться с лиги серебра в бронзовую лигу по всё тем же показателям. Плохо показал себя в серебре ? Тренируйся в бронзе. Убрать временные ограничения, ведь раньше как-то ранги существовали и я не редко в 5-6 утра по Мск гнался за 1м рангом и с подбором особых проблем не было, а если и приходится подождать пару минут - не беда, ну лучше уж подождать, чем пойти в наскучивший рандом). Награды - Можно так-же оставить систему 9,8...1 ранг. Но по достижению первого ранга, оставить возможность играть, и играть люди будут только с теми, кто достиг 1й ранг, и пусть будут бонусные награды допустим (победить 10 боёв занимая 1-3 строчки в команде или заменить на определённое количество опыта) награда - к примеру 100-400 стали (Бронза 100, Серебро 200, Золото 300, Алмаз 400) и пусть человек хоть 100 побед сделает, но быть всегда в топе с равными себе не так уж и просто,для этого что-то надо делать, по этому люди будут стараться лучше играть и появится мотивация чему-то учиться. По завершению недели или двух, смотря сколько будет длиться так называемый спринт топ-5 игроков в каждой лиге, получат дополнительные призы (Например уникальный постоянный камуфляж каждой лиги на корабль на котором сыграно большее количество боёв в ранговом спринте, если такой уже имеется, то компенсировать дублонами или ещё чем нибудь, и уж поверьте, такой камуфляж захотят все, ведь он просто так не достанется никому) Определить топ-5 можно по количеству минимальных боёв и проальфе после достижения 1го ранга, допустим сыграть 50 боёв или победить в 20-30 и в % соотношении количество боёв\проальфа вывести топ-5 в каждой лиге. Это будет огромной мотивацией для каждого, кто горит рангами, а таких очень много, вы и без меня знаете. Ну и по завершению каждого спринта вести доску почета рангов в каждой лиге на том же сайте или в меню игры сделать какой-нибудь раздел(кнопку) ведь быть на доске почета захотят многие и чтоб их никнейм узнавали на всём сервере)) Что мы имеем по итогу ? 1) Люди играют равны друг другу по скилу. В таких условиях легче учиться будет и интереснее играть. Ведь согласитесь, когда новичок играет против опытных игроков, шансов у него практически нет, он ошибся и его сразу убили. А он и не понял что не так сделал, так как он засветился на 5 секунд а ему с 20 км в борт скинулось 2-3 опытных игроков на ЛК которые даже не засветились(были за островом) и его бой закончился. Ребята что посильнее совершенствуют свои навыки - тактические манёвры и т.п. не истерят что их сокомандники умирают как мухи, никто почти не ошибается, все стараются принести победу команде и пройти в лигу выше, где награды привлекательнее а противники ещё сильнееЭ 2) Более стабильный живой онлайн , ведь все мы знаем, что пики онлайна это различные праздничные ивенты, клановые бои, ранговые бои. Ведь если снять ограничение по получению первого ранга, люди будут стараться заработать сталь за которую сражаются на против 7 человек приблизительно равных по скилу, и это только развивает азарт чтоб выигрывать, ведь выиграть 10 боёв да ещё и занять топ места - для этого надо постараться, ведь за просто 10 побед, ты не получишь ничего. 3) Мотивация ! У людей появится желание научиться лучше играть, больше играть и получать награды. Ведь повторюсь, рандомная рутина ну очень уж приелась, я лично знаю не малое количество людей, которые играют только во время каких нибудь активностей(ивенты, кб, рб) и зачастую тоже с ними согласен в этом плане. 4) В плане наград, пусть это и будет неисчерпаемым источником прибыли стали, но ведь задумайтесь, вы играете с равными себе...Вам надо выиграть для начала их команду а по итогам занять ещё и топовые места в своей. Не думаю что это будет лёгкой наживой.
  9. С этой системой ничего не поменяется особо, как в предыдущих рангах кто хотел проходить , проходил, так и тут будет, повторю - упорством...100-200 боёв надо будет, сделают, надо будет 300, сделают 300. Посмотрел стримы тех кто ранги сегодня играет, у тех всё так-же, такие же и союзники и противники в большинстве своём не достигающие и 50% проходят уже квалификацию на серебряную лигу, завтра их будет больше, послезавтра ещё больше , я думаю понятная система на то что будет дальше ?) с каждым днём всё больше человек будет попадать в квалификацию ~<50% и таким же образом будут и в золотую лигу попадать , вопрос времени, а недели тут просто с головой хватит...
  10. Сегодня уже во 2й день рангов, на квалификации встретил 3-4 ребят 42-43% и все остальные ~48-50% , и это только 2й день, дальше больше и страшнее. и это я только 4 боя сыграл, дальше игра не даёт.
  11. В общем, как и ожидалось...бронзовая лига пройдена вместе с квалификацией за ~3 часа(21 бой) что делать дальше ? в рандом ? нет, спасибо... Отсеивания игроков по сути никакого не получится, всё так-же будут проходить упорством (200 боёв+) Награды ? особо не почувствовал их, да и пусть они не главное для меня, но всё же. Постоянные ранги ? Где ? Я вот за долгие года, во что только не поиграл, было что играл на про уровне(участвовал в лан турнирах, от локализатора игры по приглашению и занимал призовые места)...И там где были ранговые системы, на столько плохи они не были нигде... Уважаемые разработчики, убедительная просьба, взгляните на то, как работают ранговые системы в играх с разным направлением, они почти везде устроены одним и тем же способом а именно - нет предела совершенству...Нигде игра тебя не останавливала какими-то ограничениями, максимум какое где и было ограничение - это во времени подбора оппонентов... Хочешь играть ранги ? Играй. Хочешь становиться лучше ? играй больше и набирайся опыта. И это всё в рангах, при получении максимального ранга, почти везде где я не сталкивался, работала система, что ты продолжаешь играть ранги при получения заветного высшего ранга, с такими же как и ты по рейтингу(рангу). Понятное дело, что это тестовый сезон, и что-то возможно поменяется, но страшит то, что возможно и не поменяется... Я более чем уверен в том, что со мной согласятся многие. Ранговые бои не должны ограничиваться получением высшего ранга... Я взял за 21 бой, но ведь в игре есть товарищи, которые возьмут это всё ~15 боёв, это 2 часа времени...Да, дальше мы попадаем в лиги якобы сложнее(почему якобы ? да потому что упорством ребята с % побед 40-50 так или иначе дойдут до серебряной лиги)...Но нет, там разве что, надо будет побольше звёздочек собрать. Собрать а потом опять недельку куковать. Про нехватку голосового чата я думаю говорить не стоит...Он крайне необходим, но только с возможностью чтоб заглушить того или иного участника твоей команды(Как и везде токсичные игроки не новинка, тут они тоже присутствуют и я бываю частью их ) Вы вроде выбрали правильное направление, но ограничение игры в рангах по взятию 1го , это провал ранговой системы, которая подразумевает собой постоянные сезоны.(лично я ожидал другого подхода, наверняка не только я)
  12. lPewPewl

    Токсичные эсминцы.

    Очередной "продуманный" эсминцевод, который будет всегда уверен в своей "правоте" ... Хоть миллион человек ему будут говорить о его непонимании игры и т.п. он будет кричать дальше что вы все раки, твинкаводы и прочее прочее... Упоролся - сдох -> Команда виновата (А посмотреть идёт тебя поддерживать команда или нет, сложно, миникарты нету) Зашел на точку, встал в дымочки ранее не засвеченным - словил торпедки -> команда виновата Подошел под РЛС крейсер - сдох - тоже команда виновата... Если бы каждый из таких как этот товарищ делал посты о "токсичности эсминцах(Ржу не могу)", я думаю форум бы закрыли из-за перенагрузки
  13. lPewPewl

    Обновление ранговых боёв

    Вот раньше в рангах можно было 1-2 недельки поиграть, где-то попотеть, погореть и в том или ином случае забрать 5.5к стали, дублоны, особые и не только флажки, камуфляжи...повторю 1-2 недели. Теперь же мы получаем шесть недель игр за 3.3к стали, чуть-чуть дублончиков и чуть-чуть камуфляжиков... Понятное дело что становится на "постоянной основе"...Но как бы раньше был стимул брать 1й ранг, был стимул чтоб перетерпеть всю эту ранговую боль... Да и при получении 1го ранга в золотой лиге, не имея возможности играть дальше не внушает понимания - постоянные ранги... Уже наверное во всех онлайн играх где есть ранговая система, нет придела(по типу 1го ранга в WOWs) - получил 1й ранг, будь любезен, иди играй в рандом... Ты всегда можешь пойти и играть в эти же ранги получив заветный 1й ранг(или что-то по типу него), стараться становиться лучше в плане соревновательной игры и т.п. если у тебя есть желание и время(Рандом не предлагать, это абсолютно разные режимы.) Возможно я питал себя не теми надеждами узнав о постоянной ранговой системе в WOWs, очень разочарован. Почему бы не сделать по типу, взял 1й ранг в золотой лиге, ты можешь продолжать и дальше играть в эти же ранги, и так же получать какие-то награды, но уже что-то вроде Боевых Задач - захвати, победи, подожги, не умри и т.п. суть я думаю вы поняли.
×