Перейти к содержимому

Konstantin18ko

Альфа-тестер
  • Публикации

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

5 Нейтральная

4 подписчика

О Konstantin18ko

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 18.10.1993
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва, Нижний Новгород, Железнодорожный, Балашиха мкр. Заря в/ч 96000
  • Увлечения
    Медицина (Хирургия, Фармокология), Blender, Шить колесиком.

Посетители профиля

953 просмотра профиля
  1. Konstantin18ko

    World of Warships на ИгроМир 2014!

    Сейчас хожу на дентал экспо! В соседнем корпусе идет подготовка к Игромиру! Вчера привезли нинтендо wii и повесели банер на приглашение на ЗБТ (какой игры не скажу, ибо сторонний проект)...
  2. Konstantin18ko

    Для поднятия настроения

    Кот прямо в душу смотрит!
  3. Konstantin18ko

    Творчество рок-группы АнимациЯ

    Обожаю эту группу... Первый раз услышал полгода назад.
  4. Добавь сайт render.ru и оформи тему нормально.
  5. А как же пункт - "Поиск для слабаков!" !? Не пользуйся поиском, так как это делают одни трУсы и ламеры!
  6. Konstantin18ko

    Обсуждение аниме

    Жалко нет сериала "Игра Престолов" в аниме формате... А то б пожелал.
  7. Konstantin18ko

    Новости World of Warships. Ядерные взрывы.

    На примере самолетов: Участник - Ученик наездника дракона, Альфа-тестер - Наездник дракона.
  8. Konstantin18ko

    Новости World of Warships. Ядерные взрывы.

    В прошлый раз меняли название группы: Участники, Модераторы и т.д. на что то другое. Почему в этот раз не сделали!?
  9. О, да! В пролёте. Простые смерды не попадут! P.S. Еще конкурсы есть!?
  10. Konstantin18ko

    Эскадренные миноносцы проекта 30-бис

    Она доступна, но только избранным.
  11. Konstantin18ko

    Эскадренные миноносцы проекта 30-бис

    Как без zbrush!? А постаревшее дерево!? А ржавчина!? Как ты их создашь через редактор (хотя в редакторах есть встроенный скульптинг, но это не то, совсем не то)!?
  12. Konstantin18ko

    Эскадренные миноносцы проекта 30-бис

    Ты не правильно создал лоуполи т.к. надо было сделать нижний уровень отдельно от верхнего, а у тебя переход от нижнего к верхнему через изгиб. Хайполи - это не хайполи, ибо надо делать через скультинг. Я бы еще добавил subdivide smooth, подогнал очертания и через ZBrush (именно через zbrush делается хайполи)... А дальше по старой схеме... Запекание, создание карты нормалей через XNormal. Пару штрихов корабль готов. Для моделинга лучше использовать изображение в три плоскости фронтальная, сагиттальная и трансверзальная (или трансверсальная) - это аналогично X;Y;Z.
  13. Konstantin18ko

    Радио корабликов

    Да, в интернете много чего есть: правды или не правды. P.S. Делай!
  14. Konstantin18ko

    Случай из жизни с ГБДД

    Ну... Едем с папой по НН, мимо главной проходной Автозавода по проспекту Ленина, в районе Лейсной делаем разворот (поправочка: до улицы Новикова-Прибоя ВЕЗДЕ сплошная). То увидели гайцы и давай показывать своей "волшебной палочкой" рули к нам. Папа взял документы и пошел к гайцам, я в машине сижу жду... Спустя 5 минут, а то и меньше... (Дальше со слов папы) "Отпустили. Проверили документы и отпустили. Оказывается парень у меня в части служил, а я его даже не помню." P.S. За плохие дела, проста так не отпускают. Не хамите гайцам, осбоенно будущим.
  15. Konstantin18ko

    Игра - обломай кайф другому!))))

    Протухший йогурт. Я дома...
×