-
Публикации
5 558 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16655 -
Клан
[MAHAN]
Оценка
9 192 НепревзойденнаяО 1977VelvetRabbit
-
Звание
Капитан-лейтенант
- Профиль на сайте 1977VelvetRabbit
-
Знак
Посетители профиля
16 648 просмотров профиля
-
Модераторы тоже могут передать. Но ЦПП работает 24/7, а Разработчики и КМы только по будням. У игрока есть шанс получить ответ быстрее, если сегодня он обратится в ЦПП.
-
Здравствуйте! Вы задали вопрос корректно. Он в принципе может относится к теме интерфейса. Но задать его будет продуктивнее в ЦПП.
-
тут я бы пошире обозначил. Токсичные корабли в моем понимании - это НЕ имбовые, а мешающие другим играть. Справедливо будет отметить, что это относится не к конкретному классу, а скорее к ряду кораблей в разных классах. Это не хорошо и не плохо. Просто так сложилось. Почему при игре на крейсерах при боевом взаимодействии с обнаруженными кораблями противника я могу не особо отвлекаться на эсминец противника поблизости (остающийся незасвеченным), зная, что он мне особо мешать не будет, достаточно при помощи Радиопеленга позиционировать свой корабль к нему строго кормой или строго носом. В худшем случае словлю одну торпеду. В подобной ситуации с ПЛ ловлю весь залп торпед. Также это со стороны ПЛ "развод" на внимание, если ПЛ меняет глубину и метка Радиопеленга перескакивает на другого ближайшего противника. Мне приходится отвлекаться от артиллерийского боя, чтобы просчитать, ПЛ погрузилась и ушла - тогда можно менять позиционирование, подвернуть по-другому корпус своего корабля, чтобы подключить бездействующие до этого башни ГК или через минуту она всплывет и при этом лучше не менять позиционирование. С эсминцами так не отвлекаешься. То есть из-за ПЛ я не делаю лишние 20 залпов за бой. Еще раз повторю - токсичными корабли могут быть во всех классах (авик разводит на Заградку, фугасоплюй разводит на Аварийку), но среди ПЛ их большинство
-
Здравствуйте! В игре Мир кораблей Карма - это часть интерфейса. Это инструмент, с помощью которого можно поблагодарить другого игрока или пожаловаться на него. Оценивать можно как противников, так и союзников. Исключение - соотрядники. Карма не дает бонусов и не влияет на игру, это просто числовое выражение того, как другие игроки оценивают игровые навыки и поведение. Если игрока благодарят, число растёт, если на него жалуются — снижается вплоть до нуля. Неофициально Карма - это инструмент для того, чтобы игроки могли немного погасить свое негативное эмоциональное состояние. Поблагодарить и пожаловаться можно как в бою, так и в окне послебоевой статистики.
-
Здравствуйте! Выше я указал пример того, где игрок пишет против изменений и по существу, без фраз-конфликтогенов. Сравните: У andyinet сожаление по поводу того, что старый интерфейс был выкинут в помойку. Во-первых, это заведомо ложная информация - интерфейс был не заменен полностью старый на полностью новый, он был кардинально переработан. Во-вторых, не нужно про "выброшен в помойку". Можно было написать, что игрок очень недоволен изменениями в интерфейсе и очень хочет, чтобы вернули старый. Разница между подачей одного и того же мнения (новый интерфейс не принимаю, верните старый) но в разной стилистике есть. В первом случае - отклонить, во втором - допустить. Пока игроки не научатся чувствовать эту разницу в подаче своих мнений - будут отклонения. Еще раз - немаловажна "упаковка" мнения игрока. Можно публикацию оформить на 95% как конструктивную критику и испортить ее одной неприемлемой фразой, чтобы дать ей высокий шанс на отклонение.
-
Здравствуйте! Важна "упаковка" мнения игрока. Конструктивная критика с приемлемой стилистикой речи приветствуется. К сожалению, часть публикаций игроков отклоняется из-за нескольких неприемлемых фраз или предложений, хотя на 95% по сути игроки пишут по делу. В конкретном случае Вы допустили неприемлемую стилистику речи, что привело к отклонению вашей публикации. Вот пример конструктивного фидбэка. Игрок против изменений интерфейса. Приводит пиример против чего конкретно он против. Без хейта. Отклонять не за что.
-
Alek занят, Jedi не в настроении. Модераторам тоже некогда, на Форуме сейчас горячий период. Носимся с темы на тему, дела там у нас. Краповые береты - Jadd и a911, остальные просто в касках. Я - крайний справа ))
-
Zara — итальянский крейсер VII уровня (стартовая)
1977VelvetRabbit ответил в тему Jadd в Итальянские
У итальянских тяж. крейсеров с VII уровня достойная баллистика. Командиру обязателен навык Мастер-корректировщик. В общем, считаю, что на своем уровне крейсер более, чем середнячок. -
Zara — итальянский крейсер VII уровня (стартовая)
1977VelvetRabbit ответил в тему Jadd в Итальянские
Среди крейсеров VII уровня у меня на Заре одни из самых лучших показателей. Посмотрите сами. Статистика открыта. К этому крейсеру нужно приноровиться. Циркуляция одна из самых лучших на уровне среди крейсеров = от залпов линкоров мансить легко. ПББ очень хорошо заходят по эсминцам всех уровней, с которыми можем встретиться. С невозможностью сменить доступные расходники - это баг. Разработчикам этот баг известен. Над его устранением работают. Иногда справиться с ним помогает перезапуск игры. -
1977VelvetRabbit подписался на [25.9] Конвой
-
Или как вариант, чтобы у защиты был перевес по силам в 1 или в 2 корабля.
-
Знакомься, младший Маханыч, это - Седой.
-
Мне низя. У меня спартанская подготовка. Голодным хожу - челлендж такой.
-
Седому не нужно. У него дел выше крыши. Он, так скажем, возглавляет КМов и волонтеров. Ему не до разбора скриншотов. Скинуть можно: Jadd, a911, shar_k или мне.
-
Не. Просто прокаченный в филологии.