-
Публикации
6 113 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[MAHAN]
Оценка
11 482 НеподражаемаяО 1977VelvetRabbit
-
Звание
Капитан-лейтенант
- Профиль на сайте 1977VelvetRabbit
-
Знак


Посетители профиля
18 227 просмотров профиля
-
1977VelvetRabbit подписался на Узнай своё имя в мире «Киберслава»!, Балансировщик, Получайте 500 ед. золота каждую неделю! и и ещё 3 скрытых
-
Также эффективный отряд - когда авик и один или два эсма-универсала ) видел такое несколько раз. Один раз из [PR0UD], другие не помню из каких кланов.
-
1977VelvetRabbit изменил фотографию профиля.
-
Если не покупать улучшенный БП, то хватит на прем IX уровня и еще на разные мелочи.
-
Привет! А ты готов со мной дружить?
-
Max Immelman — акционный авианосец Германии X уровня [0.10.3]
1977VelvetRabbit ответил в тему Katyaoveskina в Немецкие
Здравствуйте! В течение 2026 г. у нас в планах обновить все гайды по кораблям 8-10 уровней и по суперкораблям. Замена стартовых тем и актуализация старых полноценных гайдов. -
Перки командира и их вариативность.
1977VelvetRabbit ответил в тему JIIOTbII_KoT_ATaKyET в Предложения по игре
Ну так и проальфа по идее должна быть меньше. Ну хорошо, не в два раза меньше, а хотя бы в 10 раз. А она меньше в 2200 раз. Потому что по скрину на Щорсе - 2200, а на Заре - НОЛЬ. Хотя бы какие то минимальные действия на Заре совершались, чтобы не НОЛЬ получить. Хотя бы 100 очков. По факту непонятно как проальфа высчитывается. Я об этом. P.S. по винрейту без проблем все прозрачно. Учитываются все бои на конкретном корабле и высчитывается среднее арифметическое. -
Да не, пусть общаются. Это уже не модно. Теперь я няшка-отклоняшка, без жесткача ) Неправда. Мы всех любим. Только каждого по разному. Баны ведь тоже любя раздаются. Как родным )
-
Постоянно при игре в отрядах использовали. Крайний раз - сегодня. Да, поклонники этого голосового чата были.
-
Привет! Наконец то аватарку сменил. Добро пожаловать в клуб любителей смены аватарок )) Есть такая функция. Здравствуйте! Стараемся бороться с нарушителями. Но и от самих игроков тоже зависит насколько много или мало таких нарушителей будет в проекте. Желательно с фактом подобных нарушений обращаться в ЦПП, прикладывая скриншоты переписки с нецензурной лексикой и с первой закладкой в послебоевой статистики, по которой потом сотрудники ЦПП смогут восстановить всю картину общения. От тяжести нарушения зависит степень наказания. Некоторым на несколько дней общение ограничивают, некоторым - на месяц, некоторым - очень надолго. Если не будете лениться обращаться в подобных случаях в ЦПП, то система отслеживания нарушителей будет работать эффективнее. Или, как вам уже посоветовали, можно отключать боевой чат (это нужно сделать в настройках до выхода в бой). Но при этом и Вы сами никому не сможете написать.
-
Перки командира и их вариативность.
1977VelvetRabbit ответил в тему JIIOTbII_KoT_ATaKyET в Предложения по игре
Все равно непонятно. Вот посмотрите мою игру по выборке за декабрь этого года. Сравнение только двух одноуровневых крейсеров: Щорс и Zara. У Зары урон всего на 4.000 меньше, чем на Щорсе. Почему на Заре проальфа НОЛЬ, при том, что на Щорсе выше 2.000? Не 1000, не 500 или не 100, а НОЛЬ. -
Перки командира и их вариативность.
1977VelvetRabbit ответил в тему JIIOTbII_KoT_ATaKyET в Предложения по игре
Да, я тоже не до конца понимаю расчет проальфы. С расчетом винрейта все просто. Там высчитывается средний процент побед за все сыгранные бои. И при выборке по всему аккаунту, и при выборке за одну игровую сессию и при выборке по конкретному кораблю. С расчетом проальфы непонятно. Да, знаю, что это показатель игры конкретнвм игроком на конкретном корабле среди всех сыгравших на этом же корабле за выборку по рпрелеоенному времени. В том отношении, когда конкретные цифры, все понятно. Но мне непонятно, когда проальфа игрока = 0. В моем понимании 0 - это когда игрок не совершает в бою ни одного полезного действия. Но даже 50% игроки какие то действия все-таки совершают, и у них пусть не 2000, но какие то 500 или 250 проальфы должны быть. Да хоть 50. А тут иногда смотрю, больше 100 боев на конкретном корабле, а проальфа = 0. Лично у меня так на Принце Ойгене (не смог в него). Я понимаю важность такого показателя как проальфа, но до сих пор не понимаю расчет этой хваленой проальфы. -
Перки командира и их вариативность.
1977VelvetRabbit ответил в тему JIIOTbII_KoT_ATaKyET в Предложения по игре
В целом понятно о чем хотите сказать. Только немного некоректно написали: Рандом - это и Кооперативные и Случайные бои, со спецификой рандомно подобранных игроков, но с разницей в PvP и в PvE. Вы отдельно упоминанте рандом и отдельно кооп. Это некорректно. Это не мое мнение. При личном общении с разработчиками в офисе Леста Игры это ими же было озвучено. Если имеете в виду под упомянутым вами рандомом Случайные бои, то так и следует писать - Случайные. Вот здесь на 100% все верно. Не согласен. Модерка на точность дает профит в боевом взаимодействии на дальности 16+ км. И дело не в уроне, а в возможности, не например забрать залпом шотный эсм, или не промазнуться при сбитии захвата точки противником, когда скорее важен не урон, а более точное попадание. -
Нет, не все права у Мосфильма. У каждой киностудии свое юридическое поле.
-
Ага, на Форум не заходил, но как ежедневное золотишко забирать - так в игре каждый день отмечался ))
-
Как вариант, не торопитесь при разьезде с респа, посмотрите, где засветится ПЛ противника в первые минуты боя и выберите другое направление, чтобы с ней не взаимодействовать. У Краба появился коллега - защитник класса ПЛ. И он достойно позицию этого класса защищает. Не хуже Краба. Неужели скучно было? Есть маленький секрет кнопку можно не клацать 100500 раз. Можно зажать и не отпускать ))
-
Ну, кстати, сам по себе ник Крысохват - составлен вполне в древнерусском стиле.
