Перейти к содержимому

1977VelvetRabbit

Модератор
  • Публикации

    4 261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [MAHAN]

Оценка

5 213 Непревзойденная

1 подписчик

О 1977VelvetRabbit

  • Звание
    Старший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

13 895 просмотров профиля
  1. Выборка по количеству боев всегда относительна. Лично Вам удобно взять цифру 100 для минимального количества боев, чтобы примерно оценить статистику игрока. В свое время один из лучших крейсероводов игры Olga_Odessa говорила про минимум 30 боев. Она обосновывала это тем, что корабли ниже 10 уровня как раз примерно за 30 боев заканчивают 2 цикла по распределению кораблей по уровню в сетапах (в топе, в середине и на дне списка). Ей так удобно было определять эффективность игроков. Я к тому, что для репрезантативной выборки нет установленной цифры. Кому то и 100 боев будет мало, а кому то и 30 хватит.
  2. Понятно. Я как не игрок на ПЛ упустил это из виду.
  3. А есть задачи на ленты повешеного импульса Сонара???
  4. Меня больше всего раздражает пустопорожнее закликивание сонаром. Когда игрок на ПЛ и торпеды не собирается пускать, но спамит импульсами постоянно. И вместо того, чтобы контрить ожидаемые торпеды с ПЛ (даже пусть и наводящиеся), я вынужден отвлекаться на это. Был недавно случай. Больше 3 минут игрок на U-69 отвлекал меня так своими импульсами. Пользовался тем, что у меня на Буденном нет авиаудара и я на него е пойду, потому что там недалеко от него был его союзный линкор. Он просто спамил, даже без пуска торпед. Я все ждал, что хотя бы один веер придет, чтобы от него отмансить. В итоге - я предпоследний по опыту, игрок на ПЛ - третий с конца (в сетапе 12×12). Победа была уже не помню за кем. Важно было вот это психологическое воздействие. P.S. Официально в игре нет психологического оружия. Но получается, что некоторые игроки в это смогли. Такое в теории можно применять на любом уровне. Просто у меня на практике случай был на VI.
  5. 1977VelvetRabbit

    Satsuma - японский суперлинкор ★ (стартовая)

    В высшей лиге карты 50×50 км. Сторона каждого квадрата = 5 условных км.
  6. 1977VelvetRabbit

    Топ-5 за очки исследования

    У меня в планах вывести в топ командиров всех прокачиваемых кораблей. Как бы Морф и Турри ни говорили, что крейсеры часто эффективно играются и от 10 -уровневых командиров (типа, они менее навыкозавичимы, чем эсмы и авики), но мне не хватает. Так то и 15-уровневые командиры много где у меня сидят.
  7. 1977VelvetRabbit

    Топ-5 за очки исследования

    Лично я Свободку сливаю на переобучение, прокачку и пеесаживание командиров для прокачиваемых кораблей. Чтобы дублоны не тратить. Элитного опыта командиров никогда не хватает. Особенно когда хочется поэксперементировать с перераспределением навыков для того, чтобы на уже имеющемся корабле попробовать новые билды командира. Я корабли за ОИ также не приобретаю. Хватает большого числа прокачиваемых и нескольких легкодоступных премов. Это дело личного выбора.
  8. 1977VelvetRabbit

    Личный чат в порту.

    Вербовка подразумевает обоснованное и подробно расписанное предложение того, что один пользователь может предложить другому (другим). В моем случае это было предложение по решению озвученной пользователем ситуации.
  9. Здравствуйте! В течение последнего месяца ознакамливаюсь с вашими аргументами по поводу того, что ПЛ не нужно трогать. Интересно узнать ваше мнение как игрока на этом классе, заходя с другой стороны. Я много играю на легких крейсерах СССР VI и VII уровней, и хотел узнать мнение профильного игрока на ПЛ - чем для игроков на ПЛ так опасны крейсеры СССР этих уровней (не имеющие, кстати РЛС), что им до сих пор не дали авиаудара ГБ? Чем они эффективнее других кораблей в противодействии ПЛ? Чуть большая их скорость нивелируется их сарайной циркуляцией. Тогда чем они опаснее для ПЛ?
  10. 1977VelvetRabbit

    Личный чат в порту.

    Нет. Вербовка подразумевает обращение к неограниченному количеству пользователей. В данном случае это был ответ конкретному игроку с возможным решением его ситуации.
  11. Сталик нерфили, пока Вы на длительном отдыхе от игры были. РЛС обрезали по времени действия.
  12. 1977VelvetRabbit

    Я за грамотность !

    Тут тоже не все просто. По ДеМойну видел за несколько лет ТРИ вида сленгового обозначения (Майонез, Демон, Мойка). Хотя бы один какой-то приняли для использования. Как, например, Гиря или Шима.
  13. Так себе идея в аркадной игре. Я как-то на Ле Террибле заходил на позицию для сброса ГБ по I-56. Я проходил как раз над ней, и в этот момент игрок на ПЛ целенаправленно пошел на всплытие и ударом рубки своей ПЛ о днище моего эсма отправил меня в порт. Сама ПЛ сохранила часть ХП и осталась в бою. Я после боя посмотрел: в базе по боеспособности I-56 жирнее, чем Ле Террибл. И тогда еще можно было ставить флажные сигналы на антидетонацию. Да даже без флажка все равно у лодки ХП было больше. В общем, игрок на ПЛ не был согласен быть заблокированным на глубине до конца боя и применил прием, который оказался не менее эффективным, чем шотган.
  14. Здравствуйте! В игре "Мир кораблей" реплеи записываются автоматически и сохраняются по 30 последним боям. Хранятся в папке replays. Есть еще кое-что. Даже если в ттх ПЛ ничего не менять, я за запрет возможности играть ПЛ в отряде с другой ПЛ (но оставить возможность играть в отряде с кораблями других классов). Потому что две ПЛ в отряде респятся на одном направлении и часто легко расправляются с единственной ПЛ противника на этом же направлении, и потом опять же вместе более ощутимо влияют на победу своей команды, по сравнению с отрядом из надводных кораблей.
  15. Еще корабли стали взрываться более эффектно, чем раньше. Визуальная составляющая на должном уровне.
×